Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-199/2020 от 12.11.2020

                                                                                           Дело № 5-199/2020 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 ноября 2020 года                                                                                  с. Селты

Судья Сюмсинского районного суда Удмуртской Республики М.С. Базилевских,

    рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении

Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Селтинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР»)

Юридический адрес: УР, Селтинский район, с. Селты, ул. Комсомольская,37

Фактический адрес: УР, Селтинский район, с. Селты, ул. Комсомольская,37

ОГРН: 1021800916246 Межрайонной ИФНС по УР №6 от 24 декабря        2004 года, ИНН/КПП 1819001111/182101001, не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

                                            у с т а н о в и л:

03 ноября 2020 года в 9 часов 50 минут при проведении эпидемиологического расследования по распоряжению от 08 сентября 2020 года в отношении БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР», расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Селтинский район, с.Селты, ул.Комсомольская, д.37, начатого в связи с регистрацией случая новой коронавирусной инфекции у сотрудников БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» (в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по УР в п.Ува поступили экстренные извещения от 05 сентября 2020 года, от     07 сентября 2020 года, от 30 сентября 2020 года, от 30 сентября 2020 года, от 07 октября 2020 года с положительным результатом на COVID 19), выявлены нарушения требований ст.11,ст.24,ст.29, ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.3.2630-1О «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19), которые влекут угрозу жизни и здоровью людей.

В ходе проведения эпидемиологического расследования выявлены следующие нарушения:

В нарушение п.8.8 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» в кабинете инфекционных заболеваний используется мягкая мебель, а именно стулья. При этом наружная и внутренняя поверхность мебели не устойчива к воздействию моющих и дезинфицирующих средств, что подтверждается фотографией №1.

В соответствии с п. 8.8 СанПиН 2.1.3.2630-10 в лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях, кроме административных, должна использоваться медицинская мебель. Наружная и внутренняя поверхность медицинской мебели должна быть гладкой и выполнена из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств.

Данное нарушение создает угрозу жизни и здоровью пациентов и сотрудников, способствует сохранению условно-патогенных и патогенных микроорганизмов, вирусов, может привести к возникновению и распространению внутри больничных инфекционных заболеваний.

В нарушение п.п.4.2.,4.3.,11.14 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-

Эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» в кабинете инфекционных заболеваний поверхность пола с дефектами (нарушена целостность линолеума, отсутствуют плинтуса). Данное нарушение не позволяет проводить качественную заключительную и текущую дезинфекцию в соответствии с требованиями санитарного законодательства, что подтверждается фотографиями №2,3.

Данное нарушение создает угрозу жизни и здоровью пациентов и сотрудников, способствует сохранению условно-патогенных и патогенных микроорганизмов, вирусов, может привести к возникновению и распространению внутрибольничных инфекционных заболеваний.

В соответствии п.4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность.

В соответствии п.4.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» покрытие пола должно плотно прилегать к основанию. Сопряжение стен и полов должно иметь закругленное сечение, стыки должны быть герметичными. При использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен могут быть подведены под плинтусы или возведены на стены. Швы примыкающих друг к другу листов линолеума должны быть пропаяны.

В вестибюлях полы должны быть устойчивы к механическому воздействию (мраморная крошка, мрамор, мозаичные полы и другие). Полы в операционных, наркозных, родовых и других аналогичных помещениях должны быть антистатическими. Полы в вентиляционных камерах должны иметь непылеобразующее покрытие.

В соответствии п.11.14 СанПиН 2.1.3.2630-1 О «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной

плитки, дефектов напольных покрытий и других) должно проводиться незамедлительно.

В нарушение п. 6.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной

инфекции (COVID-19)» при проведении заключительной дезинфекции не проводилась камерная дезинфекция спецодежды сотрудников.

В соответствии с п.6.4. СП 3.1.3597-20 заключительную дезинфекцию проводят после убытия (госпитализации) больного или по выздоровлению больного (при лечении на дому). Для обработки используют средства из группы хлорактивных и кислородактивных соединений. При обработке поверхностей в помещениях применяют способ орошения или аэрозольный метод. Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или «дымовым» способом. Воздух в отсутствие людей следует обрабатывать с использованием открытых ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств.

Мягкий инвентарь, постельное белье подвергают камерной дезинфекции. Вентиляционные системы обрабатывают аэрозольным или "дымовым" способом.

В нарушение п.11.5,11.10,11.11 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 уборочный инвентарь (емкости, ветошь, швабры) не имеет четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ, хранится в помещении, выделенном под раздевальную для сотрудников учреждения, что подтверждается фотографией № 4.

В соответствии с п.11.5. главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 уборочный инвентарь (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должен иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении. Схема цветового кодирования размещается в зоне хранения инвентаря. Стиральные машины для стирки мопов и другой ветоши устанавливаются в местах комплектации уборочных тележек.

В соответствии с п.11.10. СанПиН 2.1.3.2630-10 использованный уборочный инвентарь обеззараживают в растворе дезинфицирующего средства, затем прополаскивают в воде и сушат. Уборочный инвентарь для пола и стен должен раздельным, иметь четкую маркировку, применяться раздельно для кабинетов, коридоров, санузлов.

При невозможности использования одноразовых тканевых салфеток многоразовые салфетки подлежат стирке.

В соответствии с п.11.11. СанПиН 2.1.3.2630-10 хранение уборочного инвентаря необходимо осуществлять в специально выделенном помещении или шкафу вне помещений рабочих кабинетов.

В нарушение главы 1 п.12.1, 12.3, 12.4.2, 12.4.4. 12.4.6. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» медицинский персонал инфекционного кабинета: БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР», не обеспечен в достаточном количестве эффективными средствами для обеззараживания рук (на момент осмотра кожный антисептик отсутствует).

Выявленное нарушение способствует сохранению условно-патогенных микроорганизмов, может привести к возникновению и распространению внутрибольничных инфекционных заболеваний.

В соответствии с п.12.1. СанПиН 2.1.3.2630-10 в целях профилактики ВБИ

обеззараживанию подлежат руки медицинских работников (гигиеническая обработка рук, обработка рук хирургов) и кожные покровы пациентов (обработка операционного и инъекционного полей, локтевых сгибов доноров, санитарная обработка кожных покровов).

В зависимости от выполняемой медицинской манипуляции и требуемого уровня снижения микробной контаминации кожи рук медицинский персонал осуществляет гигиеническую обработку рук или обработку рук хирургов. Администрация организует обучение и контроль выполнения требований гигиены рук медицинским персоналом.

В соответствии с п.12.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 медицинский персонал должен быть обеспечен в достаточном количестве эффективными средствами для мытья и обеззараживания рук, а также средствами для ухода за кожей рук (кремы, лосьоны, бальзамы и др.) для снижения риска возникновения контактных дерматитов. При выборе кожных антисептиков, моющих средств и средств для ухода за кожей рук следует учитывать индивидуальную переносимость.

В соответствии с п.12.4.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 Гигиеническая обработка рук проводится двумя способами:

- гигиеническое мытье рук мылом и водой для удаления загрязнений и снижения количества микроорганизмов;

- обработка рук кожным антисептиком для снижения количества микроорганизмов до безопасного уровня.

В нарушение п.п.12.2, 12.4.3. главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 в кабинете инфекционных заболеваний для сушки рук сотрудников отсутствуют индивидуальные (одноразовые) полотенца. Используется одно общее текстильное полотенце.

Выявленное нарушение способствует сохранению условно-патогенных и патогенных микроорганизмов, вирусов, может привести к возникновению и распространению внутрибольничных инфекционных заболеваний.

В соответствии с п.12.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук необходимо соблюдать следующие условия: коротко подстриженные ногти, отсутствие лака на ногтях, отсутствие искусственных ногтей, отсутствие на руках колец, перстней и других ювелирных украшений. Перед обработкой рук хирургов необходимо снять также часы, браслеты и пр. Для высушивания рук применяют: чистые тканевые полотенца или бумажные салфетки однократного использования, при обработке рук хирургов - только стерильные тканевые.

В соответствии с п.12.4.3. СанПиН 2.1.3.2630-10 для мытья рук применяют жидкое мыло с помощью дозатора (диспенсера). Вытирают руки индивидуальным полотенцем (салфеткой), предпочтительно одноразовым.

В нарушение п.4.4.СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» рассадка больных на амбулаторно-поликлинический прием к врачу инфекционисту организована без учета социального дистанцирования. Расстояние между креслами пациентов менее 1,5м.

Данное нарушение способствует распространению новой коронавирусной инфекции.

В соответствии п.4.4. СП 3.1.3597-20 инфекции (COVID-19)» мероприятиями, передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;

- выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, про водящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом;

- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения и отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

- использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций;

- ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

В соответствии п.6.1 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения: дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

Санитарные правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (СОVID-19) на территории Российской Федерации. Новая коронавирусная инфекция (СОVID-19) (далее - СОVID-19) является острым респираторным заболеванием, вызванным новым коронавирусом (SARS-CoV-2). Вирус SARS-СоV-2 в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации отнесен ко II группе патогенности.

Представитель БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения в судебное заседание не явился. В ходатайстве пояснил, что вину признает, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не оспаривает, протокол подписал.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике ФИО1, надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, не явилась, обратившись с ходатайством о рассмотрении дела без её участия, в котором настаивала на привлечение БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности кабинета инфекционных заболеваний БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» сроком на 20 суток.

Изучив и исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ (в редакции от 13 июля 2020 года) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ст.24 Федерального закона № 52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 29 ФЗ № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 39 ФЗ № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Нарушения санитарного законодательства произошли по вине БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» ввиду ненадлежащего контроля за соблюдением требований санитарного законодательства в части предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), что представляет угрозу жизни и здоровью людей.

Таким образом, БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» допустило нарушение санитарного законодательства, за которое предусмотрена ответственность по части 2 ст. 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» имело возможность для соблюдения требований санитарного законодательства, но не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Вина БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» подтверждается следующими доказательствами:

        протоколом об административном правонарушении от 10 ноября        2020 года (л.д. 5-7);

        распоряжением Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в пос. Ува о проведении эпидемиологического расследования от 08 сентября 2020 года (л.д. 21-23);

        Актом эпидемиологического расследования от 10 ноября 2020 года            № 16 (л.д. 25-30);

        Объяснением главного врача ФИО2 БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» от 10 ноября 2020 года;

        фотографиями №№ 1-4 (л.д. 16-19).

Доказательств невозможности соблюдения БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» требований санитарного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, в территориальный отдел не представлено.

    Таким образом, БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» нарушило законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Указанные нарушения влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР», согласно ст. 4.2 КоАП РФ являются: совершение правонарушения впервые, полное признание своей вины, активное решение вопроса об устранении отмеченных нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, согласно ст. 4.3 КоАП РФ не установлено.

    В связи с этим, судья считает, что менее строгий вид административного наказания, чем административное приостановление деятельности, не сможет обеспечить достижение цели данного наказания, и, наравне с этим, повлечет устранение выявленных нарушений.

    В соответствии с частью 1 статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Согласно части 2 статьи 3.12 данного Кодекса срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участок, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществляющих отдельные виды деятельности (работ), оказания услуг. В силу положений части 1 указанной статьи исполнение постановления об административном приостановлении деятельности возложено законом на судебного пристава-исполнителя, которому надлежит исполнять постановление немедленно после его вынесения.

В силу разъяснений, данных в абзацах 3 и 4 пункта 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года        № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в постановлении об административном приостановлении деятельности судья обязан решить вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения его исполнения, которые в зависимости от обстоятельств каждого дела могут заключаться во временном прекращении эксплуатации тех агрегатов, объектов, зданий или сооружений, принадлежащих индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, либо во временном прекращении осуществления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, его филиалами, представительствами, структурными подразделениями, производственными участками тех видов деятельности (работ), оказания услуг, от которых исходит угроза причинения вреда охраняемым общественным отношениям (абзац второй части 2 статьи        29.10 КоАП РФ).

Вместе с тем, в постановлении не должны указываться конкретные меры, направленные на исполнение названных в нем мероприятий (например, наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, отселение граждан из жилых зданий либо их перевод в другие стационарные лечебные, социальные учреждения в случае запрета эксплуатации зданий), поскольку в соответствии с частями 1 и 2 статьи 32.12 КоАП РФ и частью 2 статьи         109 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» меры по обеспечению исполнения указанных в постановлении мероприятий применяются судебными приставами-исполнителями и выбираются ими самостоятельно.

    Перечисленные выше нарушения посягают на здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, создают условия возникновения угрозы жизни и здоровью населения (могут привести к вторичному обсеменению продуктов питания болезнетворными микробами, явиться причиной    возникновения и распространения пищевых отравлений и инфекционных заболеваний).

В то же время, принимая во внимание, что, несмотря на то, что Учреждением активно решается вопрос об устранении отмеченных нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, срок приостановления деятельности судья считает возможным назначить сроком 20 суток, предусмотренный санкцией                    ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

          На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.7-29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

          Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Селтинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР») признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью     2 статьи 6.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности кабинета инфекционных заболеваний БУЗ УР «Селтинская РБ МЗ УР» на 20 суток, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, Селтинский район, с. Селты,                            ул. Комсомольская, д.37, исчисляя данный срок с 08 часов 00 минут               11 ноября 2020 года.

        Постановление немедленно направить для исполнения в Селтинское          РО СП УФССП России по Удмуртской Республике.

Разъяснить представителям Учреждения, что согласно ч. 3 ст. 3.12 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня его получения участвующими по делу лицами, через Сюмсинский районный суд Удмуртской Республики.

Судья: М.С. Базилевских

Копия верна: Судья                М.С. Базилевских

5-199/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
БУЗ УР "Селтинская РБ МЗ УР"
Суд
Сюмсинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Базилевских Михаил Семенович
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
sumsinsky--udm.sudrf.ru
12.11.2020Передача дела судье
12.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
17.11.2020Рассмотрение дела по существу
18.11.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.11.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.11.2020Обращено к исполнению
01.12.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
15.03.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее