Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-109/2021 ~ М-150/2021 от 14.09.2021

Дело № 2-109/2021

УИД 28RS0-64

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

07 октября 2021 года                                                                                          с. Ромны

Ромненский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Коломеец М.А.,

при секретаре Косицыной И.И.,

с участием истца - заместителя прокурора <адрес> Грищенко Ж.А.,

П.

представителя третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - отела образования Ромненского муниципального округа <адрес> исполняющего полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, Гарбузовой Л.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах П., к администрации Ромненского муниципального округа Амурской области об обязании предоставить П. жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям общей площадью не менее 30 кв.м. по договору специализированного найма на территории с. Ромны Ромненского района Амурской области,

У С Т А Н О В И Л:

             Прокурор Ромненского района Амурской области Яковлев А.Я., выступающий в интересах П.., обратилась с исковым заявлением к администрации Ромненского муниципального округа <адрес> об обязании предоставить П. жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям общей площадью менее 30 кв.м. по договору специализированного найма на территории с. Ромны Ромненского района Амурской области. В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой Ромненского района по обращению П. проведена проверка исполнения требований законодательства в части соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе которой установлено следующее. Решением Ромненского районного суда от 24.09.2012 года мать П.. ФИО 1 лишена родительских прав. Отец в свидетельстве о рождении отсутствует. Постановлением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ несовершеннолетний П. передана под опеку ФИО2 (бабушке). Согласно постановлению главы Ромненского района от 22.10.2012 № 64 П. поставлен на учет на внеочередное предоставление жилья как оставшийся без попечения родителей, и не имеющий закрепленного жилья. На основании постановления главы Ромненского района от 28.06.2016 № 189 П. включен в список лиц нуждавшихся в жилом помещении, предоставляемых по договору специализированного найма. Однако по настоящее время жилое помещение П.. не предоставлено.

Истец в судебном заседании исковые требования поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме по основаниям изложенным в исковом заявлении.

П. поддержал в полном объеме исковые требования прокурора.

Представитель ответчика администрации Ромненского муниципального округа Амурской области извещённый своевременно и надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела не явился. Возражений и отзывов на исковое заявление не предоставлено. Ходатайства об отложении судебного заседания не поступало.

В судебное заседание явился представитель третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – отдела образования администрации Ромненского муниципального округа, исполняющий полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц Гарбузова Л.В., которая поддержала исковые требования и считает возможным их удовлетворить. Также представлен отзыв на исковое заявление, в котором третье лицо согласно с требованиями истца о возложении обязанности на орган местного самоуправления по обеспечению жилым помещением на территории с. Ромны Ромненского района и считает подлежащими их удовлетворению.

В судебное заседание не явился извещённый своевременно и надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела представитель третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства социальной защиты населения Амурской области, о причинах неявки не сообщили. Возражений и отзывов на исковое заявление не предоставлено.

С учётом мнения явившихся лиц, участвующих в деле, суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, счёл возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что прокурора Ромненского района, в соответствии с положениями ст. 45 ГПК РФ, ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре РФ» обратился в суд с настоящим исковым заявлением в интересах П. об обеспечении последнего жилым помещением как лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Положениями статьи 40 Конституции РФ предусмотрено, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища.

В соответствии со ст. 148 Семейного кодекса РФ, а также ч. 1 ст. 8 Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с учётом изменений и дополнений), детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Кроме того, согласно ст. 6 Закона Амурской области от 25 марта 2008 года                    № 10-ОЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на неограниченный срок. Перечень материальных средств, необходимых для исполнения полномочий, формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учётом заявок органов местного самоуправления, наделённых полномочиями (ч. 5 ст. 6 указанного Закона).

В соответствии с Законом Амурской области от 22.05.2020 № 529-ОЗ «О преобразовании сельских поселений Ромненского района во вновь образованное муниципальное образование Ромненский муниципальный округ Амурской области», решения Совета народных депутатов Ромненского муниципального округа Амурской области от 29.09.2020 № 13, правопреемником администрации Ромненского района Амурской области и муниципальных сельских поселений Ромненского района является администрация Ромненского муниципального округа Амурской области.

В силу положений ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 92 ЖК РФ в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно п.п. 4, 10 ч.1 ст. 14 ЖК РФ к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; иные вопросы, отнесённые к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, настоящим кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

В силу ч.1 ст. 4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признаётся невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счёт средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населённого пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, с учетом положений федерального законодательства.

На основании п. 4 ч. 1, ч. 2 ст. 5 указанного Закона Амурской области органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признаётся невозможным, за счёт средств областного бюджета благоустроенных применительно к условиям соответствующего населённого пункта жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления.

Положениями ст. 1 Федерального закона РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Судом установлено, что П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в связи с тем, что её мать ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, лишена родительских прав на основании решения Ромненского районного суда от 24.09.2012 года, отец П. – не известен.

В связи с тем, что П. не имеет закреплённого жилого помещения, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, не является собственником жилого помещения, постановлением главы Ромненского района Амурской области от 22.10.2012 №64 П. поставлен на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору найма специализированного жилого помещения.

Согласно представленным сведений отелом образования Ромненского муниципального округа от 04.10.2021 года, П. состоит в списке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей подлежащих обеспечению жилыми помещениями на территории Ромненского муниципального округа под номером 14.

В соответствии с информацией, предоставленной администрацией Ромненского муниципального округа от 17.08.2021 года № 294, от 24.09.2021 №3207 и МКУ «Ромненская администрация» от 28.09.2021 №209, с П. договоры социального найма не заключались, членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма он не является, в приватизации жилых помещений на территории Ромненского района участия не принимал.

Согласно адресной справке МП ПП «Ромненский» МО МВД России «Октябрьский» от 22.09.2021, П. зарегистрирован по адресу <адрес>.

В соответствии с выпиской из списка лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, П. в настоящее время обучается в ГПОАУ АО «Благовещенский политехнический колледж».

Из пояснений самого П. данных в судебном заседании, следует, что он зарегистрирован по месту жительства в <адрес>, в доме опекуна бабушки ФИО2 в настоящее время проживает в <адрес>, обучается на последнем 4 курсе в ГПОУ АО «Благовещенский политехнический колледж» в общежитии. Жилых помещений на праве собственности не имеет.

Как следует из правовой позиции Верховного Суда РФ, отраженной в Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2020), установленное федеральным законом предписание о предоставлении детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот по их заявлению в письменной форме жилых помещений по завершении ими получения профессионального образования, профессионального обучения не препятствует им в реализации права на обеспечение жилыми помещениями по достижении ими возраста 18 лет (п.6).

Как установлено судом, П. на день судебного заседания достиг возраста 18 лет. При этом, по смыслу положений ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» право на получение дополнительной меры социальной поддержки в виде обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у П. возникло незамедлительно после достижения 18 летнего возраста.

Принимая во внимание, что истец включен в список лиц, подлежащих обеспечению жилым помещением в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», при этом, признанное за ним право на обеспечение жилым помещением не реализовано, обучение истца в ГПОАУ АО «Благовещенский политехнический колледж», не является основанием для ограничения его права на обеспечение жилым помещением в рамках имеющегося у него статуса.

На основании изложенного, учитывая, что П. жилого помещения принадлежащего на праве собственности не имеет, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, достиг возраста 18 лет, окончил среднюю общеобразовательную школу, в настоящее время последний год обучается в учебном заведении среднего профессионального образования, в связи с чем, в силу ст. 109.1 ЖК РФ, ст. 4 Закона Амурской области от 11 апреля 2005 года № 472-ОЗ как лицо, оставшееся без попечения родителей, он имеет право на обеспечение жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения.

Постановлением Правительства Амурской области от 15 мая 2008 года № 113 «Об утверждении Порядка расходования субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения», подлежащим применению в период возникновения спорных правоотношений, пунктом 4 предусмотрено, что органы местного самоуправления после поступления субвенций осуществляют юридически значимые действия по приобретению жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Согласно пояснениям представителя третьего лица Гарбузовой Л.В., данных в судебном заседании, муниципальным образованием Ромненским муниципальным округом ежегодно на поступающие финансовые средства из областного бюджета приобретется не более одной или двух квартир для граждан данной категории.

В силу ч. 7 ст. 8 Федерального закона РФ от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населённого пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. При этом действующее жилищное законодательство признаёт жилым помещением изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан, т.е. отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Согласно постановлению главы Ромненского района от 27 марта 2018 года             № 130, норма предоставления общей площади жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам специализированного найма, установлена в размере 30 кв. м. для одиноко проживающих граждан.

В связи с чем, недостаточность размера выделяемых или отсутствие финансовых средств на приобретение жилья, в том числе отсутствие свободных жилых помещений в специализированном жилом фонде, для предоставления указанной категории граждан, не может быть признано судом основанием для освобождения ответчика от данной обязанности, поскольку необходимость исполнения органами местного самоуправления обязанности по предоставлению жилья указанным категориям граждан с момента наступления обстоятельств, предусмотренных ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», возложена на них действующим жилищным законодательством РФ, и не ставится в зависимость от размера поступающих субвенций из бюджетов иных уровней, исполнения аналогичной обязанности, и других субъективных обстоятельств. Поступление таких субвенций в размере, недостаточном для обеспечения возложенных на муниципальное образование функций и социальных обязанностей, и недостаток жилых помещений при формировании специализированного жилищного фонда, не может являться основанием для освобождения муниципального образования от исполнения таких обязанностей и функций.

Таким образом, суд полагает необходимым признать установленным, что администрация Ромненского муниципального округа до настоящего времени не обеспечила П. в соответствии с законодательством жилой площадью по договору найма специализированного жилого помещения и удовлетворить исковое заявление. При этом суд, удовлетворяя исковые требования прокурора, возлагает на ответчика обязанность по предоставлению П. благоустроенного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 30 кв. метров по договору найма специализированного жилого помещения.

Рассматривая требования искового заявления в части обеспечения П. благоустроенным жилым помещением именно в с. Ромны Ромненского района, суд приходит к следующему.

Пунктом 21 Порядка предоставления детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Амурской области от 08.04.2013               № 144, органы местного самоуправления предоставляют детям-сиротам жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений по месту жительства указанных лиц в границах соответствующего муниципального района и городского округа области. В случае невозможности приобретения органом местного самоуправления жилых помещений в сельских населенных пунктах, расположенных в границах соответствующего муниципального района (городского округа), жилое помещение может быть приобретено в административном центре (городском округе) данного муниципального района.

В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Как следует из пояснений П.., в настоящее время временно в период облучения проживает в <адрес> в общежитии, намерен вернуться после обучения, трудоустроится и вести быт в с. Ромны Ромненского района.

Из пояснений представителя третьего лица, данных в судебном заседании, следует, что на территории Ромненского района имеется благоустроенный жилой фонд, соответствующий санитарным и техническим требованиям, только лишь в селах Ромны и Поздеевка.

Доказательств невозможности предоставления П. жилого помещения на территории с. Ромны Ромненского района сторонами суду не предоставлено.

С учетом установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что администрация Ромненского муниципального округа Амурской области, как орган муниципальной власти, на который возложены полномочия по обеспечению жильем лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязана предоставить П. на территории с. Ромны Ромненского района благоустроенное применительно к условиям данного населенного пункта жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, не менее 30 кв. метров.

Разрешая вопрос о сроках совершения действий ответчиком, суд полагает, что заявленный истцом требования должны быть исполнены по вступлению решения суда в законную силу, в связи с тем, что П. временно проживает в                    <адрес> в общежитии, предоставление ответчику значительного времени для исполнения решения суда, нарушит его социальные и жилищные права на своевременное получение от государства социальной помощи в виде гарантий обеспечения благоустроенным жильем, как гражданина относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Рассматривая вопрос о распределении судебных расходов, связанных с рассмотрением настоящего дела суд приходит к следующему.

В силу требований пунктов 9, 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан и органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в том числе в качестве ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец, административный истец освобождён от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объёме.

Как следует из вышеприведённых норм права, прокурор и ответчик, являющийся органом местного самоуправления, освобождены от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, распределение судебных расходов в соответствии с положениями ст. 98 ГПК РФ осуществляться не будет.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194, 197-199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.., ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 30 ░░.░., ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 30 ░░.░., ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 41 ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░.54) ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░

2-109/2021 ~ М-150/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ромненского района Яковлев А.Я.
Павликов Артем Викторович
Ответчики
Администрация Ромненского муниципального округа
Другие
Отдел Образования администрации Ромненского муниципального округа Амурской области, исполняющий государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Суд
Ромненский районный суд Амурской области
Судья
Коломеец М.А.
Дело на сайте суда
romnenskiy--amr.sudrf.ru
14.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.09.2021Передача материалов судье
15.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.10.2021Судебное заседание
07.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее