Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4128/2019 ~ М-3339/2019 от 18.07.2019

<данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 октября 2019 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области, в составе:

председательствующего Соболевой Ж.В.

при секретаре Потаповой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)» о взыскании необоснованно удержанных денежных средств в связи с расторжением договора, перерасчете начисленной платы, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с указным иском, указав в его обоснование, что на основании путевки от ДД.ММ.ГГГГ в ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)» он был принят и постоянно проживал в пансионате. ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ответчиком заключен договор о предоставлении социальных услуг в стационарных формах . ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была предложена индивидуальная программа предоставления социальных услуг Пунктом 11 предусмотрено: условия предоставления социальных услуг: в соответствии со степенью индивидуальной нуждаемости – 6. Условия оплаты – в размере 75% дохода получателя социальных услуг. ФИО1 считает, что при подписании указанной программы он был введен в заблуждение перечнем и видами социальных услуг, т.к. программа обезличена, а в силу 90 % близорукости и отсутствия слуха не имел возможности контролировать выполнение индивидуальной программы от ДД.ММ.ГГГГ. При подписании Актов сдачи-приемки оказанных социальных услуг, включая весь период проживания, отсутствует расшифровка стоимости оказанных услуг конкретно ФИО1 Кроме того, ни одна из услуг не исполнена надлежащим образом. Ссылаясь на указанные обстоятельства истец просил взыскать с ответчика необоснованно удержанные денежные средства за проживание в стационаре в сумме 320 606,96 рублей, взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

С учетом уточнений исковых требований, поданных истцом в порядке ст.39 ГПК РФ, ФИО1 просит обязать ответчика произвести перерасчет начисленной оплаты за проживание с учетом времени отсутствия в стационаре, фактически оказанными услугами за период проживания в учреждении с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ответчика необоснованно удержанные денежные средства за проживание в стационаре в размере 230 606,96 рублей, компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

В судебном заседании истец и его представитель ФИО3, действующая по доверенности, уточненные исковые требования поддержали, пояснив суду, что проживая в пансионате, ФИО1 пользовался только услугами по проживанию, питанию, медицинскими услугами. В силу своего состояния здоровья он не мог пользоваться и не пользовался социально-психологическими, социально-педагогическими, социально-трудовыми, социально-правовыми услугами, развитии коммуникационного потенциала, в связи с чем, просят обязать ответчика произвести перерасчет начисленной оплаты за проживание с учетом времени отсутствия в стационаре, а также с учетом фактически оказанных услуг, взыскать необоснованно начисленные денежные средства за проживание в сумме 230 606,96 руб. Представленный ответчиком тариф на услуги, установленный на 1 день в размере 997,21 рублей не конкретизирует наличие оказанных услуг фактически и не может быть принят за основу начисления оплаты за оказанные услуги, так как в заключении о выполнении индивидуальной программы предоставления социальной услуги не отражен факт оценки и отсутствуют рекомендации на основании анализа индивидуальной программы. Данный факт указывает на полное отсутствие выполнения указанной программы и необоснованно начисленных денежных средств за социальные услуги. Просят удовлетворить уточненные исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика ФИО4, действующая на основании доверенности не согласилась с иском, указав, что между сторонами был заключен договор о предоставлении социальных услуг в стационарных формах. ФИО1 подписал договор, тем самым согласился на их оказание. Ему была выдана путевка. Исполнялся договор с ДД.ММ.ГГГГ по июль 2018 года. Оказание услуг подтверждается актами выполненных работ, которые были подписаны истцом. ФИО1 уже оспаривал данные акты, решением Центрального районного суда г. Тольятти договор был признан обоснованным и законным. Что касается оспаривания индивидуальной программы, то она является приложением к договору, реализуется она исходя из потребностей гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется в учетом результатов реализованной индивидуальной программы. Для поставщика социальных услуг индивидуальная программы носит обязательный характер, для гражданина – рекомендательный. Услуга комплексная, ее исполнение подтверждается актами выполненных работ. Перерасчет производился, когда имелись к этому основания. Стоимость предоставленной комплексной услуги рассчитана в соответствии с Приказом Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. В удовлетворении иска просит отказать.

Представитель третьего лица Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в судебное заседание не явился, представили письменный отзыв на иск, из которого следует, что третье лицо не согласно с заявленными истцом требованиями. Полагает их не обоснованными и просит в их удовлетворении отказать, дело рассмотреть в отсутствие своего представителя.

Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, суд полагает, что иск необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантируя каждому социальное обеспечение в предусмотренных законом случаях (статья 39, часть 1), вместе с тем не определяет конкретные объемы, способы и порядок предоставления такой защиты тем или иным категориям граждан.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченную организацию либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

В силу ч.1 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Статьей 16 указанного Федерального закона предусмотрено, что индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.

В силу ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 442-ФЗ социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ предусмотрено, что социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме.

В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Пунктами 3-5 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ предусмотрено, что социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, предусмотренным статьей 17 настоящего Федерального закона.

В силу ч.4 ст. 31 указанного Федерального закона порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

Согласно п. 5 Правил при расчете среднедушевого дохода учитываются пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации.

В целях реализации пункта 11 статьи 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в соответствии с Порядком утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 754, Приказами Министерства социально-демографической и семейной политики <адрес> утверждены Тарифы на социальные услуги (комплексная услуга) на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в <адрес> в расчете за один день на 2016 год в размере 985,31 рублей, на 2017 год в размере 967,62 рублей, на 2018 год в размере 997,21 рублей.

Государственное бюджетное учреждение <адрес> «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)» представляют социальные услуг в стационарной форме гражданам, достигшим пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), и совершеннолетним инвалидам 1 или 2 группы, страдающим психическими хроническими заболеваниями и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе, осуществление мероприятий социального сопровождения перечисленным лицам.

Основанием предоставления социальных услуг в стационарной форме являются: обращение гражданина (его законного представителя) в комиссию по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании в муниципальном образовании по месту жительства (пребывания) или в министерство социально-демографической и семейной политики <адрес>); путевка; договор о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, согласно ст. 17 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» № 442-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом установлено, что в соответствии со степенью индивидуальной нуждаемости в ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)» на основании путевки от ДД.ММ.ГГГГ , выданной <адрес> Министерством социально- демографической и семейной политики <адрес> был принят и проживал по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., инвалид 2 группы.

ДД.ММ.ГГГГ была разработана индивидуальной программа предоставления социальных услуг /В1414/с1/ которой предусмотрена необходимость оказания ФИО1 социальных услуг в стационарной форме, перечень которых указан в данной программе. Согласно п.11 программы, условия предоставления социальных услуг: в соответствии со степенью индивидуальной нуждаемости – 6. Условия оплаты – в размере 75 % дохода получателя социальных услуг.

Согласно справки ВК от ДД.ММ.ГГГГ и записи психиатрическая КЭК из медицинской карты престарелого (инвалида), оформляющегося в пансионат, ФИО1 имел диагноз: органическое заболевание головного мозга сосудистого генеза с умеренно выраженным психопатическим синдрома астенического типа.

Из материалов дела следует, что на основании путевки от ДД.ММ.ГГГГ в ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)» был принят и постоянно проживал ФИО1

Между истцом и ответчиком заключен договор о предоставлении социальных услуг в стационарных формах . В соответствии с п. 1.1 данного договора заказчик (его представитель) поручает, а исполнитель обязуется оказывать заказчику социальные услуги на основании имеющихся у получателя индивидуальной программы предоставления социальных услуг, а заказчик обязуется оплачивать социальные услуги с условием внесения ежемесячной платы за стационарное обслуживание в размере 75% дохода получателя социальных услуг.

Подпунктом 1 п.9 договора предусмотрена обязанность заказчика (представителя заказчика) производить оплату услуг.

Пунктом 11 договора предусмотрено, что размер платы за предоставленные услуги не может превышать 75% дохода заказчика социальных услуг. Размер платы за социальные услуги пересматривается исполнителем в одностороннем порядке в случае изменения: дохода заказчика социальных услуг; величины прожиточного минимума, установленного в <адрес> для основных социально-демографических групп населения; тарифов на социальные услуги; видом и (или) объеме предоставляемых социальных услуг и в иных случаях, установленных действующим законодательством.

Факт оказания ФИО1 социальных услуг в стационарной форме подтверждается представленными суду актами об оказании услуг, актами об отказе в подписании актов об оказании услуг ответчиком. В июле 2019 года договор от ДД.ММ.ГГГГ был расторгнут.

Требования истца мотивированы тем, что индивидуальной программой предоставления социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены следующие виды услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально- психологические, социально - педагогические, социально-трудовые, социально- правовые. Однако ни одна из указанных услуг надлежащим образом не была оказана, так как ФИО1 проживал в одной комнате с социально-неадекватными соседями, питание не соответствовало диетическому, питьевая вода в комнате отсутствовала, калькуляция на мебель не представлена, одежда, обувь не предоставлялись, печатными изданиями, услугами телефонной связи истец не пользовался, поскольку отсутствуют зрение и слух. Полагает, что все шесть пунктов из индивидуальной программы ему не оказывались.

Однако, в нарушение требований ст.56 ГПК РФ каких-либо убедительных доказательств того, что ФИО1 услуги не оказывались, либо оказывались услуги ненадлежащего качества, не представлено. Таким образом, у суда отсутствуют основания для вывода о неоказании услуг либо об оказании ФИО1 ненадлежащих услуг и взыскания стоимости этих услуг.

По смыслу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 442-ФЗ предоставление всех социальных услуг возможно только при личном волеизъявлении дееспособного гражданина, которое он выражает путем написания заявления о предоставлении социального обслуживания, ознакомления под роспись с актом оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в предоставлении отдельных форм социального обслуживания, а также путем согласия с содержанием ИППСУ.

Из отзыва третьего лица видно, что в Территориальной комиссии Центрального территориального округа (г.о.Тольятти) имеется личное дело ФИО1 в котором приложены заявление ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ с его подписью; акт оценки индивидуальной нуждаемости гражданина в предоставлении отдельных форм социального обслуживания от ДД.ММ.ГГГГ с подписью ФИО1 об ознакомлении; индивидуальная программа предоставления социальных услуг от ДД.ММ.ГГГГ № ТК-2-16/В1414/С1 с подписью ФИО1, подтверждающей согласие с содержанием индивидуальной программы предоставления социальных услуг. В ИППСУ подробно изложены все услуги, необходимые заявителю в соответствие с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых в <адрес> поставщиками социальных услуг». При этом никаких возражений со стороны ФИО1 относительно вида и количества услуг на момент подписания вышеназванных документов не высказывалось. Услуги, оказываемые в разделе 10 ИППСУ от ДД.ММ.ГГГГ – социальная услуга, предоставляемая в стационарной форме в домах-интернатах (пансионатах), сформированная в виде комплексной социальной услуги, включающей: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-трудовые услуги, услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения в жизнедеятельности. Составленная ИППСУ пересматривается в зависимости от изменения потребности гражданина в социальных услугах не реже чем один раз в три года. ИППСУ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 была составлена на срок до ДД.ММ.ГГГГ и период действия программы заявления в территориальную комиссию Центрального территориального округа о пересмотре программы от ФИО1 не поступало. ДД.ММ.ГГГГ действие программы было завершено по окончании срока.

Кроме того, ФИО1 проживал пансионате с ДД.ММ.ГГГГ до июля 2018 года, при этом каких-либо претензий ни со стороны истца, ни со стороны его родственников, знавших о нахождении истца в пансионате относительно не предоставления услуг, предусмотренных ИППСУ не имелось до настоящего момента, а указанный иск предъявлен после обращения ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов (дом интернат для престарелых и инвалидов)» в суд с иском о взыскании задолженности по договору. Решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 в пользу ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов (дом интернат для престарелых и инвалидов)» была взыскана задолженность по договору от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении социальных услуг в стационарной форме за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 230 606,96 рублей. Как следует из решения суда, доказательств того, что ФИО1 услуги не оказывались, либо оказывались услуги ненадлежащего качества, суду не представлялось, а доводы представителей ответчика ФИО1 о неправильном определении размера дохода ФИО1, тарифов на услуги и размера задолженности, судом отклонены как основанные на неправильном толковании норм материального права, условий договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме и не основанные на представленных суду доказательствах. В настоящее время в ОСП Центрального района г. Тольятти ведется взыскание задолженности в рамках исполнительного производства по указанному решению суда.

При этом, заявленные истцом требования по существу также были предметом рассмотрения гражданского дела по иску ФИО1 к ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)» о признании недействительным договора в силу заблуждения ФИО1 в части содержания и оплаты услуг пансионата. Судом установлено, что при заключении договора от ДД.ММ.ГГГГ до истца была доведена вся информация относительно условий договора; гражданского дела по иску ФИО1 к ГБУ СО «Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)» о признании недействительным договора по основаниям, установленным ст. 177 ГК РФ, при этом судом по делу назначалась психолого-психиатрическая экспертиза, которой было установлено, что истец в момент заключения договора мог в полной мере осознавать и понимать последствия заключения данного договора. Решениями суда ФИО1 было отказано в удовлетворении заявленных требований, решения вступили в законную силу.

Относительно требований об обязании ответчика произвести перерасчет начисленной оплаты за проживание с учетом времени отсутствия в стационаре и фактически оказанным услугам за период проживания в учреждении, то как пояснял представитель ответчика в случае внесения получателем социальных услуг излишней платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме вследствие отсутствия получателя социальных услуг в организации социального обслуживания излишне уплаченные суммы возвращаются получателю социальных услуг в части расходов на питание и медикаменты пропорционально количеству календарных дней отсутствия получателя социальных услуг в организации социального обслуживания и рассчитываются в соответствии с Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Порядка взимания платы за оказание социальных услуг"».

Поскольку в отношении ФИО1 такой переплаты не имеется, напротив согласно расчету суммы задолженности за проживание за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность ФИО1 перед пансионатом составляет 232 659,45 руб., поэтому данные требования не подлежат удовлетворению. При этом, из представленного ответчиком расчета, видно, что ФИО1 производился перерасчет в июле 2017 г., марте, апреле, июне, июле 2018 г. в связи с временным отсутствием в стационаре.

Истцом также заявлено требование о компенсации морального вреда.

В соответствии со ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ № 10 от 20.12.1994 года «Некоторое вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.

Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий.

Истцом относимых и допустимых доказательств того, что по вине ответчика ему были причинены физические или нравственные страдания не представлено, поэтому требования ФИО1 в указанной части также удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 12,56, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение одного месяца со дня принятия заявления в окончательной форме.

    Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ

    Председательствующий<данные изъяты> Соболева Ж.В.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-4128/2019 ~ М-3339/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Истомин Н.Я.
Ответчики
ГБУ Самарской области "Тольяттинский пансионат для ветеранов труда (дом интернат для престарелых и инвалидов)
Другие
представитель истца Молчанова Т.Д.
Министерство социально-демографической и семейной политике Самарской области
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Соболева Ж.В
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
18.07.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.07.2019Передача материалов судье
22.07.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2019Подготовка дела (собеседование)
08.08.2019Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.08.2019Предварительное судебное заседание
25.09.2019Предварительное судебное заседание
17.10.2019Судебное заседание
25.10.2019Судебное заседание
01.11.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2020Дело оформлено
01.09.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее