Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-29711/2020 от 06.10.2020

Судья: Гареева С.Ю.      Дело № 33-29711/2020

№ 2-3495/2020

УИД 23RS0040-01-2019-015398-49

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 ноября 2020 года                     г. Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего         Быстрова А.Н.,

судей                     Бендюк А.К., Малахай Г.А.,

при ведении протокола помощником судьи Айбатулиным С.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя министерства здравоохранения Краснодарского края по доверенности Кадзаевой Ларисы Георгиевны на решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 09 июля 2020 года,

    заслушав доклад судьи Быстрова А.Н.,

УСТАНОВИЛА:

Теселкина Д.А. обратилась в суд с исковым заявлением к министерству здравоохранения Краснодарского края о взыскании расходов на приобретение лекарственного препарата в размере 377 800 руб., компенсации морального вреда – 50 000 руб.

В обоснование иска истец указала на то, что она является инвалидом второй группы, имеет заболевание: Рак яичников III степени. Истице консультативным заключением от 28.06.2018 г. был назначен курс лечения лекарственным препаратом «.......», который ранее получался в соответствующей аптечной сети по квоте на безвозмездной основе. Обеспечением вышеуказанным лекарственным препаратом в Краснодарском крае занимается министерство здравоохранения Краснодарского края. Однако с июня 2018г. ответчиком не была обеспечена возможность получения вышеуказанного лекарственного средства на безвозмездной основе. В связи с чем истица длительное время приобретает лекарственные средства самостоятельно. На приобретение лекарства в 2018-2019 годах ею было затрачено 377 800 руб. При этом не приобретать и не пользоваться данным лекарственным препаратом истица не имеет возможности.

Определением Первомайского районного суда г.Краснодара от 09.01.2020 г. к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ГБУЗ «Городская больница города Анапы» Минздрава КК, администрация муниципального образования город-курорт Анапа (т.1 л.д. 106).

Определением Первомайского районного суда г.Краснодара от 02.03.2000 года к производству по делу приняты уточненные исковые требования, согласно которым Теселкина Д.А. просила взыскать с министерства здравоохранения Краснодарского края денежные средства, затраченные на приобретение лекарственного препарата в 2019 году в размере 270 000 рублей и компенсацию морального вреда в размере 25 000 рублей; взыскать солидарно с администрации муниципального образования город-курорт Анапы, ГБУЗ «Городская больница города Анапы» денежные средства, затраченные на приобретение лекарственного препарата в 2018 г. в размере 107 800 рублей и компенсацию морального вреда в размере 25000 руб.

Обжалуемым решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 09.07.2020 года исковые требования удовлетворены частично. Суд взыскал с министерства здравоохранения Краснодарского края в пользу Теселкиной Д.А. в счет возмещения расходов на приобретение лекарственных препаратов 377 800 рублей, компенсацию морального вреда 10 000 рублей, в удовлетворении иска в остальной части - отказал.

В жалобе представитель ответчика по доверенности Кадзаева Л.Г. просит решение суда первой инстанции отменить. Доводы жалобы мотивированы тем, что решение является незаконным и необоснованным. Судом допущено нарушение норм материального права, не учтены все обстоятельства дела.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца по доверенности Чернова А.П. возражала против доводов жалобы, просила решение суда оставить без изменения.

Ответчик и третьи лица без самостоятельных исковых требований в судебное заседании суда апелляционной инстанции не явились, будучи надлежащим образом извещенными о месте и времени проведения судебного разбирательства, заявлений, ходатайств об отложении рассмотрения дела суду не представили.

При таких обстоятельствах, с учётом мнения стороны истца судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, выслушав объяснения участвующих лиц, судебная коллегия полагает необходимым решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 03.07.2020 отменить в части взыскания компенсации морального вреда.

Как следует из материалов дела, Теселкина Д.А. является инвалидом второй группы, имеет заболевание: ......., что подтверждается справкой серии МСЭ-2016 № от ....... (т.1 л.д. 42-43).

В 2015-2016 годах истицей проводилось комплексное лечение в ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохранения Российской Федерации г. Санкт-Петербурга, проведено оперативное лечение.

29.03.2018г. Теселкина Д.А. проконсультирована врачом-онкологом ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» рекомендовано лечение, в том числе препаратом «.......».

Данный препарат по льготным рецептам получен истицей 20.04.2018г., 08.05.218г., 28.05.2018г. При этом в июле 2018 г. Теселкиной Д.А. препарат получен не был.

Консультативным заключением ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» от 28.06.2018г. истице рекомендовано лечение препаратом ....... 15 мг/кг (800 мг) внутривенно капельно 1 раз в 3 недели. .......

Установлено, что в июле 2018г. Теселкина Д.А. приобрела препарат самостоятельно на сумму 45 000 рублей (т.1 л.д. 49).

В период с августа 2018г. по октябрь 2018г. Теселкина Д.А. препаратом ....... была обеспечена по рецептам.

04.09.2018г. истцу выписан рецепт на препарат «.......» 25 мг/мл/16 мл, 2 упаковки, на 1 курс, и выдан уполномоченной аптекой 07.09.2018г.

10.10.2018г. истица проконсультирована в ГБУЗ КОД №1 г. Краснодара и ей рекомендовано продолжать лечение. Теселкиной Д.А. выписаны рецепты от 31.10.2018г. ....... и от 22.11.2018г. ........ Данные рецепты не отоварены в связи с отсутствием препарата в аптеке, в связи с чем представлены суду (т.1 л.д.45,47).

Поскольку препарат по рецептам отсутствовал в аптеке, что подтвердило ГБУЗ «Городская больница города Анапы» в письменных возражения, Теселкина Д.А. приобрела препарат самостоятельно в ноябре 2018г. (42 000 руб.) и декабре 2018г. (20 800 руб.) (т.1 л.д. 49).

В 2019 году Теселкина Д.А. приобретала препарат самостоятельно: в январе 2019г. (30 000 руб. и 30 000руб.), феврале 2019г (30 000руб.), марте 2019г. (30000руб.), апреле 2019г. (30 000руб.), мае 2019г. (30 000руб.), июне 2019г. (30 000 руб. и 30 000 руб.), августе 2019г. (30 000 руб.) (т.1 л.д. 49-51).

Гражданский кодекс Российской Федерации среди основных начал гражданского законодательства предусматривает обеспечение восстановления нарушенных прав (ст.1) с использованием для этого широкого круга различных способов защиты, включающих в том числе и полное возмещение убытков (ст.15).

В силу ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный вред), а также неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

На основании ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» охрана здоровья в РФ основывается на ряде принципов, одним из которых является соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 19 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ к числу таких прав относится право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 29 от 21.11.2011 N 323-ФЗ организация охраны здоровья осуществляется путем обеспечения определенных категорий граждан РФ лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с законодательством РФ.

Правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан предусмотрены Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

В соответствии со ст. 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ определены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. К числу таких граждан отнесены инвалиды (п. 8 ст. 6.1).

Как предусмотрено ч. 1,2 ст. 6.2 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ в состав набора социальных услуг включена социальная услуга по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия.

Правительство РФ утверждает перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций, перечень медицинских изделий, перечень специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6.2, и порядки формирования таких перечней.

Распоряжением Правительства РФ от 10.12.2018 N 2738-р утвержден перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2019 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, куда включен «Бевацизумаб».

Статьей 13 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

Право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы, в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрено также ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

На основании п. 1 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Федеральной программой, в частности, установлены перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, а также требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка и условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.

В соответствии с разделом III Федеральной программы гражданам медицинская помощь оказывается бесплатно, в том числе при таких заболеваниях, как новообразования.

Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержден постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 810 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

В разделах «Группы населения» и «Категории заболеваний» названы «инвалиды I группы» и «онкологические заболевания», в соответствующей им графе «Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения» указано «все лекарственные средства».

В силу п. п. 10, 14 ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере здоровья относятся: организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенный в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный ч. 3 ст. 44 настоящего Закона; установление мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.

Исходя из системного толкования вышеуказанных правовых норм, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что лицо, признанное в установленном порядке инвалидом и страдающее онкологическим заболеваем, вправе получать социальную поддержку от государства в виде предоставлении лекарственных препаратов.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 Федерального закона N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» органам государственной власти субъектов РФ передан ряд полномочий РФ в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. К таким полномочиям отнесены организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, заключение по итогам размещения государственных контрактов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов, организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.

Как предусмотрено ч. 5 ст. 6.3 Федерального закона N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», порядок предоставления гражданам социальных услуг устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2004 N 328 утвержден Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, который регулирует, в том числе, обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Процедура получения инвалидами лекарственных препаратов установлена п. п. 2.1 - 2.8 Порядка.

На основании п. 2.7 Порядка в случае временного отсутствия лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, необходимых гражданину, аптечное учреждение организует в течение 10 рабочих дней с даты обращения его отсроченное обслуживание или осуществляет отпуск аналогичного лекарственного препарата, предусмотренного Перечнем лекарственных препаратов, взамен выписанного или иного лекарственного препарата по вновь выписанному рецепту.

Подп. 21 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» установлено, что в полномочия органов государственной власти субъекта РФ входит организация оказания медицинской помощи на территории субъекта РФ в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти).

Постановлением Правительства РФ от 30.07.1994г. «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» установлен перечень групп населения и категории заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача бесплатно.

Согласно п. 4 указанного постановления Правительства РФ органам исполнительной власти субъектов РФ поручено своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой.

В силу положений ч.ч. 1, 2 ст. 81 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» в целях организации оказания населению медицинской помощи органы государственной власти субъектов РФ утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством РФ об обязательном медицинском страховании. В рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов РФ устанавливают, в том числе: целевые значения критериев доступности медицинской помощи в соответствии с критериями, установленными программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; перечень заболеваний (состояний) и перечень видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания с них платы за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Судебная коллегия считает верными установленные судом первой инстанции обстоятельства необходимости приобретения истцомза счет собственных средств лекарственных препаратов.

Суд первой инстанции учёл письма министерства здравоохранения Краснодарского края от 11.10.2018г. (Т.2, л.д.95) о переходе полномочий по закупке медицинской продукции к министерству здравоохранения Краснодарского края ГБУЗ «Городская больница города Анапы», в связи с чем 18.10.2018г. была сформирована и направлена заявка на препарат «.......»в количестве ....... первый квартал 2019 года (Т2, л.д.96).

Суд первой инстанции также верно учёл письмо министерства здравоохранения Краснодарского края от 08.04.2019г. (Т.2, л.д.97) ГБУЗ «Городская больница города Анапы», в связи с чем 18.10.2018г. сформирована и направлена потребность на 9 месяцев 2019г. в целях обоснования финансирования на лекарственное обеспечение за счет средств краевого бюджета. В том числе с учетом всех наблюдающихся онкобольных принимающих терапию препаратом «.......» в дозировке ....... в количестве 9 уп (л.д.98).

Судом первой инстанции приняты во внимание возражения ГБУЗ «Городская больница города Анапы», согласно которым в течение 2019 года Теселкина Д.А. лекарственным препаратом «.......» не полностью обеспечена, ввиду отсутствия поступлений со склада ГУП КК «Кубаньфармация».

Судом первой инстанции также учтены сведения о количестве отпущенных по рецептам лекарственных препаратов в 2019 года и сделан обоснованный вывод, с которым соглашается также и судебная коллегия, что в 2018 году Теселкина Д.А. вынуждена была приобретать препарат самостоятельно на сумму 107 800 рублей, а в 2019 году - на сумму 270 000 рублей. На приобретение «.......» истицей в 2018г-2019 годах потрачено 377 800 рублей.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что требования истца о взыскании в ее пользу убытков в виде расходов на приобретение лекарственных средств в размере 377 800 руб. подлежат удовлетворению.

Суд первой инстанции принял во внимание изменение исковых требований Теселкиной Д.А., согласно которым расходы за приобретение лекарственного препарата в 2018г. она просила взыскать солидарно с администрации муниципального образования город-курорт Анапа и ГБУЗ «Городская больница города Анапы».

Частью 3 статьи 196 ГПК РФ предусматривает, что суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Судебная коллегия соглашается с мнением суда первой инстанции ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2019░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 18 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 377 800 ░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 151, 1099, 1100 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░ 09 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-29711/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Теселкина Дина Александровна
Ответчики
Администрация МО город-курорт Анапа
ГБУЗ "Городская больница города Анапы"
Министерство здравоохранения КК
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Быстров Андрей Николаевич
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
06.10.2020Передача дела судье
02.11.2020Судебное заседание
10.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2020Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее