Определение суда апелляционной инстанции от 24.12.2015 по делу № 33-48826/2015 от 21.12.2015

Судья Сальникова М.Л.

Гр. дело № 33-48826

 

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

24 декабря 2015 года Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Климовой С.В.

и судей Лобовой Л.В., Мызниковой Н.В.,

с участием прокурора Храмовой О.П.,

при секретаре Прутян О.В.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Климовой С.В.

гражданское дело по апелляционной жалобе Журавлева А.И. на решение Тверского районного суда города Москвы от 05 июня 2015 года, которым постановлено:

в удовлетворении иска Журавлева А.И. к Министерству здравоохранения РФ об оспаривании увольнения, восстановлении на работе отказать,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Журавлев А.И. 30.04.2015 обратился в суд с иском к Министерству здравоохранения Российской Федерации (далее – Минздрав России) о признании увольнения незаконным, восстановлении в ранее занимаемой должности *** Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области (далее – Росздравнадзор), мотивируя обращение тем, что с *** проходил государственную гражданскую службу в должности *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, приказом № *** от *** уволен с занимаемой должности по п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), что истец полагает незаконным, поскольку оснований для увольнения по указанному основанию у ответчика не имелось, действий, дающих основание для утраты доверия, истец не совершал, свои должностные обязанности исполнял надлежащим образом, кроме того, увольнение произведено в период его временной нетрудоспособности.

В судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал.

Представители ответчика и представитель третьего лица Росздравнадзора, привлеченного к участию в деле определением суда от 03.06.2015, против удовлетворения иска возражали.

05.06.2015 судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит истец Журавлев А.И. по доводам своей апелляционной жалобы и дополнений к ней.

В заседании суда апелляционной инстанции истец Журавлев А.И. и его представители по доверенности Савицкий Д.Ю., Борисов М.О. доводы апелляционной жалобы и дополнений к ней поддержали; представители ответчика Минздрава России по доверенности Андре А.А., третьего лица Росздравнадзора по доверенностям Опимах М.В., Уварова Т.В. в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражали.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и дополнений, выслушав стороны и заключение прокурора, полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия полагает, что не имеется оснований для отмены решения суда.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что с *** Журавлев А.И., *** года рождения, приказом Росздравнадзора № *** от *** назначен на должность *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, приказом Росздравнадзора № *** от *** на него возложено временное исполнение обязанностей *** указанного органа с *** на период вакансии (т. 1 л.д. 158-159).

Приказом Минздрава России № *** от *** Журавлев А.И. назначен на должность *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области (т. 1 л.д. 160), о чем между истцом и Росздравнадзором заключен служебный контракт № *** от *** (т. 1 л.д. 174-178).

 

 

Согласно пп. 11 п. 6.2.1 должностного регламента *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области он обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта (т. 1 л.д. 162-171).

Приказом Минздрава России от *** № *** на основании письма врио руководителя Росздравнадзора М* от *** № *** Журавлев А.И. освобожден от замещаемой должности и уволен с федеральной государственной гражданской службы, с ним расторгнут служебный контракт по инициативе представителя нанимателя за утрату доверия к гражданскому служащему в связи с несоблюдением требований об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции по пп. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ; с данным приказом истец ознакомлен в тот же день, о чем свидетельствует его подпись (т. 1 л.д. 6).

В представлении Росздравнадзора об освобождении от должности *** территориального органа Росздравнадзора от *** № ***, поданном Министру здравоохранения РФ, указано, что основанием к его вынесению является систематическое неоднократное привлечение Журавлева А.И. к дисциплинарной ответственности, отсутствие эффекта от дисциплинарной практики, результаты проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (т. 1 л.д. 23-26).

Так, приказом Росздравнадзора № *** от *** за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в части необеспечения надлежащей организации работы Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области на основании заключения по служебной проверке от *** Журавлеву А.И. объявлен выговор (т. 1 л.д. 68).

Согласно заключению по служебной проверке от ***, проведенной на основании приказа Росздравнадзора от *** № ***, в ходе проверки выявлены нарушения в сфере организации кадровой работы, работы по рассмотрению обращений граждан и организаций, делопроизводства, обеспечения порядка эксплуатации автомобильной техники, проведения контрольных мероприятий, в сфере работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также организации работы по охране труда, установлено, что она ведется не в полном соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов, отсутствует контроль со стороны руководства по составлению и представлению отчетности и иные нарушения, в связи с чем к Журавлеву А.И., как к *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, предложено применить дисциплинарное взыскание (т. 1 л.д. 64-67).

На основании приказа от *** № *** в отношении Журавлева А.И. проведена проверка соблюдения требований к служебному поведению; согласно протоколу заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов от *** № *** членами комиссии установлено, что в действиях Журавлева А.И. усматривались нарушения требований законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, выразившиеся в нарушении запрета на осуществление предпринимательской деятельности, поскольку на момент поступления на государственную гражданскую службу истец являлся индивидуальным предпринимателем, однако в связи с тем, что такая деятельность была прекращена *** и нарушение устранено, а также учитывая сведения из налоговых органов об отсутствии доходов от предпринимательской деятельности, принято решение не привлекать Журавлева А.И. к дисциплинарной ответственности в связи с истечением давности привлечения (т. 1 л.д. 72-76).

Также в представлении указано и следует из материалов дела, что Генеральной прокуратурой РФ в Территориальном органе Росздравнадзора по г. Москве и Московской области выявлены нарушения законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции, трудового и иного законодательства, в связи с чем *** было вынесено представление об устранении указанных нарушений, *** - представление об устранении нарушений законодательства о предоставлении государственных услуг, защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), административного законодательства, лицензировании и порядке рассмотрения обращений граждан, *** – представление № *** об устранении нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд, о контрактной системе в сфере закупок и иного законодательства (т. 1 л.д. 77-92).

В представлении Генеральной прокуратуры РФ от *** указано, что должностным регламентом на начальника административно-хозяйственного отдела К* возложены обязанности по определению потребности в материально-технических ресурсах и услугах, а также обеспечение Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области необходимыми материально-техническими ресурсами и услугами; в нарушение ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ К*, используя свое служебное положение, создал ситуацию, при которой Территориальным органом Росздравнадзора по г. Москве и Московской области заключено три договора на оказание услуг по обслуживанию компьютеров и услуг грузчика с его сыном – А*  на сумму *** тыс. руб., что свидетельствует о сложившемся конфликте интересов.

Приказом Росздравнадзора № *** от *** принято решение о проведении служебной проверки в отношении Журавлева А.И. на основании представления Генеральной прокуратуры РФ от *** по информации о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей и назначена комиссия по ее проведению (т. 1 л.д. 93-94).

В соответствии с заключением по служебной проверке от ***, проведенной на основании приказа Росздравнадзора от *** № *** в связи с вынесением представления Генеральной прокуратуры РФ от *** № ***, в ходе проверки выявлены нарушения положений Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности реестры закупок за проверяемый период времени не велись, Журавлев А.И. принимал решения о закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика, при этом был превышен годовой объем закупок в размере 2 млн. руб., которые заказчик вправе осуществить, на общую сумму *** руб., был проведен запрос котировок на закупку оргтехники вместо проведения аукциона в электронном форме, при рассмотрении заявок и подведении итогов аукциона на заседаниях комиссии по размещению заказа, как при рассмотрении заявок на участие в аукционе, так и при подведении итогов аукциона присутствовало менее 50% общего числа ее членов; также был установлен факт заключения договора на оказание услуг по обслуживанию компьютеров и услуг грузчика с А*, который является сыном государственного гражданского служащего Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области К*, замещавшего должность начальника административно-хозяйственного отдела (т. 1 л.д. 95-96, 69-71).

Так, из материалов дела следует, что между Территориальным органом Росздравнадзора по г. Москве и Московской области и А* заключены договоры подряда от № *** от ***, № *** от ***, № *** от *** по оказанию услуг по обеспечению функционирования и поддержания работоспособности корпоративной мультисервисной сети передачи данных Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, в том числе по обслуживанию локально-вычислительной сети, а также услуги по погрузке, разгрузке, укладке и складированию активов (принтеры, МФУ, офисная и вычислительная техника, мебель, архивные коробки, канцелярские и хозяйственные товары); указанные договоры и акты сдачи-приемки работ по их окончании подписаны истцом Журавлевым А.И., при этом на актах имеются резолюции начальника АХО К* о выполнении  подрядчиком работ в полном объеме и в срок (т. 1 л.д. 110-126).

По результатам проверки комиссией предложено применить к Журавлеву А.И. дисциплинарное взыскание за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившееся в необеспечении надлежащей организации работы Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области и рекомендовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Росздравнадзора рассмотреть вопрос по факту несоблюдения Журавлевым А.И. требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, о чем указано в заключении по служебной проверке (т. 1 л.д. 95-96, 69-71).

На основании указанного заключения по служебной проверке от *** приказом Росздравнадзора № *** от *** за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в части необеспечения надлежащей организации работы Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области истцу объявлен выговор (т. 1 л.д. 130), приказом Росздравнадзора от *** № *** в отношении Журавлева А.И. инициирована проверка соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов по поступившей информации, содержащейся в представлении Генеральной прокуратуры РФ от *** № ***; приказом № *** от *** срок проведения проверки продлен до 90 суток ввиду периода нетрудоспособности истца с 03.12.2014 по 31.12.2014 и с 12.01.2015 по 06.02.2015 (т. 1 л.д. 109, 131, 138-140).

13.03.2015 у истца были запрошены письменные объяснения, представленные им 16.03.2015, в которых указано, что его объяснения по обстоятельствам проверки находятся в Генеральной прокуратуре РФ; 20.03.2015 им также даны объяснения, согласно которым обстоятельства, связанные с заключением договоров на оказание услуг, исследовались Генеральной прокуратурой РФ и по результатам исследования несоблюдение им требований к служебному поведению не выявлено (т. 1 л.д. 132-136).

Согласно протоколу заседания комиссии № *** от ***, в которое истец явился, членами комиссии установлено, что Журавлев А.И. нарушил ч. 4.1 ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, что выразилось в заключении договора на оказание услуг по обслуживанию компьютеров и услуг грузчика с А*, являющимся сыном государственного гражданского служащего Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области К*, замещающего должность начальника административно-хозяйственного отдела, не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов и было рекомендовано руководителю Росздравнадзора направить Министру здравоохранения РФ представление для решения вопроса о применении меры ответственности в отношении Журавлева А.И. в виде увольнения (т. 1 л.д. 97-108).

Согласно п. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

Положения ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ устанавливают  порядок урегулирования конфликта интересов на гражданской службе и предусматривают, что для целей настоящего Федерального закона используются понятия "конфликт интересов", установленное ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (ч. 1), "личная заинтересованность" - установленное ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ч. 3); случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации (ч. 2); представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч. 4); непринятие гражданским служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего, являющегося представителем нанимателя, с гражданской службы (ч. 4.1.).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) (ч. 1); под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в ч. 1 статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в ч. 1 статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (ч. 2).

В силу ст. 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (ч. 1); представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий (ч. 2).

Положения ст. 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ устанавливают, что взыскания, предусмотренные ст.ст. 59.1. и 59.2 закона, применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии (ч. 1); при применении взысканий, предусмотренных ст.ст. 59.1. и 59.2 закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей (ч. 2); взыскания, предусмотренные ст.ст. 59.1. и 59.2 закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов, при этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения (ч. 3); взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения на основании рекомендации комиссии по урегулированию конфликтов интересов (ч. 3.1.); в акте о применении к гражданскому служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается ст. 59.1. или ст. 59.2 закона (ч. 4); копия акта о применении к гражданскому служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к гражданскому служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта (ч. 5).

Разрешая исковые требования Журавлева А.И. с учетом установленных по делу обстоятельств на основании собранных по делу доказательств в виде объяснений сторон, письменных доказательств, в том числе должностного регламента *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, представлений Генеральной прокуратуры РФ, материалов служебных проверок, протоколов заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов, руководствуясь положениями ст.ст. 16, 19, 37, 59.1, 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст.ст. 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», суд пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для увольнения истца по пп. 1.1 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, поскольку факт непринятия истцом, как *** территориального органа, мер по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов подтвержден доказательствами, которые соответствуют требованиям допустимости, относимости и достаточности и оценены судом по правилам ст. 67 ГПК РФ, такие обстоятельства могли повлечь применение к истцу взыскания в виде увольнения, а порядок и сроки применения взыскания за коррупционные правонарушения, установленные ст. 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, ответчиком соблюдены, учитывая, что представление Генеральной прокуратуры РФ от *** № *** получено работодателем 21.11.2014, с учетом периода проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов и нетрудоспособности истца в период с 03.12.2014 по 31.12.2014 и с 12.01.2015 по 06.02.2015; при применении взыскания ответчиком учтен характер совершенного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, а также предшествующие результаты исполнения истцом должностных обязанностей, в том числе применение к нему дисциплинарных взысканий.

Проверяя доводы истца о нарушении работодателем положений ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и увольнении истца в период его временной нетрудоспособности на основании листка нетрудоспособности, выданного с 07.04.2015 по 28.04.2015, суд пришел к обоснованному выводу об их несостоятельности, поскольку после 07.04.2015 до увольнения 27.04.2015 Журавлев А.И. присутствовал на службе, выполнял должностные обязанности *** Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области, издавая приказы, назначая проверки, участвуя в совещаниях руководителя  Росздравнадзора (т. 1 л.д. 254-346), в табеле рабочего времени указанный период проставлен истцу как рабочее время (т. 1 л.д. 252-253), в то время как запрет на увольнение по инициативе представителя нанимателя установлен именно в связи с отсутствием гражданского служащего на службе, в связи с чем оснований полагать нарушенными права истца не имеется.

Доводы истца о нарушении работодателем процедуры его увольнения в связи с назначением проверки неуполномоченным лицом правильно признаны судом необоснованными, поскольку в соответствии с п. 1 приказа Минздрава России от 04.10.2012 № 394 полномочия представителя нанимателя в отношении *** территориальных органов федеральной службы и федерального агентства, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром здравоохранения Российской Федерации, по заключению, расторжению, прекращению и приостановлению служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы и утверждению прилагаемых к ним должностных регламентов, внесению изменений в служебные контракты в установленном порядке, организации проведения служебной проверки при решении вопроса о наложении дисциплинарного взыскания возложены на руководителей федеральной службы и федерального агентства, подведомственных Минздраву России.

Ссылки истца на отсутствие конфликта интересов ввиду отсутствия его личной заинтересованности в заключении договоров подряда, на соответствие этих договоров требованиям гражданского законодательства были предметом исследования суда первой инстанции, в результате которого получили надлежащую правовую оценку, в связи с чем не влекут отмену постановленного судом решения, поскольку направлены на переоценку собранных по делу доказательств, неправильное толкование положений Федеральных законов от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и не опровергают правильность выводов суда о несоблюдении истцом как представителем нанимателя положений ч. 4 ст. 19 Федеральных законов от 27.07.2004 № 79-ФЗ об обязанности принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в отношении гражданского служащего, а следовательно и наличии оснований для увольнения истца.

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что, разрешая спор, суд, руководствуясь нормами действующего законодательства, правильно определил юридически значимые обстоятельства; данные обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными доказательствами, которым дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ; выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам; нормы материального и процессуального права при разрешении данного спора судом применены верно; правовых оснований для отмены решения суда, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, в апелляционной жалобе истца не приведено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная  коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 05 ░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

 

 

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

 

 

░░░░░:

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-48826/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения, 24.12.2015
Истцы
Журавлёв А.И.
Ответчики
Минздрав РФ
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
24.12.2015
Определение суда апелляционной инстанции

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее