Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5[1]-19/2021 (5[1]-223/2020;) от 31.12.2020

56RS0038-01-2020-001284-75    №5(1)-19/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Сакмара 20 января 2021 года

Резолютивная часть постановления оглашена 20 января 2021 года

Мотивированное постановление составлено 20 января 2021 года

Судья Сакмарского районного суда Оренбургской области Долгова И.А., при секретаре Плотникове А.В.,

с участием ИП Гулиева С.Н.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3. КоАП Российской Федерации,

в отношении индивидуального предпринимателя Гулиева Санана Наримановича, <адрес>

УСТАНОВИЛ:

ИП Гулиев С.Н. допустил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, при следующих обстоятельствах.

В рамках рейдовой проверки с участием представителей ОМВД по <адрес> в отношении ИП Гулиева С.Н. ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 20 минут по адресу: <адрес>А в баре <адрес>», принадлежащем Гулиеву С.Н. были выявлены нарушения санитарного законодательства и действующих санитарных правил, выразившихся в следующем:

в баре <адрес>» ИП Гулиева С.Н. в нарушение требований п.4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" не выполняются мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции:

1.Перед началом рабочей смены работником не проводится термометрия с последующей регистрацией в специально-выделенном журнале;

2. Не обеспечено проведение ИП Гулиевым С.Н. дезинфекции в рабочих помещениях в баре <адрес>», в т.ч. не проводится дезинфекция оборудования, инвентаря на объекте общественного питания, согласно требований п.3.4.СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;

3.Персонал не обеспечен запасом масок, резиновых перчаток;

4.Не обеспечено нанесение разметки для соблюдения социальной дистанции в 1,5-2 метра, где имеется вероятность скопления людей;

5.Не созданы условия соблюдения правил личной гигиены посетителями - отсутствуют антисептики;

6. На момент осмотра не организован дезинфекционный режим на объекте общественного питания, а именно дезинфицирующее средство без названия, используется не в соответствии инструкции по применению, так как инструкция отсутствует. На флаконе с дезинфицирующим средством имеется маркировка «Золушка, чистые окна с нашатырным спиртом». Мерные ёмкости для приготовления рабочего раствора дезинфицирующего средства объемной вместимости отсутствуют. При опросе установлено, что приготовление рабочего раствора осуществляется формально, без соблюдения требований инструкции по использованию дезинфицирующего средства (для приготовления раствора дезинфицирующего средства вода в ёмкость добавляется "на глаз").

СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-I9) (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020№15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) (зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2020 №58465) устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30.01.2020 на Втором совещании Комитета по чрезвычайной ситуации, созванной Генеральным директором ВОЗ в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММСП) 2005 г. в связи со вспышкой нового коронавируса 2019 года в Китайской Народной Республике и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально-значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих, коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и возлагается на ИП Гулиева С.Н.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ИП Гулиева С.Н. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся. Пояснил, что на момент проверки не мог предоставить все необходимое, но в настоящее время все нарушения устранены. В связи с падением доходов из-за пандемии просил суд снизить размер штрафа.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении главный специалист-эксперт Центрального территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> Пухова О.А., надлежаще извещенная о дате и месте рассмотрения дела, в судебном заседании не присутствовала, просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

Выслушав пояснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ) инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, это инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).

В целях устранения или уменьшения вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию предусмотрено проведение специальных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ, обеспечивается посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения, в том числе индивидуальными предпринимателями санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Обязанность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой деятельностью выполнять требования санитарного законодательства установлена ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ, согласно которой индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3, 2.6 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

В соответствии с п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15, мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.

В соответствии с п. п. 1 и 3 ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 50 настоящего Федерального закона.

На основании ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях установления санитарно-эпидемиологических требований, обеспечивающих безопасность для здоровья человека среды его обитания постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 554 утверждено Положение о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании (далее - Положение).

В соответствии с п.3 названного Положения государственные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования, в том числе к мерам, направленным на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), в том числе применяемых в отношении больных инфекционными заболеваниями. Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии с п 4.1. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно п.4.4. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Как следует из материалов дела, в рамках рейдовой проверки с участием представителей ОМВД по <адрес> в отношении ИП Гулиева С.Н. ДД.ММ.ГГГГ в ... часов ... минут по адресу: <адрес>А в баре «<адрес>», принадлежащем Гулиеву С.Н. были выявлены нарушения санитарного законодательства и действующих санитарных правил, выразившихся в следующем:

в баре «<адрес>» ИП Гулиева С.Н. в нарушение требований п.4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" не выполняются мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции:

1. Перед началом рабочей смены работником не проводится термометрия с последующей регистрацией в специально-выделенном журнале;

2. Не обеспечено проведение ИП Гулиевым С.Н. дезинфекции в рабочих помещениях в баре <адрес>», в т.ч. не проводится дезинфекция оборудования, инвентаря на объекте общественного питания, согласно требований п.3.4.СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»;

3. Персонал не обеспечен запасом масок, резиновых перчаток;

4. Не обеспечено нанесение разметки для соблюдения социальной дистанции в 1,5-2 метра, где имеется вероятность скопления людей;

5.Не созданы условия соблюдения правил личной гигиены посетителями - отсутствуют антисептики;

6. На момент осмотра не организован дезинфекционный режим на объекте общественного питания, а именно дезинфицирующее средство без названия, используется не в соответствии инструкции по применению, так как инструкция отсутствует. На флаконе с дезинфицирующим средством имеется маркировка «Золушка, чистые окна с нашатырным спиртом». Мерные ёмкости для приготовления рабочего раствора дезинфицирующего средства объемной вместимости отсутствуют. При опросе установлено, что приготовление рабочего раствора осуществляется формально, без соблюдения требований инструкции по использованию дезинфицирующего средства (для приготовления раствора дезинфицирующего средства вода в ёмкость добавляется "на глаз").

Владельцем бара «<адрес>» является ИП Гулиев С.Н. который допустил нарушение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Факт совершения ИП Гулиевым С.Н. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:

- распоряжением о проведении расследования инфекционных (массовых инфекционных) заболеваний, массового отравления от ДД.ММ.ГГГГ -В;

- актом расследования органом государственного контроля (надзора) причин возникновения инфекционного заболевания, массового неинфекционного заболевания, массового отравления -В от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

- объяснениями ИП Гулиева С.Н.;

- фотографиями бара «<адрес>»;

- протоколом осмотра помещений от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные доказательства признаю допустимыми, достоверными и достаточными в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Действия ИП Гулиева С.Н. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Оценив исследованные обстоятельства дела, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ собранные по делу доказательства, в их совокупности, прихожу к выводу, что вина ИП Гулиева С.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждена имеющимися в деле доказательствами, которые взаимно согласуются друг с другом и добыты с соблюдением требований действующего законодательства, и квалифицирую его действия по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Санкция части 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях оснований для освобождения ИП Гулиева С.Н. от административной ответственности не имеется.

Согласно частей 2.2 и 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения в условиях пандемии и существования угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), при отсутствии негативных последствий, конкретные обстоятельства дела, личность виновного и его имущественное положение, сложившееся в период пандемии, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, которыми признаю признание вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, устранение нарушений, и считает возможным назначить ИП Гулиеву С.Н. административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ - в сумме 25000 руб., как единственно возможного способа достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений в данном случае.

Полагаю, что применение иного вида наказания, не обеспечит реализации задач административной ответственности.

Признаков, характеризующих совершенное правонарушение как малозначительное и влекущих необходимость применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, не выявлено.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП Российской Федерации, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░) ░░░ 14104560036100025649, ░░░ 5610086110, ░░░ 561001001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04531787900), ░/░ № 40101810200000010010, ░░░ 045354001, ░░░ 141 1 16 01061 01 0003 140, ░░░░░ 53701000.

░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░.20.25 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.32.2 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░░

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

5[1]-19/2021 (5[1]-223/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИП Гулиев Санан Нариманович
Другие
Гулиев Санан Нариманович
Суд
Сакмарский районный суд Оренбургской области
Судья
Долгова Ирина Александровна
Дело на сайте суда
sakmarsky--orb.sudrf.ru
31.12.2020Передача дела судье
11.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
20.01.2021Рассмотрение дела по существу
26.01.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее