Решение в окончательной форме
принято 13 апреля 2015г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Полевской 6 апреля 2015года
Полевской городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Загидулиной О.А., при секретаре Чубарь Н.С., с участием прокурора Забродиной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-543/2015 по иску прокурора г. Полевского в интересах Митюхляева А.А. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о возложении обязанности приобретения жилого помещения, к ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, к ТОИОГВ Свердловской области «Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому» о возложении обязанности по обеспечению подписания договора найма жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Полевского в интересах Митюхляева А.А. обратился в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о возложении обязанности приобретения жилого помещения, к ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, к ТОИОГВ Свердловской области «Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому» о возложении обязанности по обеспечению подписания договора найма жилого помещения, мотивируя это тем, что по обращению Митюхляева А.А. проведена прокурорская проверка, в ходе которой установлено, что Митюхляев А.А., . . . года рождения, относится к категории лиц из числа детей-сирот. Его родители умерли: мать М.О.П. . . .г., отец М.А.С. – . . .г.
На основании постановления Главы МО «Город Полевской» от . . .г. № опекуном Митюхляева А.А. назначен Е.В.П., жилое помещение за несовершеннолетним закреплено не было.
В 2001г. истец окончил <данные изъяты> <. . .>, в период с 2001г. по 2003г. обучался в профессиональном училище «<данные изъяты> <. . .>).
Постановлением Главы МО «Город Полевской» от . . .г. № Е.В.П. освобожден от исполнения обязанностей попечителя Митюхляева А.А, поскольку тот обучился в профессиональном училище и находился на полном государственном обеспечении.
В собственности или найме Митюхляев А.А. жилья не имеет, в период с . . .г. по . . .г. он был зарегистрирован у родственников. На учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (до 1 января 2013г.) и по договору найма специализированного жилого помещения (после 1 января 2013г.) Митюхляев А.А. не состоял и не состоит, с заявлением о постановке на такой учет в компетентные органы не обращался.
Возраста 23 года она достиг в феврале . . .., однако, по мнению истца, этот факт не умаляет его право на получение жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
О том, что постановка на учет для предоставления жилого помещения возможна только до достижения возраста 23 лет, Митюхляев А.А. не знал, его попечитель Е.В.П., представители органов опеки и попечительства и Администрации Полевского городского округа такое положение законодательства ему не разъясняли. При этом Митюхляев А.А. обучался в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, социально не адаптирован, юридически безграмотен, в силу тяжелой жизненной ситуации не может самостоятельно защищать свои права и законные интересы. Такие обстоятельства, по мнению истца, являются уважительными причинами пропуска им срока постановки на учет.
До настоящего времени жилье Митюхляеву А.А. не представлено. Несмотря на то, что на учете в качестве лица, нуждающегося в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Свердловской области, он не состоял и имеет возраст более 23 лет, Митюхляев А.А. имеет право на такое жилье.
Прокурор просит обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области приобрести за счет средств областного бюджета жилое помещение не менее установленной социальной нормы предоставления жилого помещения, установленной в Полевском городском округе, распределить жилое помещение Митюхляеву А.А.
Также истец просит обязать ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» предоставить переданное ему жилое помещение Митюхляеву А.А. по договору найма специализированного жилого помещения и обязать ТОИОГВ Свердловской области «Управление социальной политики по г. Полевскому» обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения Митюхляевым А.А., которому распределено жилое помещение, в течение 5 рабочих дней с даты подписания Митюхляевым А.А. договора найма специализированного жилого помещения подписанные экземпляры возвратить в ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства».
В судебном заседании прокурор поддержал иск и доводы искового заявления.
Истец Митюхляев А.А. поддержал иск, заявленный в его интересах прокурором, и пояснил, что проживал с отцом и бабушкой в <. . .>. Мать свою он не помнит. Отец умер в . . .., опеку над ним оформил дядя Е.В.П. С этого времени он проживал в г. Полевской у дяди Е.В.П., а затем учился в училище в <. . .>, где находился на полном государственном обеспечении. Ни один из его опекунов не предпринял мер для постановки его на учет для предоставления жилья. В . . .. ему исполнилось 18 лет, проживал у родственников в течение 6-7 лет. В 2013г. он обращался в Управление социальной политики по г. Полевскому, где в предоставлении жилья ему отказали, сославшись на то, что он старше 23 лет. В г. Полевской он учился в <данные изъяты>, там его осматривал психиатр. Сейчас на учете у психиатра он не состоит, проживает он в цехе, где работает.
Представитель ответчика ТОИОГВ Свердловской области Управление социальной политики по г. Полевскому Лущинская Н.А. с иском не согласилась и пояснила, что на орган опеки и попечительства действующим законодательством возложена функция учета лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Митюхляев А.А. с заявлением о постановке на учет не обращался. К компетенции Управления социальной политики по г. Полевскому не относится предоставление жилых помещений отдельным категориям граждан. При поступлении договора найма специализированного жилого помещения Управление выполнит возложенные на него обязанности по подписанию договора истцом. В настоящее время Управление никаких прав истца не нарушило.
Представитель ответчика Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и представитель ответчика ГКУ «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явились, будучи извещены своевременно и надлежащим образом, об уважительных причинах своей неявки суду не сообщили.
Представитель ответчика ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» Константинова Д.П., действующая по доверенности от 19 марта 2014г., представила отзыв по иску, в котором указала, что порядок предоставления жилья лицам из числа детей- сирот установлен действующим законодательством. Митюхляев А.А. в настоящее время в связи с достижением 23 лет не относится к такой категории лиц. На учете в качестве нуждающегося в жилом помещении до достижения этого возраста он не состоял. Истец не указывает объективных и исключительных уважительных причин, препятствовавших ему своевременно встать на такой учет. В настоящее время срок обеспечения жильем не установлен.
Исследовав доказательства по делу, заслушав объяснения прокурора, истца, представителя ответчика, суд приходит к следующему:
В соответствии со ст.40 Конституции Российской Федерации каждый иметь право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления прав на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными нормами.
В соответствии со ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 года №159-ФЗ (Федерального закона от 29 февраля 2012г. № 15-ФЗ) «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, … однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
В соответствии со ст.1 указанного Закона (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ), дети, оставшиеся без попечения родителей – это:
дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, …, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родите-лей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке;
В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В силу ст.85 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства субъекта РФ возникают в результате принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пункте 2 ст.26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», в том числе, решение вопросов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Названные расходные обязательства субъекта РФ устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета субъекта РФ.
В соответствии со ст.4 Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются и охраняются государством, а согласно ст.5 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, за исключением дополнительных гарантий для детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, которые являются расходными обязательствами Российской Федерации.
Статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) предусмотрено, что полномочия по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений возложены на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц в порядке, установленном законодательством этого субъекта.
Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 N 527-ПП во исполнение Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ был утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок приобретения жилых помещений) и Порядок предоставления им жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области (далее - Порядок предоставления жилых помещений).
Порядком приобретения жилых помещений установлено, что обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (п. 3).
Согласно п. п. 4, 5 указанного Порядка получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является Государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд жилищного строительства" (далее - Фонд). Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот после окончания их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также после окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот, не имеющих закрепленных жилых помещений на территориях муниципальных образований в Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье детей-сирот с учетом расчетной стоимости жилого помещения.
В силу п. 9 указанного Порядка жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления Фонда.
Согласно Порядку предоставления жилых помещений жилые дома и квартиры государственного специализированного жилищного фонда, зачисленные в оперативное управление Фонда, предоставляются детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений однократно (пункт 3). Распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (пункт 7). При этом уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является Фонд. Фонд в течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, на основании доверенности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в управления социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения (пункт 9).
. . .г. Митюхляев А.А. обратился в прокуратуру г. Полевского с заявлением, в котором указал, что относится к категории лиц из числа детей-сирот. Ранее он проживал в <. . .> в доме, принадлежавшем бабушке. Дом в настоящее время разрушен. У родителей жилья в собственности не имелось. Он находился на воспитании дяди Еремеева В.А., оформившего над ним опеку. С Е.В.П. он проживал до 2001г., когда после окончания школы поступил в профессиональное училище «<данные изъяты>», где находился на полном государственном обеспечении до 2003г. Жилого помещения в собственности или найме он не имеет, проживает по месту работы. О том, что имеет право на получение жилья, он не знал, в училище, органах опеки, администрации ему такое право не разъяснили. В 2003г. после окончания училище он приехал в г. Полевской к родственникам. Осенью 2014г. его тётя Е.Л.П. сообщила ему, что он имеет право на получение жилья, предложила обратиться в прокуратуру.
Согласно копии свидетельства о рождении, Митюхляев А.А. родился . . .г., его родителями являются М.А.С. и М.О.П.
Из копий свидетельств о смерти следует, что М.А.С. умер . . .г., а М.О.П. –. . .г.
Постановлением Главы МО «Город Полевской» от . . .г. № опекуном Митюхляева А.А. назначен Е.В.П., жилое помещение за несовершеннолетним закреплено не было. Постановлением главы МО «Город Полевской» от . . .г. № Е.В.П. освобожден от исполнения обязанностей попечителя Митюхляева А.А. в связи с нахождением несовершеннолетнего на полном государственном обеспечении. Это подтверждается копиями этих постановлений.
В 2001г. Митюхляев А.А. окончил <данные изъяты>, что подтверждается копией соответствующего свидетельства, а . . .г. он окончил профессиональное училище «<данные изъяты>», что также подтверждается копией свидетельства об этом. Во время обучения в училище он находился на полном государственном обеспечении, что подтверждается справкой этого образовательного учреждения от . . .г.
Согласно справке Русскопотамского управления Ачитского городского округа от . . .г., Митюхляев А.А. на правах частной собственности жилья не имеет в этом селе.
Согласно справке Полевского БТИ от . . .г. № Управления Росреестра по Свердловской области от . . .г., Митюхляев А.А. не имеет в собственности объектов недвижимости.
Из справки Главы Полевского городского округа от . . .г. № видно, что Митюхляев А.А. в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения из числа детей- сирот, не состоял, с таким заявлением не обращался.
Из справки Управления социальной политики по г. Полевскому от . . .г. № следует, что Митюхляев А.А. обращался по вопросу предоставления жилья только . . .г., когда его возраст превышал 23 года, поэтому на учет он поставлен не был.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Митюхляев А.А. является лицом, из числа детей-сирот, закрепленного за ним жилья не имелось и не имеется. Обязательства по обеспечению его жилым помещением не исполнены. Он не был поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения по причинам, признанным судом уважительными: Митюхляев А.А. учился в коррекционной школе, ни один из его опекунов и органы опеки и попечительства не предприняли мер к постановке его на учет в целях предоставления жилья.
В связи с этим следует удовлетворить иск к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и обязать его приобрести за счет средств областного бюджета жилое помещение в городе Полевском Свердловской области не ниже установленных социальных норм для Митюхляева А.А.
Также подлежат удовлетворению исковые требования к ГКУ «Фонд жилищного строительства» и обязать его предоставить Митюхляеву А.А. по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение, приобретенное Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и распределенное ему.
Жилищные правоотношения носят длящийся характер. В связи с достижением возраста 23 года Митюхляев А.А. не утрачивает право на предоставление ему жилого помещения как лицу из числа детей-сирот, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 29 февраля 2012г. № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Следует удовлетворить исковые требования и к Управлению социальной политики по г. Полевскому, поскольку Управление участвует в процессе подписания договора найма специализированного жилого фонда, так как именно указанному лицу Фонд жилищного строительства направляет для подписания детьми-сиротами указанные договоры найма. При этом Управление социальной политики обязано вернуть в Фонд жилищного строительства подписанные экземпляры договоров найма в течение 5 рабочих дней от даты их подписания детьми-сиротами, в соответствии с пунктом 9 указанного выше Порядка.
Данная обязанность Управления социальной политики является составной частью процедуры предоставления жилья детям-сиротам, определенной областным Правительством в указанных выше нормативных актах. Совершение таких действий данным ответчиком является необходимой и обязательной стадией порядка предоставления жилья лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Даже, несмотря на то, что органом, непосредственно уполномоченным на приобретение и принятие решений о предоставлении жилья, ответчик не является, он участвует в разработанной процедуре обеспечения жильем сирот, обеспечивая подписание договоров и своевременный их возврат в Фонд. На Управление социальной политики по г. Полевскому возложена только та обязанность, которая предусмотрена для данного органа государственной власти действующим нормативно-правовым регулированием. Без возложения на ответчика такой обязанности исполнение судебного решения об обеспечении истца жильем будет затруднено. При таких обстоятельствах возражения Управления относительно иска не могут быть приняты во внимание судом.
От уплаты государственной пошлины ответчики освобождены на основании в силу пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса.
Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., . . . ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░..
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░