Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
09 февраля 2021 года Перовский районный суд г. Москвы
в составе: председательствующего судьи Фролова А.С.
при секретаре Оськиной Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-42/2021 по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по адрес к ... ... ... о взыскании недоимки по земельному налогу,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд с административным иском к ... ... ... о взыскании недоимки по земельному налогу, мотивируя требования тем, что административный ответчик является собственником земельного участка, расположенного по адресу: адрес, кадастровый номер 71:09:020503:75. В связи с неисполнением обязанности по уплате земельного налога у административного ответчика образовалась задолженность за 2017 г.-2018г. в размере сумма, пени в размере сумма
В установленные законом сроки налог уплачен не был, в связи с чем была начислена недоимка и направлено требование об уплате налога и пени, которое до настоящего времени не исполнено. В связи с изложенным, Управление Федеральной налоговой службы по адрес просит взыскать с ответчика задолженность по уплате земельного налога за 2017 г.-2018г. в размере сумма, пени в размере сумма
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен судебной повесткой.
Административный ответчик Карасев Н.И. в судебное заседание явился, представил в суд квитанции об уплате налога.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Суд, огласив административное исковое заявление, изучив материалы дела, находит административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ).
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абз. 2 ч. 1 ст. 48 НК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик обязан выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (ст. 75 НК РФ).
Как следует из материалов дела, Карасев Н.И. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: адрес, кадастровый номер 71:09:020503:75.
Согласно исковому заявлению, в связи с неисполнением обязанности по уплате земельного налога у административного ответчика образовалась задолженность за 2017 г.-2018г. в размере сумма, пени в размере сумма
Вместе с тем, как следует из представленных суду документов, задолженность по оплате земельного налога за период 2017-2018 года была административным ответчиком оплачена полностью, что подтверждается копиями квитанций.
Таким образом, оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу, что в связи с имеющимися в материалах дела доказательствами, административные исковые требования подлежат отклонению.
Поскольку суд отказал административному истцу в удовлетворении административного иска не подлежит взысканию государственная пошлина.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ... ... ... ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░: ░░░░░░ ░.░.
1