Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-166/2014 от 10.10.2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

31 октября 2014 года                                                                                        г.Прохладный, КБР

    Судья Прохладненского районного суда Кабардино-Балкарской Республики Марьяш С.А.,

при секретаре Фицежевой Д.Х.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.15.12 КоАП РФ в отношении Егалиховой Д.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданки РФ, не работающей, проживающей по адресу: <адрес>

у с т а н о в и л :

01 августа 2014 года в торговом помещении на территории ОАО «...», расположенном по адресу: <адрес> был выявлен факт хранения алкогольной продукции (согласно этикеток водка «Русский изумруд» 8 бутылок, емкостью по 0,5 литра, водка «Чистый родник» 4 бутылки, емкостью по 0,5 литра, водка «Родная» 3 бутылки, емкостью по 1 литру, водка «Телега» 2 бутылки, емкостью 0,5 литра, водка «Финская» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, водка «Беленькая» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, водка «По Чуть-Чуть» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, коньяк «Кизляр» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, коньяк «Хеннесси» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, вино «Дольче Вито» 2 бутылки емкостью по 0,75 литра), гражданкой Егалиховой Д.А., на которой в нарушение ст.12 Федерального закона №171-ФЗ от 22.11.1995 года отсутствовала маркировка специальными Федеральными марками, тем самым Егалихова Д.А. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.15.12 КоАП РФ.

Егалихова Д.А., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания, в суд не явилась, причин уважительности неявки в суд не представила и не просила об отложении рассмотрения дела в ее отсутствие, в связи с чем дело рассмотрено в ее отсутствие.

Специалист-эксперт отдела санитарного надзора ТОУ Роспотребнадзора <адрес> С.А.М., надлежащим образом уведомленный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.

Исследовав материалы административного дела, прихожу к выводу, что вина Егалиховой Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объективно доказана.

Так, согласно части четвёртой ст.15.12 КоАП РФ (в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 года N 134-ФЗ, от 21.12.2013 года N 365-ФЗ), оборот алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения (часть 4 введена Федеральным законом от 21.12.2013 года N 365-ФЗ).

Цель статьи 15.12 КоАП РФ - административно-правовыми методами обеспечить защиту интересов государства в сфере финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере налогов и сборов. Оно посягает на права и законные интересы государства и его монополию в этой сфере; угрожает безопасности жизни и здоровья граждан.

По смыслу ч. 2 ст. 129 ГК РФ товарами, свободная реализация которых запрещена, признаются объекты, изъятые из гражданского оборота. К ограниченно обороноспособным объектам относятся объекты, реализация которых допускается по специальному разрешению и только определенным участникам оборота, при соблюдении соответствующих требований законодательства.

В настоящее время действует Указ Президента РФ от 22 февраля 1992 года N 179 "О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена". В перечень таких видов входят: вооружения, боеприпасы, военная техника, яды, наркотические средства и психотропные вещества, спирт этиловый, взрывчатые вещества, шифровальная техника, рентгеновское оборудование, отходы радиоактивных материалов и др.

Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в обороте (хранение, перевозка и т.д.) алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны

С субъективной стороны данное правонарушение совершается с прямым умыслом.

Согласно части второй ст.12 Федерального Закона Российской Федерации №171-ФЗ от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в ред. Федеральных законов от 07.01.1999 года N 18-ФЗ, от 29.12.2001 года N 186-ФЗ, от 24.07.2002 года N 109-ФЗ, от 25.07.2002 года N 116-ФЗ, от 02.11.2004 года N 127-ФЗ, от 21.07.2005 года N 102-ФЗ, от 16.10.2006 года N 160-ФЗ, от 29.12.2006 года N 248-ФЗ, от 19.07.2007 года N 219-ФЗ, от 01.12.2007 года N 302-ФЗ, от 23.07.2008 года N 160-ФЗ, от 30.12.2008 года N 313-ФЗ, от 27.12.2009 года N 374-ФЗ, от 05.04.2010 года N 41-ФЗ, от 27.07.2010 года N 227-ФЗ, от 28.12.2010 года N 430-ФЗ, от 01.07.2011 года N 169-ФЗ, от 18.07.2011 года N 218-ФЗ (ред. 30.06.2012), от 21.07.2011 года N 253-ФЗ, от 25.06.2012 года N 93-ФЗ, от 28.07.2012 года N 133-ФЗ, от 25.12.2012 года N 259-ФЗ, от 30.12.2012 года N 286-ФЗ, от 23.07.2013 года N 232-ФЗ, от 02.11.2013 года N 296-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 12.11.2003 года N 17-П, Федеральными законами от 26.07.2006 года N 134-ФЗ, от 20.04.2007 года N 55-ФЗ), алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 25.12.2012 года N 259-ФЗ):

алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Указанные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство такой алкогольной продукции, в государственных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации;

алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей статьи. Указанные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 02.11.2013 N 296-ФЗ).

Маркировка алкогольной продукции иными не предусмотренными настоящим Федеральным законом марками не допускается (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ).

Согласно части третьей указанной статьи 12 вышеназванного Закона, федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (п. 3 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ).

Федеральная специальная марка и акцизная марка должны содержать следующие сведения о маркируемой ими алкогольной продукции:

1) наименование алкогольной продукции;

2) вид алкогольной продукции;

3) содержание этилового спирта;

4) объем алкогольной продукции в потребительской таре;

5) наименование производителя алкогольной продукции;

6) местонахождение производителя алкогольной продукции;

7) страна происхождения алкогольной продукции;

8) подтверждение соответствия установленным требованиям качества и безопасности;

9) подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

10) иные определяемые Правительством Российской Федерации сведения (п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ (ред. 31.12.2005)).

Требования к образцам федеральных специальных марок и акцизных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ).

Технология изготовления и нанесения федеральных специальных марок и акцизных марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования, обеспечивать возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ).

Ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию алкогольная продукция не маркируется в установленном настоящим Федеральным законом порядке акцизными марками в следующих случаях:

1) при ввозе ее в качестве припасов в соответствии с установленными таможенным законодательством Таможенного союза особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов;

2) при помещении ее под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до таможенного органа в месте убытия;

3) при помещении ее под таможенную процедуру беспошлинной торговли при наличии на этикетках, контрэтикетках алкогольной продукции надписи на русском языке "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или надписи аналогичного содержания на английском языке (п. 5.1 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 296-ФЗ).

Согласно статье второй вышеуказанного Закона (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ), водка - спиртной напиток, который произведен на основе этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и воды, с содержанием этилового спирта от 38 до 56 процентов объема готовой продукции.

Согласно части первой ст.25 указанного Закона, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если они реализуются без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, за исключением оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, а также случаев, предусмотренных законом, либо с маркировкой поддельными марками (в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 года N 186-ФЗ, от 21.07.2005 года N 102-ФЗ).

В соответствии с частью первой ст.26 указанного Закона, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками (в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 года N 186-ФЗ, от 21.07.2005 года N 102-ФЗ, от 30.12.2008 года N 313-ФЗ).

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.07.2006 года N 459, от 24.10.2007 года N699, от 08.01.2009 года N 2, от 09.03.2010 года N 136, от 27.07.2012 года N 776), сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на акцизные марки организацией, осуществляющей ввоз (импорт) алкогольной продукции в Российскую Федерацию, до ввоза товара в Российскую Федерацию.

На акцизную марку по периметру поля, свободному от графического и текстового оформления, наносятся следующие сведения о маркируемой алкогольной продукции:

а) объем алкогольной продукции в потребительской таре;

б) страна происхождения алкогольной продукции;

в) ОЭЗ (особая экономическая зона);

г) наименование алкогольной продукции;

д) процентное содержание этилового спирта в готовой алкогольной продукции, разлитой в потребительскую тару;

е) другие сведения в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.07.2012 года N 776).

Маркировка ввозимой (импортируемой) в Российскую Федерацию алкогольной продукции акцизными марками осуществляется до ее ввоза в Российскую Федерацию и после получения подтверждения о фиксации сведений об указанной алкогольной продукции, наносимых на акцизную марку, в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.2009 года N 2, от 27.07.2012 года N 776).

Акцизные марки, выдаваемые таможенными органами в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 гогда N 775, должны наноситься:

с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции;

с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно.

На основании ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП РФ наличие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, устанавливается на основании фактических данных, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении.

Согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ фактические данные, являющиеся доказательствами по делу об административном правонарушении, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вина Егалиховой Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 15.12 КоАП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении от 29.09.2014 года, согласно которому 01 августа 2014 года в торговом помещении на территории ОАО «...», расположенном по адресу: <адрес>, был выявлен факт хранения алкогольной продукции (согласно этикеток водка «Русский изумруд» 8 бутылок, емкостью по 0,5 литра, водка «Чистый родник» 4 бутылки, емкостью по 0,5 литра, водка «Родная» 3 бутылки, емкостью по 1 литру, водка «Телега» 2 бутылки, емкостью 0,5 литра, водка «Финская» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, водка «Беленькая» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, водка «По Чуть-Чуть» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, коньяк «Кизляр» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, коньяк «Хеннесси» 1 бутылка, емкостью 0,5 литра, вино «Дольче Вито» 2 бутылки емкостью по 0,75 литра), гражданкой Егалиховой Д.А., на которой в нарушение ст.12 Федерального закона №171-ФЗ от 22.11.1995 года отсутствовала маркировка специальными Федеральными марками.

Учитывая, что КоАП РФ предполагает презумпцию добросовестности лица, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении, если не доказано иное, судья признает допустимым и достоверным доказательством вышеуказанный протокол об административном правонарушении.

В ходе составления протокола об административном правонарушении Егалихова Д.А. каких-либо возражений либо заявлений по существу административного правонарушения не представила.

Кроме того, вина Егалиховой Д.А. в совершении административного правонарушения также подтверждается :

- рапортом Ст. УУП ОУУП МО МВД России «...» Ж.Т.С. (л.д.24);

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 01.08.2014 года (л.д.25) и протоколом изъятия вещей и документов от 01.08.2014 года (л.д.26), согласно которым в ходе осмотра торгового помещения на территории ОАО «...», расположенного по адресу: <адрес> была обнаружена и изъята алкогольная продукция согласно этикеток водка «Изумруд» 8 бутылок, водка «Родник» 4 бутылки, водка «Родная» 3 бутылки, водка «Телега» 2 бутылки, водка «Финская» 1 бутылка, водка «Беленькая» 1 бутылка, водка «По Чуть-Чуть» 1 бутылка, коньяк «Кизляр» 1 бутылка, коньяк «Лезгинка» 1 бутылка, коньяк «Кабардинка» 1 бутылка, коньяк «Хенесси» 1 бутылка, вино «Дольче Вито» 2 бутылки, Шампанское 1 бутылка, вино красное полусладкое 3 литра, жидкость прозрачного цвета 6 канистр по 5 литров.

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16);

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17);

- экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которому представленная на экспертизу жидкость в стеклянных бутылках с этикеткой Вино столовое полусладкое красное мускатное «Dolce vita» являются алкогольной продукцией, по физико-химическим показателям соответствует требованиям ГОСТ Р 52523-2006 «Вина столовые и виноматериалы столовые. Общие техические условия». По содержанию токсичных элементов указанные пробы алкогольной продукции соответствуют требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» ;

- экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которому представленные на экспертизу жидкости в стеклянных бутылках с этикетками водок «Чистый родник», «Русский изумруд», «Родная», «Телега», «Финское серебро», «По Чуть-Чуть» являются спиртосодержащими жидкостями и не соответствуют требованиям ГОСТ Р 51355-99 «Водки и водки особые» по физико-химическим показателям (по крепости), по содержанию токсичных элементов указанные пробы соответствуют ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (л.д.9).

Вышеперечисленные материалы согласуются друг с другом, у судьи нет оснований им не доверять.

Исходя из вышеизложенного, судья приходит к выводу, что вина Егалиховой Д.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью четвёртой статьи 15.12 КоАП РФ - оборот алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, установлена, поскольку все элементы состава данного административного правонарушения полностью нашли свое подтверждение в судебном заседании.

При этом сроки давности привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст.4.5 КоАП РФ, согласно которому постановление по делу об административном правонарушении, относящемся к области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, как было установлено судом, не истекли.

Согласно ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наложении административного взыскания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность Егалиховой Д.А., суд не находит.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю, что в отношении Егалиховой Д.А. должно быть назначено наказание в виде штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения и дальнейшим их уничтожением в силу ст.3.7 КоАП РФ.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.10-29.11 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 15.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 000 (░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: (░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░» 2 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░» 2 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░» 2 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░» 2 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░ «░░ ░░░░-░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░ «░░░░░░ ░░░░» 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,75 ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░» 6 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░» 2 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 1 ░░░░, ░░░░░ «░░░░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░░ «░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░░ «░░░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ 0,5 ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░░░░░» 1 ░░░░░░░, ░░░░ «░░░░░░ ░░░░» 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,75 ░░░░░, ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» 1 ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «...» (<░░░░░>).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 000 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ ; ░░░ ; ░/░░. ; ░░░ ; ░░░░░ ; ░░░ .

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5. ░░░░ ░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                            ░.░.░░░░░░

5-166/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Егалихова Джульетта Анатольевна
Суд
Прохладненский районный суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Марьяш Сергей Александрович
Дело на сайте суда
prohladnensky--kbr.sudrf.ru
10.10.2014Передача дела судье
13.10.2014Подготовка дела к рассмотрению
31.10.2014Рассмотрение дела по существу
05.11.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее