Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-7060/2018 от 24.01.2018

Судья –Ламейкин Э.В. Дело № 33а-7060/2018

Апелляционное определение

«27» февраля 2018 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Пегушина В.Г.,

судей Диденко И.А., Якубовской Е.В.,

по докладу судьи Диденко И.А.,

при секретаре Кравченко М.Е.

рассмотрела в судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности – < Ф.И.О. >1 на решение Первомайского районного суда города Краснодара от 20 декабря 2016 года,

заслушав доклад судьи Диденко И.А., судебная коллегия

определила:

прокурор Центрального административного округа г.Краснодара обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования город Краснодар.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Центрального административного округа г.Краснодара проведена проверка по коллективному обращению граждан на предмет бездействия администрации муниципального образования г. Краснодар в части соблюдения требований законодательства при содержании и использовании городских сетей канализации. В ходе проверки было установлено, что ответчик вопросам развития инженерной инфраструктуры водоотведения уделяет недостаточное внимание, а по отдельным направлениям допускаются нарушения действующего законодательства. Допускаются факты отсутствия ливнеприемных колодцев, сетей ливневой канализации либо их засорение, не позволяющее убывать водам при выпадении осадков, в том числе по ул. МОПРа, а в ряде районов город централизованная канализация вовсе отсутствует, в том числе по ул. 2й проезд Крупской. Работы по прочистке сети ливневой канализации по ул. МОПРа не проведены, по ул. 2й проезд Крупской, 14, 16, сеть ливневой канализации отсутствует. Бездействие администрации МО г.Краснодар нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, а также создает угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, распространения заболеваний, влечет возможность причинения вреда в будущем. На основании изложенного, просил суд признать незаконными бездействие администрации муниципального образования г. Краснодар, выразившееся в непринятии мер по строительству сетей ливневой канализации по ул. 2й- проезд Крупской и ее подключении к существующим сетям, а также в непринятии мер по прочистке сети ливневой канализации по ул. МОПРа, обязании администрации МО г.Краснодар выделить денежные средства для строительства сети ливневых канализаций на участке по ул. 2й проезд Крупской, обязать ответчика разработать проектно-сметную документацию и непосредственно провести строительно-монтажные работы, провести прочистку сети ливневой канализации по ул. МОПРа.

Обжалуемым решением исковые требования административного истца прокурора Центрального административного округа г.Краснодара в интересах неопределенного круга лиц удовлетворены в полном объеме.

Не согласившись с указанным решением суда, представитель администрации муниципального образования город Краснодар по доверенности – < Ф.И.О. >1 обратился с апелляционной жалобой, одновременно заявив ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование решения суда, в жалобе заявитель просит об отмене состоявшееся решение суда и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого судебного акта, допущенные нарушения норм материального права при его принятии.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда пропущенный процессуальный срок на обжалование решения суда заявителю восстановлен.

Согласно представленным письменным возражениям на апелляционную жалобу прокурор Центрального административного округа г.Краснодара < Ф.И.О. >6 в интересах неопределенного круга лиц возражал против доводов жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, извещались надлежащим образом, о причинах не сообщили и об отложении судебного заседания не просили, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Согласно части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Кодексом.

На основании части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах, с учетом положений части 1 статьи 307 и части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть данное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы настоящего дела, судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда находит решение о суда не подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда первой инстанции в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Неправильным применением норм материального права являются: неприменение закона, подлежащего применению; применение закона, не подлежащего применению; неправильное истолкование закона.

Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

Судом при рассмотрении вышеуказанного административного искового заявления не было допущено нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, которые бы повлияли на исход дела.

Как усматривается из материалов дела, и было установлено судом первой инстанции, прокуратурой Центрального административного округа г.Краснодара проведена проверка по коллективному обращению граждан на предмет бездействия администрации муниципального образования г. Краснодар в части соблюдения требований законодательства при содержании и использовании городских сетей канализации.

Согласно письму департамента строительства администрации МО г. Краснодар <...> от 28.07.2016 года по ул. МОПРа существует ливневая канализация d=1500 мм, которая работает в штатном режиме. По ул. МОПРа проложена сеть фекальнои канализации, d=1700 мм, по центру проезжей части, во время сильных осадков ливневые стоки попадают в коллектор фекальной канализации в связи с чем, трубопровод не справляется с транспортировкой дополнительных стоков и происходит излив стоков на
поверхность. Во избежание подтоплений придомовых территорий
целесообразно на врезке в центральные сети фекальной канализации
установить обратные клапаны.

Кроме того, письмом <...> от 28.07.2016 года по вопросу
подтопления домовладений по ул. 2-и проезд Крупской 14, 16, ул. МОПРа,
21-35 в г. Краснодаре сообщается, что на момент объезда подтопленных мест, в том числе ул. МОПРа и 2-го проезда Крупской, подтопления отсутствовали, работы по откачке ливневых вод по данным адресам не проводились. По ул. 2-и проезд Крупской отсутствует сеть ливневой канализации. Для ликвидации подтопления по данному адресу необходимо строительство ливневой канализации. Ориентировочная стоимость строительно-монтажных работ составит 4 100 000 рублей.

По данным ФГБУ «Краснодарский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» 01.06.2016 года количество выпавших осадков составило 82 мм., что сопоставимо с полуторамесячной нормой осадков в городе.

Из проведенной прокуратурой проверкой установлено, что администрацией муниципального образования г.Краснодар вопросам развития инженерной инфраструктуры водоотведения уделяется недостаточное внимание, а по отдельным направлениям допускаются нарушения действующего законодательства.

Проверкой установлено, что работы по прочистке сети ливневой канализации по ул. МОПРа не проведены, по ул. 2й проезд Крупской, 14, 16, сеть ливневой канализации отсутствует. Для ликвидации подтопления по вышеуказанному адресу необходимо строительство ливневой канализации.

Также допускаются факты отсутствия ливнеприемных колодцев, сетей ливневой канализации либо их засорение, не позволяющее убывать водам при выпадении осадков, в том числе по ул. МОПРа, а в ряде районов город централизованная канализация вовсе отсутствует, в том числе по ул. 2й проезд Крупской.

Истец указывает о том, что бездействие администрации МО г.Краснодар нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, а также создает угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, распространения заболеваний, влечет возможность причинения вреда в будущем, что послужило поводом для обращения с иском в суд.

Так в силу ст. 46 Конституции РФ и ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч.11 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействия).

В соответствии с ч.1 ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.

В силу требований ч.2 ст.11 Федерального закона №68 органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования г.Краснодар от 15.07.2011 года №5183 «Об утверждении перечня муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов администрации муниципального образования г.Краснодар» департамент строительства администрации муниципального образования г.Краснодар в целях повышения эффективности управляет деятельностью МКУ муниципального образования г.Краснодар «Единая служба заказчика», а так же осуществляет контроль зареализацией установленных перед ним целей и задач.

В силу требований п.п.3 ч.1 ст.16 Закона №131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, бремя содержания которого несет собственник.

Подпунктами 4, 11 п.1 ст.16 Закона № 131-ФЗ установлено, что к вопросам местного значения относится организация в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения, организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

Согласно ч.1 ст.16 ФЗ от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям местного самоуправления городских округов по организации водоотведения на соответствующих территориях относится -утверждение схем водоотведения городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ и их согласование; согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

В соответствии со ст. 10, ч.5 ст. 26, ч.2 ст.37, ст.42 Закона №416-ФЗ собственники и иные законные владельцы централизованных и нецентрализованных систем водоотведения, организации, осуществляющие водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствии чрезвычайных ситуаций; экономической эффективности существующих технических решений в сравнений с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения наилучших существующих технологий; органы местного самоуправления городского округа осуществляют инвентаризацию канализационных сетей, участвующих в водоотведении, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее деятельности.

Доказательств работы канализации по ул. МОПРа в штатном режиме административными ответчиками не предоставлено.

Согласно п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению пра░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░. 2░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░. ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-7060/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор ЦАО г. Краснодара
Ответчики
АМО г. Краснодар
Другие
Департамент строительства АМО г. Краснодар
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Диденко Ирина Анатольевна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
29.01.2018Передача дела судье
27.02.2018Судебное заседание
13.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.03.2018Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее