Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-149/2017 от 05.04.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 апреля 2017 года

Московская область, г. Пушкино

Судья Пушкинскогогородского суда Московской областиКурлаева И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении гражданина УкраиныСавченко А. Ю., <дата> г.р., уроженца <адрес> Украины, пребывающего по адресу: <адрес>; привлекаемого к административной ответственности по ст. 18.10 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Савченко А.Ю. нарушил требования законодательства Российской Федерации при осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином на территории Российской Федерации в Московской области, что выразилось в отсутствии разрешения на работу либо патента иностранному гражданину на территории Московской области, при следующих обстоятельствах:

Савченко А.Ю. постоянно осуществляет трудовую деятельность с <дата> по настоящее время в качестве разнорабочего по адресу: <адрес> не имея действующего разрешения на работу либо патента иностранному гражданину на территории Московской области.

Савченко А.Ю. виновным себя в совершении данного административного правонарушения признал полностью и подтвердил, что действительно постоянно осуществляет трудовую деятельность с <дата> в качестве разнорабочего по адресу: <адрес>; и действующего разрешения на работу либо патента иностранному гражданину на территории Московской области не имеет.

Кроме того, его вина в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается исследованными доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении в отношении Савченко А.Ю.; объяснениями Савченко А.Ю., из которых следует, что он действительно постоянно осуществляет трудовую деятельность в Российской Федерации на территории Московской области без действующего разрешения на работу либо патента иностранному гражданину на территории Московской области; рапортом УУП ОП г. Пушкино МУ МВД России «Пушкинское» Згеря Г.П. о результатах проведения проверки соблюдения иностранными гражданами режима пребывания на территории Российской Федерации; выпиской из досье АС ЦБДУИГ в отношении Савченко А.Ю.; фото-таблицей; протоколом осмотра; справкой отдела по вопросам миграции, из которой следует, что разрешение на работу либо патент Савченко А.Ю. не выдавались.

Представленные доказательства суд признаёт допустимыми, поскольку нарушений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при их получении не усматривается.

Таким образом, суд находит доказанной вину Савченко А.Ю. в совершении административного правонарушения, поскольку он, будучи гражданином иностранного государства, осуществлял трудовую деятельность в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента. Действия Савченко А.Ю. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как данное правонарушение совершено на территории Московской области.

При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности виновного, который к административной ответственности по ст. 18 КоАП РФ привлекается впервые, что в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывается судом как обстоятельство, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающие ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Кроме того, в соответствии со статьей 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, статьей 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от <дата> лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Согласно статье 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению или наказанию относятся случаи, когда такое обращение или наказание, как правило, может носить преднамеренный характер, продолжаться на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания. Унижающим достоинство обращением или наказанием признается, в частности, такое обращение или наказание, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.

В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, в толковании Комитета ООН против пыток, при оценке наличия или отсутствия указанных выше обстоятельств необходимо принимать во внимание как общую ситуацию, касающуюся соблюдения прав и свобод человека в запрашивающем государстве, так и конкретные обстоятельства дела, которые в своей совокупности могут свидетельствовать о наличии или об отсутствии серьезных оснований полагать, что лицо может быть подвергнуто вышеупомянутому обращению или наказанию.

В связи с этим судами могут учитываться, например, показания лица, в отношении которого принято решение о выдаче, свидетелей, заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации с соблюдением прав и свобод человека в запрашивающем государстве, гарантии запрашивающего государства, а также доклады и иные документы, принятые в отношении такого государства международными внедоговорными (Совет по правам человека, созданный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи ООН) и договорными органами (Комитет ООН по правам человека, действующий на основании Международного пакта о гражданских и политических правах; Комитет ООН против пыток, действующий на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания; Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, действующий во исполнение Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от <дата>г. и т.д.).

В ходе судебного заседания Савченко А.Ю. просил не применять в отношении него дополнительное наказание в виде административного выдворения, в связи с политической обстановкой на Украине и опасениями за собственную жизнь.

На основании изложенного и согласно приведенным выше доказательствам, суд считает возможным не применять в отношении Савченко А.Ю. дополнительное административное наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Савченко А. Ю. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей без выдворения за пределы Российской Федерации.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на ОП г. Пушкино МУ МВД России «Пушкинское»

Получатель штрафа: МУ МВД России Пушкинское» (Межмуниципальное управление МВД Российской Федерации «Пушкинское» Банк получателя: ГУ ЦБ России по ЦФО, БИК 044525000, р\сч. № 40 101 810 600 000 010102, КБК 18811640000016020140, ОКТМО 46647133, ИНН 503800 4170, КПП 503801001, УИН 18880350170003288990, штраф наложенный городским судом.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

5-149/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Савченко Александр Юрьевич
Суд
Пушкинский городской суд Московской области
Судья
-Курлаева Инна Викторовна
Статьи

ст.18.10 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
pushkino--mo.sudrf.ru
05.04.2017Передача дела судье
05.04.2017Подготовка дела к рассмотрению
05.04.2017Рассмотрение дела по существу
05.04.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.04.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.05.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
25.05.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее