РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дата адрес
Головинский районный суд адрес
в составе председательствующего судьи фио,
при секретаре фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1734/18 по иску фио к ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино об оспаривании действий должностных лиц, признании незаконными действий по начислению оплаты, возложении обязанности производить расчет по показаниям индивидуального прибора учета, признании действий в применении, руководствуясь ст. 199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований фио к МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино об оспаривании действий должностных лиц, признании незаконными действий по начислению оплаты, возложении обязанности производить расчет по показаниям индивидуального прибора учета, признании действий в применении тарифов незаконными, возложении обязанности производить начисление по тарифу, отказать.
Решение может обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дата адрес
Головинский районный суд адрес
в составе председательствующего судьи фио,
при секретаре фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1734/18 по иску фио к ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино об оспаривании действий должностных лиц, признании незаконными действий по начислению оплаты, возложении обязанности производить расчет по показаниям индивидуального прибора учета, признании действий в применении тарифов незаконными, возложении обязанности производить начисление по тарифу,
УСТАНОВИЛ:
Истец фио обратился в суд с иском к ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино об оспаривании действий должностных лиц, признании незаконными действий по начислению оплаты, возложении обязанности производить расчет по показаниям индивидуального прибора учета, признании действий в применении тарифов незаконными, возложении обязанности производить начисление по тарифу. Просит признать действия МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино по начислению платы за потребленную коммунальную услугу по отоплению в отношении квартиры по адресу: адрес по общедомовому прибору учета незаконными и обязать ответчика производить расчет платы по показаниям индивидуального прибора учета (квартирного прибора учета) за номером телефон с учетом вступившего в законную силу дата решения Головинского районного суда адрес; признать действия ответчика в применении тарифа по оплате за потребленную коммунальную услуг по отоплению в сумме сумма, горячему водоснабжению в сумме сумма, страхованию в сумме сумма, расчете излишествующей площади 32,8 кв.м. в отношении принадлежащей истцу и фио квартиры незаконными; возложить на ответчика обязанности по начислению платы за жилое помещение и коммунальные услуги по тарифу на горячее водоснабжение и отопление в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от дата № 848-ПП, определить тариф и период оплаты; исключить из платежного документа оплату страхования квартиры и определить излишествующую площадь квартиры. Свои требования мотивирует тем, что он, а также его жена фио, являются собственниками жилого помещения, расположенного по адресу: адрес. Согласно протокола № 1 от дата общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в доме по указанному адресу управляющей компанией избрано наименование организации. Решением Головинского районного суда адрес от дата установлена обязанность управляющей компании производить начисление платы за услуги по горячему водоснабжению и отоплению по индивидуальным приборам учета, установленным в принадлежащей ему квартире. В период с дата по дата управляющая компания не производила начисление платы за потребленные коммунальные услуги по индивидуальным приборам учета. По рекомендации директора управляющей компании он обратился в МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино по вопросу о проведении расчетов в соответствии с решением Головинского районного суда адрес, представил паспорта на индивидуальные приборы учета. Также представил документы об излишней площади жилого помещения. В указанном МФЦ ему отказали в приеме и внесению в компьютерную базу данных номера индивидуального прибора учета по отоплению, не приняли показания указанного прибора учета. Специалистом МФЦ выдан платежный документ, в котором указаны тарифы по коммунальным услугам, не соответствующие тарифам, установленным Постановлением Правительства Москвы от дата № 848-ПП. В частности, за коммунальную услугу по отоплению указан тариф в размере сумма, за горячее водоснабжение – сумма В платежном документе содержаться данные о навязанной услуге по страхованию в сумме сумма Также неверно отражен размер излишней площади жилого помещения как 32,8 кв.адрес его возражения относительно правильности начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги руководитель МФЦ ему сообщил, что с соответствующими возражениям стоит обратиться в управляющую компанию, так как начисление платы за жилищно-коммунальные услуги производится по документам, представленным управляющей компанией. До настоящего времени в его адрес продолжают поступать платежные документы без изменения тарифов.
Истец фио в судебное заседание явился, исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске, просил об их удовлетворении.
Представитель ответчика ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино по доверенности фио в судебное заседание явился, представил возражения на исковое заявление. Пояснил, что на основании письменных поручений управляющей наименование организации в рамках заключенного договора об информационном обеспечении расчетов населения за ЖКУ на основании ЕПД, специалистами ГБУ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино произведены начисления за жилищно-коммунальные услуги по указанным в поручении услугам: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, содержание и ремонт жилого помещения, а также сформированы единые платежные документы за дата с включением в единый платежный документ за дата доначислений по жилищно-коммунальным услугам дата дата в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: адрес, находящегося в долевой собственности фио и фио Расчет платы за отопление за текущий год производится по объемам тепловой энергии по показаниям домовых приборов учета за прошедший год, полученных от управляющей компании, и по тарифам текущего года. Объемы потребления тепловой энергии для расчета предоставляет управляющая компания, перерасчеты производятся по указанию управляющей компании. Согласно поручению управляющей компании от дата, в связи с изменением тарифа по услуге «отопление основной площади», произведен перерасчет платы по квартире истца. Письмом Минстроя России регламентирована форма единого платежного документа. В соответствующем платежном документе предусматривается плата за страхование имущества. Указанная плата обязательной не является. ГБУ МФЦ адрес не устанавливает размер излишней площади. Денежные средства от собственников помещений многоквартирного дома на счет МФЦ не поступают, перечисляются поставщикам услуг. При таких обстоятельствах, ссылаясь на то, что МФЦ осуществляет деятельность в рамках действующего законодательства, просит отказать истцу в удовлетворении заявленных требований.
Представитель третьего лица наименование организации по доверенности фио в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения исковых требований. Пояснила, что управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: адрес наименование организации фактически осуществляет с дата. В данном многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета. Сведения о наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных приборов учета тепловой энергии, до настоящего времени третьему лицу прежней управляющей компанией не переданы. При этом фактически не все помещения в данном доме оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, в связи с чем, размер платы по услуге «отопление» определяется по показаниям общедомового прибора учета.
Суд, выслушав объяснения истца, представителя ответчика, представителя третьего лица, проверив и изучив материалы дела, приходит к следующему.
Как установлено в судебном заседании из объяснений участников судебного процесса и материалов дела, фио и фио являются сособственниками квартиры, расположенной по адресу: адрес, в которой зарегистрированы по месту жительства.
Управление многоквартирным домом по адресу: адрес осуществляет наименование организации.
Начисление платы за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги, формирование единого платежного документа по квартире, расположенной по адресу: адрес осуществляет ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино.
Как следует из объяснений истца в судебном заседании в дата он обратился в МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино по вопросу о проведении расчетов по оплате за холодное, горячее водоснабжение и отопление по показаниям индивидуальных (квартирных) приборов учета, представил паспорта на соответствующие приборы, а также решение Головинского районного суда адрес от дата, в соответствии с которым на прежнюю управляющую компанию была возложена обязанность производить начисление платы за указанные услуги в соответствии показаниями индивидуальных приборов учета. Между тем, несмотря на его обращение, представленные документы, плата за отопление рассчитывается ответчиком по показаниям общедомового прибора учета.
Отказывая истцу в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными действий ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино по начислению платы за потребленную коммунальную услугу по отоплению в отношении квартиры по адресу: адрес по общедомовому прибору учета, возложении на ответчика обязанности производить расчет по показаниям индивидуального прибора учета (квартирного прибора учета) за номером телефон с учетом вступившего в законную силу дата решения Головинского районного суда адрес, суд исходит из отсутствия к тому предусмотренных законом оснований.
В соответствии с ч. 1 ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 2 ст. 155 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании: 1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
В соответствии с ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3.2.1 Постановления Правительства Москвы от дата N 299-ПП функция начисления платежей и выполнения функций жилищных организаций по начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам, владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям, финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы, формирования единого платежного документа, счетов и счетов - фактур с использованием Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности фио" (фио) возложена на многофункциональные центры предоставления государственных услуг.
В соответствии с п. 23.1 - 23.4 постановления Правительства Москвы от дата N 219-ПП "Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории адрес" (вместе с "Перечнем государственных и иных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории адрес", "Положением об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории адрес", "Перечнем правовых актов (отдельных положений правовых актов) адрес, признаваемых утратившими силу"), услуги по расчету (перерасчету) жилищно-коммунальных платежей, предоставлению информации жилищного учета оказываются наименование организации (ГБУ МФЦ адрес).
Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 354, настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 42 Правил размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
Как предусмотрено пунктом 42(1), постановление Правительства РФ от дата N 354 (в ред. изм. и доп.) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в помещении определяется по формулам 3, 3(1) и 3(2) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
По смыслу приведенных положений закона и нормативных актов, расчет платы за коммунальную услугу по отоплению на основании показаний индивидуальных приборов учета в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии производится наименование организации при наличии данных о том, что все жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме оборудованы индивидуальными (квартирными) приборами учета.
Между тем, в ходе судебного разбирательства представитель ответчика ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино пояснил, что данными о наличии индивидуальных приборов учета тепловой энергии во всех помещениях многоквартирного дома, расположенного по адресу: адрес, ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино, не располагает. По имеющимся сведениям указанный дом оборудован общедомовым прибором учета, по показаниям которого и производится начисление платы за коммунальную услугу по отоплению.
Учитывая указанные обстоятельства, а именно то, что расчет платы за тепловую энергию в силу приведенных положений нормативно-правовых актов производятся специалистами ГБУ МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино на основании данных, предоставляемых наименование организации, то, что ответчик не располагает сведениям о наличии индивидуальных приборов учета тепловой энергии во всех помещениях многоквартирного дома, расположенного по адресу: адрес, оснований полагать что расчет платы за коммунальную услугу по отоплению производится им на основании общедомового прибора учета незаконно, у суда не имеется.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконными действий ответчика по начислению платы за коммунальную услугу по отоплению квартиры по адресу: адрес по общедомовому прибору учета, равно как и оснований для удовлетворения производных требований о возложении на ответчика обязанности производить начисление соответствующей платы по показаниями индивидуального прибора учета тепловой энергии, суд не находит.
Ссылки истца на решение Головинского районного ссуда адрес от дата, в соответствии с которым на прежнюю управляющую наименование организации возложена обязанность по начислению платы в том числе и за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с индивидуальным прибором учета тепловой энергии, судом отклоняются, поскольку участником судебного разбирательства по спору, рассмотренному Головинским районным судом адрес дата ответчик не являлся, следовательно, указанное решение суда не имеет преюдициального значения для разрешения настоящего спора.
Далее, суд не находит оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконными действий ответчика в применении тарифов по отоплению в сумме сумма, горячему водоснабжению в сумме сумма, включению в платежный документ услуги по страхованию, стоимостью сумма, расчете излишней площади в размере 32,8 кв.м.
В соответствии с ч. 2 ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
Цены, ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги в адрес утверждены Постановлением Правительства Москвы от дата N 848-ПП.
В соответствии с приложением № 8 к указанному Постановлению Правительства Москвы установлены тарифы на тепловую энергию для населения адрес, предоставляемую наименование организации в размере сумма, наименование организации в размере сумма (для потребителей, подключенных к тепловой сети без дополнительного преобразования на тепловых пунктах), наименование организации в размере сумма (для потребителей, подключенных к тепловой сети после тепловых пунктов).
Из материалов дела, представленных истцом единых платежных документов усматривается, что до дата расчет платы за коммунальную услугу по отоплению производился ответчиком по тарифу в размере сумма (л.д. 71-75).
Также из материалов дела следует, что дата управляющей наименование организации в адресу ГБУ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино направлено поручение о проведении корректировочного перерасчета жителям многоквартирного дома по адресу: адрес за период с дата по дата с применением тарифа за поставляемую наименование организации тепловую энергию в размере сумма за 1 Гкал. Факт проведения соответствующего корректировочного перерасчета за коммунальную услугу по отоплению подтверждается соответствующим поручением, не отрицался и самим истцом в ходе судебного разбирательства.
Учитывая указанные обстоятельства, а именно наличие в материалах дела данных о применении ответчиком тарифа по коммунальной услуге отопление, соответствующего Постановлению Правительства Москвы от дата N 848-ПП, о проведении перерасчета платы за данную коммунальную услугу за предыдущий период, суд приходит к выводу о необоснованности требований истца о признании незаконными действий ответчика в применении иного тарифа по указанной коммунальной услуге.
Далее, из представленных истцом единых платежных документов усматривается, что при расчете платы за услугу по горячему водоснабжению ответчиком применяется тариф в размере сумма Между тем, применяемый ответчиком тариф при расчете платы за услугу по горячему водоснабжению не превышает тариф, утвержденный Постановлением Правительства Москвы от дата N 848-ПП. В соответствии с приложением № 9 к данному постановлению Правительства Москвы тариф на горячую воду для населения адрес, поставляемую наименование организации, составляет сумма
Учитывая указанные обстоятельства, а именно то, что применяемый ответчиком тариф при определении платы за услугу по горячему водоснабжению не превышает тариф, утвержденный соответствующим Постановлением Правительства Москвы от дата N 848-ПП, оснований полагать, что при расчете ответчиком платы за указанную коммунальную услугу нарушаются какие-либо права истца, у суда не имеется, в связи с чем, оснований для признания незаконными действий ответчика в применении данного тарифа, суд не находит.
В соответствии со ст. 435, 437 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
В силу ст. 438 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Разрешая заявленные исковые требования в отношении обоснованности включения в единый платежный документ платы за услуги страхования, суд исходит из того, что плата за страхование обязательной не является. Истец вправе заключить договор страхования путем акцептования публичной оферты, а именно - платежа по квитанции за соответствующую услугу. В случае отказа от заключения данного договора истец вправе не оплачивать данную услугу. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что включение данной услуги в единый платежный документ прав истца не нарушает. При таких обстоятельствах, суд полагает возможным отказать истцу в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными действий ответчика по включению в единый жилищный документ платы за услугу по страхованию.
Также не подлежат удовлетворению требования истца о признании незаконными действий ответчика по расчету излишней площади квартиры, расположенной по адресу: адрес. Так, соответствующие требования мотивированы тем, что жилое помещение предоставлено истцу Министерством обороны РФ в соответствии с Федеральным законом от дата N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». При этом размер излишней площади определен указанным органом при предоставлении жилого помещения и составляет 2,8 кв.адрес указанную площадь жилого помещения истцом была произведена соответствующая оплата.
Так, определение размера излишней площади жилого помещения, то есть площади, превышающей социальную норму жилого помещения, в силу положений, изложенных в Постановлении Правительства Москвы от дата № 848-ПП, производится в целях расчета и предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением, плата за содержание жилого помещения и плата за капитальный ремонт) и отопление (в тех случаях, когда в соответствии с нормативными правовыми актами меры социальной поддержки предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения). (пункт 15, приложение 5 к Постановлению).
Между тем, Федеральный закон от дата N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» не содержит положений, определяющих социальную норму жилого помещения в целях предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение.
При таких обстоятельствах оснований полагать, что социальная норма жилого помещения, а также размер излишней площади жилого помещения, то есть площади, превышающей социальную норму жилого помещения, были определены при предоставлении истцу квартиры Министерством обороны РФ, размер соответствующего превышения составляет только лишь 2,8 кв.м., у суда не имеется.
Таким образом, суд приходит к выводу о несостоятельности требований истца о признании незаконными действий ответчика по расчету излишней площади квартиры, расположенной по адресу: адрес.
Учитывая указанные обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований о признании незаконными действий по начислению суммы оплаты по отоплению, действий по применению тарифов, по включению в платежный документ услуги по страхованию, по расчету излишней площади, а следовательно и оснований для удовлетворения производных требований о возложении на ответчика обязанности по расчету платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с индивидуальным прибором учета, обязанности по исключению из платежного документа услуги по страхованию, по определению излишней площади.
Таким образом, суд полагает возможным отказать истцу в удовлетворении заявленных им требований в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований фио к МФЦ адрес Левобережный, Молжаниновский и Ховрино об оспаривании действий должностных лиц, признании незаконными действий по начислению оплаты, возложении ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░