Петрозаводский городской суд
г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33 Дело № 12-424/11-7
Р Е Ш Е Н И Е
24 мая 2011 года г. Петрозаводск
Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия , при секретаре , рассмотрев жалобу на постановление начальника отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 06 апреля 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении
, <данные изъяты>,
у с т а н о в и л:
Постановлением начальника отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 06 апреля 2011 года признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей по тем основаниям, что , являясь председателем котировочной комиссии ГУ РК Центра спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» по размещению заказов, 12.05.2010г. рассмотрел котировочную заявку ООО «<данные изъяты>», которая не соответствовала требованиям ст. 43 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», чем нарушил ст. 47 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), заявка должна была быть отклонена, так как была подана в форме копии и не подписана надлежащим образом, т.е. не была соблюдена письменная форма заявки.
С постановлением не согласен , подал жалобу, в которой просит суд отменить постановление и производство по делу прекратить, указывая в жалобе, что письменная форма котировочной заявки была соблюдена, заявка поступила в отсканированном виде, не была заверена печатью. При рассмотрении административного дела не было применено положение ст.2.9 КоАП РФ о малозначительности совершенного правонарушения. Формально совершенное правонарушение не представляет какой-либо опасности, не нарушило чьих-либо прав и законных интересов, вредных последствий не наступило. Первый экземпляр котировочной заявки в Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» поступил.
В суд не явился, извещен надлежащим образом.
Представитель Министерства экономического развития Республики Карелия , действующая на основании доверенности, и представитель прокуратуры Республики Карелия возражали против доводов жалобы, полагали, что постановление является законным и обоснованным.
Изучив представленные материалы, заслушав лиц, явившихся в суд, считаю постановление оставлению без изменения, жалобу – без удовлетворения.
В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме, при этом учитывается, что жалоба подана в установленный ч.1 ст.30.3 КоАП РФ срок.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Из материалов дела усматривается, что 29.04.2010г. директором ГУ РК Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» (далее по тексту ГУ РК ЦСП «ШВСМ») было утверждено извещение о проведении запроса котировок на закупку наградной атрибутики.
30.04.2010г извещение было размещено на сайте <данные изъяты> Дата начала подачи котировок – 04.05.2010г, дата окончания подачи котировок – 11.05.2010г, дата рассмотрения – 12.05.2010г. Извещение предусматривало требование к оформлению котировочной заявки - заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа и печатью (для юридических лиц), что не противоречит требованиям ч. 2 ст. 46 Закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается ( ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов).
07.05.2011г в ГУ РК ЦСП «ШВСМ» по электронной почте поступило отсканированное изображение котировочной заявки ООО «<данные изъяты>», которое не соответствовало требованиям к оформлению котировочной заявки, указанным в извещении о проведении котировок (отсутствовала подлинная подпись уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа и подлинная печать юридического лица). Данное обстоятельство не отрицается
Протоколом заседания котировочной комиссии от 12.05.2010г котировочная заявка ООО «<данные изъяты>», которая не соответствовала требованиям к оформлению котировочной заявки, указанным в извещении о проведении котировок была допущена к участию в рассмотрении и оценке котировочных заявок.
является председателем котировочной комиссии ГУ РК Центра спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» по размещению заказов на основании приказа директора ГУ РК ЦСП «ШВСМ» от ДД.ММ.ГГГГ
Вывод должностного лица о том, что , как членом комиссии по размещению заказов (ее председателем), нарушен порядок размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а именно рассмотрена котировочная заявка, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов должна быть отклонена, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, является правильным.
Процессуальных нарушений КоАП РФ в ходе производства по административному делу не имеется. Постановление о привлечении административной ответственности вынесено полномочным лицом, санкция за совершенное административное правонарушение применена в соответствии с ч.6 ст.7.30 КоАП.
Правонарушение, предусмотренное ч.6 ст.7.30 КоАП РФ имеет формальный состав и для наличия состава правонарушения не требуется наступления каких-либо последствий.
Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и оценке правонарушения как малозначительного судья не находит.
Доводы заявителя, изложенные в жалобе, являются необоснованными и не могут являться основанием для отмены или изменения постановления.
На основании ст.ст. 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление начальника отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства экономического развития Республики Карелия от 06 апреля 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении оставить без изменений, а жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья