Мотивированное решение от 10.09.2021 по делу № 02-0577/2021 от 29.09.2020

РЕШЕНИЕ

Именем  Российской  Федерации

                                

10 сентября   2021 года                                                      город Москва

 

Перовский районный суд г. Москвы в составе:

председательствующего судьи Фирсовой Е.П., 

при секретаре судебного заседания Шульга Я.В.,  

с участием ответчиков ...фио..., ...фио...,

представителя ответчиков фио,

представителя третьего лица  фио...,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-577/2021 по иску  Департамента городского имущества города Москвы к ...... ..., ...... ...  об изъятии недвижимого имущества  для государственных нужд г. Москвы,

 

УСТАНОВИЛ:

Истец ДГИ г. Москвы обратился в суд с иском к ответчикам ...... ..., ...... ...  об изъятии недвижимого имущества  для государственных нужд г. Москвы, мотивируя свои требования тем, что  ... ...., ...... ....  являются  долевыми собственниками земельного участка с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес. В соответствии с отчетом об оценке от 30.12.2019 года № 97/3, выполненным ООО «Аналитическо-консалтинговая группа «Азимут», определена величина  убытков, возникающих  у правообладателей в  результате изъятия земельного участка и жилого дома, которая составила 22 790 000 рублей, из которой каждому  правообладателю  подлежит выплате 11 395 000 рублей в соответствии с размером доли в праве общей собственности.

В адрес ответчиком направлены  на согласование проекты  соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд г. Москвы с приложением материалов оценки  рыночной стоимости  изымаемого недвижимого имущества и расчете убытков, причиняемых в связи с изъятием имущества.  Однако подписанные соглашения в адрес истца не поступили.

На основании изложенного, просит изъять для государственных нужд  земельный участок с кадастровым номером с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес.

Установить размер компенсации за изымаемое имущество ...... .... – 11 395 000 рублей, ...... .... – 11 395 000 рублей.

Правообладатели обязаны в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу  предоставить в ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства»  реквизиты расчетного счета для оплаты стоимости  изъятого недвижимого имущества; в случае отказа  предоставить реквизиты расчетных счетов более 5 рабочих дней, денежные средства  вносятся на депозит нотариуса. Возмещение  стоимости изымаемого имущества  осуществляется ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» за счет средств  бюджета г. Москвы после вступления решения суда в законную силу, на основании представленных правообладателями  реквизитов расчетных счетов, путем перечисления денежных средств  на счет правообладателей. Обязательства  ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» по оплате считаются исполненными  с момента списания денежных средств  с его расчетного счета, днем оплаты является  дата списания денежных средств  со счета ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства».

Правообладатели обязаны освободить  земельный участок и жилое помещение от собственного имущества и имущества иных лиц в течение 5 дней после получения денежной компенсации, и обеспечить доступ  ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» и (или) подрядной организации к земельному участку и жилому помещению для действий, связанных  с осуществлением изъятия  объектов недвижимости. По истечении указанного срока ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» и (или) подрядная организация  не несут юридической ответственности за оставленное правообладателем имущество и имущество других лиц.

Определить, что  решение является  основанием для прекращения права собственности ответчиков  на земельный участок с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес.

Определить, что  решение является  основанием для  государственной регистрации права собственности  субъекта Российской Федерации – города федерального значения  Москвы на земельный участок с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес.

В судебное заседание представитель истца не явился, извещен о дате и месте судебного заседания надлежащим образом.

В судебное заседание представитель третьего лица   ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» фио... явилась, просила удовлетворить иск в полном объеме, с  выплатой компенсации в размере, указанном в иске.

В судебное заседание ответчики явились, просили выплатить компенсацию в размере, установленном судебной экспертизой.

В судебное заседание представитель ответчиков явился, настаивал на предоставлении большего срока для освобождение имущества собственников, поскольку требуется время для поиска недвижимости, вывоза мебели.

Суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела при данной явке участников процесса.

Суд, выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные сторонами доказательства каждое в отдельности и в их совокупности с учетом положений ст. 67 ГПК РФ, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 239 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд либо ввиду ненадлежащего использования земли невозможно без прекращения права собственности на здания, сооружения или другое недвижимое имущество, находящиеся на данном участке, это имущество может быть изъято у собственника путем выкупа государством или продажи с публичных торгов в порядке, предусмотренном соответственно статьями 279 - 282 и 284 - 286 Гражданского кодекса РФ.

Согласно ст. 239.2 Гражданского кодекса РФ отчуждение зданий, находящихся на изымаемом для государственных или муниципальных нужд земельном участке, осуществляется в связи с изъятием земельного участка, на котором расположены такие здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. В случае, если лицу, которому земельный участок, подлежащий изъятию для государственных или муниципальных нужд, принадлежит на ином праве, то принадлежащие ему на праве собственности и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимого имущества, отчуждаются в соответствии со ст. 239.2 Гражданского кодекса РФ одновременно с изъятием земельного участка по правилам, предусмотренным для изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд (ст. 279 Гражданского кодекса РФ).

В силу п. 1 ст. 279 Гражданского кодекса РФ земельный участок может быть изъят у собственника для государственных или муниципальных нужд путем выкупа.

В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, выкуп осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

В соответствии со ст. 17 ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", изъятие земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд, отчуждение объектов недвижимого имущества, прекращение и переход прав на них, установление сервитута и иные отношения, которые возникают в связи с размещением объектов и к которым применяются положения федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Согласно ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует, что указанный закон регулирует отношения, возникающие в связи с присоединением с 01 июля 2012 г. к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий.

Порядок изъятия недвижимого имущества предусмотрен статьей 10 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с п. 1 ст. 10 вышеназванного Закона, изъятие недвижимого имущества осуществляется путем его выкупа в случае, если изымаемое недвижимое имущество принадлежит правообладателю на праве собственности, или путем прекращения прав на это имущество и возмещения убытков в случае, если изымаемое недвижимое имущество принадлежит правообладателю на ином праве. Собственнику или правообладателю недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проект соглашения с приложением материалов оценки рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) расчетов убытков, причиняемых в связи с изъятием недвижимого имущества (далее - соглашение об изъятии недвижимого имущества), направляется заказным письмом с уведомлением о вручении (п. 2). Соглашение об изъятии недвижимого имущества должно содержать условия его изъятия, включающие в себя цену изымаемого недвижимого имущества, порядок и сроки прекращения владения данным имуществом, цену и описание недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого недвижимого имущества, порядок, сроки передачи данного имущества (в случае его предоставления) и другие значимые обстоятельства. Собственник или правообладатель недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе представить в орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, свои предложения к проекту соглашения об изъятии недвижимого имущества, в том числе предложения об изменении рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых таким изъятием. К предложениям об увеличении рыночной стоимости недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых изъятием недвижимого имущества, должны быть приложены обосновывающие это увеличение документы. В случае признания указанных предложений обоснованными орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, дорабатывает проект соглашения об изъятии недвижимого имущества и направляет этот проект правообладателю изымаемого недвижимого имущества (п. 3). В случае, если в течение трех месяцев со дня направления проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества указанное соглашение не заключено, орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, вправе обратиться в суд с заявлением о принудительном изъятии такого имущества (п. 4). Принудительное прекращение прав на изымаемое недвижимое имущество допускается только на основании решения суда и после возмещения рыночной стоимости изъятого недвижимого имущества и (или) убытков, причиненных его изъятием (п. 5). Проект соглашения об изъятии недвижимого имущества может быть направлен правообладателю изымаемого недвижимого имущества не ранее чем через два месяца со дня принятия решения об изъятии недвижимого имущества (п. 8). Иск об изъятии недвижимого имущества может быть предъявлен в суд в течение трех лет со дня принятия решения об изъятии недвижимого имущества (п. 9). В случае принудительного изъятия недвижимого имущества условия такого изъятия определяются судом. При этом размер возмещения стоимости изымаемого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков определяется на основании отчета об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков, подготовленного оценщиком по заказу органа исполнительной власти, принявшего решение об изъятии недвижимого имущества. В данном отчете должны быть указаны все убытки, причиненные таким изъятием и подлежащие возмещению (п. 10). На основании судебного акта о принудительном изъятии недвижимого имущества орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, обеспечивает перечисление денежных средств в размере, определенном на основании отчета об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) убытков, причиненных таким изъятием, на расчетный счет, указанный лицом, у которого изымается недвижимое имущество, или в случае, если реквизиты этого расчетного счета не указаны, обеспечивает внесение денежных средств в депозит нотариуса по месту нахождения изымаемого недвижимого имущества при условии, что иное не предусмотрено судебным актом о принудительном изъятии недвижимого имущества. Орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, вправе обеспечить внесение денежных средств в размере, определенном на основании отчета об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) убытков, причиненных таким изъятием, в депозит нотариуса по месту нахождения изымаемого недвижимого имущества до обращения в суд с заявлением о принудительном изъятии недвижимого имущества или в ходе рассмотрения судом заявления о принудительном изъятии недвижимого имущества (п. 11).

Таким образом, указанные нормы прямо регулируют выкуп земельного участка и недвижимого имущества у собственника либо изъятие земельного участка и недвижимого имущества у обладателя иного вещного права. При этом правообладатель имеет право на компенсацию, размер которой в случае спора определяется судом.

Судом установлено, что в соответствии с распоряжением Правительства г. Москвы Департамента городского имущества г. Москвы № 42973 от 28 октября 2019 года об изъятии для государственных нужд  объектов недвижимого имущества, постановлено: изъять для государственных нужд у правообладателей  объекты недвижимого имущества для целей, указанных в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2019-2022 годы: «Строительство многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от адрес до границ Московской области».

В соответствии с вышеуказанным распоряжением, в адрес ответчиков направлены письма, а также проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд города Москвы.

В соответствии с отчетом  97/3 об оценке рыночной стоимости  объекта оценки, заключению  о размере убытков от 30.12.2019 года, совокупная величина  убытков составляет 22 790 000 рублей.

Вместе с тем, поскольку соглашение не было подписано между сторонами, истец обратился в суд.

В ходе судебного разбирательства по делу была назначена экспертиза в АНО «Центр Судебной Оценки и Недвижимости», согласно заключению эксперта № 023695/5/77001/062021/2-577/2021  от 15 июля 2021 года, рыночная стоимость за изымаемые для государственных нужд, на основании распоряжения  42973 от 28.10.2019 года, земельный участок, жилой помещение, включая рыночную стоимость вспомогательных строений, сооружений и иных убытков, включая упущенную выгоду  составляет 41 717 741 рубль.

Изучив экспертное заключение АНО «Центр Судебной Оценки и Недвижимости», суд приходит к выводу о том, что исследование проведено не заинтересованным в исходе дела квалифицированным экспертом, обладающим необходимыми специальными познаниями и значительным опытом работы в области оценки. Эксперт был в установленном порядке предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Экспертиза проводилась с учетом всех требований и методик, необходимых для ее проведения. Данное заключение является исчерпывающе полным, подробным и мотивированным, соответствует положениям статей 85 и 86 ГПК РФ, в том числе является обоснованным и объективным, содержит подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы.

Экспертное заключение составлено в соответствии с требованиями действующего законодательства, предъявляемыми к отчету об оценке стоимости восстановительного ремонта транспортного средства с учетом положений статьи 86  ГПК РФ, суд приходит к выводу, что выводы эксперта  являются достоверными, не согласие участников процесса с заключением эксперта основанием для назначения повторной или дополнительной судебной экспертизы не является.

При таких обстоятельствах, суд, признавая  вышеуказанное заключение эксперта достоверным доказательством, полагает установленным, что рыночная стоимость принадлежащего ответчикам на праве собственности  недвижимого имущества земельного участка с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилого помещения с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес, составляет  41 717 741 рублей, включая рыночную стоимость вспомогательных строений, сооружений и иные убытки, включая упущенную выгоду.

Таким образом, суд изымает для государственных нужд принадлежащие  ответчикам земельный участок с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес, и возлагает  на ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» обязанность по выплате  ответчикам общей суммы компенсации в размере 41 717 741 рублей, пропорционально их долям, а именно: ...... ... в размере 20 858 670 рублей 50 копеек;  ...... Евгению  Александровичу в размере 20 858 670 рублей 50 копеек.

Настоящее решение является основанием для прекращения права собственности  ответчиков и возникновения права собственности субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы на земельный участок с кадастровым номером ..., общей площадью  1 320 кв.м., имеющий адрес (местоположение): адрес; жилое помещение с кадастровым номером ..., площадью 49,4 кв.м., расположенного по адресу: адрес.

Вместе с тем, суд приходит к выводу о том, что для освобождения недвижимого имущества его правообладателями, указанное в иске время является недостаточным, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что Правообладатели обязаны освободить  земельный участок и жилое помещение от собственного имущества и имущества иных лиц в течение 30 суток после получения денежной компенсации, и обеспечить доступ  ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» и (или) подрядной организации к земельному участку и жилому помещению для действий, связанных  с осуществлением изъятия  объектов недвижимости. По истечении указанного срока (30 суток) ГКУ г. Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» и (или) подрядная организация  не несут юридической ответственности за оставленное правообладателем имущество и имущество других лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

 

РЕШИЛ:

 

 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ..., ░░░░░ ░░░░░░░░  1 320 ░░.░., ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░): ░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ..., ░░░░░░░░ 49,4 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ...... ... ░ ░░░░░░░ 20 858 670 ░░░░░░ 50 ░░░░░░;  ...... ... ░ ░░░░░░░ 20 858 670 ░░░░░░ 50 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 (░░░░) ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░  ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░  ░░░ ░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░  ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░ ░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░  ░░░ ░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░»  ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (30 ░░░░░) ░░░ ░. ░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ..., ░░░░░ ░░░░░░░░  1 320 ░░.░., ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░): ░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ..., ░░░░░░░░ 49,4 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

         ░░░░░                                                                                 ░.░. ░░░░░░░

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02-0577/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Удовлетворено частично, 10.09.2021
Истцы
Департамент городского имущества города Москвы
Ответчики
Лукьянов Е.А.
Лукьянов А.А.
Суд
Перовский районный суд
Судья
Потонова Е.П.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
30.06.2022
Определение суда апелляционной инстанции
10.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее