Дело №2-2280\2013
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
03 июля 2013 года г.Комсомольск-на-Амуре
Центральный районный суд г.Комсомольска- на- Амуре
в составе председательствующего судьи - Сахновской О.Ю.,
при секретаре - Новгородцевой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ситливых М.Н. к ФГКУ « 8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю», Главному управлению МЧС России по Хабаровскому краю, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству финансов Российской Федерации о взыскании задолженности по выплате оклада по званию «младший сержант»,
УСТАНОВИЛ:
Истец Ситливых М.Н. обратился с иском в суд к ФГКУ «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю», Главному управлению МЧС России по Хабаровскому краю о взыскании задолженности по выплате пособия. В обоснование своих требований указал, что в период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ он проходил службу в пожарной части № 9 Государственной противопожарной службы МЧС России в г. Комсомольске-на-Амуре. /дата скрыта/, в связи с реорганизацией, он был уволен из Государственной противопожарной службы МЧС РФ и вновь принят, на работу /дата скрыта/, но уже не в качестве военнослужащего, а в качестве работника, в эту же пожарную часть № 9 Государственной противопожарной службы МЧС России в г. Комсомольске-на-Амуре. /дата скрыта/ был уволен из пожарной части № 9 Государственной противопожарной службы МЧС России в г. Комсомольске-на-Амуре в связи с ликвидацией организации. Фактически была не ликвидация организации, а ее реорганизация, поскольку функции пожарной части № 9 Государственной противопожарной службы МЧС России в г. Комсомольске-на-Амуре были переданы пожарной части № 9 филиала «Восточный» общества с ограниченной ответственностью «РН Пожарная безопасность» в г. Комсомольске-на-Амуре. С /дата скрыта/ вновь принят в пожарную часть № 9, но уже филиала «Восточный» общества с ограниченной ответственностью «РН Пожарная безопасность» в г. Комсомольске-на-Амуре. Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю правопреемником в части исполнения обязательств по выплате уволенным военнослужащим окладов по специальному званию и по замещаемой должности, в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, и в соответствии с требованиями действующего законодательства, назначен 8-й Отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре. В период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ истцу ежемесячно производилась выплата оклада по званию «младший сержант». В период с /дата скрыта/ по настоящее время ежемесячные денежные выплаты в размере окладов по званию не производятся, какие-либо объяснения по неисполнению денежных обязательств в его адрес не поступали. Задолженность на /дата скрыта/ составила /данные скрыты/, которую истец просит взыскать с ответчиков.
Определением суда от 15.05.2013 года в качестве соответчика привлечено Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Определением суда от 10.06.2013 года в качестве соответчика привлечено Министерство финансов Российской Федерации.
С судебном заседании истец Ситливых М.Н. уменьшил исковые требования, просил взыскать с ответчика задолженность по выплате оклада по званию за период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ в размере /данные скрыты/, поскольку /данные скрыты/ ему было выплачены. В обоснование требований дал пояснения, соответствующие изложенному выше. Просил удовлетворить исковые требования.
В судебном заседании представитель ответчика ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» - Лисина Н.В., действующая на основании доверенности от /дата скрыта/, исковые требования не признала. Суду пояснила, что истец проходил службу в ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» в должности пожарного, имел специальное звание младший сержант внутренней службы. /дата скрыта/ с истцом был заключен контракт о службе в Государственной противопожарной службе МЧС России, в соответствии с которым истец являлся сотрудником Государственной противопожарной службы МЧС России. Приказом ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» от /дата скрыта/ /номер скрыт/-НС истец был уволен в связи с организационно-штатными мероприятиями. Выслуга лет истца на дату увольнения составила 07 лет 05 месяцев 10 дней. В соответствии с положениями п. 18 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 года № 941 и Положением о денежном довольствии сотрудников федеральной противопожарной службы ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» после увольнения выплачивало истцу в период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ оклад по специальному званию. В настоящее время ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная) ликвидировано. Ликвидация завершена /дата скрыта/, о чем внесена запись в ЕГРЮЛ. Исходя из понятия ликвидации, считает ссылку истца на то, что в части исполнения обязательств по выплате уволенным сотрудникам оклада по специальному званию, правопреемником ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная) является ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» несостоятельной. Ликвидация ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» осуществлена на основании приказа МЧС России от 16.11.2012 года № 688, приложением к данному приказу определен план мероприятий по ликвидации, которым не предусмотрено, что правопреемник, которым является ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю», должен осуществлять выплату оклада по специальному званию сотрудникам Государственной противопожарной службы, имеющим общую продолжительность службы менее 15 лет, уволенным со службы ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» без права на пенсию в связи с организационно-штатными мероприятиями. Бюджетной сметой на 2013 год, составленной и утвержденной распорядителем бюджетных средств Главным управлением МЧС России по Хабаровскому краю, так же не предусмотрена выплата окладов по специальному званию сотрудникам ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)». Считает, что на основании п. 7 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ по обязательствам ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» отвечает орган государственной власти, в ведении которого находиться данное казенное учреждение. В связи с чем, ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» является ненадлежащим ответчиком по делу. Выплата уволенным сотрудникам оклада по специальному званию, производилась на основании Положения о денежном довольствии сотрудников федеральной противопожарной службы, утвержденного Приказом МЧС РФ от 07.04.2011 года № 168, которое не применяется с 01.01.2013 года, следовательно, основания для выплаты истцу оклада по специальному званию отсутствуют.
В судебное заседание представитель ответчика Министерства финансов РФ не явился, о дне, месте и времени извещен надлежаще, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя.
В возражениях на иск требования не признал и указал, что и ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)», и ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» являются федеральными казенными учреждениями, которые могут самостоятельно выступать в суде в качестве истца и ответчика. В силу положения ст. 70 БК РФ обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает, в том числе возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. В соответствии со ст. 120 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества. Функции и полномочия учредителя в отношении федерального казенного учреждения осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находиться это учреждение. При создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации федерального казенного учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями и осуществляет финансовое обеспечение деятельности федерального казенного учреждения. Учредительными документами ФКУ 8 отряд, установлено, что данное учреждение является федеральным казенным учреждением. Поскольку МЧС России, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет финансирование подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета, а также создание, реорганизацию и ликвидацию в установленном порядке территориальных органов, подразделений федеральной противопожарной службы, пожарных, пожарно-спасательных формирований, органом, осуществляющим полномочия и функции учредителя является МЧС России. Следовательно, в случае установления судом правовых оснований для взыскания в порядке субсидиарной ответственности денежных сумм в пользу истца, субсидиарную ответственность будет нести Российская Федерация в лице органа, осуществляющий полномочия и функции учредителя учреждения ФКУ 8 отряд - МЧС России. В связи с чем, просила отказать Ситливых М.Н. в исковых требованиях к Министерству финансов РФ.
В судебное заседание представитель ответчика – главного управления МЧС России по Хабаровскому краю не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В представленном отзыве требования не признал и указал, что ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» являлась самостоятельным юридическим лицом, финансируемым за счет федерального бюджета. При ликвидации данного учреждения, его правопреемником является ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю». С 01.01.2013 года не применяется правовой акт, на основании которого истцу производилась выплата оклада по званию, до настоящего времени отсутствует нормативный правовой акт МЧС России, вступивший в законную силу, распространяющийся на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 года, в связи с чем, отсутствуют правовые основания для выплаты истцу оклада по званию.
В судебное заседание представитель ответчика – Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебное заседание представитель третьего лица филиала «Восточный» ООО «РН Пожарная безопасность» не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, выслушав пояснения истца, представителя ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему.
Судом установлено, что /дата скрыта/ был заключен контракт между Ситливых М.Н. и Государственным учреждением «9 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю (договорная)» сроком на 3 года. В период службы имел специальное звание –младший сержант внутренней службы, что подтверждается выпиской из приказа об увольнении от /дата скрыта/.
Приказом ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» /номер скрыт/-НС от /дата скрыта/ Ситливых М.Н. уволен из Государственной противопожарной службы МЧС Р. по п.«Е» ч. 1 ст. 58 «Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации» (по сокращению штатов).
На основании приказа № 688 от 16.11.2012 г. Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий проведена ликвидация Федерального казенного учреждения «9 пожарная часть федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Хабаровскому краю (договорная)». Как следует из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц /номер скрыт/ от /дата скрыта/ ФКУ «9 пожарная часть федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Хабаровскому краю» /дата скрыта/ прекратило свою деятельность в связи с ликвидацией.
В соответствии со ст. 61 ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением предусмотренных случаев.
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 года № 539.
В соответствии с п. 26 «Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 539, решение о ликвидации федерального учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Указанное решение должно содержать: наименование учреждения с указанием типа; наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя; наименование федерального органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникающим в результате исполнения судебных решений.
Во исполнение Приказа МЧС России от 16.11.2012 № 688 ДСП издан приказ Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю от 04.12.2012 года №:683 «О проведении мероприятий по ликвидации федерального казенного учреждения «9 пожарная часть федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Хабаровскому краю (договорная)», пунктом 9 которого установлено, что во исполнение п.п.«г» п. 26 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 года № 539 правопреемником ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная) является федеральное государственное казенное учреждение «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю».
В соответствии с п. 18. Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 № 941 лицам рядового начальствующего состава Государственной противопожарной службы, имеющим общую продолжительность службы менее 20 лет и уволенным со службы по.. ..или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также гражданам, уволенным без права на пенсию со службы в течение 1 года после увольнения сохраняется выплата оклада по специальному званию. Оклад по званию подлежит назначению и выплате в течение 1 года после увольнения со службы исходя из размера оклада по званию, получаемого на день увольнения. При этом, если в течение указанного срока повышаются (индексируются) оклады по званиям лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, состоящих на службе, соответственно увеличиваются размеры оклада. Гражданам, которые в период получения оклада по воинскому (специальному) званию вновь поступают на военную службу, а также на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, таможенные органы, в Следственный комитет Российской Федерации или органы прокуратуры Российской Федерации в качестве сотрудников, имеющих специальные звания, выплата оклада по воинскому (специальному) званию прекращается со дня поступления на военную службу (службу).
В соответствии с «Положением о денежном довольствии сотрудников федеральной
противопожарной службы», утвержденным приказом МЧС РФ от 7 апреля 2011 г. № 168, сотрудникам, имеющим общую продолжительность службы (включая военную службу) менее 15 лет и уволенным со службы без права на пенсию, сохраняется выплата оклада по специальному званию в течение одного года после увольнения, если увольнение со службы произведено по достижении предельного возраста, болезни, ограниченному состоянию здоровья, сокращению штатов, в связи с нарушением условий контракта в отношении сотрудника (п. 136).
Выплата осуществляется исходя из имевшегося у сотрудника на день увольнения со службы специального звания. В случае повышения (индексации) окладов по специальным званиям в течение годичного срока сохранения выплаты, соответственно увеличивается ее размер.
Выплата производиться по последнему перед увольнением месту службы сотрудника на основании приказа руководителя подразделения, в котором указываются специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, основание увольнения со службы, общая продолжительность службы (включая военную службу), дата увольнения и дата окончания годичного периода выплаты.
В случае ликвидации подразделения, где сотрудник ранее получал выплату, в дальнейшем выплата производиться подразделением, определенным решением руководителя вышестоящего подразделения на основании переданных в установленном порядке ликвидированным подразделением документов на эту выплату. Выплата производиться ежемесячно за текущий месяц один раз в период с 20 по 25 число (п. 140-141).
Как видно из трудового договора от /дата скрыта/ /номер скрыт/ и подтверждается копией трудовой книжки, Ситливых М.Н. принят на работу в филиал «Восточный» ООО «РН - Пожарная безопасность» с /дата скрыта/ и продолжает работать на данном предприятии по настоящее время.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу, что требования истца о выплате оклада по специальному званию «младший сержант» с /дата скрыта/ по май 2013 года включительно подлежат удовлетворению и данная выплата должна производиться правопреемником ликвидированного федерального государственного учреждения, то есть ФКГУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю».
Право на получение оклада по специальному званию в течение года после увольнения ответчиком ФКГУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» не оспаривалось, в суд представлено письмо /номер скрыт/ от /дата скрыта/, согласно которому ФКГУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» во исполнение распоряжения Главного управления № 1518/8-10 от 15.02.2013 года направлена дополнительная потребность на выплату оклада по специальному званию в течение одного года после увольнения со службы без права на пенсии, данная потребность возникла после ликвидации 9 ПЧ (договорная).
Доводы представителя ответчика ФКГУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» о том, что в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в данном случае выплата должна производиться за счет главного распорядителя бюджетных средств - МЧС РФ, суд не принимает во внимание, поскольку определен правопреемник ФКУ «9 пожарная часть противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Хабаровскому краю» в лице ФКГУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю».
В соответствии со ст. 70 БК РФ обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает, в том числе возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
В соответствии с п. 2 ст. 120 ГК РФ частное или казённое учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Пунктом 7. ст. 161 БК РФ установлено, что при недостаточности лимитов бюджетных
обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной
власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фон-
дом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий
бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого
находится соответствующее казенное учреждение.
Согласно п. 1.3. Устава ФГКУ «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю» полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным, ситуациям и ликвидации последствий стихийных бёдствий (МЧС России).
Таким образом, по обязательствам правопреемника ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» - ФГКУ «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю» по выплате оклада по специальному званию сотрудникам государственной противопожарной службы, уволенным со службы ФКУ «9 ПЧ ФПС ГПС по Хабаровскому краю (договорная)» без права на пенсию в связи с организационно-штатными мероприятиями при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных для исполнения денежных обязательств данного учреждения на 2013 год должно отвечать Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в случае недостаточности лимитов.
Следовательно, суд считает необходимым в удовлетворении исковых требований Ситливых М.Н. к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю отказать.
В соответствии со ст. 6 БК РФ главным распорядителем бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) является орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями, и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексов;
В соответствии с Положением об МЧС России, утвержденном Указом Президента РФ
от 11.07.2004 года № 868, МЧС России, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет финансирование подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета, а также создание, реорганизацию и ликвидацию в установленном порядке территориальных органов, спасательных воинских формирований, подразделений федеральной противопожарной службы, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, образовательных, научно-исследовательских, медицинских учреждений и организаций, Государственной инспекции по маломерным судам, содержащихся за счет средств федерального бюджета, комплектование их личным составом, тарификацию их утвержденных штатов и штатных перечней, а также их материальное, техническое, финансовое и другие виды обеспечения.
Поскольку в перечень бюджетных полномочий Министерства финансов Российской Федерации, определенных ст. 165 БК РФ не включены полномочия по финансированию получателей средств федерального бюджета, в исковых требованиях к Министерству финансов Российской Федерации также следует отказать.
При определении размера задолженности, подлежащей взысканию в пользу истца, суд приходит к следующему.
Постановлением Правительства РФ от 16.02.2013 г. № 128 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников противопожарной службы Государственной противопожарной службы», младшему сержанту внутренней службы с 01.01.2013 г. установлен оклад по специальному званию в размере 6 000 руб.
Принимая во внимание уточнение Ситливых М.Н. исковых требований в части периода задолженности по выплате оклада по специальному званию с /дата скрыта/ по /дата скрыта/, с учетом выплаченной истцу суммы в размере /данные скрыты/, суд приходит к выводу, что в пользу Ситливых М.Н. подлежит взысканию сумма в размере /данные скрыты/ рублей (/данные скрыты/ рублей х 5 – /данные скрыты/ рублей).
Следовательно, суд считает необходимым взыскать с ФГКУ «8 отряд ФПС по Хабаровскому краю» в пользу Ситливых М.Н. задолженность по выплате оклада по званию «младший сержант» за период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ включительно в размере 18 000 рублей, а в случае недостачи лимитов денежных средств, взыскание указанной суммы производить с Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов в бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Поскольку истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст. 333.19 НК РФ, с ответчика ФГКУ «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 720 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 194- 199 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Ситливых М.Н. к ФГКУ «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю», Главному управлению МЧС России по Хабаровскому краю, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству финансов Российской Федерации о взыскании задолженности по выплате оклада по званию «младший сержант» – удовлетворить частично.
Взыскать с федерального государственного казенного учреждения «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю» в пользу Ситливых М.Н. задолженность по выплате оклада по званию «младший сержант» за период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ включительно в размере /данные скрыты/, а в случае недостаточности лимитов денежных средств взыскание указанной суммы производить с Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Взыскать с федерального государственного казенного учреждения «8 отряд федеральной противопожарной службы по Хабаровскому краю» госпошлину в доход местного бюджета в размере /данные скрыты/
В удовлетворении исковых требований Ситливых М.Н. к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю, Министерству финансов Российской Федерации о взыскании задолженности по выплате оклада по званию «младший сержант» за период с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ год включительно в размере /данные скрыты/ - отказать.
Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре.
Судья Сахновская О.Ю.