РЈРР”: 36RS0006-01-2021-002382-60
Дело №2а-1890/21
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
23 апреля 2021 Центральный районный суд города Воронежа, в составе:
Председательствующего: Шумейко Е.С.,
С участием прокурора Бескороваевой М.В.,
При секретаре: Дегтяревой Н.В.,
Рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Рє Шипилову Александру Рвановичу РѕР± установлении административного надзора СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° восемь лет,
РЈ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє Шипилову Рђ.Р. РѕР± установлении административного надзора СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° восемь лет.
Обосновывая заявленные требования, указывают, что за время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя положительно. Установленный порядок отбывания наказания не нарушает, дисциплинарных взысканий не имеет. К общественному труду относится положительно. Полагают, что осужденный требует установления административного надзора, с учётом привлечения к уголовной ответственности в возрасте, достигшем совершеннолетия, просят установить надзор сроком на 8 лет.
Представитель административного истца ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области, действующая РЅР° основании доверенности, Соболева Рќ.Рђ. заявленные требования поддержала РІ полном объеме.
Р’ судебном заседании административный ответчик Шипилов Рђ.Р., участвующий РІ рассмотрении дела СЃ использованием системы видеоконференц-СЃРІСЏР·Рё, РїРѕ существу РЅРµ возражал против установления административного надзора.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные по делу доказательства, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно материалам дела, Шипилов Александр Рванович ДД.РњРњ.ГГГГ Рі.СЂ. осужден 05.08.2019 РіРѕРґР° Бобровским районным СЃСѓРґРѕРј Воронежской области РїРѕ СЃС‚. 135 С‡. 2 РЈРљ Р Р¤ РЅР° СЃСЂРѕРє 3 РіРѕРґР° РІ РРљ общего режима. РџСЂРёРіРѕРІРѕСЂ вступил РІ законную силу 11.10.2019.
Начало срока отбывания наказания 11.11.2019, конец срока отбывания наказания 04.09.2021.
В соответствии с ч.3 ст. 15 УК РФ преступление является тяжким.
В соответствии с п. «в» ч.3 ст. 86 УК РФ срок погашения судимости составляет 8 лет.
РќР° основании части 2 СЃС‚.3 ФЗ Р Р¤ РѕС‚ 06.04.2011 в„– 64-ФЗ «Об административном надзоре Р·Р° лицами, Р° также РІ соответствии СЃ С‡.1 СЃС‚. 171.1 РЈРРљ Р Р¤, освобожденными РёР· мест лишения свободы» (РІ редакции РѕС‚ 29.07.2017) административный надзор устанавливается СЃСѓРґРѕРј Р·Р° совершение преступления против половой неприкосновенности Рё половой СЃРІРѕР±РѕРґС‹ несовершеннолетнего.
Согласно предоставленной характеристике Р·Р° время отбывания наказания зарекомендовал себя следующим образом: Рє общественно-полезному труду Рё порученной работе относится положительно. РќР° воспитательно-профилактические мероприятия реагирует положительно. Установленный РїРѕСЂСЏРґРѕРє отбывания наказания РЅРµ нарушает. Взысканий Р·Р° весь период отбытия наказания РЅРµ имеет. Рмеет РґРІР° поощрения РѕС‚ администрации исправительного учреждения. Отношения поддерживает только СЃ положительно характеризующимися осужденными.
Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Р’ силу указанных РЅРѕСЂРј права РІ отношении Шипилову Рђ.Р. подлежит установлению административный надзор СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° СЃСЂРѕРє 8 лет, что будет способствовать оказанию РЅР° Шипилова Рђ.Р. индивидуального профилактического воздействия РІ целях защиты государственных Рё общественных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера Рё степени общественной опасности совершенного Шипиловым Рђ.Р. преступления Рё данных Рѕ его личности, СЃСѓРґ считает целесообразным установить Шипилову Рђ.Р. обязанность являться РґРІР° раза РІ месяц для регистрации РІ отдел внутренних дел РїРѕ избранному месту жительства или пребывания.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ от 6 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории.
Законодатель, установив ограничение в виде запрета на выезд за пределы определенной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел, но не предполагал воспрепятствование осуществлению этим лицом жизненно и социально необходимых прав.
Принимая во внимание, что указанное административное ограничение предусмотрено законом, с учётом характера совершенного преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления данного ограничения в целях обеспечения более эффективного контроля за поднадзорным лицом.
Учитывая тот факт, что осужденный в состоянии алкогольного опьянения совершил тяжкое преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении административного ответчика административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица на период с 22.00 по 6.00 часа, а также запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив.
Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении указанных выше лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 04.09.2021.
РЎСЂРѕРє административного надзора следует исчислять РІ отношении Шипилова Рђ.Р. СЃРѕ РґРЅСЏ постановки РЅР° учет РІ органе внутренних дел РїРѕ избранному месту жительства или пребывания.
Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Рє Шипилову Александру Рвановичу РѕР± установлении административного надзора СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° восемь лет удовлетворить.
Установить РІ отношении Шипилова Александра Рвановича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, административный надзор РЅР° СЃСЂРѕРє 8 (восемь) РіРѕРґР°, СЃРѕ следующими административными ограничениями:
- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации,
- запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица сроком с 22.00 часов по 06.00 часов,
- запрещение выезда за пределы <адрес>,
- запрещение посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Решение в окончательной форме принято судом 23.04.2021.
Председательствующий: Е.С. Шумейко
РЈРР”: 36RS0006-01-2021-002382-60
Дело №2а-1890/21
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
23 апреля 2021 Центральный районный суд города Воронежа, в составе:
Председательствующего: Шумейко Е.С.,
С участием прокурора Бескороваевой М.В.,
При секретаре: Дегтяревой Н.В.,
Рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Рє Шипилову Александру Рвановичу РѕР± установлении административного надзора СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° восемь лет,
РЈ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє Шипилову Рђ.Р. РѕР± установлении административного надзора СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° восемь лет.
Обосновывая заявленные требования, указывают, что за время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя положительно. Установленный порядок отбывания наказания не нарушает, дисциплинарных взысканий не имеет. К общественному труду относится положительно. Полагают, что осужденный требует установления административного надзора, с учётом привлечения к уголовной ответственности в возрасте, достигшем совершеннолетия, просят установить надзор сроком на 8 лет.
Представитель административного истца ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области, действующая РЅР° основании доверенности, Соболева Рќ.Рђ. заявленные требования поддержала РІ полном объеме.
Р’ судебном заседании административный ответчик Шипилов Рђ.Р., участвующий РІ рассмотрении дела СЃ использованием системы видеоконференц-СЃРІСЏР·Рё, РїРѕ существу РЅРµ возражал против установления административного надзора.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные по делу доказательства, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно материалам дела, Шипилов Александр Рванович ДД.РњРњ.ГГГГ Рі.СЂ. осужден 05.08.2019 РіРѕРґР° Бобровским районным СЃСѓРґРѕРј Воронежской области РїРѕ СЃС‚. 135 С‡. 2 РЈРљ Р Р¤ РЅР° СЃСЂРѕРє 3 РіРѕРґР° РІ РРљ общего режима. РџСЂРёРіРѕРІРѕСЂ вступил РІ законную силу 11.10.2019.
Начало срока отбывания наказания 11.11.2019, конец срока отбывания наказания 04.09.2021.
В соответствии с ч.3 ст. 15 УК РФ преступление является тяжким.
В соответствии с п. «в» ч.3 ст. 86 УК РФ срок погашения судимости составляет 8 лет.
РќР° основании части 2 СЃС‚.3 ФЗ Р Р¤ РѕС‚ 06.04.2011 в„– 64-ФЗ «Об административном надзоре Р·Р° лицами, Р° также РІ соответствии СЃ С‡.1 СЃС‚. 171.1 РЈРРљ Р Р¤, освобожденными РёР· мест лишения свободы» (РІ редакции РѕС‚ 29.07.2017) административный надзор устанавливается СЃСѓРґРѕРј Р·Р° совершение преступления против половой неприкосновенности Рё половой СЃРІРѕР±РѕРґС‹ несовершеннолетнего.
Согласно предоставленной характеристике Р·Р° время отбывания наказания зарекомендовал себя следующим образом: Рє общественно-полезному труду Рё порученной работе относится положительно. РќР° воспитательно-профилактические мероприятия реагирует положительно. Установленный РїРѕСЂСЏРґРѕРє отбывания наказания РЅРµ нарушает. Взысканий Р·Р° весь период отбытия наказания РЅРµ имеет. Рмеет РґРІР° поощрения РѕС‚ администрации исправительного учреждения. Отношения поддерживает только СЃ положительно характеризующимися осужденными.
Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Р’ силу указанных РЅРѕСЂРј права РІ отношении Шипилову Рђ.Р. подлежит установлению административный надзор СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° СЃСЂРѕРє 8 лет, что будет способствовать оказанию РЅР° Шипилова Рђ.Р. индивидуального профилактического воздействия РІ целях защиты государственных Рё общественных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· характера Рё степени общественной опасности совершенного Шипиловым Рђ.Р. преступления Рё данных Рѕ его личности, СЃСѓРґ считает целесообразным установить Шипилову Рђ.Р. обязанность являться РґРІР° раза РІ месяц для регистрации РІ отдел внутренних дел РїРѕ избранному месту жительства или пребывания.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ от 6 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории.
Законодатель, установив ограничение в виде запрета на выезд за пределы определенной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел, но не предполагал воспрепятствование осуществлению этим лицом жизненно и социально необходимых прав.
Принимая во внимание, что указанное административное ограничение предусмотрено законом, с учётом характера совершенного преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления данного ограничения в целях обеспечения более эффективного контроля за поднадзорным лицом.
Учитывая тот факт, что осужденный в состоянии алкогольного опьянения совершил тяжкое преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении административного ответчика административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица на период с 22.00 по 6.00 часа, а также запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив.
Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении указанных выше лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 04.09.2021.
РЎСЂРѕРє административного надзора следует исчислять РІ отношении Шипилова Рђ.Р. СЃРѕ РґРЅСЏ постановки РЅР° учет РІ органе внутренних дел РїРѕ избранному месту жительства или пребывания.
Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление ФКУ РРљ-2 УФСРРќ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Рє Шипилову Александру Рвановичу РѕР± установлении административного надзора СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° восемь лет удовлетворить.
Установить РІ отношении Шипилова Александра Рвановича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, административный надзор РЅР° СЃСЂРѕРє 8 (восемь) РіРѕРґР°, СЃРѕ следующими административными ограничениями:
- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации,
- запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица сроком с 22.00 часов по 06.00 часов,
- запрещение выезда за пределы <адрес>,
- запрещение посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Решение в окончательной форме принято судом 23.04.2021.
Председательствующий: Е.С. Шумейко