Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-588/2021 от 29.10.2021

Дело

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

16 декабря 2021 года <адрес>

Судья Советского районного суда <адрес> ФИО4, рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике ФИО2 Гамзатова от ДД.ММ.ГГГГ .30-2048/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике ФИО2 Гамзатова от ДД.ММ.ГГГГ .30-2048/2021 должностное лицо ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, за нарушение ст. 8 Закона о контрактной системе.

    Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратился с жалобой, в которой просит отменить его и прекратить производство по делу.

В обоснование жалобы указывается, что заявитель не был извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, в связи с чем, был лишен возможности представлять объяснения и знакомиться с материалами дела, а также не получал копию обжалуемого постановления.

В суд представитель ФИО1, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направлял.

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>, в суд не явилось, будучи надлежаще извещенным о времени и месте рассмотрения дела, представив в суд материалы дела об административном правонарушении.

Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, 29.09.2020г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «ДЖУЛИ» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее - заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган» электронного аукциона (далее - аукцион).

В ходе рассмотрения указанной жалобы должностным лицом Дагестанского УФАС России установлено, что Заказчиком нарушены требования ст. 8 Закона о контрактной системе, а именно ДД.ММ.ГГГГ Уполномоченным органом в ЕИС размещен протокол подведения итогов электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ .

Вместе с тем, согласно ч. 9 ст. 83.2 Закона о контрактной системе Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов. То есть в рассматриваемом случае не ранее ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, согласно документации об Аукционе срок выполнения работ: с момента заключения контракта по «30» октября 2020 года.

Согласно локально-сметному расчёту необходимо выполнение следующихработ, в том числе: «Разборка мелких покрытий и обделок из листовой стали поясков, сандриков, желобов, отливов, свесов и т.<адрес> стен плитами из мрамора или травертина (полированного) толщиной 25 мм при числе плит в 1 м2 до 4. Устройство вентилируемых фасадов с облицовкой плитами из керамогранита с устройством теплоизоляционного слоя. Монтаж оконных блоков из алюминиевых многокамерных профилей с герметичными стеклопакетами. Монтаж кровли из профилированного листа для объектов непроизводственного назначения средней сложности и т.д.»

При этом, Заказчиком в адрес Дагестанского УФ АС России не направлено каких либо доказательств, свидетельствующих о том, что установленные в документации об Аукционе сроки на выполнение работ по капитальному ремонту здания Министерства здравоохранения Республики Дагестан, позволяют участникам закупки выполнить все необходимые работы и не ограничивают количество участников закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ приводит к ограничению числа потенциальных участников закупки и нарушают требования ст. 8 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком были нарушены требования части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом УФАС по РД ФИО3 в отношении должностного лица ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения к административной ответственности по настоящему делу.

    Факт совершения вменяемого ФИО1 правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении, предписанием об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Совокупность установленных должностным лицом УФАС по РД фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Таким образом, ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы жалобы о том, что УФАС по РД не полностью выяснил обстоятельства дела, имеющие значение для дела, выводы должностного лица не соответствуют обстоятельствам дела, суд находит несостоятельными. При рассмотрении настоящего дела нарушений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, должностным лицом УФАС по РД допущено не было.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые в силу ст. 1.5 КоАП РФ должны быть истолкованы в пользу ФИО1, по делу не установлено.

Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Порядок привлечения ФИО1 к административной ответственности соблюден.

    Административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1-4.3 КоАП РФ в пределах, установленных санкцией ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Какие-либо существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволяющие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, отсутствуют.

Доводы жалобы о не извещении ФИО1 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и не вручении ему копии постановления полностью опровергаются представленными в суд административным материалом УФАС по РД.

    При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют. Ее доводы основаны на ошибочном толковании норм материального права, неверной оценке значимых для разрешения дела обстоятельств и отмену постановления должностного лица не влекут.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

    Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике ФИО2 Гамзатова от ДД.ММ.ГГГГ .30-2048/2021 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФИО1, оставить без изменения, жалобу ФИО1, - без удовлетворения.

Решение по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                 ФИО4

12-588/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Рамазанов Мазай Базуханович
Суд
Советский районный суд города Махачкалы Республики Дагестан
Судья
Магомедов Исрапил Магомедрасулович
Статьи

ст.7.30 ч.4.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sovetskiy--dag.sudrf.ru
29.10.2021Материалы переданы в производство судье
25.11.2021Судебное заседание
16.12.2021Судебное заседание
23.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее