Мотивированное решение по делу № 02-1695/2020 от 28.02.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

дата Головинский районный суд адрес

в составе председательствующего судьи фио

при секретаре фио,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело № 02-1695/2020 по иску Государственной жилищной инспекции адрес к наименование организации об обязании предоставить документацию,

Руководствуясь статьями ст. ст. 194-199 ГПК РФ суд

 

Р Е Ш И Л:

 

Обязать наименование организации предоставить в адрес Жилищной инспекции по адрес, документы и письменные пояснения по запросу ГР-02-5953/19 от дата: 

Финансово-лицевой счет или единый жилищный документ по указанному адресу, с указанием зарегистрированных граждан за 2016 - 2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;  

Акты сверки платежей за 2016-2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;

Сведения о начислениях и учтенных оплатах, о перерасчете (доначислении) платы за жилищно-коммунальные услуги на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3; 

Договор уступки прав требования между наименование организации и наименование организации.

          Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Головинский районный суд адрес.

 

Судья:                                                                                                           фио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

дата Головинский районный суд адрес

в составе председательствующего судьи фио

при секретаре фио,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело № 02-1695/2020 по иску Государственной жилищной инспекции адрес к наименование организации об обязании предоставить документацию,

УСТАНОВИЛ:

       Истец, Государственная жилищная инспекция адрес обратилось в Головинский районный суд адрес с исковым заявлением к ответчику наименование организации об обязании наименование организации, предоставить в адрес Жилищной инспекции по адрес, документы и письменные пояснения по запросу ГР-02-5953/19 от дата, а именно: 1. Финансово-лицевой счет или единый жилищный документ по указанному адресу, с указанием зарегистрированных граждан за 2016 - 2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;  2. Акты сверки платежей за 2016-2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;  3. Сведения о начислениях и учтенных оплатах, о перерасчете (доначислении) платы за жилищно-коммунальные услуги на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;  4. Договор уступки прав требования между наименование организации и наименование организации, мотивируя свои требования тем, что при рассмотрении обращения № ГР-02-5953/19 собственников помещений многоквартирного дома по адресу: адрес шоссе, д.25, корп.1,2,3, по вопросам задолженности за жилищно-коммунальные услуги и уступки права требования, Мосжилинспекцией в адрес наименование организации дата был направлен запрос № № ГР-02-5953/19 от 17.17.2019г о предоставлении информации, однако запрашиваемая информация от наименование организации не предоставлена.

Представитель истца по доверенности фио в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Ответчик наименование организации в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащем образом.

Согласно ст. 167 ГПК РФ судом определено рассмотреть дело при данной явке.

Суд, заслушав пояснения представителя истца, проверив и изучив материалы дела, находит иск подлежащим удовлетворению в силу следующего.

В соответствии с п.1 ст. 20 ЖК РФ Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),  условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

В соответствии с п.1.1 ст. 20 ЖК РФ Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

В соответствии с пп.1 п.5 ст. 20 ЖК РФ Должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

 

В соответствии с пп. 4 п. 6 ст. 20 ЖК РФ Орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями: в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

В соответствии с пп. 8 п. 6 ст. 20 ЖК РФ В целях обеспечения прав и законных интересов граждан может осуществляться общественный жилищный контроль, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 Положения о Государственной жилищной инспекции адрес, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от дата № 336-ПП «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции адрес», Мосжилинспекция является функциональным органом исполнительной власти адрес, осуществляющим функции по региональному государственному жилищному надзору в пределах своей компетенции.

В соответствии с постановление Правительства Москвы от дата № 655-ПП, утвержден порядок исполнения Мосжилинспекцией государственной функции по осуществлению регионального жилищного надзора в адрес установлен Административным регламентом исполнения Государственной жилищной инспекцией адрес государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в адрес.

В соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Как установлено судом и следует из материалов дела дата Мосжилинспекцией было зарегистрировано обращение собственников помещений многоквартирного дома по адресу: адрес,2,3 под номером ГР-02-5953/19 по вопросам задолженности за жилищно-коммунальные услуги и уступки права требования.

дата Мосжилинспекцией в адрес наименование организации направлен запрос о предоставлении информации: 1. Финансово-лицевой счет или единый жилищный документ по указанному адресу, с указанием зарегистрированных граждан за 2016- 2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3; 2. Акты сверки платежей за 2016-2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3; 3. Сведения о начислениях и учтенных оплатах, о перерасчете (доначислении) платы за жилищно-коммунальные услуги на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3; 4. Договор уступки прав требования между наименование организации и ООО
«Эксперт Управления».

Указанный запрос, согласно отчету, об отслеживании отправления РПО 12799436916652, дата было возвращено отправителю в связи с истечением срока хранения и дата получен Инспекцией. На момент подачи иска, запрашиваемая информация от наименование организации не предоставлена,

Проанализировав, исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, а также то, что в силу ст. 56 ГПК РФ, доказательств не возможности удовлетворения исковых требований в судебное заседание ответчиком представлено не было, как и не представлено доказательств, подтверждающих предоставление в Мосжилинспекцию соответствующей документации.

Таким образом, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями ст. ст. 194-199 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

        Обязать наименование организации предоставить в адрес Жилищной инспекции по адрес, документы и письменные пояснения по запросу ГР-02-5953/19 от дата: 

         Финансово-лицевой счет или единый жилищный документ по указанному адресу, с указанием зарегистрированных граждан за 2016 - 2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;  

Акты сверки платежей за 2016-2019 гг. на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3;

          Сведения о начислениях и учтенных оплатах, о перерасчете (доначислении) платы за жилищно-коммунальные услуги на примере одной из квартир по адресу: адрес,2,3; 

          Договор уступки прав требования между наименование организации и наименование организации.

          Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Головинский районный суд адрес.

 

Судья:                                                                                                           фио

Мотивированное решение изготовлено дата.

02-1695/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Удовлетворено, 28.09.2020
Истцы
Государственная жилищная инспекция города Москвы по САО
Ответчики
ТСЖ "Северный парк"
Суд
Головинский районный суд
Судья
Яковлева В.С.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
02.10.2020
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее