Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-801/2018 от 16.02.2018

Судья Павлова Е.В. Дело № 12-801/2018

РЕШЕНИЕ

6 марта 2018 г. г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Шелудько В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Шевцова А.В. на постановление судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 января 2018 г.,

установил:

постановлением судьи Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 января 2018 г. Шевцов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, административное наказание назначено в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Шевцов А.В. выражает несогласие с постановлением судьи, полагая его незаконным и необоснованным, просит постановление судьи отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, выслушав пояснения представителя УМВД РФ по г. Краснодару по доверенности Саркисян М.А., просившей оставить постановление судьи без изменения, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены постановления судьи районного суда.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.

Как следует из протокола об административном правонарушении, 29 июля 2017 г. около 11 ч. 00 мин. по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, около д. 122 Шевцов А.В. организовал публичное мероприятие без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении.

В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие – это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Указанным Федеральным законом установлен уведомительный порядок проведения публичных мероприятий на территории РФ.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Согласно материалам дела, в публичном мероприятии приняли участие около пятидесяти человек, на которых были одеты футболки с надписью «обманутые дольщики». Шевцов А.В. выступал перед гражданами по интересующим их вопросам, предлагал оказать помощь и поддержку в решении поднимаемых вопросов, если они проголосуют на выборах в Законодательное Собрание Краснодарского края за его кандидатуру. На предъявленные сотрудниками полиции требования, в том числе о прекращении мероприятия, проводимого без соответствующего уведомления уполномоченного органа, Шевцов А.В. не реагировал и продолжал свои действия.

Вместе с тем, департамент по связям с общественностью, взаимодействию с правоохранительными органами администрации МО г. Краснодар в письме от 31 июля 2017 г. сообщил, что орган местного самоуправления не был уведомлен о проведении указанного публичного мероприятия.

Совокупность обстоятельств настоящего дела однозначно свидетельствует об организации этого публичного мероприятия Шевцовым А.В.

Вина Шевцова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении. Доказательства, представленные в деле, получили надлежащую оценку и являются достаточными для установления виновности Шевцова А.В. во вмененном ему административном правонарушении. Указанные доказательства оценены судьей нижестоящей инстанции в соответствии с положениями КоАП РФ, с учетом статьи 2.2 КоАП РФ, с позиций их допустимости, относимости и достоверности, а вся их совокупность - с позиций достаточности.

Материалами дела достоверно установлено, что Шевцов А.В. организовал публичное мероприятие без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении.

Таким образом, действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи.

Доказательства, положенные судом первой инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.

Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене постановления суда первой инстанции, поскольку направлены на ошибочное толкование норм материального и процессуального права, на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного постановления.

Судьей вышестоящего суда не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение постановления судьи первой инстанции.

При таких обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд,

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2018 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-801/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Шевцов А.В.
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Шелудько Валерий Васильевич_0
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
20.02.2018Материалы переданы в производство судье
06.03.2018Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее