Решение от 19.10.2020 по делу № 02-1421/2020 от 29.01.2020

  РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

 

19 октября 2020 года                                                                                               город Москва

 

Кузьминский районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Матлиной Г.А., при секретаре Симаковой Д.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело 2-1421/20 по иску Управы района Выхино-Жулебино города Москвы к Луневой Н. Ю., Каменову К. Л., Каменовой Л. А., Павловой Н. Е., Киссель Ю. В., Дрожжиной Н. В., Бровкиной О. Н., Бровкину С. В., Парфенову В.Л., Кузнецову Ю. А., Крикову Ю. А., Кириковой С. Ю., Судаковой Т. А., Якушкину А. М., Булатовой Л. В., Видовой О.Ю., Марьяшиной Н.И., Марьяшину А. Н., Селиверстовой О.К. об обязании заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязании представить копию договора, 

УСТАНОВИЛ:

 

 истец Управа района Выхино-Жулебино города Москвы обратилась в суд с иском к ответчикам Луневой Н.Ю., Каменову К.Л., Каменовой Л.А., Павловой Н.Е., Киссель Ю.В., Дрожжиной Н.В., Бровкиной О.Н., Бровкину С.В., Парфенову В.Л., Кузнецову Ю.А., Крикову Ю.А., Кириковой С.Ю., Судаковой Т.А., Якушкину А.М., Булатовой Л.В., Видовой О.Ю.,  Марьяшиной Н.И.,  Марьяшину А.Н., Селиверстовой О.К. об обязании заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязании представить копию договора. В обоснование исковых требований указала, что в соответствии в п. 2.1.4 постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 года №157-ПП «О полномочиях территориальных органом исполнительной власти города Москвы» истец наделен полномочиями по осуществлению мониторинга содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, внесения по итогам проведения мониторинга предложений землепользователям, землевладельцам, собственникам и арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке, а так же по проведению мониторинга деятельности управляющих организаций. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.10.2013 №662-ПП «О распространении действия эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, проводимого в Юго-Западном административном округе города Москвы, на территории Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Западного округов города Москвы и внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. № 299-ПП, от 13 сентября 2012 г. № 485-ПП», на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы в действие введен эксперимент по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором. Целью эксперимента является организация централизованного обращения с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором. На территории района Выхино-Жулебино города Москвы проведена инвентаризация договоров на вывоз ТБО и КГМ, в результате которой установлено отсутствие данного договора у ответчиков.  Информация о необходимости заключения договоров на оказание услуг с твердыми коммунальными отходами и предоставление его копий в управу района Выхино-Жулебино города Москвы размещалась на частных жилых домах с августа 2019 года.  Кроме того, с жителями частного жилого сектора района Выхино-Жулебино города Москвы проводились информационные встречи, до настоящего времени обязанность по заключению договора об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами ответчиками не исполнена, что послужило основанием для обращения с исковыми требованиями в суд. Просит обязать ответчиков заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными расходами, представить в управу копию заключенного договора с лицензированной мусоровывозящей организацией договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Определением Кузьминского районного суда города Москвы от 06 мая 2020 года были объединены в одно производства иски Управы района Выхино-Жулебино города Москвы к Булатовой Л.В., Павловой Н. Е., Селиверстовой О. К., Якушкину А.М., Бровкиной О. Н., Бровкину С. В., Федоровой Е.Х., Марьяшиной Н. И.,  Марьяшину А.Н., Кирикову Ю. А., Кириковой С.Ю., Судаковой Т. А., Луневой Н. Ю., Каменову К. Л., Каменовой Л.А., Видовой О. Ю. об обязании заключить договор.

Определением Кузьминского районного суда города Москвы от 27 августа 2020 года было объединено в одно производство гражданское дело по иску Управы района Выхино-Жулебино города Москвы к Булатовой Л.В., Павловой Н. Е., Селиверстовой О. К., Якушкину А.М., Бровкиной О. Н., Бровкину С.В., Федоровой Е.Х., Марьяшиной Н.И.,  Марьяшину А. Н., Кирикову Ю. А., Кириковой С. Ю., Судаковой Т.А., Луневой Н.Ю., Каменову К. Л., Каменовой Л. А., Видовой О.Ю., Кузнецову Ю. А., Парфенову В. Л.об обязании заключить договор.

Определением Кузьминского районного суда города Москвы от 27 августа 2020 года прекращено производство по делу в отношении ответчиков Видовой О.Ю.,  Марьяшиной Н.И.,  Марьяшину А. Н.в связи с отказом от иска.

Определением Кузьминского районного суда города Москвы от 22 сентября 2020 года прекращено производство по делу в отношении ответчиков Парфенову В.Л., Кузнецову Ю.А., Крикову Ю. А., Кириковой С. Ю., Судаковой Т. А., Якушкину А. М., Булатовой Л. В. в связи с отказом от иска.

Определением Кузьминского районного суда города Москвы от 22 сентября 2020 года произведена замена ненадлежащего ответчика Федоровой Е.Х. на надлежащих – Киссель Ю.В., Дрожжину Н. В..

Определением Кузьминского районного суда города Москвы от 19 октября 2020 года прекращено производство по делу в отношении ответчиков Селиверстовой О.К., Киссель Ю. В., Дрожжиной Н. В., Бровкиной О. Н., Бровкину С.В. в связи с отказом от иска в части.

Представитель истца Управы района Выхино-Жулебино города Москвы по доверенности Попова Е.В. в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала по доводам изложенным в иске, настаивала на удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Ответчики Луневой Н.Ю., Каменова Л.А. Павлова Н.Е. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении, возражений не заявили.

Ответчик Каменов К.Л. в судебное заседание явился, исковые требования не признал, по доводам, изложенным в возражениях на иск.

На основании ст. 167 ГПК РФ суд находит возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования удовлетворению не подлежат в виду следующего.

В соответствии со ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или не совершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел.

Согласно ст. ст. 56, 67 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Согласно п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

В силу п. 4 ст. 445 ГК РФ, если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Требование о понуждении к заключению договора может быть удовлетворено судом при наличии у ответчика обязанности заключить такой договор. Названная обязанность и право требовать понуждения к заключению договора могут быть предусмотрены лишь ГК РФ либо иным федеральным законом или добровольно принятым обязательством (п. 2 ст. 3, п. 1 ст. 421, абзац 1 п. 1 ст. 445 ГК РФ) (п. 38).

Согласно п. п. 3, 5 ст. 46 Закона г. Москвы от 28.06.1995 г. "Устав города Москвы" управы, возглавляемые главами управ, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территориях районов города Москвы.

Полномочия Управы района города Москвы определены Положением об управе района города Москвы, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы".

Указом Мэра Москвы от 19.07.2007 № 44-УМ (ред. от 27.12.2016) "Об органах исполнительной власти города Москвы" полномочия управы района города Москвы на территории района Выхино-Жулебино осуществляет Управа района Выхино-Жулебино г. Москвы.

В соответствии в п. 2.1.4 постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 года №157-ПП «О полномочиях территориальных органом исполнительной власти города Москвы» управы города Москвы наделены полномочиями по осуществлению мониторинга содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, внесения по итогам проведения мониторинга предложений землепользователям, землевладельцам, собственникам и арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке, а так же по проведению мониторинга деятельности управляющих организаций

Постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999 № 1018 утверждены Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, устанавливающие единые и обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами требования в сфере благоустройства, определяющие требования к состоянию внешнего благоустройства городских территорий и защите окружающей среды.

Пунктом 1.1 Правил установлены единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренние производственные территории, для всех юридических и физических лиц, являющихся пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства.

В силу п. 1.4 Правил организация работ по уборке, санитарной очистке и благоустройству территорий возлагается в пределах закрепленных правовыми актами территорий на управы районов, префектуры административных округов, балансодержателей, владельцев и арендаторов земельных участков.

В соответствии с п. 10.1 Правил юридические, должностные лица и граждане должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории города, в том числе и на территориях частных домовладений.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется настоящим Федеральным законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Согласно ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей.

Конкурсный отбор проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 № 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами".

Исходя из нормы п. 1 ст. 24.7 вышеназванного закона Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно ч. ч. 1, 3 и 5 ст. 46 Закона г. Москвы от 28.06.1995 "Устав города Москвы", в административных округах и районах города Москвы образуются территориальные органы исполнительной власти - префектуры административных округов и управы районов (далее - префектуры, управы). Управы, возглавляемые главами управ, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную деятельность на территориях районов города Москвы. Положения о префектурах, управах утверждаются Правительством Москвы.

Согласно ст. 5 Закона г. Москвы от 30.04.2014 № 18 "О благоустройстве в городе Москве собственники земельных участков осуществляют содержание и облагораживание территории города Москвы в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы не вправе осуществлять иные полномочия, в том числе осуществлять согласования, выдавать разрешения, уведомления и предписания, принимать решения, кроме установленных соответственно приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению.

В соответствии с территориальной схемой обращения с отходами города Москвы, утвержденной приложением №1 к распоряжению Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы № 01-01-14-590/19 от 26.12.2019 года в зону деятельности регионального оператора города Москвы входит Юго-восточный административный округ (за исключением твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах обслуживаемых в рамках долгосрочных государственных контрактов)

В силу ст. 24.7 указанного закона региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов (ч. 1).

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (ч. 4).

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (ч. 5).

Форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами утверждены постановлением Правительства Российской Федерации 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).

На основании пп. "в" п. 8.1 Правил № 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в нежилых помещениях, и на земельных участках, с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

Согласно п. 8.4 Правил № 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 8.10 Правил № 1156 предусмотрено, что в случае если в заявке потребителя имеются все необходимые сведения и документы, предусмотренные соответственно пунктами8.6 и 8.7 настоящих Правил, региональный оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему 2экземпляра подписанного со своей стороны проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами любым способом, позволяющим подтвердить его получение потребителем. Проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 г. № 641" (далее - типовой договор), и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

В соответствии с п. 8.11 Правил № 1156 потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан их подписать и направить 1 экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации (в случае подписания указанного проекта договора или мотивированного отказа от его подписания действующим от имени потребителя иным лицом к проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами или мотивированному отказу от его подписания прилагаются документы, подтверждающие полномочия такого лица).

Согласно п. 8.12 Правил № 1156, в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8.10 настоящих Правил.

В силу п. 8.18 Правил № 1156 до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В судебном заседании установлено, что ответчик Лунева Н.Ю. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Привольный пр-д, д. 2, корпус 2, что подтверждается представленной выпиской из ЕГРП и не оспаривается сторонами.

Ответчик Каменов К.Л.  является собственником жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Привольный пр-д, д. 9, строение 1, что подтверждается представленной выпиской из ЕГРП и не оспаривается сторонами.

Ответчик Каменова Л.А. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Привольный пр-д, д. 7, строение 1, что подтверждается представленной выпиской из ЕГРП и не оспаривается сторонами.

Ответчик Павлова Н.Е. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Привольный пр-д, д. 10, что подтверждается представленной выпиской из ЕГРП и не оспаривается сторонами.

Отказывая в удовлетворении исковых требований суд, руководствуясь нормами вышеприведенного законодательства, исходит из того, что в полномочия Управы района Выхино-Жулебино города Москвы не входят полномочия по обязанию ответчиков заключить договора с региональным оператором, извещения об обязанности заключить договор направленные истцом не являются уведомлением или предписанием, то есть обязательным к исполнению властным распоряжением территориального органа исполнительной власти города Москвы, принятым в соответствии с предоставляемыми ему полномочиями, так же истцом не представлено доказательств тому, что региональным оператором направлен ответчикам проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и что данный проект договора ответчиками был отклонен, так же суду не представлено доказательств проведения конкурса о выборе регионального оператора в городе Москве и заключения с ним соответствующего требованиям закона соглашениям.

Требования истца об обязании представить в Управу копию заключенного договора с лицензированной мусоровывозящей организацией договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами удовлетворению не подлежат, поскольку являются производными от основных в удовлетворении которых судом отказано.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 

РЕШИЛ:

 

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░.░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

 

░░░░░                                                                                                                      ░.░. ░░░░░░░ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

 

19 ░░░░░░░ 2020 ░░░░                                                                                               ░░░░░ ░░░░░░

 

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2-1421/20 ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 193 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

 

░░░░░:

 

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

 

░░░░░                                                                                                                      ░.░. ░░░░░░░ 

 

 

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку
19.10.2020
Решение
26.10.2020
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее