Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-682/2014 ~ М-503/2014 от 14.03.2014

Дело № 2- 682/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 апреля 2014 года город Соликамск

Соликамский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Шатуленко И.В.

с участием помощника Соликамского городского прокурора Суворова М.Ю.,

при секретаре Гнатышиной Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Соликамске гражданское дело по иску Соликамского городского прокурора, предъявленному в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Горавтотранс» о возложении обязанности совершить определенные действия,

у с т а н о в и л:

    Соликамский городской прокурор обратился в суд с иском, предъявленным в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Горавтотранс» о возложении обязанности совершить определенные действия. В обоснование иска указал, что <...> городской прокуратурой проведена проверка исполнения хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на поднадзорной территории, требований законодательства о транспортной безопасности. В ходе проверки установлено, что ООО «Горавтотранс» является субъектом транспортной инфраструктуры, на основании действующей лицензии № от <дата> г., выданной Министерством транспорта РФ, оказывает услуги по пассажирским перевозкам на территории <...> городского округа. ООО «Горавтотранс» оценка уязвимости транспортных средств от актов незаконного вмешательства не проведена, план обеспечения транспортной безопасности транспортных средств не разработан. Оценку уязвимости транспортных средств не представляется возможным провести без категорирования объектов транспортной инфраструктуры. Тем самым ответчиком допущено нарушение требования Федерального закона "О транспортной безопасности". Просит суд обязать ООО «Горавтотранс» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу провести категорирование автобусов для маршрутных перевозок. Обязать ООО «Горавтотранс» в течение <данные изъяты> месяцев с момента получения уведомления о включении данных объектов в Реестр категорированных объектов провести оценку уязвимости автобусов для маршрутных перевозок от актов незаконного вмешательства.

    В судебном заседании помощник Соликамского городского прокурора Суворов М.Ю. на иске настаивает в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

    Представитель ответчика ООО «Горавтотранс» в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Просит суд рассмотреть дело в его отсутствие.

    Суд учитывает, что закон создает равные условия для лиц, обладающих правом обращения в суд, обязав суд извещать этих лиц о времени и месте рассмотрения дела.

По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства.

Учитывая задачи судопроизводства, принцип правовой определенности, распространение общего правила, закрепленного в части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, отложение судебного разбирательства в случае неявки в судебное заседание какого-либо из лиц, участвующих в деле, при отсутствии сведений о причинах неявки в судебное заседание не соответствовало бы конституционным целям гражданского судопроизводства, что, в свою очередь, не позволит рассматривать судебную процедуру в качестве эффективного средства правовой защиты в том смысле, который заложен в статье 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, статьях 7, 8 и 10 Всеобщей декларации прав человека и статье 14 Международного пакта о гражданских и политических правах.

Суд принял исчерпывающие меры к извещению лиц, участвующих в деле, обеспечив сторонам возможность явиться в суд и защитить свои права.

При таком положении суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика на основании 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Суд, выслушав доводы прокурора в обоснование иска, изучив материалы дела, исследовав письменные доказательства по делу, находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона Российской Федерации "О транспортной безопасности" понятие категорирование означает категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий; понятие оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств означает определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угрозы совершения актов незаконного вмешательства.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено Российским законодательством.

Субъектом транспортной инфраструктуры согласно п. 9 ст. 1 названного закона, являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно пункту 10 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ) транспортная безопасность - состояние защищенности ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности ОТИ и ТС возлагается на субъектов транспортной инфраструктуры, то есть на юридических и физических лиц, являющихся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании (п. 9 ст. 1 Закона N 16-ФЗ).

В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Закона N 16-ФЗ транспортные средства - воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта в значениях, устанавливаемых транспортными кодексами и уставами.

Из содержания Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (в ред. от 21.04.2011) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" следует, что он регулирует отношения, возникающие на основании договора перевозки.

При этом, исходя из положений статьи 1 Закона 16-ФЗ и "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", следует, что под транспортными средствами надлежит понимать подвижной состав автомобильного пассажирского транспорта, используемый при оказании услуг по перевозке пассажиров.

В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Закона N 16-ФЗ перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).

В силу части 1 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (в ред. от 21.04.2011) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. На основании части 2 данной статьи регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.

Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Согласно пункту 3 данных Правил регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона N 16-ФЗ основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются: оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (п.п. 3), категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (п.п. 4). На основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности (ст. 9 Закона N 16-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 1 Закона N 16-ФЗ категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий; согласно пункту 6 статьи 1 Закона N 16-ФЗ оценки уязвимости - это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Исходя из положений статьи 6 Федерального закона N 16-ФЗ, Приказа Минтранспорта РФ от 29.01.2010 N 22 "Об утверждении Порядка ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Категорированные объекты включаются в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом. Компетентный орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории. Пунктом 5.7 "Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства", утвержденных Приказом Минтранса России от 08.02.2011 N 42 предусмотрено, что обеспечение проведения оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждения в установленном порядке результатов такой оценки входит в обязанности субъекта транспортной инфраструктуры и осуществляется им в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объекта в реестр категорированных объектов.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона N 16-ФЗ на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Во исполнение пункта 1 статьи 9 Федерального закона N 16-ФЗ Приказом Министерства транспорта РФ от 11.02.2010 N 34 утвержден Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Согласно пункту 2 указанного Порядка разработка плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на основании результатов оценки уязвимости также входит в обязанности субъекта транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.

Таким образом, из приведенных нормативных актов следует, что, несмотря на то, что категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для субъектов транспортной инфраструктуры носит уведомительный порядок, и оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств производится после осуществления категорирования и не входят в полномочия субъектов транспортной инфраструктуры, разработка субъектом транспортной инфраструктуры плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств поставлена в зависимость от наличия (отсутствия) результатов категорирования и оценки уязвимости. Первичное установление, а также изменение значения категории возможны только по инициативе владельца транспортного средства, поскольку только субъект транспортной инфраструктуры может предоставить компетентному органу в области транспортной безопасности данные о количественных показателях критериев категорирования, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.02.2011 N 62. Таким образом, проведение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности невозможно, пока субъект транспортной инфраструктуры не инициирует процедуру категорирования и не подаст заявку в компетентный орган с целью реального исполнения требований закона об обеспечении транспортной безопасности. Меры, необходимые для проведения категорирования и оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, должны инициироваться субъектом транспортной инфраструктуры.

Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона N 35-ФЗ антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В соответствии с Положением о Федеральном дорожном агентстве, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г. N 374, к полномочиям агентства относятся категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности; ведение реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, включая категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, в установленной сфере деятельности. Таким образом, необходимые для проведения категорирования транспортных средств сведения должны быть переданы ответчиком в компетентный орган - Федеральное дорожное агентство.

В судебном заседании установлено, что <...> городской прокуратурой проведена проверка исполнения хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на поднадзорной территории, требований законодательства о транспортной безопасности.

В ходе проверки установлено, что ООО «Горавтотранс» осуществляет услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах <...> городского округа <...>, что объективно подтверждается договором на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, заключенным между администрацией <...> и ООО «Горавтотранс» <дата> г.

Согласно письменных доказательств, имеющихся в материалах дела, у ООО «Горавтотранс» имеется <данные изъяты> автотранспортных средств, (автобусов разной вместимости) используемых для перевозки пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения (л.д. 23). Таким образом, ООО «Горавтотранс» осуществляет перевозку неопределенного круга лиц, выполняя регулярные автобусные маршруты по перевозке пассажиров, имеет утвержденные схемы маршрутов. Следовательно, ООО «Горавтотранс» является субъектом транспортной инфраструктуры, равно, как и перевозчиком, в смысле, вкладываемом законодателем в целях реализации ФЗ "О транспортной безопасности".

Согласно лицензии от <дата>, предоставленной на основании решения лицензионного органа от <дата>-лиц срок действия которой бессрочен, ООО «Горавтотранс», обладает правом осуществлять перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя. Виды работ (услуг): регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении; регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении (л.д. 22).

В связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на транспортных средствах, находящихся на законных основаниях в пользовании ООО «Горавтотранс», оно обязано провести оценку уязвимости и категорирования используемых транспортных средств.

Данная обязанность возлагается требованием части 1 статьи 4 Федерального закона "О транспортной безопасности", где закреплено, что порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, что закреплено в части 1 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности".

Во исполнение данных требований закона Правительством Российской Федерации 31 марта 2009 года издано Постановление N 289 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".

Министерством транспорта Российской федерации, который в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации N 403 от 31 марта 2010 года "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте" определен федеральным органом исполнительной власти, ответственным за создание комплексной системы обеспечения безопасности на транспорте, приняты следующие нормативные документы:

- приказ N 87 от 12 апреля 2010 года "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств";

- приказ N 194 от 6 сентября 2010 года "О порядке получения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками информации по вопросам обеспечения транспортной безопасности";

- приказ N 248 от 15 ноября 2010 года "Об утверждении отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства";

- приказ N 42 от 8 февраля 2011 года "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Количество категорий и критерий категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития, что закреплено в части 1 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности"

Согласно части 2 данной статьи категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности

Указанные положения закреплены статье 6 Федерального закона "О транспортной безопасности".

Таким образом, на настоящее время существует вся необходимая нормативная правовая документация, определяющая действия ответчика по оценке уязвимости и категорирования, находящихся в его использовании транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров.

Первичное установление, а также изменение значения категории возможны только по инициативе владельца транспортного средства, поскольку только субъект транспортной инфраструктуры может предоставить компетентному органу в области транспортной безопасности данные о количественных показателях критериев категорирования, утвержденных Приказом Минтранса России от 21.02.2011 N 62.

Проведение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности невозможно, пока субъект транспортной инфраструктуры не инициирует процедуру категорирования и не подаст заявку в компетентный орган - Федеральное дорожное агентство.

Судом установлено, что ООО «Горавтотранс» заявки и сведений, необходимых для проведения процедуры категорирования принадлежащих ему транспортных средств, используемых в лицензируемой деятельности по перевозке пассажиров общественным транспортом не подано. В результате бездействия ответчика создается угроза причинения вреда в будущем, опасности подвергается безопасность граждан, создается угроза совершения террористических актов.

Доказательств, подтверждающих подачу ООО "Горавтотранс" заявки в Федеральное дорожное агентство о проведении процедуры категорирования в материалах дела не имеется, и в соответствии с правилами ст. 56 ГПК РФ ответчиком суду не представлено.

Вместе с тем, пункт 5.7 "Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства", утвержденных Приказом Минтранспорта России от 08.02.2011 N 42 предусмотрено, что обеспечение проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и утверждения в установленном порядке результатов такой оценки входит в обязанности субъекта транспортной инфраструктуры и осуществляется им в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении объекта в реестр категорированных объектов.

После совершения этих действий, в соответствии с требованиями части 1 статьи 9 Федерального закона "О транспортной безопасности" ООО «Горавтотранс» требуется разработать план обеспечения транспортной безопасности транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта по согласованию федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Отсутствие оценки уязвимости транспортных средств ведет к потенциальной угрозе совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортных средств, создает угрозу организации возможных террористических актов, экстремистских проявлений.

С учетом вышеизложенного, исковые требования Соликамского городского прокурора, предъявленные в интересах неопределенного круга лиц, о возложении на ответчика обязанности провести категорирование и оценку уязвимости транспортных средств, а также разработать план по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

С учетом характера возложенных на ответчика обязанностей, объема работы, подлежащей выполнению, а также учитывая требования прокурора, суд считает необходимым в соответствии со ст. 206 ГПК РФ установить ООО «Горавтотранс» срок для исполнения обязанности по проведению категорирование транспортных средств – шесть месяцев со дня вступления настоящего решения в законную силу, срок для исполнения обязанности по проведению оценки уязвимости транспортных средств – 3 месяца с момента получения уведомления о включении данных объектов в Реестр категорированных объектов; срок для исполнения обязанности по разработке плана по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств – 3 месяца со дня проведения оценки уязвимости транспортных средств.

Суд также считает необходимым разъяснить ответчику, что в случае, если он по уважительным причинам, от него не зависящим, не сможет исполнить решение суда, он вправе в порядке статьи 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учитывая, что истец на основании п.п.9 п.1 ст. 333.36 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче настоящего иска, с ответчика ООО «Горавтотранс», не освобожденного от уплаты судебных расходов, подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования – <...> городской округ пропорционально удовлетворенным требованиям в размере <данные изъяты> руб.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,

р е ш и л :

Исковые требования Соликамского городского прокурора, предъявленные в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Горавтотранс» в течение шести месяцев со дня вступления настоящего решения суда в законную силу провести категорирование транспортных средств - автобусов для маршрутных перевозок.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Горавтотранс» в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении данных объектов в Реестр категорированных объектов провести оценку уязвимости автобусов для маршрутных перевозок от актов незаконного вмешательства.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Горавтотранс» в течение трех месяцев со дня проведения оценки уязвимости разработать план по обеспечению транспортной безопасности транспортных средств – автобусов для маршрутных перевозок.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Горавтотранс» в доход бюджета муниципального образования – <...> городской округ государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, с 05 мая 2014 года.

Судья И.В.Шатуленко

2-682/2014 ~ М-503/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Соликамский городской прокурор
Ответчики
ООО "Горавтотранс"
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Шатуленко Ирина Викторовна
Дело на странице суда
solikam--perm.sudrf.ru
14.03.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2014Передача материалов судье
14.03.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.03.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.03.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2014Судебное заседание
29.04.2014Судебное заседание
05.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.06.2014Дело оформлено
24.09.2014Дело передано в архив
21.11.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
21.11.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.12.2018Судебное заседание
05.02.2019Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее