Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-451/2021 ~ М-388/2021 от 26.07.2021

        Дело №2а-451/2021

        УИД 69RS0018-01-2021-000653-03

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    2 сентября 2021 г.                                                                               г. Лихославль

        Лихославльский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Рубан Н.Н.,

        при секретаре Мартыновой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области к Теркулову Михаилу Александровичу о взыскании недоимки по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере,

УСТАНОВИЛ:

26.07.2021 в Лихославльский районный суд Тверской области поступило административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области о взыскании с Теркулова М.А. недоимки по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 г. в размере 7264,18 рублей, указав в обоснование, с учетом дополнений, поступивших 16.08.2021, что                Теркулов М.А. с 25.12.2009 по 22.12.2015 осуществлял предпринимательскую деятельность и являлся плательщиком страховых взносов, в том числе на обязательное медицинское страхование, обязанность по уплате которого налогоплательщиком в установленный срок не исполнена, должнику направлены требования об уплате задолженности, начислены пени.

Определениями мирового судьи судебного участка № 36 Тверской области от 03.02.2021 судебные приказы от 27.11.2020 № 4217 и № 4218 отменены, в связи с обращением налогоплательщика с заявлением об отмене судебного приказа.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области не явился, о времени месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Административный ответчик Теркулов М.А. в судебное заседание не явился, судом извещался надлежащим образом.

Принимая во внимание положения ч. 6 ст. 226 КАС РФ о том, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, а также, что суд не признавал явку административного истца и административного ответчика обязательной, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие указанных лиц.

Кроме того, в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения настоящего дела заблаговременно размещена на интернет-сайте Лихославльского суда Тверской области.

На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в официально опубликованном Постановлении от 17 декабря 1996 г. № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги распространяется на налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; плательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии с пп. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные НК РФ страховые взносы.

Согласно п. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2) п. 1 ст. 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Теркулов М.А. с 25.12.2009 по 22.12.2015 осуществлял предпринимательскую деятельность, в связи с чем в соответствие с п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ являлся плательщиком страховых взносов.

В соответствии с внесением Федеральным законом от 03.07.2016                № 243-ФЗ изменений в часть первую и вторую НК РФ, а также в связи с принятием Федерального Закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 2017 года переданы налоговым органам.

По информации Пенсионного фонда Российской Федерации у Теркулова М.А. имелась задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, обязанность по уплате которой в установленный законом срок не исполнена.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ, в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начисляется пеня.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Согласно ч. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Налогоплательщику Теркулову М.А. начислены пени по страховым взносам на ОМС.

В адрес Теркулова М.А. административным истцом в соответствии с требованиями налогового законодательства направлялись требования от 07.11.2017 с добровольным сроком уплаты до 11.12.2017 и № 24970 от 09.07.2020 с добровольным сроком уплаты до 01.11.2019.

Задолженность по указанным требованиям административным ответчиком не погашена.

Доказательств обратного административным ответчиком суду не предоставлено.

Согласно расчету истца недоимка по пени за несвоевременную уплату административным ответчиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды, истекшие до                  1 января 2017 г., составляет 7264,18 рублей

Порядок расчета пени ответчиком не оспорен.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 НК РФ.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (пункт 2 статьи 48 НК РФ).

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 26.10.2017 № 2465-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Е. на нарушение его конституционных прав пунктом 3 статьи 48 НК РФ, указанный пункт не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного НК РФ, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа; при этом при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Судом установлено, что административный истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа для взыскания спорной задолженности, одновременно заявив ходатайство о восстановлении пропущеного срока для подачи заявления о выдаче судебного приказа.

27.11.2020 мировым судьей судебного участка № 37 Тверской области вынесены судебные приказы № 4218 (2а-3068/2020) и № 4217 (2а-3069/2020).

03.12.2021 судебные приказы отменены, в связи с поступившими возражениями должника Теркулова М.А.

С учетом изложенного суд полагает требования административного истца законными и обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с Теркулова М.А. следует взыскать государственную пошлину в сумме 400 рублей в доход бюджета муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области государственную пошлину в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст. 175 – 180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области удовлетворить.

Взыскать с Теркулова Михаила Александровича в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере – 7264,18 рублей.

Взыскать с Теркулова Михаила Александровича в доход бюджета муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Лихославльский районный суд Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                                        Н.Н. Рубан

        Дело №2а-451/2021

        УИД 69RS0018-01-2021-000653-03

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    2 сентября 2021 г.                                                                               г. Лихославль

        Лихославльский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Рубан Н.Н.,

        при секретаре Мартыновой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области к Теркулову Михаилу Александровичу о взыскании недоимки по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере,

УСТАНОВИЛ:

26.07.2021 в Лихославльский районный суд Тверской области поступило административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области о взыскании с Теркулова М.А. недоимки по пени за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 г. в размере 7264,18 рублей, указав в обоснование, с учетом дополнений, поступивших 16.08.2021, что                Теркулов М.А. с 25.12.2009 по 22.12.2015 осуществлял предпринимательскую деятельность и являлся плательщиком страховых взносов, в том числе на обязательное медицинское страхование, обязанность по уплате которого налогоплательщиком в установленный срок не исполнена, должнику направлены требования об уплате задолженности, начислены пени.

Определениями мирового судьи судебного участка № 36 Тверской области от 03.02.2021 судебные приказы от 27.11.2020 № 4217 и № 4218 отменены, в связи с обращением налогоплательщика с заявлением об отмене судебного приказа.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по Тверской области не явился, о времени месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Административный ответчик Теркулов М.А. в судебное заседание не явился, судом извещался надлежащим образом.

Принимая во внимание положения ч. 6 ст. 226 КАС РФ о том, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, а также, что суд не признавал явку административного истца и административного ответчика обязательной, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие указанных лиц.

Кроме того, в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения настоящего дела заблаговременно размещена на интернет-сайте Лихославльского суда Тверской области.

На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в официально опубликованном Постановлении от 17 декабря 1996 г. № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги распространяется на налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; плательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии с пп. 1 п. 3.4 ст. 23 НК РФ плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные НК РФ страховые взносы.

Согласно п. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2) п. 1 ст. 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Теркулов М.А. с 25.12.2009 по 22.12.2015 осуществлял предпринимательскую деятельность, в связи с чем в соответствие с п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ являлся плательщиком страховых взносов.

В соответствии с внесением Федеральным законом от 03.07.2016                № 243-ФЗ изменений в часть первую и вторую НК РФ, а также в связи с принятием Федерального Закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 2017 года переданы налоговым органам.

По информации Пенсионного фонда Российской Федерации у Теркулова М.А. имелась задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, обязанность по уплате которой в установленный законом срок не исполнена.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ, в случае просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начисляется пеня.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Согласно ч. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Налогоплательщику Теркулову М.А. начислены пени по страховым взносам на ОМС.

В адрес Теркулова М.А. административным истцом в соответствии с требованиями налогового законодательства направлялись требования от 07.11.2017 с добровольным сроком уплаты до 11.12.2017 и № 24970 от 09.07.2020 с добровольным сроком уплаты до 01.11.2019.

Задолженность по указанным требованиям административным ответчиком не погашена.

Доказательств обратного административным ответчиком суду не предоставлено.

Согласно расчету истца недоимка по пени за несвоевременную уплату административным ответчиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды, истекшие до                  1 января 2017 г., составляет 7264,18 рублей

Порядок расчета пени ответчиком не оспорен.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 НК РФ.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (пункт 2 статьи 48 НК РФ).

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда РФ от 26.10.2017 № 2465-О об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Е. на нарушение его конституционных прав пунктом 3 статьи 48 НК РФ, указанный пункт не предполагает возможности обращения налогового органа в суд за пределами срока, установленного НК РФ, за исключением случаев, когда такой срок восстановлен судом по ходатайству налогового органа; при этом при принудительном взыскании суммы налога с налогоплательщика налоговым органом должны быть соблюдены все последовательные сроки, установленные статьей 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Судом установлено, что административный истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа для взыскания спорной задолженности, одновременно заявив ходатайство о восстановлении пропущеного срока для подачи заявления о выдаче судебного приказа.

27.11.2020 мировым судьей судебного участка № 37 Тверской области вынесены судебные приказы № 4218 (2а-3068/2020) и № 4217 (2а-3069/2020).

03.12.2021 судебные приказы отменены, в связи с поступившими возражениями должника Теркулова М.А.

С учетом изложенного суд полагает требования административного истца законными и обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с Теркулова М.А. следует взыскать государственную пошлину в сумме 400 рублей в доход бюджета муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области государственную пошлину в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст. 175 – 180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области удовлетворить.

Взыскать с Теркулова Михаила Александровича в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Тверской области задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере – 7264,18 рублей.

Взыскать с Теркулова Михаила Александровича в доход бюджета муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Лихославльский районный суд Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                                                        Н.Н. Рубан

1версия для печати

2а-451/2021 ~ М-388/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №8 по Тверской области
Ответчики
Теркулов Михаил Александрович
Суд
Лихославльский районный суд Тверской области
Судья
Рубан Н.Н.
Дело на сайте суда
lihoslavlsky--twr.sudrf.ru
26.07.2021Регистрация административного искового заявления
26.07.2021Передача материалов судье
26.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.08.2021Судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
02.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.10.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее