Решение по делу № 2-784/2016 ~ М-757/2016 от 19.07.2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Бодайбо                                          02 августа 2016 г.                                                                                               Дело № 2-784/2016

Бодайбинский городской суд Иркутской области в составе:

судьи Ермакова Э.С.,

при секретаре Максимовой Ю.А.,     

с участием: старшего помощника прокурора г. Бодайбо Москвитиной М.А., представителя ответчика и третьего лица - Гореловой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Бодайбо в интересах Пономаревой Н.М. к Муниципальному казенному учреждению дополнительного образования «Станция юных натуралистов» о взыскании недополученной заработной платы,

у с т а н о в и л:

прокурор г. Бодайбо в интересах Пономаревой Н.М. обратился в Бодайбинский городской суд с требованием к Муниципальному казенному учреждению дополнительного образования «Станция юных натуралистов» (далее по тексту МКУ ДО «СЮН») о взыскании недополученной заработной платы за июнь 2016 года в сумме 6 502 рубля 56 копеек.

В обоснование требований прокурор указал, что в результате проверки, проведенной по заявлению истицы, осуществлявшей трудовую деятельность в МКУ ДО «СЮН» в должности сторожа, установлено нарушение её трудовых прав, вызванных установлением ей приказом о принятии от 31 мая 2016 года *-л должностного оклада в размере 3 445 рублей.

Согласно расчетному листку заработная плата истицы за июнь 2016 года складывалась из должностного оклада по часам - 2 952 рубля 86 копеек, 328 рублей 10 копеек - оплата праздничных и выходных дней, 531 рубль 32 копейки - доплата за ночные часы, 1 265 рублей - стимулирующая выплата, 3 554 рубля 10 копеек - районный коэффициент, 2 538 рублей 64 копейки - северных надбавок, а всего 11 170 рублей 02 копейки.

Прокурор полагает, что право работника на получение в полном объеме оплаты труда нарушены, поскольку размер оклада ниже установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ минимального размера оплаты труда, составляющего 6 204 рубля. Однако в силу взаимосвязанных положений ст. ст. 129, 130, 132, 146, 148, 315, 316 ТК РФ, ст. 7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, согласно которым выплата работнику справедливой заработной платы и равное вознаграждение за труд равной ценности предусматривает, что размер должностного оклада работника, выполняющего работу в нормальных условиях, то есть без учета поощрительных и компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

По смыслу закона и принятой в муниципальном учреждении системы оплаты труда, стимулирующая выплата, не является безусловной обязанностью работодателя, а составляет его право оценивать в каждом конкретном случае личный трудовой вклад работника в достижении коллективных производственных результатов. Следовательно, данная выплата не может быть учтена при оценке соответствия установленного МКУ ДО «СЮН» размера оплаты труда требованиям закона о минимальном размере оплаты труда.

С учетом данных положений, оплата труда Пономаревой Н.М. за июнь 2016 года должна составить 17 672 рубля 58 копеек, исходя из оклада в 6 204 рублей за фактически отработанное время в количестве 144 часа, 328 рублей 10 копеек - оплаты праздничных и выходных дней, 531 рубль 32 копейки - доплаты за ночные часы, 1 265 рублей - стимулирующей выплаты с применением районного коэффициента в размере 70 % и 50% северных надбавок. За вычетом начисленной и выплаченной суммы в размере 11 170 рублей 02 копейки, размер недополученной оплаты труда составит 6 502 рубля 56 копеек.

В судебное заседание истица - Пономарева Н.М. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена, не сообщила о причинах неявки, ранее просила о рассмотрении дела в её отсутствие.

Помощник прокурора г. Бодайбо Москвитина М.А. исковые требования, предъявленные в интересах Пономаревой Н.М., поддержала.

Ответчик - Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов»в лице представителя Гореловой А.А., действующей на основании доверенности от 27 июля 2016 года, исковые требования прокурора не признал, указал, что трудовым законодательством Российской Федерации допускается установление должностных окладов меньше установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все элементы, не может быть менее этого размера.

В частности, Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации» из ст. 129 ТК РФ исключена часть 2, определявшая минимальную заработную плату (минимальный размер оплаты труда) как устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда, и указывала, что в величину минимального размера оплаты труда не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С 01 сентября 2007 года также признано утратившим силу положение о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда (части 4 ст. 133 ТК РФ).

Согласно разъяснениям Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13 февраля 2010 года и 13 мая 2010 года в минимальный размер оплаты труда входят все компенсационные, стимулирующие и другие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда виды выплат.

Начисленная истице заработная плата за июнь 2016 года с учетом всех выплат и доплат выплачена в пределах средств фонда оплаты труда за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.

Месячный размер заработной платы работника, не смотря на установление должностного оклада в размере меньшем, чем установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации, компенсирован стимулирующей надбавкой из фонда материального стимулирования (надтарифного фонда), так же произведена доплата за особые условия труда, доплата за совмещение должностей, после чего к этим суммам применены районный коэффициент и северные надбавки. Начисленная таким образом оплата труда превышает установленный законом минимальный размере оплаты труда работника с начислением компенсаций за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Нарушений права истицы на выплату в полном объеме справедливой заработной платы, со стороны ответчика не допущено.

Горелова А.А., действуя как представитель третьего лица - Управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района на основании доверенности от 10 июня 2016 года, иск прокурора в интересах Пономаревой Н.М. не признала и привела возражения, аналогичные приведенным ею доводам в отношении МКУ ДО «СЮН».

Исследовав материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, суд находит иск прокурора г. Бодайбо в интересах Пономаревой Н.М. к МКУ ДО «СЮН» о взыскании недополученной заработной платы обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 56 ТК РФ трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.

Согласно ст. 144 ТК РФ системы труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (абзац 4 части 1); Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам (часть 2); заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп (часть 3).

Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника и профессий рабочих, единого квалификационного справочника руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья ст. 135 настоящего Кодекса) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.

Как следует из материалов дела, на основании срочного трудового договора * от 02 июня 2016 года Пономарева Н.М. приказом от 31 мая 2016 года *-л принята в МКУ ДО «СЮН» на должность сторожа (л.д. 20, 21-24).

Разделом 5 трудового договора * от 02 июня 2016 года предусмотрено, что заработная плата работника состоит должностного оклада в размере 3 445 рублей; выплат стимулирующего характера в соответствии с локальными актами работодателя; выплат компенсационного характера: районного коэффициента в размере 70% - 2 411 рубля 50 копеек, надбавки за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера 50% - 1 722 рубля 50 копеек.

Приказом от 11 июля 2016 года *-л Пономарева Н.М. уволена 16 июля 2016 года с занимаемой должности на основании пункта 2 части 1 ст. 77 ТК РФ в связи с истечением срока трудового договора (л.д. 25).

Согласно расчетному листу по оплате труда за июнь 2016 года Пономаревой Н.М. начислена заработная плата исходя из должностного оклада по часам - 144 в размере 2 952 рубля 86 копеек, 328 рублей 10 копеек - оплата за работу праздничные и выходные дни, 531 рубль 32 копейки - доплата за ночные часы, 1 265 рублей - стимулирующая выплата, 3 554 рубля 10 копеек - районный коэффициент, 2 538 рублей 64 копейки - северных надбавок, а всего в сумме 11 170 рублей 02 копейки (л.д. 15).

Доводы представителя ответчика о соблюдении при начислении оплаты труда истицы требований законодательства, не могут быть признаны соответствующим требованиям закона.

С 01 сентября 2007 года в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ утратили силу положения трудового кодекса о том, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда.

Однако данное обстоятельство не означает, что в состав заработной платы, размер которой не может быть менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда подлежат включению все компенсационные и стимулирующие выплаты, производимые работнику.

Так, Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (часть 2 ст. 7); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (часть 2 ст. 37).

Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (ст. 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (ст. 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (ст. 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (ст. 146 ТК РФ).

Институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума, а также ст. 2 ТК РФ, предусматривающей обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, включающие в себя справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах (ст. 7).

Поэтому при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. Изменения, внесенные в ст. ст. 129, 133 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ, не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда.

Нормы главы 50 ТК РФ устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда, и не были изменены законодателем при внесении изменений в ст. 129 и 133 ТК РФ.

Бодайбинский район Иркутской области относится к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера, в соответствии с «Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера», на которые распространяются действия Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 года и от 26 сентября 1967 года о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года № 1029.

Частью 3 ст. 133 ТК РФ предусмотрено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума (Обзор Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ от 26 февраля 2014 года).

Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда РФ от 25 февраля 2013 года № 327-О устанавливая систему оплаты труда, каждый работодатель должен в равной мере соблюдать как положения части 3 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации, гарантирующей работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила ст. ст. 2, 132, 135, 146, 148, 315, 216, 317 данного Кодекса, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок) как составных частей заработной платы работников в размере менее минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата без включения районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы будет не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (пункт 8 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2013 года, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 05 февраля 2014 года).

Положения нормы ст. 144 ТК РФ, устанавливающей особенности оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, тем не менее, применяются в системной взаимосвязи с приведенными выше общими нормами, регулирующими оплату труда работников, а именно частью 2 ст. 133, ст. ст. 132, 135, 146, 148, 315, 216, 317 ТК РФ, поскольку должны обеспечивать соблюдение общих гарантий работника на получение своевременно и в полном объеме справедливой заработной платы.

Согласно части 1 ст. 191 ТК РФ работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).

Применение мер поощрения осуществляется работодателем исходя из количества и качества труда работника, отношения его к труду, оценки вклада в достижение индивидуальных и коллективных результатов труда, а, следовательно, является дополнительной выплатой, которая не включается в гарантированный минимум денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.

Таким образом, заработная плата работников, полностью отработавших за этот период работы норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в части 1 ст. 133 ТК РФ, без учета компенсационных, а так же стимулирующих выплат.

Согласно разделу VII «Коллективного договора Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов» на 2015-2018гг.», согласованного с профсоюзной организацией, и зарегистрированного в Бодайбинской районной профсоюзной организации работников образования, оплата труда работников организации осуществляется в соответствии с системой оплаты труда, принятой в учреждении на основе Положения об оплате труда работников. Заработная плата работника включает в себя должностной оклад (ставку заработной платы), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Разделом 2 «Положения об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов», утвержденного приказом директора учреждения и согласованного с председателем профсоюзной организации 18 ноября 2015 года, установлено, что основными составляющими системы оплаты труда являются должностной оклад, повышающие коэффициенты к должностному окладу, которые в совокупности образуют новый оклад (Базовый оклад); персональные повышающие коэффициенты, а так же прочие выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Должностной оклад (ставка заработной платы) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых обязанностей определенной сложности в пределах нормы часов рабочего времени за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат, состоящий из минимального оклада, увеличенного на повышающие коэффициенты.

Пунктом 2.6. указанного локального акта определено, что стимулирующие выплаты - выплаты, предусмотренные системой оплаты труда работников с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда (л.д. 50-53).

«Положением о порядке распределения стимулирующих выплат за качество труда работников муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов», утвержденного приказом директора от 18 ноября 2015 года №88/1-п, и согласованным с председателем профкома предусмотрено, что фонд оплаты труда работников учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части, направленной на усиление материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы; система стимулирующих выплат включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (пункты 1.4., 1.5., 1.19).

Как далее предусмотрено указанным локальным актом, основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат работнику, являются критерии, отражающие результаты его работы, количество и качество труда, которые ежемесячно устанавливаются и утверждаются специально созданной в учреждении комиссией, а размеры этих выплат устанавливаются в баллах к окладу. При этом стоимость одного балла не имеет фиксированного значения и изменяется в каждый новый расчетный период. По решению комиссии могут быть установлены дополнительные критерии установления надбавок и доплат (3.2, 3.3. - 3.11, 3.12.) (л.д. 67-68).

Горелова А.А., представляющая интересы как ответчика - МКУ ДО «СЮН», так и третьего лица - Управления образования администрации муниципального образования г. Бодайбо и района не оспаривала выплату работодателем Пономаревой Н.М. в июне 2016 года из надтарифного (то есть стимулирующего) фонда, на основании протокола комиссии по распределению стимулирующих выплат и профсоюзным комитетом и в соответствии с оценочным листом, в котором отражены выставленные баллы за количество и качество выполненной работы, в соответствии с приведенными выше локальными актами и действующей в организации системой оплаты труда.

Анализ приведенной выше системы оплаты труда в организации и её применение объективно свидетельствуют о том, что указанная в расчетных листках стимулирующая выплата не носит постоянного характера и заранее установленного размера, не закреплена фиксированной суммой в штатном расписании. Возможность её выплаты и размер определяется работодателем исходя из критериев оценки специальной комиссией и руководителем учреждения количества дополнительного образования и качества выполняемой работы и объективно свидетельствует о том, что данная надбавка является мерой материального стимулирования к труду.

При таких условиях, включение ответчиком в минимальный размер оплаты труда истца поощрительной выплаты из стимулирующего (надтарифного) фонда в июне 2016 года, не соответствует требованиям приведенных выше положений трудового законодательства.

Начисленные суммы оплаты труда истице за указанные месяцы без учета компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных действующей в МКУ ДО «СЮН» системой оплаты труда, ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда, что не обеспечивает соблюдение государственных гарантий на получение в полном объеме справедливой оплаты труда.

При этом прокурором обоснованно принята к расчету норма рабочего времени при 36 часовой рабочей неделе для женщин, работающих в местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Установление такого режима является обязанностью работодателя (пункт 4 Обзора Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 26 февраля 2014 года).

При производстве расчета суд учитывает, что Пономаревой Н.М. был установлен режим работы в соответствии с графиком сменности, который согласно действующим в настоящее время «Рекомендациям по применению режимов гибкого рабочего времени на предприятиях, в учреждениях и организациях отраслей народного хозяйства», утвержденных постановлением Госкомтруда СССР № 162, ВЦСПС № 12-55 от 30 мая 1985 года, свидетельствует об установлении работнику суммированного учета рабочего времени.

С учетом приведенных выше положений, начисленная и выплаченная истице заработная плата подлежит перерасчету:

за июнь 2016 года: 5 908 рублей 57 копеек ((6 204 рубля (минимальный размер оплаты труда с 01 января 2016 года) / 151,2 дней по норме в июне 2016 года при 36 часовой рабочей неделе) * 144 часа (фактически отработано) + 328 рублей 10 копеек (оплата за работу праздничные и выходные дни) + 531 рубль 32 копейки (доплата за ночные часы) + 1 265 рублей (стимулирующая выплата)) * 2,2 (1,7 районный коэффициент и 50% северных надбавок) = 17 672 рубля 58 копеек;

начислено, выплачено и удержано: 1 452 рубля (НДФЛ) + 9 718 рублей 02 копейки (выплачено через кассу) = 11 170 рублей 02 копейки;

всего: 17 672 рубля 58 копеек - 8 909 рублей 13 копеек = 6 502 рубля 56 копеек.

Таким образом, недополученная Пономаревой Н.М. сумма заработной платы за июнь 2016 года, подлежащая взысканию с МКУ ДО «СЮН» составит 6 502 рубля 56 копеек.

На основании ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход бюджета муниципального образования г. Бодайбо и района причитается к уплате государственная пошлина по иску, от уплаты которой прокурор и истец были освобождены в силу закона в размере 400 рублей (6 502 рубля 56 копеек * 4% = 260 рублей 10 копеек, но не менее 400 рублей).

Вместе с тем, принимая во внимание, что ответчик зарегистрирован в качестве муниципального казенного учреждения, собственником его имущества является муниципальное образование г. Бодайбо и района, которое в лице Управления образования администрации г. Бодайбо и района реализует в отношении него полномочия по организации организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (пункт 2 части 1 ст. 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, пункт 11 части 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), расходы по уплаченной государственной пошлине образовательного учреждения будут фактически осуществлены за счет того же бюджета, в который они должны быть взысканы - бюджет муниципального образования г. Бодайбо и района.

В этих условиях, суд на основании пункта 2 ст. 333.20 Налогового Кодекса РФ, исходя из имущественного положения МКУ ДО «СЮН» считает необходимым освободить его от уплаты государственной пошлины по иску.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск прокурора г. Бодайбо в интересах Пономаревой Н.М. к Муниципальному казенному учреждению дополнительного образования «Станция юных натуралистов» о взыскании недополученной заработной платы удовлетворить.

Взыскать с Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов» в пользу Пономаревой Н.М. 6 502 рубля 56 копеек (Шесть тысяч пятьсот два рубля 56 копеек)недополученной заработной платы.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме через Бодайбинский городской суд.

Судья:          Э.С. Ермаков

2-784/2016 ~ М-757/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Пономарева Наталья Михайловна
Прокурор г. Бодайбо
Ответчики
МКУ ДО "Станция юных натуралистов"
Другие
Управление образования администрации г. Бодайбо и района
Суд
Бодайбинский городской суд Иркутской области
Судья
Ермаков Э.С.
Дело на странице суда
bodaybinsky--irk.sudrf.ru
19.07.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.07.2016Передача материалов судье
20.07.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2016Судебное заседание
08.08.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.10.2016Дело оформлено
02.04.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее