Решение по делу № 2-1416/2015 ~ М-1175/2015 от 15.04.2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«14» июля 2015 г. г. Октябрьский РБ

    Октябрьский городской суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Фаттахова А.Ф., при секретаре Салимшиной Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1416/15 по иску Абдуллина Н.З. к Администрации городского округа город Октябрьский о признании незаконным отказа Администрации городского округа <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, и обязании устранить нарушения его прав на получение в аренду указанного земельного участка, вызванные отказом,

УСТАНОВИЛ:

Абдуллин Н.З. обратился в суд с требованием к Администрации городского округа город Октябрьский о признании незаконным бездействия Администрации городского округа город Октябрьский РБ в предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, на земельный участок для строительства торгово-развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой, расположенного в пределах улиц Садовое кольцо и горького в городе Октябрьский, а также в обязании устранения нарушения прав, вызванные этим бездействием.

В последующем, истец уточнил требования и просит о признании незаконным отказа Администрации городского округа город Октябрьский РБ от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, на земельный участок для строительства торгово-развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой, расположенного в пределах улиц Садовое кольцо и горького в городе Октябрьский.

В качестве устранения нарушения прав, вызванные отказом Ответчика, Абдуллин также просил:

- принять решение об утверждении акта выбора земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ г., для строительства, согласования намеченных проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям для строительства торгово-развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой, расположенного в пределах улиц Садовое кольцо и горького в городе Октябрьский.

- принять решение по заявлению Абдуллина Н.З. о предварительном согласовании места размещения объекта строительства торгово-развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой, расположенного в пределах улиц Садовое кольцо и горького в городе Октябрьский.

- заключить с Абдуллиным Н.З. договор аренды земельного участка расположенного в пределах улиц Садовое кольцо и Горького в городе Октябрьский, согласно акту выбора земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ г.

В судебное заседание явился представитель истца по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ Шульц Т.А., который доводы, изложенные в исковом заявлении поддержал, просит требования удовлетворить в полном объеме, мотивируя следующим: Абдуллин Н.З. представил в адрес Администрации городского округа <адрес> заявление о предоставлении земельного участка в аренду на 10 лет с предварительным согласованием места, расположенного на пересечении <адрес>, с целью строительства торгового развлекательного комплекса.

По результатам рассмотрения указанного заявления, Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по городу Октябрьскому было выдано Заключение от ДД.ММ.ГГГГ о возможности утверждения материалов предварительного согласования места размещения объекта (земельного участка).

Истцу также был выдан акт выбора земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ для строительства, согласования намеченных проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям. Акт выбора согласован соответствующими специалистами исходя из указанных выше требований.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием места размещения объекта либо без такового. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду.

Пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 данного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 данного Кодекса. Порядок предоставления земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта в спорный период урегулирован статьями 30, 31 и 32 Земельного кодекса Российской Федерации, в которых детально регламентирована последовательность действий уполномоченного публичного органа в связи с заявлением заинтересованного лица о предоставлении земельного участка для строительства по указанной процедуре.

Уполномоченный орган обеспечивает выбор участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения соответствующих процедур согласования (пункт 2 статьи 31); информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства (пункт 3 статьи 31); оформляет результаты выбора актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны (пункт 5 статьи 31); принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта (пункт 6 статьи 31).

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет (пункт 8 статьи 31, статья 32 Земельного кодекса).

В данном случае, препятствий для завершения процедуры предоставления земельного участка посредством предварительного согласования места размещения объекта, не имеется.

Однако на сегодняшний день, Ответчик на требования Истца о вынесении решения о предварительном согласовании места размещения объекта, и вынесении решения об утверждении акта выбора земельного участка, предоставил письменный отказ от ДД.ММ.ГГГГ

Указанный отказ нарушает права Абдуллина Н.З., в том числе права на получение в аренду спорного земельного участка в соответствии с Земельным кодексом РФ.

Все необходимые требования со стороны Истца, как заинтересованного лица в приобретении прав на земельный участок выполнены. Возможность расположения торгового развлекательного комплекса на спорном земельном участке подтверждена.

Таким образом, препятствий для предоставления земельного участка в аренду для испрашиваемых целей, не имеется.

Отношения, возникающие с предоставлением государственных и муниципальных услуг, соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), урегулированы Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ).

Под муниципальной услугой, предоставляемой органом местного самоуправления, понимают деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Законом о местном самоуправлении и уставами муниципальных образований (пункт 2 статьи 2 Закона № 210-ФЗ).

В силу ч. 1 ст.254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратится непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу ил муниципальному служащему.

Учитывая изложенное и руководствуясь указанными нормами, Истец и подал настоящее исковое заявление, в целях защиты нарушенных его прав.

Также в судебном заседании участвовал представитель Истца Радченко Ю.Н., которая поддержала доводы изложенные в исковом заявлении, представила в материалы дела доказательства передачи в адрес Администрации проекта планировки территории спорного земельного участка, распечатку с официального сайта Администрации городского округа город Октябрьский <данные изъяты> о публикации сообщения о предстоящем представлении спорного земельного участка, а также письмо Абдуллину Н.З. от Администрации ГО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о том, что земельный участок являющийся предметом спора по настоящему делу, относится к зоне многофункциональной общественно-деловой застройки и числиться согласно генплану под номером - как торгово-развлекательный комплекс. В материалы дела также была представлена выкопировка из публичной кадастровой карты, размещенной на сайте Земельно-кадастровой палаты РБ, в отношении спорного земельного участка, которая подтверждает, что земельный участок свободен от застроек и каких либо ограничений, обременений на нем не зарегистрировано. Представитель Радченко, указала, что представленное Ответчиком Заключение от ДД.ММ.ГГГГ противоречит указанным выше документам, не имеет доказательственного значения и носит характер суждения, а по существу направлено на создание препятствий Истцу в получении земельного участка в аренду.

В судебное заседание также были вызваны и привлечены в качестве третьих лиц МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» городского округа <адрес>, а также Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по г. Октябрьскому.

Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ по г. Октябрьскому, представил отзыв на исковое заявление, в котором указал, что на Комитет не возложена обязанность по подготовке проектов решения об утверждении акта выбора земельного участка. В судебном заседании участвовал представитель третьего лица Панарина И.С. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ г., которая поддержала доводы изложенные в отзыве, по существу требований истца, доводов не приводит, считает их разрешению по усмотрению суда.

МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» городского округа <адрес>, отзыв не представило. В судебном заседании участвовал представитель третьего лица Давлетова Э.А. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ г., которая мотивированных доводов относительно требований истца также не представила, поддерживает доводы Ответчика изложенные им в отзыве на исковое заявление. Указывает, на то что законом установлен месячный срок для рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта. И получив, заявление о предоставлении земельного участка от Истца от ДД.ММ.ГГГГ фактически невозможно было принять по нему решение до внесения изменений в ЗК РФ, вступающие в силу ДД.ММ.ГГГГ г.

Со стороны Ответчика в судебном заседании присутствовали представители Храмова В.М. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ г, и Храмцова Г.Н. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ Ранее ответчиком был представлен отзыв на исковое заявление, в котором, ответчик считает требования истца не законными, не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Представитель Ответчика Храмова В.М. указывает, что порядок представления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта был установлен статьей 30 - 31 Земельного кодекса Российской Федерации, действующей до ДД.ММ.ГГГГ года, и предусматривал определенные процедуры. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица обеспечивал выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования, в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.

Однако, как указывает Ответчик, Федеральным законом от 23.06.2014 г. №171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 28-34 ЗК РФ признаны утратившими силу с 01.03.2015 г.

Требование о подготовке и согласовании акта выбора земельного участка исключено, поскольку данный документ дублировал градостроительный регламент и документацию по планировке территорий, а в отдельных случаях мог не соотноситься с данным регламентом или такой документацией, что создавало правовую неопределенность на практике. Кроме того, предусмотренные пунктом 2 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации согласования при предварительном согласовании места размещения объекта могли быть получены только в случаях, предусмотренных федеральным и законами. Вместе с тем на уровне федеральных законов перечень таких согласований установлены не были.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для строительства, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных статьями 39.3, 39.5, 39.6, 39.9, 39.10, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, при наличии правил землепользования и застройки (письмо Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №6786-ПК/<адрес>).

Статьей 34 Федерального закона от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ, устанавливающей порядок применения утративших силу статей ЗК РФ в переходный период, предусмотрены нормы, направленные на защиту прав только тех лиц, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта до ДД.ММ.ГГГГ г., то есть утвержден акт выбора земельного участка.

Ответчик указывает, что изложенное выше и послужило основанием отказа Администрацией Истцу в предоставлении земельного участка в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта.

Представитель Ответчика Храмцова Г.Н. доводы изложенные в отзыве поддерживает, указывает на заключение от ДД.ММ.ГГГГ выданное Главным архитектором городского округа <адрес>, в котором, указывается, что спорная территория земельного участка, фактически используется как парковая зона, выбранный и обследованный земельный участок, возможен к формированию и предоставлению при условии разработки проектной документации по планировке территории в соответствии со ст. 42, 43, 46 Градостроительного кодекса РФ. Представила в материалы дела необходимое для исполнения Истцом Постановление «О подготовке документации по планировке территории и проекта межевания ограниченной <адрес> с целью размещения торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой» от ДД.ММ.ГГГГ г.

Исследовав материалы дела, выслушав мнение сторон, суд считает, что требования Абдуллина Н.З. подлежат удовлетворению, исходя из следующего.

Истец обратился в Администрацию городского округа <адрес> с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении земельного участка в аренду с предварительным согласованием места сроком на <данные изъяты>, общей площадью 1,4 га, расположенный в РБ, <адрес>, на пересечении <адрес> для строительства торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой для автомобилей. Кроме того, Истец в данном заявлении просил разрешить выполнить проект планировки и проект межевания территории на вышеуказанный объект за счет собственных средств.

Постановлением «О подготовке документации по планировке территории и проекта межевания ограниченной <адрес> с целью размещения торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой» от ДД.ММ.ГГГГ г., Абдуллину Н.З. было разрешено приступить к подготовке документации по планировке территории и проекта межевания вышеуказанного земельного участка.

Заявлениями от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Абдуллин Н.З. повторно обратился в Администрацию городского округа <адрес> с просьбой предоставить запрашиваемый ранее земельный участок в аренду с предварительным согласованием места с отзывом своего заявления от ДД.ММ.ГГГГ в части просьбы о получении разрешения в разработке проекта планировки и проекта межевания территории.

Доказательств, что до повторных обращений Истца, Ответчиком было принято к исполнению заявление в части предоставлении земельного участка в аренду с предварительным согласованием места сроком на 10 лет, общей площадью 1,4 га., расположенного в РБ, <адрес>, на пересечении <адрес> для строительства торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой для автомобилей, Администрацией не представлено.

ДД.ММ.ГГГГ МБУ «УАиГ» был предоставлен Абдуллину Н.З. акт выбора земельного участка, ограниченного улицами <адрес> с целью размещения торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой в <адрес> РБ от ДД.ММ.ГГГГ г.

ДД.ММ.ГГГГ КУС МЗИО РБ <адрес> было выдано Абдуллину Н.З. заключение о возможном утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта (земельного участка).

ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте администрации городского округа <адрес> было опубликовано сообщение о предстоящем предоставлении земельного участка, ограниченного <адрес> с целью размещения торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой.

Сведений о нарушений прав третьих лиц, Ответчиком суду не представлено.

Истцом был предоставлен проект планировки запрашиваемой территории ППТ.ОБЧП (1 том), .ОСЧП (2 том) и проект межевания территории разработанный ООО «<данные изъяты> Данная проектная документация не была выставлена на публичные слушания и решения о ее утверждении Ответчиком не представлено. Вышеуказанная проектная документация подтверждает возможность размещения торгово-развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой на запрашиваемой территории.

Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ Администрация городского округа <адрес> подтвердила, что запрашиваемая Истцом территория согласно Генерального плана, утвержденного решением Совета городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , расположена в зоне общественно-деловой застройки и числится под номером 74 – торгово-развлекательный комплекс. Что соответствует целям строительства на запрашиваемом земельном участке

Согласно сведений Земельно-Кадастровой палаты РБ, запрашиваемый истцом участок площадью <данные изъяты> на кадастровом учете не состоит. Он входит в состав земельного участка с кадастровым номером с присвоенной категорией: земли населенных пунктов, общей площадью <данные изъяты>. Обременения, в виде установленных охранных зон, на территории отсутствуют.

Письмо от ДД.ММ.ГГГГ г., выданное ОАО «Октябрьские электрические сети», от ДД.ММ.ГГГГ г., выданное ОФ <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г., выданное МУП «Октябрьсккоммунводоканал» городского округа <адрес> РБ, констатируют возможность подключения к коммуникациям предполагаемого торгово-развлекательного комплекса на запрашиваемой территории.

Заключение к акту выбора от ДД.ММ.ГГГГ г., выданное главным архитектором городского округа г. Октябрьский РБ – Г.Н. Храмцовой, о формировании вышеуказанного земельного участка при условии разработки проектной документации по планировке территории в соответствии со ст. 42,43,46 Градостроительного Кодекса РФ является незаконным, так как противоречит требованиям п. 2 ст. 31 Земельного кодекса РФ, из положений которого следует, что орган местного самоуправления по заявлению гражданина обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями. Из чего следует что отсутствие проекта планировки не препятствует в предоставлении земельного участка по акту выбора с предварительным согласованием места. Данной позиции придерживается Министерство экономического развития РФ (Письмо № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г.), согласно которого, ни Земельным кодексом РФ, ни Градостроительным кодексом РФ, не установлен запрет на предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при наличии утвержденного генерального плана и правил землепользования и застройки в отсутствие документации по планировки территории.

Оснований для отказа в согласовании акта выбора от ДД.ММ.ГГГГ другими членами комиссии не имеется.

Ссылка ответчика на разъяснения Министерства экономического развития РФ (письмо от ДД.ММ.ГГГГ г.) не подлежит применению, так как регламентирует земельные отношения, возникшие после вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», т.е. с ДД.ММ.ГГГГ г.

Согласно ч. 1, 3 ст. 30 ЗК РФ в предыдущей редакции предоставление земельного участка в аренду для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности осуществляется с предварительным согласованием места.

ч. 5 ст. 30, ч. 3, 5, 6 ст. 31 ЗК РФ в предыдущей редакции предусматривает следующий порядок предоставления земельного участка:

- выбор земельного участка с учетом экологических, градостроительных условий;

- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;

- оформление результата выбора земельного участка актом о выборе;

- приятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта или отказа в размещении объекта;

- принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства.

Действия по выбору земельного участка, информированию населения, оформлению результата выбора участка актом о выборе – ответчиком выполнены. На основании вышеизложенного, препятствий для завершения процедуры предоставления земельного участка посредством предварительного согласования у Ответчика не имелось.

На основании вышеизложенного отказ Ответчика в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ в связи со вступлением ДД.ММ.ГГГГ в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» в части применения п. 1 ст. 34 ФЗ № 171-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным.

Согласно ст. 4 ГК РФ отношения, возникшие до принятия вышеуказанного Федерального закона, регулируются законом, действовавшим в момент их возникновения. Правоотношения по факту предоставления земельного участка в аренду с предварительным согласованием места возникли между истцом и ответчиком ДД.ММ.ГГГГ г., все необходимые согласования были получены в период действия законодательства, позволявшего предоставление земельного участка для строительства без проведения торгов. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в силу п. 3 ст. 31 Земельного кодекса РФ Ответчиком выполнено. Препятствий для подписания постановления об утверждении акта выбора от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ у Ответчика не было.

Согласно п. 2 ст. 34 ФЗ 171-ФЗ, в случае, если до дня вступления в силу Федерального Закона № 171 «О внесении изменений в Земельный Кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» от ДД.ММ.ГГГГ органом местного самоуправления в соответствии с Земельным кодексом РФ (в предыдущей редакции) опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в муниципальной собственности земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии со. ст. 30 Земельного кодекса РФ (в редакции, действующей до дня вступления в силу вышеуказанного закона.)

ч. 5 ст. 30 Земельного кодекса РФ предыдущей редакции предусматривает предоставление земельных участков в аренду для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

Надлежащее информационное сообщение для населения о предстоящем предоставлении земельного участка было размещено ответчиком ДД.ММ.ГГГГ г.

Таким образом, на сегодняшний момент, применение положений п. 2 ст. 34 Федерального закона № 171-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ при предоставлении земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта в порядке, предусмотренном п. 5 ст. 30 ЗК РФ в редакции, действующей до дня вступления в силу Федерального закона № 171-ФЗ представляется возможным.

Абдуллин Н.З. обратился в Администрацию городского округа <адрес> с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении земельного участка в аренду с предварительным согласованием места сроком на 10 лет, поэтому, исходя из смысла заявленных требований, суд считает необходимым, при вынесении судебного решения об обязании Ответчика принять решение по указанному выше заявлению Истца о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта, руководствоваться этим же сроком.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ

РЕШИЛ:

Признать незаконным отказ Администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г.

Обязать Администрацию городского округа <адрес> устранить нарушения прав истца на указанный земельный участок, вызванное отказом, а именно:

- Принять решение об утверждении акта выбора земельного участка , ограниченного улицами <адрес> с целью размещения торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой в <адрес>, РБ от ДД.ММ.ГГГГ г.

- Принять решение о предоставлении Абдуллину Н.З. земельного участка в аренду сроком на <данные изъяты> лет, расположенного на пересечении <адрес> для строительства торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой для автомобилей, общей площадью <данные изъяты>

- Заключить с Абдуллиным Н.З. договор аренды земельного участка общей площадью <данные изъяты>, расположенного на пересечении <адрес> для строительства торгового развлекательного комплекса с многоуровневой стоянкой для автомобилей, общей площадью <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Верховный суд РБ, в течение месяца со дня его принятия через Октябрьский городской суд.

Председательствующий:

2-1416/2015 ~ М-1175/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Абдуллин Наиль Зуфарович
Ответчики
Администрация ГО г. Октябрьский
Суд
Октябрьский городской суд Республики Башкортостан
Судья
Фаттахов А. Ф.
Дело на странице суда
oktabrsky--bkr.sudrf.ru
15.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2015Передача материалов судье
20.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2015Подготовка дела (собеседование)
14.05.2015Подготовка дела (собеседование)
15.05.2015Подготовка дела (собеседование)
25.05.2015Подготовка дела (собеседование)
25.05.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.05.2015Судебное заседание
14.07.2015Судебное заседание
17.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.10.2016Дело оформлено
14.10.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее