Решение по делу № 12-143/2014 от 08.12.2014

12-143/2014

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Березовский 18 декабря 2014 года

Судья Березовского городского суда Кемеровской области Воробьёва И.Ю.,

с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, Базылевой Т.В.,

представителя Роспотребнадзора Наберухина С.И.,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества «Северо-Кузбасская энергетическая компания», <адрес>, на постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (Роспотребнадзор) от 14 ноября 2014 года о привлечении к административной ответственности по ст.6.5 КРФобАП,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «СКЭК» обратилось в суд с жалобой на постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (Роспотребнадзор) от 14 ноября 2014 года о привлечении к административной ответственности по ст.6.5 КРФобАП, просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

Требования обоснованы следующим. Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей и ч. 7 ст. 8 настоящего Федерального закона № 416- ФЗ.

Пунктами 2, 5, 6 ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия, необходимые для подачи питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. В случае если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, органы местного самоуправления обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями.

Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.

При этом в соответствии с п. 4 ст.8 Федерального закона № 416-ФЗ организации, осуществляющие холодное водоснабжение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 416 - ФЗ, а именно, в случае временного прекращения или ограничения водоснабжения (ст. 21), вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения в ремонт и из эксплуатации (ст.22).

Согласно п. 9 ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ на срок реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, допускается несоответствие качества подаваемой питьевой воды установленным требованиям в пределах, определенных таким планом мероприятий, за исключением показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность.

Во исполнение вышеуказанных норм действующего законодательства, на основании Уведомления Управления Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «СКЭК» и Администрация г.Березовский разработали и утвердили:

- Программу строительства водопровода от насосно- фильтровальной станции (НФС) г.Березовский до пос.ш. «Березовская», пос. ш. «Южная», в соответствии с указанной Программой предполагалось на первом этапе разработать проектно -сметную документацию и осуществить строительство водопровода от НФС до п. ш. «Березовская», на втором этапе разработать проектно - сметную документацию и осуществить строительство водопровода от п. ш. «Березовская» до п. ш. «Южная». В настоящий момент завершается строительство первого этапа водопровода (Администрация г. Березовский по конкурсу заключила контракт на строительство).

- Программу по улучшению качества питьевой воды пос. ш. «Южная», г.Березовский на <данные изъяты> (п.4), в которой предусмотрена перекладка ветхих сетей водоснабжения,

- Техническое задание (6.1), в соответствии с которым предусмотрено в <данные изъяты> проектирование и строительство водопровода от п. ш. «Березовская» до п.ш.«Южная» (второй этап).

Также была разработана Инвестиционная программа ОАО «СКЭК» по развитию системы водоснабжения и водоотведения <адрес> на <данные изъяты> (п. 3.1.1), в соответствии с которой также предполагалось осуществить строительство водопровода от п.ш. «Березовская» до п.ш. «Южная» в <данные изъяты>.

Действующим законодательством РФ предусмотрена обязанность организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, подавать абонентам питьевую воду, даже в случае, если качество такой воды не соответствует предъявляемым санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде, но отвечает критериям безопасности в период реализации мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями.

Подаваемая питьевая вода в п. ш.«Южная», г.Березовский отвечает критериям безопасности. ОАО «СКЭК» и Администрацией г.Березовский разработаны мероприятия, направленные на изменение схемы водоснабжения п.ш. «Южная» и приведение качества питьевой воды в соответствии с санитарными нормами. Установлены срок и этапы реализации указанных мероприятий. Первый этап мероприятий выполняется и находится в стадии завершения.

Таким образом, ОАО «СКЭК» не имеет права прекратить эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения в п. ш. «Южная».

Следовательно, в действиях ОАО «СКЭК» отсутствует объективная сторона административного правонарушения» поскольку деятельность ОАО «СКЭК» осуществляется в рамках Федерального закона № 416 - ФЗ.

2. Субъективную сторону данного административного правонарушения составляет вина в форме умысла или неосторожности.

В соответствии со ст. 2.1 КРФобАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КРФобАП установлена административная ответственность.

Согласно п.п. 1, 4 ст. 1.5 КРФобАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, для привлечения юридического лица к административной ответственности недостаточно лишь факта противоправного деяния в его действиях. Необходимо установить также вину юридического лица.

Определение вины юридического лица дает п. 2 ст. 2.1 КРФобАП, согласно которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КРФобАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Полагают, что вина ОАО «СКЭК» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КРФобАП отсутствует. ОАО «СКЭК» невиновно в совершении указанных действий, поскольку предприняло все зависящие от него меры то соблюдению норм действующего законодательства, а именно.

1) В соответствии с Решением Березовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу 2-64\2009 по иску прокурора г.Березовский к Администрации г.Березовский в интересах неопределенного круга лиц обязанность по совершению действий, направленных на обеспечение качества питьевой воды в п. ш. «Южная» в соответствии
с санитарными нормами и правилами возложена на Администрацию г.Березовский.

Таким образом, в соответствии с Решением суда Администрация г.Березовский несетT ответственность за выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствии санитарными нормами и правилами. Администрацией г.Березовский такие мероприятия разработаны, срок реализации - до 1017 года, в настоящее время осуществлено строительство водопровода до п.ш. Березовский» (первый этап строительства).

Вместе с тем, Решение суда в полном объёме Администрацией г.Березовский в настоящий момент не исполнено.

2) Водоснабжение потребителей п. ш. «Южная» из водозаборных скважин,вносящихся к водозабору участка недр «Южный» на основании лицензии КЕМ 01709 ВЭ от 16.04.2013, далее поступает по распределительной сети. Скважины были построены в 1970 - х годах.

Скважины и сети находятся в муниципальной собственности и эксплуатируются ОАО «СКЭК» на основании договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ договора перенайма от 06.11.2008 № 8-03-08.

На момент передачи КУМИ г.Кемерово указанного муниципального имущества в эксплуатацию ОАО «СКЭК» система доочистки воды из скважин участка недр «Южный» не была предусмотрена. Водопроводные сети п.ш. «Южная» а момент передачи

находились в аварийном состоянии. Износ данных сетей в среднем оставлял <данные изъяты>

Согласно ст.ст. 209, 210 ГК РФ собственнику принадлежат права

владения, пользования и распоряжения своим имуществом, бремя содержания своего имущества также несёт собственник. В соответствии с п. 1 ст. 616 ГК РФ арендодатель обязан производить капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено договором аренды.

В процессе эксплуатации указанного имущества ОАО «СКЭК»

осуществляло только текущий ремонт водопроводных сетей, поскольку в соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. дополнительного соглашения от 16.03.2009) на арендатора возложена обязанность производить капитальный ремонт арендованного имущества только в объёме денежных средств, заложенных на эти цели в утверждённых тарифах, в остальном объёме обязанность по капитальному ремонту возложена на арендодателя.

Указанные обстоятельства, подтверждаются вступившими в законную силу судебными актами, а именно Решением Березовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу по иску прокурора <адрес> к Администрации <адрес> в интересах неопределенного круга лиц, в рамках которого рассматривались положения договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ и договора перенайма от ДД.ММ.ГГГГ в части обязанности собственника по содержанию, принадлежащего ему имущества.

3) Деятельность по оказанию услуг в сфере водоснабжения является регулируемой, соответственно финансирование каких - либо мероприятий по улучшению инженерных сооружений водоснабжения может производиться только за счёт утверждённого тарифа при включении таких мероприятий в производственные и инвестиционные программы. Указанные программы согласовываются регулирующим органом на каждый отдельный календарный год.

В 2014 году регулирующий орган при установлении тарифов руководствовался предельными индексами, утверждёнными ФСТ (8-10%) (п.20 ст.2 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»), который не позволяет учесть ни факторы инфляции, ни снижения объёмов, поэтому для ОАО «СКЭК» затраты из прибыли на инвестиционную программу не утверждались, надбавки к тарифам не устанавливались, бюджетного финансирования не предусматривалось.

При подаче заявления в регулирующий орган об утверждении тарифов на питьевую воду по г.Березовский на 2014 год ОАО «СКЭК» прилагало разработанную и согласованную с Администрацией г.Березовский Инвестиционную программу ОАО «СКЭК» по развитию системы водоснабжения и водоотведения г.Березовский на 2014-2018 годы., в соответствии с которой предлагалось осуществить строительство водопровода до п. ш. «Южная» (п.3.1.1). Реализация данной программы позволила бы исключить скважины участка недр «Южный» из системы водоснабжения поселка и осуществить подачу питьевой воды из других источников водоснабжения, проходящих централизованную систему доочистки воды.

Однако, Инвестиционная программа ОАО «СКЭК» по развитию системы водоснабжения и водоотведения г.Березовский на 2014-2018 годы регулирующим органом вообще не была утверждена, ввиду отсутствия утверждённого источника надбавка к тарифам не была установлена).

Утверждённые тарифы на водоснабжение на 2014 год по г.Березовский (Постановление РЭК Кемеровской области от 20.12.2013 № 552 «Об утверждении производственной программы в сфере холодного водоснабжения питьевой водой, технической водой, водоотведения и об установлении тарифов на питьевую воду, техническую воду, водоотведение ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания» (г. Березовский)») не обеспечивают финансовые потребности ОАО «СКЭК» даже в части надлежащего содержания систем водоснабжения г.Березовский в соответствии с требованиями установленными техническими регламентами, экологическими и природоохранными нормативами. Иных источников финансирования, кроме тарифа, у ОАО «СКЭК» нет.

Таким образом, ОАО «СКЭК» предприняло все возможные меры для выполнения п.п. 3.4.1, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утверждённого Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24, ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и недопущения нарушения норм действующего законодательства.

Следовательно, на основании ч.ч. 1, 4 ст. 1.5, ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ в действиях ОАО «СКЭК» отсутствует вина в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 6.5 КРФобАП.

3.          В соответствии со ст. 4.5 КРФ обАП срок давности - один год со дня обнаружения административного правонарушения в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения. В 2013 году Управлением Росприроднадзора было обнаружено и установлено по результатам производственного контроля ОАО «СКЭК», что в п.ш. «Южная» питьевая вода, подаваемая населению, не
соответствует санитарным нормам и правилам, о чём было направлено Уведомление Управления Роспотребнадзора от 30.01.2013 № 113 в Администрацию г.Березовский. Поэтому в настоящее время истёк срок давности привлечения ОАО «СКЭК» к административной ответственности.

4. В соответствии со ст. 24.5 КРФ об АП, п. 13.1 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судовпри применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из
следующих обстоятельств:

- отсутствие состава административного правонарушения

- истечение срока давности привлечения к административной

ответственности.

В связи с изложенным, в действиях ОАО «СКЭК» отсутствует состав административного правонарушения (объективная сторона и субъективная сторона), предусмотренного ст.6.5 КРФобАП и истёк срок давности привлечения к административной ответственности

5. Согласно п. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны зля суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Следует отметить, что аналогичные обстоятельства уже были предметом рассмотрения в 2014 году по административным делам о неудовлетворительном качестве питьевой воды в п.Барзас, г.Березовский, которые были прекращены Установлением Управления Роспотребнадзора от 28.04.2014 № 106, Постановлением Центрального районного суда г.Кемерово от 16.04.2014 по делу № 5-808/14 (прилагаются) в виду отсутствия состава административного правонарушения.

В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, Базылева Т.В. доводы жалобы поддержала.

Представитель Роспотребнадзора Наберухин С.И. в судебном заседании с жалобой не согласен.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд находит жалобу обоснованной и подлежащей удовлетворению.

На основании ст.30.7 КРФобАП 1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: 3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Судом установлено следующее. Постановлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (Роспотребнадзора) от 14 ноября 2014 года ОАО «СКЭК» привлечено к административной ответственности по ст.6.5 КРФобАП к штрафу в размере <данные изъяты>.

Установлено, что населению посёлка шахты «Южная» г.Березовский из скважин №№ 4, 4а, 12 подаётся питьевая вода без предварительной водоподготовки и очистки, не отвечающая требованиям действующих санитарных правил.

ИЛЦ ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" и ИЛЦ филиала УЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" в городе Березовском, городе Топки, Кемеровском и Топкинском районах по государственному надзору проведены лабораторные исследования:

- в воде из РЧВ насосной станции № 2 в посёлка шахты «Южная» г.Берёзовский (скважина № 4) обнаружено превышение цветности 20,2 + 4,4 градуса (при норме 20,0 градусов) и жёсткости 7,2 + Ж (при норме 7,0 Ж), что не соответствует требованиям п. 3.2, 3.4.1 по таблице 2 и п. 3.5 по таблице 4 СанПиН 2.1.4.1074-01 (протокол лабораторных испытаний № 4527 от 22.10.2014г.)

- в воде из РЧВ насосной станции № 1 в посёлка шахты «Южная» г.Берёзовский (от скважины № 4а) обнаружено превышение цветности 21,6 + 4,1 градуса (при норме 20,0 градусов), жёсткости 7,2 + 1,0 Ж (при норме 7,0 Ж), железа 0,31 + 0,08 мг/дм куб (при норме 0,3 мг/дм куб), что не соответствует требованиям п. 3.2, 3.4.1 по таблице 2 и п. 3.5 по таблице 4 СанПиН 2.1.4.1074 - 01 (протокол лабораторных испытаний № 4529 от 22.10.2014г.).

- в воде из распределительной сети посёлка шахты «Южная» г.Берёзовский (в поликлинике № 3, в школе № 2) обнаружено превышение запаха при 60 С 3 балла (при норме 2 балла) (протоколы
лабораторных испытаний № 4531, 4532а от 22.10.2014г.).

- в горячей воде перед подачей в распределительную сеть посёлка шахты «Южная» г.Берёзовский (котельная) обнаружено превышение железа 0,32 + 0,08 мг/дм куб (при норме 0,3 мг/дм куб) и
цветности 23,5 + 4,7 градуса (при норме 20,0 градусов) (протокол лабораторных испытаний № 4597 от 23.10.2014г.).

По представленным результатам производственного контроля вода скважин №№ 4а, 12 за 2013 г. не соответствовала требованиям действующих санитарных правил (из восьми проб питьевой воды нестандартных проб восемь; вода не отвечала требованиям по показателям: запах при 20° С и 60° С, железо, цветность, марганец). В 2014г. также отмечаются превышения по показателям: запах при 20° Си 60° С, железо, цветность, марганец.

Суд полагает, что постановление по делу подлежит отмене, производство по делу – прекращению в связи с отсутствием в действиях ОАО «СКЭК» состава административного правонарушения.

Так, из материалов дела следует, что в соответствии с договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ и приложения к дополнительному соглашению от 01.08.2005) Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес> передано ООО «Березовский городской водоканал» во временное возмездное владение и пользование для нужд абонентов <адрес> в водоснабжении и водоотведении насосная станция поселка ш. Южная и другое имущество.

Насосная станция пос. ш. Южная, в том числе оборудование, внеплощадочные сети водопроводные, площадка на насосной станции № 2 пос. ш. Южная является муниципальным имуществом <адрес>, что подтверждается перечнем объектов, прилагаемых к дополнительному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно договору перенайма от ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «СКЭК» и ООО « Березовский городской водоканал » все права и обязанности Арендатора по договору аренды от 20.06.2002, заключенному между Комитетом по управлению муниципальным имуществом <адрес> (Арендодатель) и ООО «Березовский городской водоканал» (Арендатор), перешли от ООО «Березовский городской водоканал» к ОАО «СКЭК» в полном объеме без изменений.

Согласно договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом приложения к дополнительному соглашению от 01.08.2005) на арендатора не возложена обязанность производить капитальный ремонт арендованного имущества. Согласно пунктам 2.З.1., 2.3.6. арендатор обеспечивает водоснабжение с учетом технических возможностей арендованного имущества и производит за свой счет текущий ремонт арендованного имущества.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что поскольку имеющиеся технические возможности насосной станции поселка ш. Южная <адрес> в настоящее время не могут обеспечивать надлежащее качество питьевой воды, то обязанность по обеспечению качества питьевой воды должна быть возложена на ее собственника - Администрацию <адрес>.

Решением Березовского городского суда от ДД.ММ.ГГГГг. по делу на Администрацию <адрес> возложена обязанность совершить действия по устранению нарушений законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, обеспечив качество питьевой воды в поселке ш. Южная <адрес> в соответствии с санитарными нормами.

Таким образом, вступившим в законную силу решением суда установлено и доказыванию вновь не подлежит, что Администрация <адрес>, как собственник насосной станции пос.ш.Южная, обязана обеспечить качество питьевой воды в поселке ш. Южная <адрес> в соответствии с санитарными нормами

Кроме того, пунктами 2, 5, 6 ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия, необходимые для подачи питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. В случае если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, органы местного самоуправления обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.

Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.

При этом в соответствии с п. 4 ст.8 Федерального закона № 416-ФЗ организации, осуществляющие холодное водоснабжение, не вправе прекращать эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом - ФЗ, а именно, в случае временного прекращения или ограничения водоснабжения (ст. 21), вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения в ремонт и из эксплуатации (ст.22).

Согласно п. 9 ст. 23 Федерального закона № 416-ФЗ на срок реализации плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, допускается несоответствие качества подаваемой питьевой воды установленным требованиям в пределах, определенных таким планом мероприятий, за исключением показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность.

На основании Уведомления Управления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «СКЭК» и Администрация г.Березовский разработали и утвердили Программу строительства водопровода от насосно- фильтровальной станции (НФС) г.Березовский до пос.ш. «Березовская», пос. ш. «Южная». Также была разработана Инвестиционная программа ОАО «СКЭК» по развитию системы водоснабжения и водоотведения г.Березовский на <данные изъяты> (п. 3.1.1), в соответствии с которой также предполагалось осуществить строительство водопровода от п.ш. «Березовская» до п.ш. «Южная» в <данные изъяты>.

Таким образом, ОАО «СКЭК» в период реализации мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями не имеет права прекратить эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и подачу воды в п. ш. «Южная», поскольку вода соответствует требованиям безопасности.

С учетом изложенного, у ОАО «СКЭК» не имеется возможности обеспечить качество питьевой воды в поселке ш. Южная г. Березовского в соответствии с санитарными нормами, хотя данным лицом были приняты все зависящие от него меры.

При таких обстоятельствах, в действиях ОАО «СКЭК» отсутствует состав административного правонарушения.

На основании п.2 ч.1 ст.24.5 КРФобАП производство по делу подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь 30.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», суд

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (Роспотребнадзор) от 14 ноября 2014 года о привлечении Открытого акционерного общества «Северо-Кузбасская энергетическая компания» к административной ответственности по ст.6.5 КРФобАП отменить, производство по делу прекратить, жалобу ОАО «СКЭК» удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток.

судья: И.Ю. Воробьева

12-143/2014

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО Северо-Кузбасская энергетическая компания
Суд
Березовский городской суд Кемеровской области
Судья
Воробьева И.Ю.
Статьи

КоАП: ст. 6.5

Дело на сайте суда
berezovsky--kmr.sudrf.ru
09.12.2014Материалы переданы в производство судье
18.12.2014Судебное заседание
24.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2014Вступило в законную силу
13.01.2015Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее