05 февраля 2015 года г. Краснодар
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Казакова Д.А.
судей Кривцова А.С., Кудинова А.В.,
по докладу судьи Казакова Д.А.,
при секретаре Маркиной И.С.
с участием прокурора Прохорова С.В.
слушала в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя Жмирова В.В. по доверенности Петросьян Д.В. на решение Ленинского районного суда г. Новороссийска от 25 ноября 2014 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А:
Жмиров В.В. обратился в суд с иском к Южному энергетическому таможенному посту о восстановлении на работе.
В обоснование требований указал, что согласно контракту № <...> от <...> он нес службу в должности заместителя начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни - начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля <...> Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни. Приказом № 107-К от 15.10.2014 г. он был уволен со службы на основании п. 1 ст. 29.2 ФЗ «О службе в таможенных органах РФ» в связи с утратой доверия. Считает, что приказ о его увольнении был вынесен с существенным нарушением закона по следующим основаниям.
С учетом уточнений просил признать незаконным приказ начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни ФТС России № 107-К от 15.10.2014 г. «Об увольнении В.В. Жмирова»; восстановить его на службе в Южном энергетическом таможенном посту Центральной энергетической таможни ФТС России в должности заместителя начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни - начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 4; обязать Южный энергетический таможенный пост Центральной энергетической таможни ФТС России аннулировать (исключить) из его трудовой книжки запись об увольнении из Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни ФТС России; взыскать в его пользу с Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни ФТС России <...> рублей в качестве суммы компенсации морального вреда и сумму компенсации за время вынужденного прогула по состояния на 25.11.2014 г. в размере <...> копеек; судебные расходы на оплату услуг представителя в размере <...> рублей.
Решением Ленинского районного суда г. Новороссийска от 25 ноября 2014 года в удовлетворении исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе и дополнениях к ней представитель Жмирова В.В. по доверенности Петросьян Д.В. просит решение суда отменить, считая его незаконным и необоснованным, принятым с существенным нарушением норм материального права. В обоснование указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам по делу.
В возражениях на апелляционную жалобу представитель Южного энергетического таможенного поста по доверенности Деготь О.А. просит жалобу оставить без удовлетворения, считая решение суда законным и обоснованным.
Проверив материалы дела, выслушав Жмирова В.В. и его представителя по доверенности Петросьян Д.В., поддержавших доводы жалобы, просивших решение суда отменить, представителей Южного энергетического таможенного поста по доверенности Шейко В.А., Деготь О.А., просивших решение суда оставить без изменения, прокурора Прохорова С.В., считавшего решение суда неподлежащем отмене, обсудив доводы апелляционной жалобы, дополнений к ней, возражений на жалобу, судебная коллегия оснований для отмены решения суда первой инстанции не усмотрела.
Как видно из материалов дела, Жмиров В.В. проходил службу в таможенных органах с 10.04.2013 г. в Южном энергетическом таможенном посту в должности заместителя начальника таможенного поста - начальника отдела оформления и таможенного контроля №4.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации.
Приказом начальника Южного энергетического таможенного поста от 15.10.2014г. № 107-К Жмиров В.В. уволен с занимаемой должности по основанию, предусмотренному п.1 ст.29.2 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» - в связи с утратой доверия, на основании доклада о результатах проверки начальника отдела кадров < Ф.И.О. >10 от 26.06.2014г., докладной записки от 15.10.2014 г.
По результатам проверки, проведенной в отношении Жмирова В.В., установлен факт несоблюдения истцом требований к служебному поведению, выразившихся в несоблюдении требований ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», ст.7.1 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» и пункта 10 4.1 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
В силу ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
В соответствии со ст.7.1 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» на сотрудника таможенного органа распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению сотрудником таможенного органа обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности. Установление таких исключений и определение сотрудников таможенных органов, в отношении которых применяются данные исключения, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Судом установлено, что поводом для проверки ЮЭТП в отношении Жмирова В.В. послужило заключение по результатам служебной проверки, утвержденной начальником Центральной энергетической таможни 30.10.2013 г., поступившей в Южный энергетический таможенный пост 16.05.2014 г., из которого следует, что истец сообщил в правоохранительные органы о факте получения взятки начальником ЮЭТП от него и от Новикова B.C., в связи с чем Краснодарским следственным отделом на транспорте Южного следственного управления на транспорте СК России проводится проверка по материалу.
Согласно ч.1,2 ст.29.3 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» взыскания, предусмотренные статьями 29.1 и 29.2 настоящего Федерального закона, применяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в таможенных органах, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Взыскания, предусмотренные статьями 29.1 и 29.2 данного Федерального закона, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего таможенного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии.
Между истцом и руководителем ЮЭТП заключен контракт № <...> о службе в таможенных органах, согласно которому работодателем истца является начальник ЮЭТП.
Согласно пп.7 п. 10 Положения об отделе кадров, утвержденного приказом ЮЭТП от 27.11.2013 № 155 отдел кадров таможенного поста наделен полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей, установленных федеральными законами «О противодействии коррупции», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О государственной гражданской службы Российской Федерации» при приеме граждан на службу в таможенный пост, а также федеральными государственными служащими таможенного поста.
Таким образом, судом первой инстанции верно указано, что отделом кадров ЮЭТП была правомерно проведена проверка по фактам не соблюдения истцом требований к служебному поведению.
В связи с чем, судом первой инстанции правомерно отвергнут довод истца о том, что доклад и проверка должна была проводиться подразделением кадровой службы ЦЭТ, а не отделом кадров ЮЭТП.
В период с 19.05.2014 г. по 30.05.2014 г. и с 02.06.2014 г. по 06.06.2014 г. Жмиров В.В. являлся временно нетрудоспособным и находился на лечении с установлением амбулаторного режима, приступить к исполнению служебных обязанностей истцу прописано 07.06.2014 г.
Приказом ЮЭТП от 09.06.2014 №86 «О проведении проверки» назначена проверка в отношении Жмирова В.В. по факту несоблюдения им требований к служебному поведению, выразившихся в нарушении ст. ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», порядка уведомления должностными лицами таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организаций проверок поступающих уведомлений, утвержденных приказом ФТС России от 18.01.2010 №57.
Согласно п.22 Указа Президента РФ от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» начальник Управления, руководитель подразделения Аппарата Правительства Российской Федерации или руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.
Согласно акта об отказе Жмиров В.В. подписать уведомление от 09.06.2014 г., истец был уведомлен о проведении в отношении него проверки, также ему было разъяснено право обращения с ходатайством о проведении беседы с ним, однако от подписи в получении уведомления отказался.
11.06.2014 г. начальником отдела кадров < Ф.И.О. >11 со Жмировым В.В. была проведена беседа, для разъяснения прав, порядка проведения проверки и сведения, подлежащие проверки, о чем свидетельствует лист беседы от 11.06.2014 года.
Докладом по результатам проверки, проведенной начальником отдела кадров Южного энергетического таможенного поста < Ф.И.О. >11 совместно с оперуполномоченным по ОВД отдела по противодействию коррупции Новороссийской таможни < Ф.И.О. >13, в отношении Жмирова В.В. установлено, что Жмиров В.В. обратился 11.09.2013 года в отдел по противодействию коррупции Новороссийской таможни с заявлением о преступлении, которое зарегистрировано 11.09.2013 года в книге учета сообщений и преступлений № 2 Новороссийской таможни за № 8.
Со слов Жмирова В.В. в заявлении указано, что 25.06.2013 г. после проведения еженедельного совещания < Ф.И.О. >14 попросил задержаться в своем кабинете его и B.C. Новикова. В устной беседе Володин сказал, что на посту образовалась большая экономия денежных средств в фонде оплаты труда сотрудников. Для того чтобы руководство ЦЭТ не истребовало эти деньги в конце года как неизрасходованные Володин намерен их выдать в качестве премии с условием на то, что часть премии они передадут ему. Взамен Володин сообщил, что будет покровительствовать им по службе и благосклонно к ним относиться.
Таким образом, Жмиров В.В. 11.09.2013 г. в отдел по противодействию коррупции Новороссийской таможни сообщил о склонении его к совершению коррупционного правонарушения.
В соответствии с ч.2, 4 ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273- ФЗ «О противодействии коррупции» уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
Согласно п.2, 7,8 приказа ФТС России от 18.01.2010 N 57 (ред. от 17.04.2012) «Об утверждении Порядка уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений» должностные лица таможенных органов Российской Федерации обязаны уведомлять начальников таможенных органов обо всех случаях непосредственного обращения к ним каких-либо лиц с целью склонения к злоупотреблению служебным положением, даче или получению взятки, злоупотреблению полномочиями, коммерческому подкупу либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также склонения к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.
Должностное лицо таможенного органа передает документ без регистрации лично либо при отсутствии такой возможности - по каналам факсимильной связи (по телефону) должностному лицу оперативно- дежурного подразделения (подразделения таможенной охраны и оперативно- дежурной службы) таможенного органа, где должностное лицо проходит государственную службу, не позднее одних суток с момента факта обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
При наличии достаточных данных о совершенном или готовящемся преступлении коррупционной направленности должностные лица таможенных органов, склоняемые к совершению уголовно наказуемого деяния, обращаются с заявлением в подразделение по противодействию коррупции таможенного органа, уведомляют органы прокуратуры или другие государственные органы о данных фактах, о чем обязаны сообщить непосредственному начальнику.
В силу ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Судом установлено, что Жмиров В.В., в нарушение ст.9 и ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», приказа ФТС России от 18.01.2010 N 57 (ред. от 17.04.2012) «Об утверждении Порядка уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений» не уведомил о склонении его к совершению коррупционных правонарушений 25.06.014 г. непосредственного своего начальника, должностного лица оперативно-дежурного подразделения таможенного органа, подразделение по противодействию коррупции таможенного органа, органы прокуратуры или другие государственные органы и не принял меры по недопущению конфликта интересов и не уведомил своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов.
Судом первой инстанции также правомерно не приняты доводы истца о том, что неправильно сделан вывод о наличии конфликта интересов в отношении Жмирова В.В.
Так, в соответствии с ч.1 ст. 19 федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Сведения об имевших место грубых нарушениях истцом требований ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», ст.11 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», ст.7.1 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» и пункта 10 ч.1 ст.17 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приведенные в докладе по результатам проверки от 26.06.2014 г., подтверждаются иными доказательствами.
Согласно протокола принятия устного заявления о преступлении от 11.09.2013 г. Жмирова В.В., истец получил доход, в виде премии, которая была выдана, по его мнению, чтобы руководство ЦЭТ не истребовало эти деньги в конце года как неизрасходованные. Таким образом, из заявления о преступлении Жмирова В.В. от 11.09.2013 г. следует, что личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего Жмирова В.В. влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного служащего и правами и законными организаций, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам организации, государства.
Кроме того, согласно п. 1 ст. 29.2 ФЗ «О службе в таможенных органах РФ» к сотруднику таможенного органа может быть применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия в случае непринятия сотрудником таможенных органов мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (ст. 7.1 Закона о службе в таможенных органах и ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции».
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что результатами проведенной проверки подтверждается факт нарушения истцом требований, предъявляемых к служащему Федеральным законом от 25.12.2008 г. №273- ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О службе в таможенных органах РФ», в связи с чем, у Южного энергетического таможенного поста имелись законные основания для увольнения истца с занимаемой должности по основанию, предусмотренному п.1 ст.29.2 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» - в связи с утратой доверия.
Судом первой инстанции правомерно отвергнуты доводы истца о пропуске срока ответчиком для применения взыскания, предусмотренного ст.29.2 ФЗ «О службе в таможенных органах РФ», поскольку Южному энергетическому таможенному посту стало известно об обращении Жмирова В.В. в отдел по противодействию коррупции Новороссийской таможни по факту склонения его к совершению коррупционного правонарушения 16.05.2014 г.
09.06.2014 г. начальником Южного энергетического таможенного поста назначена проверка по факту несоблюдения Жмировым В.В. требований к служебному поведению, выразившихся в нарушении ст. ст.9 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции», порядка уведомления должностными лицами таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организаций проверок поступающих уведомлений, утвержденных приказом ФТС России от 18.01.2010 №57, которая была завершена 26.06.2014 г., и по результатам которой был составлен доклад по результатам проверки. В период с 19.05.2014 г. по 30.05.2014 г. и с 02.06.2014 г. по 06.06.2014 г. Жмиров В.В. являлся временно нетрудоспособным.
Приказом начальника Южного энергетического таможенного поста №34-К от 25.06.2014 г. он был уволен со службы в связи с организационно- штатными мероприятиями на основании приказа №128 от 24.09.2013 г. «Об организационно-штатных мероприятиях» в связи с сокращением его должности - в соответствии с п.5 ч.2 ст.48 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации».
Решением Ленинского районного суда г.Новороссийска от 16.09.2014г. признан незаконным приказ начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни ФТС России № 34- от 25 июня 2014 г. об увольнении Жмирова В.В. Восстановлен Жмиров В.В., на службе в Южном энергетическом таможенном посту Центральной энергетической таможни ФТС России в должности заместителя начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни - начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля №4.
Приказом №103-К от 17.09.2014г. Жмиров В.В. был уволен со службы на основании пп.5 п.2 ст.48 Федерального Закона «О службе в таможенных органах РФ» в связи с организационно-штатными мероприятиями, проведенными на основании приказа начальника поста №84 от 28.05.2014г. «Об отмене приказов и утверждении изменений в штатное расписание Южного энергетического таможенного поста».
Решением Ленинского районного суда г.Новороссийска от 14.10.2014г. признан незаконным приказ начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни ФТС России №103-К от 17 сентября 2014 года об увольнении Жмирова В.В. Восстановлен Жмиров В. В. на службе в Южном энергетическом таможенном посту Центральной энергетической таможни ФТС России в должности заместителя начальника Южного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни - начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля №4.
Приказом начальника Южного энергетического таможенного поста от 15.10.2014г. № 107-К истец Жмиров В.В. уволен с занимаемой должности, по основанию, предусмотренному п.1 ст.29.2 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».
В соответствии с ч.4 ст.29.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 114- ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О службе в таможенных органах Российской Федерации» взыскания, предусмотренные статьями 29.1 и 29.2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении сотрудником таможенных органов коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности сотрудника таможенных органов, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационной комиссией). При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
Таким образом, судом первой инстанции верно указано, что взыскание в отношении истца было правомерно применено ответчиком в пределах установленного законодательством месячного срока со дня поступления информации о совершении истцом коррупционного правонарушения.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что порядок увольнения Жмирова В.В. Южным энергетическим таможенным постом соблюден, нарушений закона, влекущих признание незаконным приказа начальника Южного энергетического таможенного поста от 15.10.2014г. № 107-К об увольнении Жмирова В.В. с занимаемой должности по основанию, предусмотренному п.1 ст.29.2 Федерального закона от 21.07.1997 №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» - в связи с утратой доверия, не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты судебной коллегией, так как были предметом исследования и проверки при рассмотрении дела в суде первой инстанции, направлены к иной оценке собранных по делу доказательств, неправильному толкованию действующего законодательства, не содержат обстоятельств, опровергающих выводы суда, и не нуждаются в дополнительной проверке.
Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам ст.67 ГПК РФ.
Юридически значимые обстоятельства судом определены правильно. Нарушений материального либо процессуального права, влекущих отмену решения судом не допущено.
Учитывая изложенное, судебная коллегия полагает решение Ленинского районного суда г. Новороссийска от 25 ноября 2014 года законным и обоснованным, не подлежащим изменению, отмене.
Руководствуясь ст. 329 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Ленинского районного суда г. Новороссийска от 25 ноября 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя Жмирова В.В. по доверенности Петросьян Д.В. – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: