Определение суда апелляционной инстанции по делу № 02-9233/2022 от 15.08.2022

Уникальный идентификатор дела 77RS0021-02-2022-014353-26

 

 

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

         29 ноября 2022 года                                                                                              адрес

 

Резолютивная часть решения объявлена 29 ноября 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 6 декабря 2022 года

 

Пресненский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Кирьянен Э.Д.,

при секретаре фио,

с участием истец фио,.

представителя истца  фио,

представителя истца  фио,

представителя ответчика  фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело  2-9233/2022 по иску Барбашова Сергея Анатольевича (паспортные данные, выдн 15.06.2002, КП 692-038), Бородиной Юлии Владимировны (паспортные данные, КП 770-079), Васильевой Людмилы Васильевны (паспортные данные, КП892-006), Юдиной Наталии Евгеньевны (паспортные данные, КП 772-048), Володиной Светланы Николаевны (паспортные данные, КП 770-085), Галеева Вазиха Мирзахановича (паспортные данные, КП 772-118), Долотказиной Екатерины Дмитриевны (паспортные данные, КП772-085), Кербель Натальи Александровны (паспортные данные, выдан11.04.2019г., КП 770-023), Лазутковой Виктории Анатольевны (паспортные данные, КП 770-120), Лапшиной Инны Юрьевны (паспортные данные, КП 742-044), Логиновой Александры Павловны, Мироновой Ольги Евгеньевны (паспорт:4518 814965, выдан 26.09.2018г., КП770-106), Павлюченко Виктории Александровны (паспортные данные, КП 772-030), Пак Раисы (паспортные данные, КП 262-008), Парфеновой Екатерины Феликсовны (паспортные данные, КП772-079), Покровской Рауфы Гиздатовны (паспортные данные, КП682-016), Стыкиной Анны Олеговны (паспортные данные, КП622-026) к Комитету адрес по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) (ОГРН: 1117743649731) о признании бездействия незаконным,

УСТАНОВИЛ:

 

Истцы обратились в суд с иском к Комитету адрес по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (далее также - Москомстройинвест) о признании бездействия незаконным, выразившегося в неосуществлении действий по надлежащему учету проблемного объекта долевого строительства: микрорайон 11 Южное Тушино, расположенного по строительному адресу: адрес, мкр. 11, застройщиком которого являлось адрес «Энергостройкомплект-М» в Едином реестре проблемных объектов, возложении обязанности устранить допущенное нарушение.

Требования мотивированы тем, что истцы являются участниками долевого строительства объекта: микрорайон 11 Южное Тушино, расположенного по адресу: адрес, мкр. 11, застройщиком которого являлось адрес «Энергостройкомплект-М». 13.08.2002 г. принято постановление Правительства Москвы от  640-ПП «О застройке микрорайона 11 Южное Тушино», инвестиционного контракта, зарегистрированного 20.08.2002 г. за  ДЖП.02.СЗАО.00361, заключенного между Правительством Москвы, Московской городской организацией Общественно-государственного объединения «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» и ОАО ХК «Главмосстрой», договора  ИД520/ЗТ передачи части правомочий по инвестированию строительства от 21.06.2003 г. между ОАО «Компания «Главмосстрой» и адрес «Энергостройкомплект-М». Строительство осуществлялось с привлечением денежных средств участников строительства - граждан. Реализация инвестиционного контракта прекращена на основании постановления Правительства Москвы от 07.06.2011 г.  258-ПП «О прекращении реализации инвестиционного проекта застройки микрорайона 11 Южное Тушино». Решением Арбитражного суда адрес от 17.10.2011 г. адрес «Энергостройкомплект-М» признано несостоятельным (банкротом); участники строительства включены в реестр требований участников строительства (реестр требований о передаче жилых помещений) застройщика. Согласно распоряжению Правительства Москвы от 27.07.2011 г.  576-РП «О предоставлении субсидии ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», ГУП «УРиРУО» предоставлена субсидия в размере до 3000, сумма прописью в целях возмещения затрат по завершению строительства жилых домов на территории адрес (микрорайон 11 адрес, корп. 3, 6 и адрес, 2 - до 1600,0 сумма прописью) и строительству иных жилых домов с их последующим предоставлением гражданам, пострадавшим от недобросовестных действий юридических лиц-инвесторов (до 1400,0 сумма прописью). В октябре 2011 года Правительством Москвы принято решение об оказании мер адресной помощи гражданам-соинвесторам, пострадавшим от неправомерных действий адрес «Энергостройкомплект-М»; построено компенсационное жилье по адресу: адрес, адрес, адрес, адрес, ул. 10, адрес и адрес. Вместе с тем, истцам компенсационное жилье до настоящего времени не предоставлено. На основании Федерального закона от 27.06.2019 г.  151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», объект долевого строительства - «Микрорайон 11 Южное Тушино», расположенный по адресу: адрес, по строительному адресу: адрес, мкр. 11, включены в Единый федеральный перечень проблемный объектов. Между тем, в настоящее время, по запросу Комитета адрес по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства указанный объект исключен из Единого реестра проблемных объектов. По мнению истцов, основания для исключения спорного объекта из Единого реестра проблемных объектов отсутствуют.

Истец фио и представитель истцов  фио, фио, явились, требования поддержали, просили иск удовлетворить.

Представителя ответчика  фио, явилась, требования не признала по доводам, изложенным в возражениях на иск.

Третье лицо не явился, извещен.

В данной связи, суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке, в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, выслушав явившихся лиц, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства), для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, регулируются Федеральным законом от 30.12.2004 г.  214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», которым также устанавливаются гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства (ч. 1 ст. 1).

В соответствии с изменениями, внесенными в пп. «в» п. 15 и пп. «в» п. 16 ст. 1 Федерального закона от 27.06.2019 г.  151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 27.06.2019 г. вместо реестра пострадавших граждан ведется единый реестр проблемных объектов.

Согласно ч. 1.1 ст. 23.1 Федерального закона  214-ФЗ Единый реестр проблемных объектов (ЕРПО) представляет собой систематизированный перечень сведений о проблемных объектах.

На основании ч. 1.2. Федерального закона  214-ФЗ Единый реестр проблемных объектов (ЕРПО) формируется в электронной форме в единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС) средствами, предусмотренными программно-аппаратным комплексом этой системы, на основании сведений, размещаемых субъектами информации.

Оператором системы является АО «ДОМ.РФ».

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, застройщик адрес «Энергостройкомплект-М» не исполнил обязательства перед участниками строительства.

Решением Арбитражного суда адрес от 17.10.2011 г. адрес «Энергостройкомплект-М» признано несостоятельным (банкротом); участники строительства включены в реестр требований участников строительства (реестр требований о передаче жилых помещений) застройщика.

Объект по адресу: адрес, микрорайон 11 адрес включен в ЕРПО автоматически в адрес 2019 года.

В результате анализа Москомстройинвестом ЕРПО на территории адрес, размещенного в ЕИСЖС, было установлено, что в состав ЕРПО включен объект по указанному выше адресу, не соответствующий критериям отнесения к категории «проблемных», в связи с чем он был исключен из Реестра.

В обоснование заявленных требований истцы ссылались на то, что основания для исключения спорного объекта из Единого реестра проблемных объектов отсутствуют; компенсационное жилье до настоящего времени не предоставлено.

В силу ч. 1.1 ст. 23.1 Федерального закона  214-ФЗ под проблемными объектами понимаются многоквартирные дома и (или) иные объекты недвижимости, в отношении которых застройщиком более чем на шесть месяцев нарушены сроки завершения строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязанности по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по зарегистрированному договору участия в долевом строительстве либо застройщик признан банкротом и в отношении его открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 г.  127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», если при банкротстве застройщика применяются правила параграфа 7 главы IX указанного Федерального закона.

Пунктом 11 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.09.2019 г.  555/пр «О составе сведений единого реестра проблемных объектов» установлены основания для включения объекта в единый реестр проблемных объектов: застройщиком более чем на шесть месяцев нарушен срок завершения строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости; застройщиком более чем на шесть месяцев нарушен срок исполнения обязанности по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по зарегистрированного договору участия в долевом строительстве; застройщик признан банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство в соответствии с ФЗ от 26.10.2002 г.  127-ФЗ; в отношении застройщика введена иная процедура, применяемая в деле о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с ФЗ о 26.10.2002 г.  127-ФЗ.

Строительство корпусов 2, 3, 6 по адресу: адрес, микрорайон 11 завершено, оформлены разрешения на ввод объектов в эксплуатацию от 08.10.2008 г.  RU77222000-001315; от 30.09.2011 г.  RU77222000-003701; от 30.09.2010 г.  RU77222000-003079; объектам присвоены адреса: адрес, микрорайон 11, вл. 4-34, корп. 2, адрес, микрорайон 11, корп. 3, адрес, микрорайон 11, корп. 6.

В соответствии с ч. 1.4 ст. 23.1 Федерального закона  214-ФЗ, ввод соответствующего объекта в эксплуатацию является основанием исключения проблемных объектов из единого реестра проблемных объектов.

Письмом от 29.11.2019 г.  77-22-1827/9 Москомстройинвест обратился в АО «ДОМ.РФ» с просьбой об исключении сведений об указанном объекте из ЕРПО.

На основании решения оператора системы ЕИСЖС объект по адресу: адрес, микрорайон 11 адрес исключен из ЕГРПО в январе 2020 года.

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 23 Федеральным законом N 214-ФЗ установлен принцип государственного регулирования, государственного контроля (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (далее - контролирующий орган).

Уполномоченный орган издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для осуществления государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; разрабатывает и издает методические рекомендации по вопросам практики осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.06.2019  151-ФЗ в Федеральный закон от 30.12.2004  214-ФЗ, признаны утратившими силу положения законодательного акта по формированию и ведению уполномоченным органом реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. Одновременно, вышеуказанными изменениями, внесенными в Федеральный закон от 30.12.2004  214-ФЗ, внесены положения о формировании Единого реестра проблемных объектов (ЕРПО) в Единой информационной системе жилищного строительства.

Формирование единого реестра проблемных объектов осуществляется в единой информационной системе жилищного строительства (ЕИЖС), расположенной в сети Интернет по адресу www. НАШ.ДОМ. РФ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.03.2019  319 «О единой информационной системе жилищного строительства» оператором ЕИЖС является АО "ДОМ.РФ".

Единый реестр проблемных объектов формируется в соответствии с критериями, определенными на законодательном уровне: в отношении застройщика введена процедура банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; в отношении объекта долевого строительства нарушены сроки завершения строительства более чем на 6 месяцев; нарушены сроки передачи объекта долевого строительства гражданам - участникам долевого строительства более чем на 6 месяцев. Перечень домов формируется на основании официальных сведений, размещенных в ЕИСЖС застройщиками и контролирующими органами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004  214-ФЗ государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство.

В соответствии с п. 1 раздела I Положения о Комитете адрес по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест), утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 26.04.2011 г.  157-ПП «Об утверждении Положения о Комитете адрес по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства», Москомстройинвест является функциональным органом исполнительной власти адрес, осуществляющим функции по организации строительства в рамках комплексного градостроительного развития территорий адрес, государственного контроля и надзора соблюдения в адрес законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004  214-ФЗ для реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) утверждается соответствующий план-график реализации таких мероприятий.

Ч. 1.1. ст. 23.1 ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от  30.12.2004 г. N 214-ФЗ предусматривает, что Единый реестр проблемных объектов (ЕРПО) представляет собой систематизированный перечень сведений о проблемных объектах. При этом под проблемными объектами понимаются многоквартирные дома и (или) иные объекты недвижимости, в отношении которых застройщиком более чем на шесть месяцев нарушены сроки завершения строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязанности по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по зарегистрированному договору участия в долевом строительстве либо застройщик признан банкротом и в отношении его открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - проблемные объекты).

В единый реестр проблемных объектов, предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), включаются также сведения о многоквартирных домах и (или) об иных объектах недвижимости, если в отношении застройщика, осуществляющего строительство таких объектов недвижимости, введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Специальными нормами статьи 21.3 Федерального закона от 30.12.2004  214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» для завершения строительства проблемных объектов застройщиков, признанных банкротами, предусмотрена возможность создания субъектом РФ фонда, который осуществляет завершение строительства проблемных объектов только за счет средств субъекта РФ без привлечения средств федерального бюджета и ППК Фонда.

Постановлением Правительства Москвы от 09.10.2019  1313-ПП «Об учреждении Московского фонда защиты прав граждан - участников долевого строительства» в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории адрес учрежден Московский фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства, являющийся унитарной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда.

В соответствии с пунктом 2.8 Постановления Правительства Москвы финансовое обеспечение мероприятий по урегулированию обязательств застройщиков в соответствии с частью 1 статьи 21.3 Федерального закона от 30.12.2004  214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - «Закон 214-ФЗ») осуществляется без привлечения средств федерального бюджета и (или) денежных средств, предоставляемых публично-правовой компанией, указанной в части 1 статьи 23.2 Закона  214-ФЗ.

В рамках действующего законодательства органами власти адрес принимаются меры поддержки граждан, пострадавших от действий недобросовестного застройщика адрес «Энергостройкомплект-М», с учетом фактических обстоятельств и предоставленными каждым гражданином документов.

В «Дорожной карте» по спорному объекту содержались сведения о количестве граждан, включенных в реестр-11 человек.

Так, письмом от 13.09.2022 г.  77-03-26/22-66 Москомстройинвест направил в Департамент городского имущества адрес комплект копий документов Долотказиной Е.Д. для принятия решения о предоставлении жилого помещения из жилищного фонда адрес по адресу: адрес.

Письмом от 13.09.2022 г.  77-03-26/22-67 Москомстройинвест направил в Департамент городского имущества адрес  комплект копий документов Перловой З.И. для принятия решения о предоставлении жилого помещения из жилищного фонда адрес по адресу: адрес, адрес частью 1 статьи 21.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ) установлено, что Фонд субъекта Российской Федерации создается в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в целях урегулирования обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства путем передачи Фонду субъекта Российской Федерации имущества (в том числе имущественных прав) и обязательств застройщиков для завершения строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого имущества, строительство которых осуществляется с привлечением средств граждан - участников долевого строительства в порядке, предусмотренном настоящим федеральным законом.

Учитывая, что  спорные правоотношения по настоящему делу возникли до момента введения в действие Федерального закона от 27 июня 2019 года N 151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с чем, у органов государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствовала нормативно закрепленная обязанность по предоставлению названных мер поддержки, данные органы были вправе самостоятельно принимать решения в целях реализации иных дополнительных региональных мер поддержки пострадавших граждан.

Так, в соответствии с  п. 30 Протокола  совещания у Мэра Москвы о реализации  Государственной программы  адрес политика» от 24.03.2022 г.  4-27-34/22 установлено, что предоставление жилых помещений из жилищного фонда адрес осуществляется гражданину РФ из расчета не более одной квартиры максимальной  комнатностью на одного гражданина\семью из расчета не более одной квартиры максимальной  комнатности на одного гражданина/семью, при отсутствии ранее оказанных Правительством Москвы мер поддержки как гражданину, пострадавшему от  действий недобросовестных застройщиков.

Кроме того, такая дополнительная региональная мера поддержки была оказана  Кербель Н.А., Логиновой А.П.

В связи с восстановлением прав  граждан, включенных в реестр пострадавших граждан, объект по адресу: микрорайон 11 Южное Тушино, расположенного по адресу: адрес, мкр. 11 был исключен из  «Дорожной карты».

Распоряжением Правительства Москвы от 28.11.2013 г.  675-РП как пострадавшей от действий адрес «Энергокомплект-М» предоставлена однокомнатная квартира по адресу: адрес.

Решением Тушинского районного суда адрес от 09.09.2011 г. за Кербель Н.А. признано право собственности на жилое помещение по адресу: адрес.

Таким образом, поскольку включенный в состав ЕРПО спорный объект не соответствует критериям отнесения к категории «проблемных», постольку суд приходит к выводу о том, что действия ответчика, соответствует требованиям действующего законодательства.

Учитывая изложенное, судом не установлено  бездействие ответчика, выразившееся в неосуществлении действий  по ненадлежащему учету  проблемных объектов  по указанному выше адресу судом не установлено.

При этом, суд учитывает, что в соответствии со ст.201.4. ФЗ от 26.10.2002 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 218-ФЗ) с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении застройщика в ходе внешнего управления в деле о банкротстве застройщика требования о передаче жилых помещений, в том числе возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, и (или) денежные требования участников строительства могут быть предъявлены к застройщику только в рамках дела о банкротстве застройщика с соблюдением установленного настоящим параграфом порядка предъявления требований к застройщику. С даты открытия конкурсного производства исполнение исполнительных документов по требованиям участников строительства, предусмотренным настоящим пунктом, прекращается.

Таким образом, с целью реализации и восстановления своих прав истцы вправе заявить свои требования в деле о банкротстве адрес «Энергостройкомплект-М» в соответствии с положениями ФЗ РФ от 26.10.2002 ФЗ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Учитывая изложенное, проанализировав собранные по делу доказательства, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований истца в полном объеме.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 

РЕШИЛ:

 

В удовлетворении исковых требований Барбашова Сергея Анатольевича, Бородиной Юлии Владимировны, Васильевой Людмилы Васильевны, Юдиной Наталии Евгеньевны, Володиной Светланы Николаевны, Галеева Вазиха Мирзахановича, Долотказиной Екатерины Дмитриевны, Кербель Натальи Александровны, Лазутковой Виктории Анатольевны, Лапшиной Инны Юрьевны, Логиновой Александры Павловны, Мироновой Ольги Евгеньевны, Павлюченко Виктории Александровны, Пак Раисы, Парфеновой Екатерины Феликсовны, Покровской Рауфы Гиздатовны, Стыкиной Анны Олеговны к Комитету адрес по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) о признании бездействия незаконным - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца через Пресненский районный суд адрес.

 

Судья                                                                                                                        Э.Д. Кирьянен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02-9233/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Отказано в удовлетворении, 29.11.2022
Истцы
Долотказина Е.Д.
Павлюченко В.А.
Володина С.Н.
Юдина Н.Е.
Лапшина И.Ю.
Галеев В.М.
Стыкина А.О.
Лазуткова В.А.
Барбашов С.А.
Васильева Л.В.
Пак Р.
Бородина Ю.В.
Покровская Р.Г.
Кербель Н.А.
Логинова А.П.
Миронова О.Е.
Парфенова Е.Ф.
Перлова З.И.
Ответчики
Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест)
Суд
Пресненский районный суд
Судья
Кирьянен Э.Д.
Дело на странице суда
mos-gorsud.ru
12.09.2023
Определение суда апелляционной инстанции
06.12.2022
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее