Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-48/2021 от 19.01.2021

                                                                              Производство №5-48/2021

                                                              Дело: 28RS0021-01-2021-000066-11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.Сковородино                                                                               27 января 2021 г.

Судья Сковородинского районного суда Амурской области Сушко Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:

    Плеханова ФИО6, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в пос.<адрес>, привлекавшегося к административной ответственности,

у с т а н о в и л :

    13 января 2021 года, в 05-30 часов, в нарушение п.п.4 п.7 Распоряжения Губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности», Плеханов Е.В. находился в здании железнодорожного вокзала станции Сковородино Забайкальской железной дороги, расположенного по адресу: Амурская область, г.Сковородино, ул.Вокзальная, д.5, без средств индивидуальной защиты, а именно, маски, чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Плеханов Е.В., надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, не явился, о причинах неявки не сообщил. Ходатайств об отложении рассмотрения дела от Плеханова Е.В. не поступало.

В соответствии со ст.25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В связи с вышеизложенным, судья определил рассмотреть административный материал в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, Плеханова Е.В..

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Так, в соответствии с ч.2 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Часть 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Положениями Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" урегулированы общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или ее части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с п.«б» ч.6 ст.4.1 Федерального закона № 68-ФЗ органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Распоряжением Губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10р «О введении режима повышенной готовности», в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), на территории Амурской области с 8.00 часов 27 января 2020 года введён режим повышенной готовности, границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Амурской области.

Подпунктом 4 пункта 7 Распоряжения предусмотрено всем лицам, проживающим и (или) временно находящимся на территории Амурской области с 24 апреля 2020 года до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки запретить вход и нахождение в объектах розничной торговли, предоставления услуг, в общественном транспорте без средств индивидуальной защиты (масок, респираторов).

Таким образом, из изложенного следует, что на территории Амурской области в период с 24 апреля 2020 года для лиц, проживающих на территории Амурской области в режиме повышенной готовности в связи распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) действуют определённые правила по соблюдению санитарно-эпидемиологического законодательства и методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) при ведении режима повышенного готовности.

Как следует из п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в п.п.8,9 ст.4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно требованиям п.3 Правил, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны; а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; в) при получении инструкции (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Пунктом 4 Правил предусмотрено, что при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации…

Вина Плеханова Е.В. в совершении указанного административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 245056/39 от 13 января 2021 года; рапортом инспектора СГООП Сковородинского ЛОМ МВД России на транспорте; объяснениями свидетелей, Плеханова Е.В..

Приведённые доказательства судья находит относимыми, допустимыми, достоверными, соответствующими требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, а в совокупности достаточными для вывода о доказанности вины Плеханова Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Судом установлено, что 13 января 2021 года, в 05-30 часов, Плеханов Е.В. находился в здании железнодорожного вокзала станции Сковородино Забайкальской железной дороги, расположенного по адресу: Амурская область, г.Сковородино, ул.Вокзальная, д.5, без средств индивидуальной защиты, то есть, своими действиями не выполнил требование п.п.«4» п.7 Распоряжения губернатора Амурской области от 27.01.2020 № 10-р «О введении режима повышенной готовности» на территории Амурской области, где существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Следовательно, Плеханов Е.В., проживая на территории Амурской области, в Сковородинском районе, в нарушение установленных ограничительных мероприятий, в период режима повышенной готовности, находился без средств индивидуальной защиты (маски), то есть, отнёсся халатно к установленным выше требованиям.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства суд пришёл к убеждению, что действия Плеханова Е.В. надлежит квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, па которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Статьёй 4.1 ч.1 установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно ст.4.1 ч.2 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Санкция ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей: на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Плеханова Е.В., судом не установлено.

В ходе рассмотрения настоящего материала было установлено, что 04.09.2020 года Плеханов Е.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа – 500 рублей, постановление вступило в законную силу.

Таким образом, судом установлено, обстоятельство, отягчающее административную ответственность Плеханову Е.В., в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который ранее привлекался к административной ответственности, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность, суд приходит к выводу, что Плеханов Е.В. подлежит административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 рублей, что будет соответствовать характеру совершенного административного правонарушения, соразмерности и индивидуализации ответственности, и не повлечёт избыточное ограничение прав.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.10; 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░»)

░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810000000010003 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░: 041012001

░░░: 2801168231; ░░░: 280101001

░░░░░: 10649000

░░░: 18811601201010601140

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░

░░░:18830428210002450565

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (690090 ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░.░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, 54).

░░░░░                                                         ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-48/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Плеханов Евгений Владимирович
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Судья
Сушко Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
skovorodinskiy--amr.sudrf.ru
19.01.2021Передача дела судье
20.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
27.01.2021Рассмотрение дела по существу
01.02.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
05.02.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
16.02.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
14.04.2021Обращено к исполнению
10.09.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее