Дело № 5-1709/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Якутск 12 августа 2019 года

Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Москвитина М.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Соколова А.А., ____ года рождения, уроженца ____ ЯАССР, зарегистрированного по адресу: ____ (Якутия), ____, фактически проживающего по адресу: ____ (Якутия), ____,

у с т а н о в и л:

____ инспектором ОБДПС ГИБДД МУ МВД России «Якутское» лейтенантом полиции ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 по факту совершения им правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

В судебном заседании привлекаемое лицо ФИО1 с протоколом об административном правонарушении согласился, вину в совершении правонарушения признал.

Выслушав пояснения привлекаемого лица, изучив материалы дела, просмотрев видеозапись, приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу ст. 13 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан прекращения противоправных действий.

Согласно ст. 30 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции, выполняя обязанности, возложенные на полицию, и реализуя права, предоставленные полиции, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства. Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Сотрудник полиции не обязан давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять такие дела и материалы, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Как усматривается из материалов дела, ____ в 17 час. 00 мин. по адресу: ____ (Якутия), ____, Намский тракт, 18 км, произошло ДТП с участием пьяного водителя, по прибытии сотрудниками ГИБДД, был установлен гр. ФИО1, который совершил ДТП и пытался скрыться с места ДТП, при задержании ФИО1 оказал сопротивление, пытался головой ударить сотрудников полиции, выражался нецензурными бранью, грозил убийством, данными действиями ФИО1 оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции, действовавшему в соответствии с Федеральным законом от ____ N 3-ФЗ «О полиции», в связи с исполнением должностных обязанностей.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № ____ от ____, рапортами сотрудников полиции от ____, протоколом об административном задержании № от ____, актом медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) от ____ № и иными материалами дела, которым дана оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.

В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем отражены все необходимые данные для разрешения дела по существу.

Рапорта составлены должностными лицами в рамках их должностных обязанностей, причиной составления рапортов послужило выявление совершения административного правонарушения, при этом порядок составления рапортов был соблюден.

Оценивая в совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ представленные доказательства, суд приходит к выводу о виновности ФИО1 в совершении правонарушения, квалифицированного по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Оснований не доверять рапортам сотрудников полиции у судьи не имеется, поскольку они являются последовательными, обстоятельства, в них указанные, согласуются с изложенными в протоколе об административном правонарушении обстоятельствами правонарушения. При этом, рапорта сотрудников полиции о выявленном правонарушении содержат необходимые сведения, указывающие на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности сотрудников полиции, составивших рапорта, материалы дела не содержат. Таким образом, рапорта полицейских отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения и его виновность подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывают.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания суд учитывает характер и общественную опасность совершенного административного правонарушения, личность виновного лица, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие наказание – признание вины, отягчающих наказание обстоятельств не установлено, и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятьсот) руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

п о с т а н о в и л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ____ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ____ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 (░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░              ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1709/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Соколов Александр Александрович
Суд
Якутский городской суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Москвитина Марианна Романовна
Дело на сайте суда
jakutsky--jak.sudrf.ru
12.08.2019Передача дела судье
12.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
12.08.2019Рассмотрение дела по существу
12.08.2019Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.08.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее