РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 декабря 2016 года город Москва
Тверской районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Молитвиной Т.А. при секретаре Родиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-6583/2016 по административному иску Арслана А. к ГУ МВД России по Москве о признании незаконным решения о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
Арслан А. обратился в суд с указанным иском к ответчику, ссылаясь на то, что решением миграционного органа ему был запрещен въезд в Российскую Федерацию. Полагая указанное решение незаконным, административный истец просит отменить решение о неразрешении ему въезда на территорию Российской Федерации.
Истец Арслан А. и представитель административного истца Федоров Н.И. в судебное заседание явились, исковые требования поддержали.
Представитель административного ответчика ГУ МВД России по Москве в судебное заседание не явился, представил отзыв на административное исковое заявление.
Выслушав объяснения административного истца и его представителя, исследовав материалы дела, оценив представленные по делу доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 КАС Российской Федерации граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Указанной совокупности условий, влекущей удовлетворение иска, по делу не установлено.
В судебном заседании установлено, что 02.12.2015 г. Управлением Федеральной миграционной службы России по г. Москве в отношении Арслана А., гражданина Турецкой Республики, принято решение о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации, на срок до 05.02.2018 г. на основе п. п. 4 статьи 26 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», а также оформлено представление о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.
Основанием для принятия оспариваемого решения явилось привлечение административного истца к административной ответственности два раза в течение трех лет.
Согласно сведениям Центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства временно пребывающих, временно и постоянно проживающих на территории субъектов Российской Федерации (ЦБДУИГ ФМС России), Арслан А. в период своего пребывания на территории Российской Федерации неоднократно (2 и более раза) в течение 3 лет привлекался к административной ответственности, из них последние два, предшествовавших дате вынесения решения о неразрешении въезда:
22.11.2014 г. за административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.16 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа; 26.01.2016 г. за административное правонарушение, предусмотренное ст. 12.06 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа.
Разрешая требования по существу, суд принимает во внимание, что в соответствии с подпунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации. Въезд в Российскую Федерацию не разрешается в течение трех лет со дня вступления в силу последнего постановления о привлечении к административной ответственности.
Исходя из смысла данной нормы следует, что установление запрета на въезд в Российскую Федерацию может быть произведено при установлении фактов неоднократного привлечения к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации, независимо от состава административного правонарушения, так как указанная норма не содержит исключений по признаку незначительности или категорий правонарушений.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о законности и обоснованности решения УФМС России по городу Москве от 02.12.2015 г., поскольку они вынесены в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах полномочий государственных органов, предусмотренных законом, в установленном порядке, права и законные интересы заявителя не нарушены.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░. ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: