Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5207/2022 ~ М-4493/2022 от 11.10.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 ноября 2022 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего судьи            Осьмининой Ю.С.

при секретаре                        Власове В.А.,

с участием

представителя административного истца Баутдиновой Ю.М.,

административного ответчика Глухова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-5207/2022 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области к Глухову Д.А. о взыскании недоимки по налогам и пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Глухову Д.А. о взыскании недоимки по налогам и пени, в котором просила взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 г. в размере 611,56 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28,93 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере за расчетный период 2020 года в размере 2 355,01 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111,4 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 267 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2,81 рубля, сославшись на то, что административный ответчик, как лицо, состоящее на учете в качестве налогоплательщика, обязанное уплачивать законно установленные налоги, не исполнил в полном объеме установленную законом обязанность по уплате налога, в связи с чем, в его адрес было направлено требование об уплате налога с предложением добровольно погасить задолженность по налогам, которое было оставлено без исполнения.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области Баутдинова Ю.М., действующая на основании доверенности в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Глухов Д.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, указал, что в 2016 году вышел из детского дома, жил у дедушки. Не оплатил налог на имущество физических лиц поскольку не получал требование, фактически по адресу указанному в требовании не проживал. В начале 2021 года случайно узнал, что зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, получил требование об оплате страховых взносов. Кто открывал и закрывал ИП не знает, документы были у черных риелторов. Заявление в полицию писал, однако уголовное дело не возбудили.

Суд, выслушав сторон по делу, ознакомившись с материалами дела, считает исковые требования Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Статьей 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить установленные законом налоги и сборы.

Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Согласно ч. 1 ст. 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика.

Главой 32 НК РФ закреплено взыскание налога на имущество физических лиц, отнесенного к местным налогам и сборам.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, или исходя из инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято иное решение 1 п.2)

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ, налоговая база определяется в ношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Статьей 409 НК РФ предусмотрено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно Письма Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ «Об администрировании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование» с ДД.ММ.ГГГГ полномочия по администрированию страховых взносов переданы от Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговые органы, и все положения, касающиеся порядка исчисления и уплаты страховых взносов, включены в главу 34 «Страховые взносы» НК РФ.

Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой.

В соответствии с ч. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса

Статьей 423 НК РФ установлено, что расчетным периодом признается календарный год.

Из ч. 2 ст. 432 НК РФ следует, что суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Из ст. 430 НК РФ следует, что плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2020 год.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

Согласно п. 5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -О-О предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации.

Обязанность по уплате страховых взносов, в том числе на обязательное пенсионное страхование, у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Судом установлено и следует из материалов дела, в 2016 г. Глухов Д.А. являлся собственником квартиры по адресу: <адрес> кадастровый .

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ); налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом; направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 363 НК РФ).

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в адрес Глухова Д.А. было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором предлагалось уплатить не позднее ДД.ММ.ГГГГ налог на имущество физических лиц за квартиру с кадастровым номером <данные изъяты>

Также судом установлено, что Глухов Д.А. ИНН является индивидуальным предпринимателем с ДД.ММ.ГГГГ

В установленный законом срок Глухов Д.А не в полном объеме оплатил сумму страховых взносов, в связи с чем за ним числится задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2020 год в размере 611,56 рублей, сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2020 года в размере 2 355,1 рублей.

Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Согласно ст. 75 НК РФ в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежат начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщики, плательщики сборов должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Ввиду невнесения Глуховым Д.А. оплаты налога на имущество физических лиц за 2016 налоговый период, а также страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2020 год, были начислены пени по налогу на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 8,97 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111,4 рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за аналогичный период в размере 28,93 рублей.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлена налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Действуя в соответствии с требованиями ст. 70 НК РФ, налоговым органом в адрес Глухова Д.А. направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым реестром от ДД.ММ.ГГГГ, которым административному ответчику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить налог на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 267 рублей, пени в размере 8,97 рублей.

Также, ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом в адрес Глухова Д.А. направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором 60383665963296, которым административному ответчику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период 2020 год налог в размере 611,56 рублей, пеня в размере 28,93 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период 2020 года налог 2 355,10 рублей, пеняв размере 111,40 рублей.

В установленный требованием срок оплата произведена не была, в связи с чем, за Глуховым Д.А. числилась вышеуказанная задолженность.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно п.п. 1 и 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье – заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась к мировому судье судебного участка Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Глухова Д.А. недоимки по налогам, пени на сумму 3 376,80 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Глухова Д.А. недоимки за 2016,2020 г. в том числе по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 267 рублей, пени за период с 01.07.2018г. по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2,81 рубля, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 г. в размере 611,56 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28,93 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере за расчетный период 2020 года в размере 2 355,01 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111,4 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области вышеуказанный судебный приказ был отменен на основании возражений, поступивших от должника.

После отмены судебного приказа, ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском о взыскании с ответчика задолженности по налогам и по пени, в установленные сроки, предусмотренные ст. 286 КАС РФ.

Стороной административного ответчика, доказательств исполнения обязанности по уплате недоимки не предоставлено. Расчет налога представленной стороной административного истца проверен судом и признан правильным.

Довод административного ответчика о том, что требование об уплате налога на имущество он не получал, в связи с чем в силу ст. 44 НК РФ у него не возникла обязанность по оплате налога, основаны на ошибочном толковании норм материального права, так как неполучение налогоплательщиком налогового уведомления, требования не является основанием освобождения от уплаты налогов, поскольку налогоплательщик, должен исполнить свою конституционную обязанность по оплате налогов и сборов в порядке и сроки, предусмотренные НК РФ.

Довод административного ответчика о том, что он не открывал ИП, в связи с чем не должен уплачивать страховые взносы суд отклоняет как необоснованные, поскольку доказательств совершения каких-либо мошеннических действий в отношении ответчика в материалах дела отсутствуют, административным ответчиком не представлены.

Поскольку доказательств внесения оплаты образовавшейся недоимки по страховым взносам за 2020 год, налогу на имущество физических лиц за 2016 г. административным ответчиком не представлено, суд полагает обоснованными административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области о взыскании с Глухова Д.А. задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2020 г. в размере 611,56 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28,93 рублей, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере за расчетный период 2020 года в размере 2 355,01 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111,4 рублей, налога на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 267 рублей, пени за период с 01.07.2018г. по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2,81 рубля.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», о том, что при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

В связи с изложенным суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход бюджета муниципального образования г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск удовлетворить.

Взыскать с Глухова Д.А., зарегистрированного по адресу: <адрес> пользу Межрайонной ИНФС России № 23 по Самарской области сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 г. в размере 611,56 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28,93 рублей, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере за расчетный период 2020 года в размере 2 355,01 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111,4 рублей, по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 267 рублей, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 2,81 рубля, а всего 3 376,8 рублей.

Взыскать с Глухова Д.А. в доход бюджета г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 09.12.2022 г.

Председательствующий: Ю.С. Осьминина

2а-5207/2022 ~ М-4493/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №23 по Самарской области
Ответчики
Глухов Д.А.
Другие
Кадникова Ю.О.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Осьминина Ю. С.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
11.10.2022Регистрация административного искового заявления
11.10.2022Передача материалов судье
13.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
13.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.10.2022Подготовка дела (собеседование)
28.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.11.2022Судебное заседание
09.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее