Решение по делу № 2-256/2019 (2-2779/2018;) ~ М-2934/2018 от 03.12.2018

Дело № 2-256/2019 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 января 2019 года                                город Орел

Заводской районный суд г. Орла в составе

председательствующего судьи Сандуляк С.В.,

с участием: истца Макарова С.А.,

представителя ответчика Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловской районе Орловской области (межрайонное) – Пальчиковой И.В., действующей по доверенности № 08 от 09.01.2019,

при секретаре судебного заседания Лютиковой И.А.,

рассмотрев в помещении Заводского районного суда г. Орла гражданское дело по исковому заявлению

Макарова Сергея Анатольевича к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии, в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС,

У С Т А Н О В И Л:

Макаров С.А. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее ГУ – УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии, в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

В обоснование иска указал, что 06.11.2018 он обратился в ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости на основании ст. 34 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в связи с проживанием на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В назначении пенсии ему было отказано по тем основаниям, что согласно данным его паспорта он зарегистрирован по адресу: Орловский район, поселок Биофабрика, ул. Киреевского, д. 5, кв. 30, а в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденном Распоряжением Правительства РФ от 28.12.1993 №237-р, поименован поселок Биофабрики.

В связи с тем, что прописано разное окончание населенного пункта – поселка Биофабрика в паспорте и в указанном Перечне, ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) пришло к выводу, что права на установление пенсии по старости в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» он не имеет.

Между тем п. Биофабрики на территории Орловского района Орловской области не имеется, а имеется только п. Биофабрика, о чем свидетельствует Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований, согласно которому муниципальное образование с кодом 54647413101 именуется как поселок Биофабрика.

Ссылаясь на то, что с 1974 года он постоянно проживает в пос. Биофабрика Орловского района Орловской области, считает действия ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) в части отказа в признании за ним права на досрочную пенсию в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом, нарушающими его конституционное право на пенсионное обеспечение по старости.

На основании изложенного Макаров С.А. просит суд признать за ним право на досрочное назначение пенсии со снижением общеустановленного возраста на 3года на основании ст. 34 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом; возложить на ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) обязанность назначить ему пенсию с момента обращения в пенсионный орган.

В судебном заседании истец Макаров С.А. заявленные исковые требования поддержал, уточнив, что просит суд признать за ним право на назначение пенсии по старости в соответствии со ст. 34 Закона РФ «О социальной защите, граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», на 3 (три) года и обязать ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) назначить ему пенсию по старости с момента возникновения права – 07 ноября 2018 года.

Поддерживая заявленные исковые требования с учетом их уточнения, Макаров С.А. указал, что в пос. Биофабрика он постоянно проживает с 1974 года по настоящее время, имеет регистрацию по месту жительства. Никуда из указанного поселка на другое место жительства не переезжал.

Представитель ответчика ГУ - УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) по доверенности Пальчикова И.В. исковые требования не признала. Просила суд в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку истец не имеет права на назначение пенсии со снижением общеустановленного пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в связи с тем, что период проживания и работы на загрязненной территории не подтвержден. Поселок Биофабрика, в котором проживал и проживает Макаров С.А., не поименован Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденным распоряжением Правительства РСФСР от 28.12.1991 года № 237-Р, действовавшим до 01.02.1998 года.

Суд, выслушав истца, представителя ответчика, исследовав и оценив по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) представленные по делу доказательства, приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований по следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39). Определение механизма реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий, оснований приобретения права на них отдельными категориями граждан и правил исчисления их размеров, относится к компетенции законодателя (ч. 2 ст. 39), который вправе предусмотреть особые условия исчисления пенсий для отдельных категорий граждан в зависимости от объективно значимых обстоятельств.

Общие условия пенсионного обеспечения граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, установлены в ст. 28.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ) (далее – Закон РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1), согласно которой гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") по состоянию на 31 декабря 2018 года, в порядке, предусмотренном статьями 30 - 37 настоящего Закона. При этом гражданам из числа лиц, указанных в части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного приложением 5 к Федеральному закону "О страховых пенсиях". Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" при наличии страхового стажа не менее 15 лет и величины индивидуального пенсионного коэффициента не менее 30, определяемых с применением положений статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях", или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше 50 лет для мужчин и 45 лет для женщин (максимальная величина фактического уменьшения возраста выхода на пенсию по старости - 10 лет).

Применительно к ст. 28.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в ред. Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ) следует учитывать статью 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» по состоянию на 31 декабря 2018 года, в соответствии с которой право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В силу п. 8 ч. 1 ст. 13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

В соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона "О страховых пенсиях", на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

Согласно примечанию к ст. 35 Закона РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1 первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32-35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период с момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 г., независимо от времени пребывания на указанной территории до момента пересечения (выезда) с нее или до принятия решения Правительства РФ об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Статьей 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ так же предусмотрено снижение общеустановленного пенсионного возраста в зависимости от факта и продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 11 июля 2006 года N 403-О, назначение досрочных трудовых пенсий по старости указанным гражданам, со снижением общеустановленного пенсионного возраста на дополнительную величину пропорционально периодам проживания (работы) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом должно производиться независимо от места проживания (работы) на момент обращения за назначением пенсии.

При определении права на пенсию со снижением пенсионного возраста в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и статьей 34 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» до 01.02.1998 г. применялся Перечень населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 г. № 237-р; с 01.02.1998 применялся Перечень населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.1997 № 1582; с 21.10.2015 г. применяется Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 № 1074.

Судом установлено, что 06.11.2018 Макаров С.А. обратился в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной пенсии по старости в связи с проживанием на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (л.д. 26, 27).

16.11.2018 ГУ - УПФ РФ в г.Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) Макарову С.А. было отказано в установлении пенсии в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15.015.1991 №12-44-1 «О социальной защите, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в связи с тем, что населенный пункт п. Биофабрика Орловкой области не поименован Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 28.12.1993 № 237-р (л.д. 8-9).

Не согласившись с отказом, Макаров С.А., полагая, что с учетом его проживания на момент катастрофы на Чернобыльской АЭС, а именно на 26.04.1986, и по 01.02.1998 года в зоне с льготным социально - экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, он приобрел право на снижение пенсионного возраста на три года, обратился в суд за защитой нарушенных прав.

Проверяя обоснованность заявленных истцом требований, судом установлено следующее.

Согласно данным паспорта Макаров С.А. зарегистрирован по месту жительства в пос. Биофабрика Орловского района Орловской области, ул.Киреевского, д. 5, кв. 30 с 29.01.1988 (л.д. 7).

Из поквартирной карточки усматривается, что Макаров С.А. 16 марта 1978 года прибыл в пос. Биофабрика Орловского района Орловской области, 29.01.1988 зарегистрирован в пос. Биофабрика, дом 5, кв. 30 (л.д. 10).

Факт проживания МакароваС.А., 07.11.1961 года рождения, в период времени с 1983 года по 1990год в пос. Биофабрика Орловского района Орловской области подтверждается похозяйственными книгами Лошаковского сельского Совета народных депутатов пос. Биофабрика № 17 за 1983-1985 гг. и №12 за 1986-1990 гг. (л.д.11-16).

Согласно справке №1544 от 26.11.2018, выданной администрацией Лошаковского сельского поселения, Макаров С.А., 07.11.1961 года рождения, постоянно проживал и был зарегистрирован по месту жительства по адресу:

- Орловская область, Орловский район, пос. Биофабрика, д. 5, кв. 22, с 01.01.1983 по 01.01.1986;

- Орловская область, Орловский район, пос. Биофабрика, д. 5, кв. 22, с 01.01.1986 по 29.01.1988;

- Орловская область, Орловский район, пос. Биофабрика, ул. Киреевского, д.5, кв. 30, с 29.01.1988 по настоящее время (л.д. 17).

Факт постоянного проживания МакароваС.А. с 1974 года по настоящее время в поселке Биофабрика Орловского района Орловской области, а также то, что в составе Лошаковского сельского поселения Орловского района имеется населенный пункт – пос. Биофабрика, и никогда не было населенного пункта с наименованием «пос. Биофабрики», в судебном заседании подтвердили допрошенные свидетели Ч.Т.А.., С.Н.П.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Согласно ст. 56 ч.1 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Частью 1 ст.67 ГПК РФ предусмотрено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

По смыслу закона каких-либо ограничений в способах доказывания пенсионное законодательство не содержит, и суд вправе принять во внимание любые средства доказывания, предусмотренные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, в том числе и показания свидетелей.

Как следует из Перечня населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 № 237-р, им не предусмотрен пос. Биофабрика Орловского района Орловской области, в котором проживал истец, предусмотрен населенный пункт в Орловском районе Орловской области пос. Биофабрики.

Из справки администрации Лошаковского сельского поселения Орловского района Орловской области № 959 от 03.08.2018 усматривается, что в приложении №1 к распоряжению Правительства РСФСР от 28.12.1991 №237-р перечня населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения в строке: населенный пункт «пос. Биофабрики» допущена техническая ошибка, поэтому следует читать – «пос. Биофабрика». Населенного пункта с наименованием «пос.Биофабрики» на территории Лошаковского сельского поселения Орловского района не значится (л.д. 18).

Также согласно представленной администрацией Лошаковского сельского поселения Орловского района Орловской области информации в административно-территориальные границы Лошаковского сельского поселения Орловского района Орловской области входит населенный пункт с названием «пос. Биофабрика». Населенный пункт с названием «пос. Биофабрики» в административно-территориальные границы Лошаковского сельского поселения Орловского района никогда не входил и в настоящее время не входит (л.д. 39).

Как следует из представленной Управлением организационно-контрольной работы, делопроизводства и архива администрации Орловского района Орловской области информации, в соответствии со справочником административно-территориального деления Орловской области в состав Лошаковского сельского Совета Орловского района на 01.01.1976 года входил п. Биофабрика.

Из справочка административно-территориального деления Орловской области на 01.01.1976, опубликованного в 1974 г. в Орловском издании Приокского книжного издательства, так же следует, что в состав Лошаковского сельсовета входил п. Биофабрика (л.д. 40-43).

Кроме того, Закон Орловской области от 25.12.2013 №1578-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Орловской области», а также ранее действовавшие нормативные акты предусматривали п. Биофабрика в качестве административного центра Лошаковского сельского поселения Орловского района Орловской области.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд считает установленным, что пос. Биофабрика Орловского района Орловской области до 01.02.1998 был отнесен к числу населенных пунктов, входящих в зону проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 № 237-р, поскольку иного населенного пункта со схожим наименованием на территории Орловского района Орловской области не имеется. Доказательств обратного суду не представлено.

Оценивая в совокупности все представленные стороной истца доказательства, суд приходит к выводу, что все они объективно подтверждают факт проживания истца в спорный период, а именно с 26.04.1986 по 01.02.1998 на территории пос. Биофабрика Орловского района Орловской области, отнесенным Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 г. № 237-р, к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

С учетом установленных по делу обстоятельств и представленных доказательств доводы ответчика о том, что истец не имеет права на назначение пенсии по старости со снижением общеустановленного пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», поскольку пос.Биофабрика Орловского района Орловской области не поименован Перечнями населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, суд признает несостоятельными, поскольку бесспорно установлено, что истец в спорный период проживал на территории, подвергшейся загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, отнесенной к зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Учитывая, что Макаров С.А. проживал на момент катастрофы на Чернобыльской АЭС – 26 апреля 1986 года по 01 февраля 1998 года на территории пос. Биофабрика Орловского района Орловской области, то есть в населённом пункте, относящемся к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, суд приходит к выводу о признании за последним права на досрочное назначение пенсии с учетом снижения пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона РФ от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на 3 года.

Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Как следует из представленных суду документов, Макаров С.А. обратился в Государственное учреждение – Управление Пенсионного Фонда в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии 06 ноября 2018 года.

Право на досрочную пенсию с учетом уменьшения пенсионного возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», на 3 года, возникло у Макарова С.А. по достижению им возраста 57 лет, то есть 07.11.2018, соответственно пенсия должна быть назначена ему с указанной даты – с 07.11.2018 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 96 ГПК РФ.

При подаче искового заявления истцом была уплачена государственная пошлина в размере 300 руб.

Учитывая, что исковые требования удовлетворены в полном объеме, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца государственную пошлину в указанном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Макарова Сергея Анатольевича к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на досрочное назначение пенсии по старости, в связи с проживанием в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие Чернобыльской АЭС,

– удовлетворить.

Признать за Макаровым Сергеем Анатольевичем право на назначение пенсии по старости в соответствии со ст. 34 Закона РФ «О социальной защите, граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», с уменьшением возраста, установленного статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», на 3 (три) года.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного Фонда в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) назначить Макарову Сергею Анатольевичу пенсию по старости с 07 ноября 2018 года.

Взыскать с Государственного Учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) в пользу Макарова Сергея Анатольевича расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 23 января 2019 года.

Судья                           С.В.Сандуляк


2-256/2019 (2-2779/2018;) ~ М-2934/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МакароваС
Макаров С.А.
Макаров С.А.
Ответчики
Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное)
Суд
Заводской районный суд г. Орла
Судья
Сандуляк Светлана Владимировна
03.12.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.12.2018[И] Передача материалов судье
07.12.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.12.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.12.2018[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.12.2018[И] Предварительное судебное заседание
18.01.2019[И] Судебное заседание
23.01.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2019[И] Дело оформлено
25.01.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее