Определение суда апелляционной инстанции от 28.10.2019 по делу № 33-48410/2019 от 23.10.2019

Гр. дело № 33-48410/2019

Судья Винокурова Е.В.

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

 

28 октября 2019 года                                                       г. Москва

 

        Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе: председательствующего судьи Семченко А.В.

и судей Лобовой Л.В., Рачиной К.А.

при помощнике судьи Бухареве И.С.

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Лобовой Л.В. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы на решение Зюзинского районного суда г. Москвы от 21 мая 2019 года (номер дела в суде первой инстанции №2-1058/2019), которым постановлено:

 

Признать незаконными распоряжения Троицкого отдела Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы от 31 мая 2018 года № 311-Р «Об отказе Варламовой М.В. в заключении договора  о приемной семье в отношении Х. В. А. *** года рождения», № 312-Р Об отказе Варламовой Марии Викторовне в заключении договора о приемной семье в отношении Х. В.Ю. **** года рождения», № 313-Р «Об отказе Варламовой М. В. в заключении договора о приемной семье в отношении Ш.С.С.**** года рождения».

Обязать Управление социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы  заключить с Варламовой М.В.договор о приемной семье в отношении подопечных детей Х. В. Ю. **** года рождения, Х.В. А.****года рождения, Ш. С. С. *** года рождения, компенсировав Варламовой М. В. выплату вознаграждения по договору о приемной семье  в отношении Х.В. Ю. **** года рождения, Х. В.А.*** года рождения, Ш.С. С.**** года рождения - с *** года.

В остальной части в удовлетворении требований – отказать.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Истец Варламова М.В. обратилась в суд с иском к Управлению социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы, в котором с учетом уточнений просила о признании незаконными распоряжения об отказе в заключении договора о приемной семье, обязании заключить договор о приемной семье, компенсации денежных средств.

В обоснование заявленных требований истец указала, что зарегистрирована по месту жительства в г.Москве и фактически проживает по адресу: ****, является опекуном Х. В.Ю. **** г.р., Х. В.А. **** г.р., Ш. С.С. ***** г.р., которые относятся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Малолетние дети были зарегистрированы совместно с истцом и проживали по адресу: ****. В январе 2018 года семья переехала  по новому месту жительства: *****, где дети были зарегистрированы. Фактически семья проживает по адресу***** на основании договора коммерческого найма жилого помещения. Истец неоднократно обращалась в Троицкий отдел УСЗН ТиНАО г. Москвы с заявлением о заключении с ней договора о приемной семье, постановке на учет по месту жительства, однако получала отказы.

В судебном заседании истец Варламова М.В., ее представитель по доверенности Чесалина Ю.А. исковые требования поддержали, просили их удовлетворить.

Представители ответчика УСЗН по Троицкому и Новомосковскому административному округу г.Москвы по доверенностям Филизат Н.О., Сычева Я.К. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражали.

Представитель третьего лица Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы  по доверенности Акчурин Т.Р. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражал.

Третье лицо Варламов Д.К. в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен, письменно просил о рассмотрении дела в отсутствие.

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит представитель ответчика УСЗН ТиНАО г.Москвы.

В заседание апелляционной инстанции третье лицо Варламов Д.К. не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не представил.

В силу положений ст.167 ГПК РФ судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие третьего лица.

Выслушав истца Варламову М.В., представителя истца по доверенности Чесалину Ю.А., представителя ответчика по доверенности Филизат Н.О., представителя третьего лица Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы  по доверенности Акчурина Т.Р., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права

Таких нарушений при рассмотрении настоящего спора, судом первой инстанции допущено не было.

Судом установлено и следует из материалов дела, что 11.01.2011 г. между органом опеки и попечительства Старожиловского муниципального района Рязанской области и Варламовой М.В. заключен договор № 22 о приемной семье, издано постановление № 2 о создании приемной         семьи В. М.В. и передаче  в нее несовершеннолетних  Х. В.Ю., Х. В.А.

Х.В.Ю. **** года рождения, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в вязи с тем, что  его мать решением **** районного суда Краснодарского края **** года лишена родительских прав.

Х. В.А. **** года рождения, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с тем, что его мать выразила  согласие на усыновление ребенка, сведения об отце исключены  из актовой записи  о рождении  на основании решения Старожиловского районного суда Рязанской области от **** года.

На основании договора от ***** г.№ 35/16 «О приемной семье» и постановления № 170 «О передаче  в приемную семью Варламовой М.В, несовершеннолетнего Ш. С.С.» администрации  муниципального образования Старожиловского муниципального района  Рязанской области  В.М.В. является приемным родителем  Ш. С.С.

Ш.С.С. ***** года рождения, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с тем, что его мать и отец решением **** районного суда Рязанской области **** года лишены родительских прав.

На основании постановления администрации  муниципального образования – Старжиловский муниципальный район Рязанской области  № 278 от 12.09.2017 г. «О назначении Варламова Д.К. опекуном (попечителем) несовершеннолетних Х.В.Ю., Х. В.А.» супруг истца Варламов Д.К. является приемным родителем в отношении указанных подопечных.

Дети были зарегистрированы и проживали совместно с приемными родителями по адресу: ***.

В январе 2018 года семья совместно с детьми переехала в г. Москву.

24.01.2018 года Управлением образования и молодежной политики  администрации  муниципального образования  - Старожиловский  муниципальный район Рязанской области  в соответствии с п. 136 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету  граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ от 11.09.2012 г. № 228,  было выдано разрешение на снятие  детей с регистрационного учета по месту жительства.

29.01.2018 года несовершеннолетние Х.В.Ю., Х. В.А., Ш.С.С. зарегистрированы  по месту жительства по адресу: ***.

Согласно выписки их домовой книги по адресу **** зарегистрированы В. М.В., В. Н.Д. – с 18.01.2018 года, В.Д.К. – с 09.02.2018 года, Ш. С.С. – с 29.01.2018 года.

С 21.01.2018 года семья фактически проживает по адресу *****, где арендует квартиру по договору коммерческого найма жилого помещения.

Согласно справок из ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В.Рябинкина, дети Х.В.А., Х. В.Ю. являются учениками 2Г и 3В класса соответственно. Дети Х. В.А., Х.В.Ю., Ш. С.С. прикреплены к поликлинике ГБУЗ ТГБ ДЗМ филиал № 1 Ватутинская поликлиника со 02.02.2018 года.

09.02.2018 года Троицким отделом УСЗН ТиНАО г. Москвы проведено обследование и составлен акт обследования жилищно-бытовых условий  по месту фактического жительства приемной семьи и детей по адресу: *****.

06.02.2018 года истец обратилась в Троицкий отдел УСЗН ТиНАО г. Москвы  с заявлением о заключении с ней договора о приемной семье и постановке на учет по новому месту жительства.

05.03.2018 года Троицким отделом УСЗН ТиНАО г. Москвы заявителю дан ответ на обращение от 14.02.2018 года о невозможности  заключения договора, поскольку семья не состоит в правовых отношениях с Троицким ОСЗН.

12.03.2018 года Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы заявителю направил отказ в постановке на учет несовершеннолетних подопечных и заключении договора о приемной семье.

13.03.2018 года УСЗН ТиНАО г. Москвы направило Варламовой М.В. отказ в постановке на учет несовершеннолетних подопечных и заключении договора о приемной семье.

23.04.2018 года Администрацией муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области издано постановление № 182 «О снятии с регистрационного учета, расторжении договоров с приемными родителями и прекращении выплат денежных средств на содержание несовершеннолетних Х. В.Ю., Х. В.А., Ш. С.С.», в соответствии с которым дети сняты с учета, прекращены выплаты вознаграждения приемным родителям и выплаты на содержание подопечных с 01.05.2018 года, расторгнуты договоры о передаче ребенка в приемную семью № 23, № 24 от 11.01.2011 года, № 35/16 от 06.06.2016 года с Варламовой М.В., договоры № ****, № ****, № *** от 01.10.2017 года с В. Д.К. – с 01.05.2018 года.

28.04.2018 года Троицким отделом социальной защиты населения УСЗН ТиНАО г. Москвы оформлены  акты проверки условий жизни подопечных по адресу фактического проживания детей и родителей.

28.04.2018 года Троицким отделом социальной защиты населения УСЗН ТиНАО г. Москвы изданы распоряжения № 219-Р «О постановке на учет малолетнего  Х. В.Ю. **** г.р.», № 220-Р «О постановке на учет малолетнего Х. В.А. **** г.р.», №218-Р «О постановке на учет малолетнего **** года рождения».

31.05.2018 года Троицким отделом социальной защиты населения УСЗН ТиНАО г. Москвы изданы распоряжения № 311-Р «Об отказе В.М. В. в заключении договора  о приемной семье в отношении Х. В.А. **** года рождения», № 312-Р «Об отказе В.М.В. в заключении договора  о приемной семье в отношении Х. В. Ю.***** года рождения», № 313-Р «Об отказе Варламовой М.В. в заключении договора  о приемной семье в отношении Ш. С.С. ***** года рождения».

Согласно справке о суммах, выплаченных на Х. В.Ю., Х. В.А., Ш.С.С., от 02.04.2019 года, представленных Троицким ОСЗН УСЗН ТиНАО г. Москвы, Варламова М.В. получает с 01.05.2018 года  денежные средства на содержание детей.

До 30.04.2018 года включительно денежные средства на содержание детей, а также денежные средства в качестве вознаграждения по договору о приемной семье в отношении подопечных Варламова М.В. получала из бюджета Рязанской области по дату расторжения 01.05.2018 года  договора о приемной семье Администрацией муниципального образования  - Старожиловского муниципального района Рязанской области.

Согласно пункту 1 статьи 3 Конвенции о правах ребенка, во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

В пункте 1 статьи 20 Конвенции о правах ребенка установлено, что ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

В соответствии с пунктом 1 статьи 123 Семейного кодекса Российской Федерации формами устройства детей, оставшихся без попечения родителей, являются как опека, так и приемная семья.

В пункте 1 статьи 145 Семейного кодекса Российской Федерации установлено, что опека или попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей (пункт 1 статьи 121 настоящего Кодекса), в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов.

Пунктом 6 данной статьи определено, что устройство ребенка под опеку или попечительство допускается в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье, либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании).

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» установление опеки или попечительства допускается по договору об осуществлении опеки или попечительства (в том числе по договору о приемной семье) на основании акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющих свои обязанности возмездно.

В пункте 2 статьи 16 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» установлено, что орган опеки и попечительства, исходя из интересов подопечного, вправе заключить с опекуном или попечителем договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях.

Согласно пункту 1 статьи 152 Семейного кодекса Российской Федерации приемной семьей признается опека или попечительство над ребенком или детьми, которые осуществляются по договору о приемной семье, заключаемому между органом опеки и попечительства и приемными родителями или приемным родителем, на срок, указанный в этом договоре.

В пункте 3 указанной статьи установлено, что порядок создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка или детей в приемной семье определяется Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона города Москвы от 14 апреля 2010 года № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» передача ребенка (детей) в приемную семью и контроль за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» утверждены Правила создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил, договор о приемной семье заключается в соответствии с Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423, и с учетом положений статьи 153.1 Семейного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 10 Правил, основанием для заключения договора о приемной семье являются заявление лиц (лица) о передаче им на воспитание конкретного ребенка, которое представляется в орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка, и акт органа опеки и попечительства о назначении указанных лиц (лица) опекунами или попечителями.

Исходя из вышеприведенных правовых норм, вопросы создания приемной семьи прямо отнесены к компетенции Российской Федерации. К полномочиям города Москвы отнесено лишь определение порядка и размеров государственной поддержки приемных семей, в случае заключения с ними в соответствии с федеральным законодательством договоров о приемной семье (статьи 20, 21 Закона города Москвы от 14 апреля 2010 г. № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве»).

Решение органов опеки и попечительства о выборе формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, не может носить произвольный и избирательный характер, иметь предпочтения или ограничения, не установленные нормами закона. Форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, избирается исходя из их интересов.

В федеральном законодательстве и нормативных правовых актах города Москвы не установлены основания для отказа опекуну (попечителю) в заключение договора о приемной семье в случае соблюдения им требований пункта 10 Правил создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423, а именно - представлением в орган опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка заявления о передаче на воспитание конкретного ребенка по договору о приемной семье акта органа опеки и попечительства о назначении указанного лица опекуном или попечителем этого ребенка.

В соответствии со статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает (пункт 1). Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2).

Исходя из положений ст. 20 ГК РФ у гражданина не может быть более одного места жительства.

Согласно пункту 2 статьи 36 ГК РФ опекуны и попечители несовершеннолетних граждан обязаны проживать совместно со своими подопечными. Раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, допускается с разрешения органа опеки и попечительства при условии, что это не отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного. Опекуны и попечители обязаны извещать органы опеки и попечительства о перемене места жительства.

В силу пункта 1 статьи 148 СК РФ, находящиеся под опекой (попечительством), имеют, в том числе право на воспитание в семье опекуна (попечителя), заботу со стороны опекуна (попечителя), совместное с ним проживание, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 36 ГК РФ.

Данными нормами права закреплено право подопечных на проживание с опекуном (попечителем), и обязанность опекуна (попечителя) совместно проживать со своим подопечным.

Из этого следует, что опекун (попечитель) и его подопечный несовершеннолетий ребенок на протяжении всего периода действия опеки (попечительства) имеют совместное место жительства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 36 ГК РФ.

В силу положений абзаца третьего пункта 1 статьи 34 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия органа опеки и попечительства в отношении подопечного возлагаются на орган, который установил опеку или попечительство.

При перемене места жительства подопечного полномочия органа опеки и попечительства возлагаются на орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного в порядке, определенном Федеральным законом «Об опеке и попечительстве».

Пунктами 2, 3 статьи 9 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» установлено, что при перемене места жительства подопечного орган опеки и попечительства, установивший опеку или попечительство, обязан направить дело подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в течение трех дней со дня получения от опекуна или попечителя извещения о перемене места жительства подопечного. Полномочия органа опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного возлагаются на данный орган опеки и попечительства со дня получения личного дела подопечного.

Таким образом, место жительства подопечных детей определяется и тем обстоятельством, какой орган опеки и попечительства осуществляет свои полномочия в отношении этих детей.

Полномочия, возлагаемые на орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного, установлены в пункте 3 статьи 34 ГК РФ, части 1 статьи 8 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», правилах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

К указанным полномочиям органа опеки и попечительства, в частности, относится: ведение личных дел несовершеннолетних подопечных, проверка условий жизни несовершеннолетних подопечных, надзор за деятельностью их опекунов и попечителей (соблюдение опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей), заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного, создание приемной семьи и осуществление контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье.

Распределение полномочий между органами опеки и попечительства в отношении одного подопечного федеральным законодательством не предусмотрено.

Согласно постановлению правительства Москвы от 15 мая 2007 года № 376-ПП «О мерах по реализации Закона города Москвы от 30 ноября 2005 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и постановлению Правительства Москвы от 29 марта 2011 года № 93-ПП «Об утверждении Порядка выплаты в городе Москве ежемесячного вознаграждения приемному родителю (приемным родителям), патронатному воспитателю» получателями денежных средств на содержание детей, находящихся в приемной семье, на патронатном воспитании, а также ежемесячного вознаграждения приемному родителю (приемным родителям) патронатному воспитателю, являются лица из числа приемных родителей, патронатных воспитателей, имеющие место жительства в городе Москве, принявшие в приемную семью, на патронатное воспитание ребенка (детей), имеющего (имеющих) место жительства в городе Москве, и заключившие договор о приемной семье в установленном порядке.

С 1 января 2016 года в соответствии с законодательством города Москвы органы опеки и попечительства заключают договоры о приемной семье с лицами, местом жительства которых является город Москва, в отношении которых в городе Москве издано распоряжение о назначении их опекунами, исполняющими свои обязанности возмездно, и только в том случае, если договор заключается в отношении детей-сирот и детей, оставшихся на попечении родителей, имеющих место жительства в городе Москве, а также детей, которые помещены под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Москвы.

Руководствуясь приведенными выше нормами материального права, с учетом представленных доказательств, суд обоснованно пришел к выводу, что у истца возникло право на заключение договоров о приемной семье в отношении подопечных  Х. В.Ю. **** г.р., Х. В.А. **** г.р., Ш. С.С**** г.р.,  и выплату вознаграждения по договорам о приемной семье в связи с подачей соответствующих заявлений и фактическим проживанием опекуна Варламовой М.В. с несовершеннолетними подопечными Х.В.Ю., Х.В.А., Ш. С.С. на территории г.Москвы, между тем,  несмотря   на отсутствие оснований к отказу в заключении таких договоров, принимая во внимание  фактическое  выполнение обязанностей приемного родителя, такие договоры заключены не были.  Последствием допущенного нарушения, явилось  неполучение истцом вознаграждения по договорам. В связи с чем, суд признал незаконными распоряжения Троицкого отдела Управления социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы от 31.05.2018 года № ***, № ***, № *** об отказе истцу в заключении договоров о приемной семье в отношении указанных несовершеннолетних, и в целях восстановления нарушенного права обязал ответчика заключить такие договоры о приемной семье, признав за истцом право на получение ежемесячного вознаграждения. 

Доводы ответчика о некорректной формулировки заявления с указанием о перезаключении договора, вместо заключения договора о приемной семье,  суд первой инстанции признал несостоятельными, указав, что они не могут служить основанием для отказа Варламовой М.В. в заключении договоров о приемной семье, и на орган опеки возложена обязанность по разъяснению заявителю требований правильности подачи соответствующих заявлений с приложением комплекта документов.

Судебная коллегия соглашается с приведенными выводами суда первой инстанции и считает, что они основаны на надлежащей оценке доказательств по делу, сделаны в соответствии с нормами материального права, регулирующего спорные правоотношения и при правильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела.

Доводы апелляционной жалобы о том, что суд не полностью исследовал материалы дела, представленные доказательства, неправильно оценил имеющиеся в деле доказательства, дал неправильную оценку доводам и доказательствам, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела - выражают несогласие с выводами суда первой инстанции, однако по существу их не опровергают, сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом подробного исследования и оценки суда первой инстанции и к выражению несогласия с произведенной оценкой обстоятельств дела и представленных по делу доказательств, произведенной в полном соответствии с положениями статьи 67 ГПК РФ, тогда как оснований для иной оценки имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.

С учетом вышеизложенного, судебная коллегия считает, что, разрешая спор, суд, руководствуясь нормами действующего законодательства РФ, правильно определил юридически значимые обстоятельства; данные обстоятельства подтверждены материалами дела и исследованными доказательствами, выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам; доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены судебного решения.

В апелляционной жалобе не указано каких-либо новых обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения, и не могут служить основание к его отмене.

При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 327, 327.1, 328, 329, 330 ГПК РФ, судебная коллегия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21 ░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

 

░░░░░:

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-48410/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения, 28.10.2019
Истцы
Варламова М.В.
Ответчики
Управление социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов г.Москвы
Суд
Московский городской суд
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
28.10.2019
Определение суда апелляционной инстанции

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее