Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-305/2019 ~ М-309/2019 от 06.09.2019

Дело                          УИД:

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ                                                           <адрес>

Селемджинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Комаровой Н.Г.,

при секретаре Паршаковой Т.В.,

с участием истца и.о. заместителя прокурора Селемджинского района Соловаровой А.В.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Селемджинского района, действующего в интересах неопределённого круга лиц - жителей пгт. Экимчан Селемджинского района Амурской области, к администрации рабочего посёлка (пгт.) Экимчан и ООО «Комфорт РСО» о признании незаконным бездействия, выразившееся в необеспечении своевременного завоза угля для нужд муниципальных котельных пгт. Экимчан Амурской области, по созданию норматива общего запаса твёрдого топлива (угля) в объёме 1.264 тонн на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов на территории пгт. Экимчан Селемджинского района Амурской области; об обязании администрации рабочего посёлка (пгт. Экимчан) и ООО «Комфорт РСО» обеспечить завоз угля для нужд муниципальных котельных пгт. Экимчан Амурской области на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов; об обязании администрации рабочего посёлка (пгт. Экимчан) и ООО «Комфорт РСО» в срок до ДД.ММ.ГГГГ создать нормативный общий запас твёрдого топлива (угля) в объёме 1.264 тонн на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов на территории пгт. Экимчан; обратив решение суда к немедленному исполнению,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Селемджинского района обратился в суд с указанным исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Прокуратурой Селемджинского района в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлено, что в собственности администрации рабочего поселка (пгт.) Экимчан находятся котельные, обеспечивающие подачу теплоносителя на социальные и административные объекты, а также жилые дома, расположенные на территории пгт. Экимчан: котельная «Центральная» по адресу: <адрес> котельная «Аэропорт» по адресу: <адрес>. Указанные объекты осуществляют отопление значительной части жилого фонда, а также объектов социального значения рабочего поселка (пгт.) Экимчан. В соответствии с актом возврата имущества от ДД.ММ.ГГГГ ресурсоснабжающей организацией - Обществом с ограниченной ответственностью «Комфорт РСО» в администрацию рабочего поселка Экимчан переданы указанные котельные в связи с расторжением концессионного соглашения. В соответствии с договором аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ котельные переданы администрацией рабочего поселка Экимчан ресурсоснабжающей организацией - Обществом с ограниченной ответственностью «Комфорт РСО» сроком по ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п. 2.2.3 договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ на ООО «Комфорт РСО» возложена обязанность по поддержанию имущества в исправном состоянии, несении расходов на текущий ремонт и его содержание. В силу п. 2.2.4 договора аренды ООО «Комфорт РСО» самостоятельно или с привлечением третьих лиц производит капитальный ремонт имущества переданного в аренду, а именно ремонт зданий котельных, ремонт тепловых сетей. Таким образом, организации, на которые возложена обязанность по проведению мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к отопительному зимнему периоду ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов в части создания нормативного запаса топлива на территории пгт. Экимчан, отсутствуют. Законом № 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселений отнесена организация обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (п. 1 ч. 1 ст. 6). В соответствии с приложением к протоколу заседания рабочей группы министерства ЖКХ области от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению и согласованию объёмов потребления в топливных ресурсах для выработки тепловой энергии в отопительный период ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годах запас топлива на ДД.ММ.ГГГГ для ООО «Комфорт РСО», осуществляющего предоставление услуг на территории пгт. Экимчан и с. Коболдо определён в размере 1631 тонн, из них для пгт. Экимчан 1264 тонн. Согласно сведениям администрации Селемджинского района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запас твёрдого топлива на котельных пгт. Экимчан составляет 150 тонн угля. Таким образом, в ходе проверки установлены факты неполной готовности объектов теплоснабжения пгт. Экимчан к отопительному периоду ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов, выразившиеся в не создании администрацией пгт. Экимчан и ООО «Комфорт РСО» нормативного запаса топлива на котельных в определенном топливным балансом объеме, что ведёт к нарушению прав граждан, являющихся потребителями коммунальной услуги по теплоснабжению на территории пгт. Экимчан, что в целом свидетельствует о неисполнении ответчиками требований действующего законодательства.    Кроме того, бездействие администрации пгт. Экимчан и ООО «Комфорт РСО» влечёт за собой не получение паспорта готовности к отопительному периоду муниципальным образованием пгт. Экимчан. Учитывая что указанные в заявлении последствия необеспечения администрацией. Экимчан и ООО «Комфорт РСО» запасов угля на котельных, в виде срыва отопительного периода, может повлечь снижение температурного режима в социальных объектах и в домах граждан, приведет к значительному повреждению имущества, ущербу жизни и здоровью граждан, что в совокупности может повлечь возникновение чрезвычайной ситуации и существенное нарушение прав граждан, а также учитывая угрозу срыва получения паспортов готовности к отопительному периоду, имеются основания для обращения решения к немедленному исполнению. В связи с изложенным, просит суд признать незаконным бездействие администрации рабочего посёлка (пгт.) Экимчан и ООО «Комфорт РСО», выразившееся в необеспечении своевременного завоза угля для нужд муниципальных котельных пгт. Экимчан, по созданию норматива общего запаса твёрдого топлива (угля) в объёме 1.264 тонн на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов на территории пгт. Экимчан; обязать администрацию рабочего посёлка (пгт. Экимчан) и ООО «Комфорт РСО» обеспечить завоз угля для нужд муниципальных котельных пгт. Экимчан на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов, а также в срок до ДД.ММ.ГГГГ создать нормативный общий запас твёрдого топлива (угля) в объёме 1.264 тонн на отопительный сезон ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов на территории пгт. Экимчан; обратив решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании и.о. заместителя прокурора Селемджинского района Соловарова А.В. на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям, изложенным в иске. Также, учитывая повышенную социальную значимость разрешаемого в судебном заседании вопроса, просила суд обратить решение к немедленному исполнению, установив срок устранения указанных в иске недостатков - со дня вынесения решения до ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ответчика администрации пгт. Экимчан в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлён своевременно и надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Представитель ответчика ООО «Комфорт РСО» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлён надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии. Из телефонограммы, поступившей от представителя ООО «Комфорт РСО», следует, что исковые требования он не признаёт, в связи с тем, что договор заключается на 1 месяц и подведение итогов конкурса на заключение концессионного соглашения будет только ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствие со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее-ГПК РФ), учитывая надлежащее извещение неявившихся лиц, дело рассмотрено судом при состоявшейся явке.

Выслушав в судебном заседании заключение прокурора, исследовав доводы иска, изучив и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований прокурора по следующим основаниям.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Предъявление настоящего иска прокурором Селемджинского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц рабочего поселка (пгт.) Экимчан осуществлено в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законом, обусловлено тем, что непринятие мер по обеспечению нормативного общего запаса твёрдого топлива ведёт к нарушению прав граждан, являющихся потребителями коммунальной услуги по теплоснабжению.

Согласно положениям ст. 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Одним из условий обеспечения достойной жизни населения является энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение жилых домов.

В соответствии с ч. 5, 6 ст. 20 Федерального закона Российской Федерации «О теплоснабжении» № 190-ФЗ от 27 июля 2010 года (далее-Закон № 190-ФЗ) проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утверждённого схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надёжности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учёт приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надёжное теплоснабжение потребителей.

В силу положений п. 5. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, если тепловая энергия для нужд отопления помещении подаётся во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днём окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия.

Согласно п.п. 4 п. 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103 (далее-Правила оценки) в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено в отношении данных организаций наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии.

В соответствии с п.п. 4 п. 18 Правил оценки в целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

В силу п.п. 9-12 Правил оценки паспорт готовности к отопительному периоду выдаётся уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В случае устранения указанных в Перечне замечании к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

На основании п. 4.1.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых Приказом Минэнерго Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115, эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

Приказом Минэнерго России от 10 августа 2012 года № 377 утверждён Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), согласно пунктам 1 и 2 которого установлено, что норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее-ОНЗТ) и определяется по сумме объёмов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее-ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее-НЭЗТ).

Пунктом 11 вышеуказанного Порядка определено, что нормативный эксплуатационный запас топлива (НЭЗТ) необходим для надёжной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

Расчёт НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твёрдое или жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо). Расчёты производятся на 1 октября планируемого года (пункт 12 Порядка).

В силу пункта 21 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) для расчёта размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трёх наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток: по твердому топливу - 45 суток.

Согласно п. 11.9 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок    энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона № 190-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Судом установлено, что в собственности администрации рабочего поселка (пгт.) Экимчан находятся котельные, обеспечивающие подачу теплоносителя на социальные и административные объекты, а также жилые дома, расположенные на территории пгт. Экимчан: котельная «Центральная» (<адрес>»), котельная «Аэропорт» <адрес>. Указанные объекты осуществляют отопление значительной части жилого фонда, а также объектов социального значения рабочего поселка (пгт.) Экимчан.

В соответствии с актом возврата имущества от ДД.ММ.ГГГГ ресурсоснабжающей организацией - Обществом с ограниченной ответственностью «Комфорт РСО» в администрацию рабочего поселка Экимчан переданы указанные котельные в связи с расторжением концессионного соглашения.

Согласно Договору аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ администрацией рабочего поселка Экимчан переданы во временное владение и пользование ресурсоснабжающей организации ООО «Комфорт РСО» котельные «Центральная» (<адрес>), «Аэропорт» (<адрес>) сроком по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 2.2.3 Договора аренды на ООО «Комфорт РСО» возложена обязанность по поддержанию имущества в исправном состоянии, несении расходов на текущий ремонт и его содержание.

В силу п. 2.2.4 Договора аренды ООО «Комфорт РСО» самостоятельно или с привлечением третьих лиц производит капитальный ремонт имущества переданного в аренду, а именно ремонт зданий котельных, ремонт тепловых сетей.

Таким образом, организации, на которые возложена обязанность по проведению мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к отопительному зимнему периоду ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годов в части создания нормативного запаса топлива на территории пгт. Экимчан, отсутствуют.

Вместе с тем, Федеральным Законом № 190-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселений отнесена организация обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (п. 1 ч. 1 ст. 6).

В соответствии с приложением к протоколу заседания рабочей группы министерства ЖКХ области от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению и согласованию объёмов потребления в топливных ресурсах для выработки тепловой энергии в отопительный период ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годах запас топлива на ДД.ММ.ГГГГ для ООО «Комфорт РСО», осуществляющего предоставление услуг на территории пгт. Экимчан и с. Коболдо, определён в размере 1631 тонн, из них для пгт. Экимчан 1264 тонн.

    Согласно сведениям администрации Селемджинского района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запас твёрдого топлива на котельных пгг. Экимчан составляет 150 тонн угля.

Ответчиками не предоставлено доказательств того, что на момент рассмотрения дела в суде на котельных пгт. Экимчан имеется нормативный запас твёрдого топлива (угля).

Таким образом, судом установлен факт неполной готовности ответчиков к отопительному периоду на ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ годы, что выразилось в отсутствии нормативного запаса топлива на котельных в определенном топливным балансом объёме, что влечёт нарушение прав граждан, являющихся потребителями коммунальной услуги по теплоснабжению на территории рабочего поселка (пгт.) Экимчан Амурской области.

Кроме того, бездействие администрации пгт. Экимчан и ООО «Комфорт РСО», выразившееся в не создании нормативного запаса топлива на котельных рабочего поселка пгт. Экимчан, влечёт за собой не получение паспорта готовности к отопительному периоду муниципальным образованием пгт. Экимчан.

С учетом вышеизложенного, суд считает требования прокурора к администрации рабочего посёлка (пгт.) Экимчан и ООО «Комфорт РСО» о признании незаконным бездействия и возложении обязанности обеспечения завоза твёрдого топлива (угля) в количестве, соответствующем установленному нормативному запасу, подлежащими удовлетворению.

Доводы ответчика ООО «Комфорт РСО» о том, что договор заключается на 1 месяц и подведение итого конкурса на заключение концессионного соглашения будет только ДД.ММ.ГГГГ, учитываются судом, однако, принимая во внимание вышеприведённые положения законодательства, не могут служить основанием для невыполнения требований о создании к установленному сроку определённого нормативного запаса топлива, в связи с чем, учитывая не подтверждение ответчиком факта обеспечения полного нормативного запаса топлива к установленному сроку, не могут повлиять на выводы суда об обоснованности заявленного иска.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определённые действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая требования ст. 212 ГПК РФ, согласно которым суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным, суд с учётом совокупности установленных по делу обстоятельств, полагает необходимым удовлетворить требование прокурора о немедленном исполнении решения суда, установив срок для устранения указанных в иске недостатков - до ДД.ММ.ГГГГ.

При этом суд считает необходимым разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ - ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░.) ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░.) ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░) ░ ░░░░░░ 1.264 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░.) ░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░ ░░░░░; ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░) ░ ░░░░░░ 1.264 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░-░░.░░.░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                                                        ░.░. ░░░░░░░░

2-305/2019 ~ М-309/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Селемджинского района Амурской области
Ответчики
ООО "Комфорт РСО"
Администрация рабочего посёлка (п.г.т.) Экимчан
Суд
Селемджинский районный суд Амурской области
Судья
Комарова Наталья Геннадьевна
Дело на сайте суда
selemdginskiy--amr.sudrf.ru
06.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.09.2019Передача материалов судье
10.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.09.2019Судебное заседание
23.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
31.10.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.11.2019Судебное заседание
29.11.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее