Постановление по делу № 5-38/2017 от 21.02.2017

5- 38/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

21 февраля 2017 года <адрес>

Судья Краснопрекопского районного суда Республики Крым Шевченко О.В. (296000 <адрес>)., при секретаре Алексеевой О.А. с участием     ФИО1, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.8 ч.1 КоАП РФ в отношении гражданина

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ гр.., уроженки <адрес>, гражданки Украины, зарегистрированного <адрес>, проживающей <адрес>, не работающей,    замужней, на иждивении несовершеннолетних детей имеющей - ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ г.р.,    инвалидность отсутствует, на учете у нарколога и психиатра не состоящего, к административной ответственности н привлекалась

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 - ДД.ММ.ГГГГ., 09 часов 00 минут, выявлена гражданин Украины, проживающая на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации, чем нарушил режим пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, в соответствии с частям 1 и 2 статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Указанными действиями ФИО1 совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В судебном заседании заявлений ходатайств не заявила, вину в совершении административного правонарушения признала. Пояснила, что приехала ДД.ММ.ГГГГ, для целей трудоустройства, фактически не трудоустроилась. ДД.ММ.ГГГГ выехала и заехала обратно в Крым, больше не выезжала. Познакомилась с супругом в <адрес>, вышла замуж, родила детей. В настоящий момент миграционную карту утеряла, решает вопрос о ее восстановлении.

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении N от – РК-143020 от ДД.ММ.ГГГГ; рапортом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7), пояснениями данными ФИО1 (л.д. 5).

В соответствии с ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом.

Регулирование отношений в сфере миграционного учета и режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации осуществлено Федеральным законом "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, которые определяют права и обязанности участников отношений в сфере миграционного учета и режим пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, в том числе устанавливают ответственность иностранных граждан за нарушение режима пребывания в Российской Федерации.

Так, в силу ч. 1 ст. 20 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с данным Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом "а" п. 2 ч. 2 ст. 22 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета.

Место пребывания иностранного гражданина определено в п. 4 ч. 1 ст. 2 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" как жилое помещение, не являющееся местом его жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания.

К стороне, принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации, относятся находящиеся в Российской Федерации физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится) (п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации").

Из содержания вышеназванных норм следует, что для целей миграционного учета в качестве места пребывания иностранного гражданина допускается указывать нежилое помещение, являющееся местом нахождения организации, в которой данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность. В иных случаях проживание иностранного гражданина по адресу, не совпадающему с местом его постановки на миграционный учет, является нарушением правил миграционного учета, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.

Из предоставленных ФИО1 документов и рапорта сотрудника МО МВД «Красноперекопский» усматривается, ФИО1    как иностранный гражданин, прибыв на территории РФ, не встала не учет, не зарегистрировалась по месту проживания.

Таким образом, ФИО1    является лицом, которая нарушила режим пребывания по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ на территории Республики Крым.

Судья квалифицирует действия    ФИО1 по ст.18.8 ч.1 КоАП РФ, которая будучи иностранным гражданином нарушила правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в не постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с данным Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Оценив в совокупности представленные доказательства, прихожу к выводу о том, что ФИО1 совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена по ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания суд учитывает степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При обсуждении вопроса о назначения ФИО1. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ в виде ее принудительного выдворения за пределы РФ или контролируемого самостоятельного выезде из РФ, учитываются требования международно-правовых предписаний, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права (п. 2 ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к ней).

В силу ст. 3.1, 3.2, 3.3, 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, предусмотренное ч. 4 ст. 18.8 КоАП РФ, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая характер административного правонарушения, личность виновного имеющего постоянного места жительства, наличие социальных связей (проживание на территории Республики Крым с мужем, который является гражданином РФ, наличие на иждивении малолетних детей, родившихся в Крыму), полагаю нет оснований для назначения дополнительного наказания.

При назначении наказания в соответствии с. п. 2 ст. 4.2 КоАП РФ, смягчающим вину обстоятельством является согласие с административным правонарушением; отягчающих обстоятельств по делу не усмотрено.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым применить к ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 4 ст. 18.8, ст. 24.1, ст. 26.1, ст. 29.10, ст. 29.9 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ гр.., уроженки <адрес>, (УИН 1888 0491 1700 0143 0208) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: наименование получателя платежа – Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел РФ «Красноперекопский», ИНН получателя: 9106000078, КПП получателя: 910601001, номер счета получателя платежа – 4010 1810 3351 0001 0001, БИК: 043510001, ОКПО: 35718000, КБК - 188 1 16 40000 01 6021 140.

Разъяснить ФИО1 что:

- штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

- в случае неуплаты в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и может повлечь наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы сроком до пятидесяти часов;

- квитанцию об оплате штрафа предоставить в общий отдел Красноперекопского районного суда Республики Крым по адресу: <адрес>-а, кабинет .

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым в течение 10 суток через Красноперекопский районный суд Республики Крым со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:                        Шевченко О.В.

5-38/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Живага Кристина Анатольевна
Суд
Красноперекопский районный суд Республики Крым
Судья
Шевченко Ольга Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 18.8 ч.1

Дело на странице суда
krasnoperekopskiy--krm.sudrf.ru
21.02.2017Передача дела судье
21.02.2017Подготовка дела к рассмотрению
21.02.2017Рассмотрение дела по существу
21.02.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.02.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.03.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
09.03.2017Обращено к исполнению
15.06.2017Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее