Определение суда апелляционной инстанции по делу № 02а-1351/2022 от 01.08.2022

77RS0022-02-2022-013927-87

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

 

03 августа 2022 года                                                                    адрес

 

Преображенский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Лукиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания фио,

 с участием помощника прокурора Преображенского межрайонного прокурора адрес  фио

с участием  представителей административного истца фио,

представителя административного ответчика  фио,

заинтересованного лица Комиссарова  Н.Л., и её представителя – адвоката  фио, 

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело                            № 2а-1351/2022 по административному исковому заявлению кандидата в депутаты совета депутатов адрес по многомандатному избирательному округу № 1 Хасянова  Рината  Саяровича  к избирательной  комиссии внутригородского  муниципального  образования в адрес – адрес по многомандатному избирательному округу № 1  об отмене и признании незаконным  решения избирательной комиссии внутригородского  муниципального образования в адрес – адрес по многомандатному избирательному округу № 1  от 28.07.2022 г 8/1 о регистрации  кандидата  в депутаты совета депутатов муниципального Преображенское по многомандатному избирательному округу № 1 фио, 1962 г/р ,  

УСТАНОВИЛ:

 

Административный истец обратился в суд с вышеуказанным  административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнения требований в порядке части 1 статьи 46 КАС РФ, просит суд  признать   незаконным решение избирательной комиссии внутригородского  муниципального образования в адрес – адрес по многомандатному избирательному округу № 1  от 28.07.2022 г № 8/1 о регистрации  кандидата  в депутаты совета депутатов муниципального Преображенское по многомандатному избирательному округу № 1 фио, 1962 г/р, ссылаясь на то, что данное решение  вынесено с нарушением  требований, предусмотренных  п. 24-26 ст. 38 ФЗ, иных  требований, предусмотренных ФЗ, иным законом  в соответствии   с  положениями с п. 6 ст. 76 ФЗ от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных  прав и права на участие в референдуме граждан РФ». Так, кандидатом в депутаты Комиссарова Н.Л. в нарушение требований  п. 2  ст. 33 67-ФЗ,  п. 1 положения  Постановления Центральной  избирательной  комиссии РФ  от 11.06.2014 г. № 235/1488-6 в  заявлении  о согласии баллотироваться по  соответствующему  избирательному округу  указаны не полным объеме реквизиты о получении профессионального образования, а именно не указана  дата  выдачи диплома, что предусмотрено, в том числе  положениями п. 1 Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации  от 11.06.2014 № 235/1488-6 (в редакции от 23.06.2021) «О Разъяснениях по некоторым вопросам указания и проверки сведений об образовании кандидата», в соответствии с которыми в заявлении о согласии баллотироваться кандидат, в случае наличия у него профессионального образования, указывает  организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой он получил профессиональное образование, год ее окончания и реквизиты (серия, номер, дата выдачи) выданного этой организацией документа о профессиональном образовании, а также прилагает ксерокопию указанного документа. В соответствии с положениями ч. 13 ст. 21 67-ФЗ, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего Федерального закона, обязательные для исполнения.

Таким образом, состав реквизитов документа об образовании и о квалификации, которые кандидат обязан указать в заявлении о выдвижении в соответствии с положениями п. 2 ст. 33 67-ФЗ, определен Постановлением ЦИК РФ в рамках полномочий, предусмотренных законом, в целях единообразного применения положений 67-ФЗ, а вышеупомянутое Постановление является обязательным для исполнения.

Таким образом, заявлении о согласии баллотироваться в кандидаты депутатов  Комиссарова  Н.Л. указала, что имеет профессиональное образование и привела следующие сведения: «профессиональное образование – высшее, Московский  орден  Трудового  Красного  Знамени  Инженерно-Физический  Институт, 1987 год, диплом МВ № 162549,  инженер-системотехник», но не указана  дата выдачи документа об образовании и о квалификации, что противоречит требованиям 67-ФЗ и Постановления ЦИК РФ, то есть, не выполнил обязательные требования п. 2 ст. 33 67-ФЗ в части указания сведений о реквизитах документа об образовании и о квалификации. Уточнений и дополнений в сведения о себе, предоставленные в избирательную комиссию, в порядке, предусмотренном ч. 1.1. ст. 38 67-ФЗ Комиссарова  Н.Л. не предоставила.

67-ФЗ и Постановление ЦИК РФ входят в систему публичного регулирования избирательных правоотношений и определяют, в частности, порядок реализации пассивного избирательного права. Реализуя свое пассивное избирательное прав, Комиссарова  Н.Л. имела возможность и должна была ознакомиться с соответствующим правовым регулированием. Таким образом, требование об указании даты выдачи диплома в заявлении о выдвижении и факт не указания этого реквизита могло быть известны кандидату при реализации им своего пассивного избирательного права с должной степенью внимательности и осмотрительности, в том числе выражающееся в ознакомлении с официально опубликованными нормативными актами, регулирующими порядок оформления заявления о согласии баллотироваться и, соответственно, являлось для него очевидным.

Представитель административного истца в судебное заседание явился, исковые требования с учетом уточнений поддержал, просил удовлетворить, по доводам, изложенным в административном иске.

Представитель административного ответчика в судебное заседание  явился, предоставил письменные пояснения по делу, в которых находит возможным удовлетворить  заявленные требования, по изложенным доводам.

   Заинтересованное лицо, его представитель в судебное заседание  явились, возражали против удовлетворения заявленных требований, по доводам,  изложенным в письменном виде.

   

Суд, выслушав  явившихся лиц, заключение прокурора, полагавшего исковые требования подлежащими удовлетворению, исследовав письменные материалы дела в их совокупности, приходит к следующим  выводам.

В соответствии со ст. 45 Конституции Российской Федерации гарантируется защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.

Также, согласно Конституции Российской Федерации свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (статья 3, часть 3); граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 32, части 1 и 2); названные права в Российской Федерации как демократическом правовом государстве признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права на основе конституционных принципов равенства всех перед законом и судом и равноправия (статья 1, часть 1; статья 2; статья 17, часть 1; статья 19, части 1 и 2).

Согласно ч. 2, 11 ст. 239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор.

Согласно ч. 1 ст. 244 КАС РФ суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах и референдумах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) органом государственной власти, органом местного самоуправления, общественным объединением, избирательной комиссией, комиссией референдума, должностным лицом, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу

 

Согласно ч. 9, 11 ст. 226  КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;  основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

 Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

 Согласно п. 1 ст. 75 Федерального закона от 12 июня 2002 г.  67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения и действия (бездействие) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обжалуются в Верховный Суд Российской Федерации, решения и действия (бездействие) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные органы субъектов Российской Федерации обжалуются в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, решения и действия (бездействие) иных комиссий обжалуются в районные суды.

 

В ходе судебного разбирательства судом установлено следующее.

 

Как следует из материалов дела Решением Московской городской избирательной комиссии от 28.08.2003  г. № 3/5-52 полномочия избирательной комиссии муниципального образования возложены на территориальную избирательную комиссию адрес.

Решением  Московской городской избирательной комиссии от 17.12.2020 г. № 143/56  сформирована  территориальная  избирательная  комиссия  адрес.

Решением Совета  депутатов  адрес от  22.06.2022 г  № 07/01  на  11.09.2022 г назначены  выборы депутатов  Совета  депутатов адрес, данное решение  опубликовано  в бюллетене «Московский  муниципальный  вестник».

Решением избирательной комиссии внутригородского  муниципального  образования в адрес – адрес  по многомандатному   избирательному  округу № 2 от  28.07.2022 г. № 8/13 в кандидаты в депутаты  Совета  депутатов муниципального  образования в адрес – адрес  зарегистрирован Хасянов  Ринат  Саярович, 1968 г/р.

Решением избирательной комиссии внутригородского  муниципального  образования в адрес – адрес  по многомандатному   избирательному  округу № 2 от  28.07.2022  г.  8/1 в кандидаты  в депутаты  Совета  депутатов муниципального  образования в адрес – адрес  по многомандатному   избирательному  округу № 2,  проверив   соответствие порядка  выдвижения кандидата, выдвинутого  Региональным отделением  Политической  партии «Российская  объединенная  демократическая  партия «ЯБЛОКО» в адрес, зарегистрирована Комиссарова   Наталья Львовна,  1962 г/р.

Административный истец  не согласен  с решением избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес  по многомандатному   избирательному  округу № 2  от  28.07.2022  г.  № 8/1 о регистрации в кандидаты  в депутаты  Совета  депутатов муниципального  образования в адрес – адрес  по многомандатному   избирательному  округу № 2 Комиссарова   Наталья Львовна,  1962г/р, просит его  признать незаконным и отменить,  указывая на то, что оспариваемое решение  не соответствует требованиям п. 24-26  ст. 38   ФЗ от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ»,  положениями п. 1 Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации  от 11.06.2014 №235/1488-6, поскольку Комиссаровой  Н.Л.  не предоставлены полные реквизиты  в отношении диплома о высшем профессиональном образовании, предоставленного данным кандидатом в депутаты, т.е. в заявлении о согласии баллотироваться в кандидаты депутатов  не указана дата вручения диплома о профессиональном образовании.

Согласно ч. 2 ст. 239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

Согласно ч. 10 ст. 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд может обратиться, в том числе кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу.

Согласно ч. 4 ст. 240 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление, касающееся решения избирательной комиссии о регистрации кандидата, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией оспариваемого решения.

Судом установлено, что Хасянов  Р.С. обращаясь в суд с настоящим административным иском, реализовал свои права, предусмотренные законом, сроки обращения  не пропустил.

В соответствии с п.1 ст. 37 Закона адрес от 06.07.2005 № 38 «Избирательный кодекс адрес» регистрация кандидата, муниципального списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, муниципального списка кандидатов, и документов, необходимых для регистрации.

В соответствии с п. 6 ст.76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Исходя из положений подп. в.2) п. 24 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», п. 3.2) ч. 20 ст. 37 адрес кодекса Москвы отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматривается вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных подпунктами 2 и 3 ст. 33 настоящего ФЗ, является основанием отказа в регистрации кандидата.

В соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета, гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее, чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

Как следует из материалов дела 18.07.2022  г. Комиссарова  Н.Л.  в избирательную комиссию  внутригородского  муниципального  образования в адрес – адрес многомандатному  избирательному  округу № 2 подал  наравне  с иными документами  заявление   в письменной форме  о согласии  баллотироваться по  многомандатному  избирательному  округу № 2 с  обязательством  в случае  его избрания  прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата представительного органа  местного  самоуправления,   а также копию диплома о получении  высшего образовании.   

Судом установлено, что Комиссарова  Н.Л.  в заявлении  о согласии баллотироваться  кандидатом в депутаты  Совета  депутатов  адрес многомандатному  избирательному  округу № 2 избирательному  объединению Региональное отделение Политической партии «Российская  объединенная  демократическая  партия «ЯБЛОКО» по данному 18.07.2022 г.  в Избирательную комиссию указаны  данные об образовании  Комиссарова Н.Л., а именно наименование  учреждения, осуществляющего образовательную деятельность,  год его окончания, серию и номер документа об образовании и квалификация. Однако как следует из копии представленного диплома дата выдачи 21.04.1987 г., регистрационный № 870 , то есть  Комиссаровой Н.Л. не выполнены обязательные требования п.2 ст. 33 Федерального закона № 67-ФЗ.

Согласно Постановлению ЦИК РФ от 11.06.2014 г. № 235/1488-6, в редакции от 23.06.2021 г. «О разъяснениях по некоторым вопросам указания и проверки сведений об образовании кандидата», определено понятие реквизитов документа об образовании, в связи, с чем в заявлении о согласии баллотироваться кандидат, в случае наличия у него профессионального образования, указывает организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой он получил профессиональное образование, год ее окончания и реквизиты (серия, номер, дата выдачи) выданного этой организацией документа о профессиональном образовании, а также прилагает ксерокопию указанного документа.

В данном случае, указанные обязательные требования (дата выдачи документа об образовании) не выполнены.

Таким образом, суд признает указанные обстоятельства существенными, так как нарушены обязательные требования п. 2 ст. 33 Федерального закона № 67-ФЗ, что является безусловным для признания незаконным решения избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес по многомандатному   избирательному  округу № 2  от 28.07.2022  г.  8/1 о регистрации в кандидаты  в депутаты  Совета  депутатов муниципального  образования в адрес – адрес по многомандатному избирательному округу № 2    фио, 1962 г/р и его отмене.  

Вместе с тем, суд полагает неприменимыми к спорным правоотношениям положения п. 6.1 ст. 76 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», согласно которому решение избирательной комиссии о регистрации кандидата не может быть отменено судом в связи с выявлением среди документов, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, не содержащих каких-либо сведений, предусмотренных законом и (или) не отвечающих требованиям закона к оформлению документов, либо в связи с отсутствием копий каких-либо документов, указанных в пункте 2.2 статьи 33 настоящего Федерального закона, если избирательная комиссия не известила кандидата о соответствующих нарушениях в соответствии с пунктом 1.1 статьи 38 настоящего Федерального закона при условии, если эти нарушения являлись очевидными для избирательной комиссии и не были известны и не могли быть известны кандидату на момент представления документов в избирательную комиссию.

Под очевидными нарушениями понимаются нарушения, выявление которых возможно без проведения проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата.

В данном случае, отсутствие реквизитов об образовании кандидата являлось нарушением, которое не было возможным без проведения проверки представленных кандидатом сведений.

При этом, Комиссаровой  Н.Л. было известно о реквизитах об образовании, однако сведения не указаны, что в силу закона расценивается, как достаточное условие для отмены судом решения о регистрации кандидата, если доказан факт того, что кандидат не указал необходимые сведения, указание которых является обязательным.

Более того, именно кандидат несет ответственность за соответствие представленных им документов требованиям закона, поскольку в соответствии с пунктом 4.12 Постановления ЦИК России от 11.06.2014 № 235/1486-6 «О Методических рекомендациях по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления» ответственность за представление документов, указанных в пунктах 4.10, 4.10.1, 4.11 настоящих Методических рекомендаций, за полноту содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иного закона возложена на кандидата.

В соответствии с пунктом 4.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.03.2021 № 6-П «По делу о проверке конституционности пункта 1.1 статьи 38 и пункта 1 статьи 39 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина Ц.» наделение избирательных комиссий обязанностью извещать кандидатов о выявленных в представленных ими документах нарушениях не снимает с самого кандидата ответственности за качество, полноту и достоверность переданных им сведений и документов. В любом случае именно на кандидате лежит безусловная обязанность представить в избирательную комиссию вместе с заявлением о его согласии баллотироваться все документы, с достоверностью и правильностью указанных в заявлении сведений.

Доводы представителя заинтересованного лица о том, что решение  не может быть отменено по фактически   формальным основаниям, выявленные недостатки являются не существенными, не требующими извещения кандидата об исправлении, суд находит надуманными, основанными на неправильном трактовании закона, подлежащего применению, а также  противоречащими установленным по делу обстоятельствам, поскольку противоречат прямому указанию закона, так как Комиссаровой  Н.Л. нарушены обязательные требования п. 2 ст. 33 Федерального закона № 67-ФЗ.

В силу ст. 39 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" установлен принцип равенства всех кандидатов, в соответствии с которым все кандидаты не только обладают равными правами, но и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, в связи, с чем недопустимо преимущество фио, 1962  г/р перед иными кандидатами в депутаты  адрес по многомандатному   избирательному  округу № 2.

Таким образом, суд, принимая во внимание, установленные  по делу обстоятельства, согласие административного ответчика с заявленными требованиями, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований  в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, ч. 9, 11 ст. 226, 244 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск удовлетворить.

 

Признать незаконным решение избирательной комиссии внутригородского муниципального образования в адрес – адрес  по многомандатному избирательному  округу № 2 от 28.07.2022 г № 8/1 о регистрации  кандидата  в депутаты совета депутатов муниципального Преображенское по многомандатному  избирательному  округу № 2  фио, 1962  г/р.

 

Отменить регистрацию фио, паспортные данные  в качестве депутата адрес  по многомандатному   избирательному  округу № 2, осуществленную решением избирательной  комиссии  внутригородского  муниципального  образования адрес по многомандатному   избирательному  округу № 2 от  28.07.2022 г № 8/1.  

 

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд через Преображенский районный суд адрес в течение  пяти дней со дня принятия судом решения.

 

Судья                                                                                Лукина Е.А.

 

      

 

02а-1351/2022

Категория:
Административные
Статус:
Удовлетворено, 03.08.2022
Истцы
Хасянов Р.С.
Ответчики
Избирательная комиссия Внутригородского муниципального образования в г. Москве преображенское
Суд
Преображенский районный суд
Судья
Лукина Е.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
12.08.2022
Определение суда апелляционной инстанции
05.08.2022
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее