Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4047/2020 ~ М-2508/2020 от 17.04.2020

Дело №2а-4047/2020

10RS0011-01-2020-003309-73

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 сентября 2020 года город Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Тарабриной Н.Н., при секретаре Паласеловой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску к Мотылеву Юрию Ивановичу о взыскании обязательных платежей,

установил:

Административный иск заявлен по тем основаниям, что административный ответчик не уплатил в установленный законом срок страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2018 год, а также налог на имущество физических лиц на объект недвижимости по адресу: г.Петрозаводск, Карельский пр. 20, помещение 4 за 2016, 2017 годы, в связи с чем административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 26545 рублей и пени в сумме 171,44 рублей, на обязательное медицинское страхование в размере 5840 рублей и пени в сумме 186,05 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год 989,49 руб. и на обязательное медицинское страхование за 2017 год 186,05 руб., недоимку по налогу на имущество физических лиц 10740 руб. и пени 170,85 руб..

Представитель административного истца – Сальникова Е.С., действующая на основании доверенности, доводы административного иска поддержала.

Административный ответчик и его представитель по доверенности Мотылев А.Ю. в судебном заседании с иском не согласны со ссылкой на представленные в дело письменные возражения.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

ГУ-УПФ РФ в г. Петрозаводске (межрайонное), являясь территориальным органом ПФ РФ в силу ч. 1 ст. 3 ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» осуществляло контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в ПФ РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в ФФОМС.

В силу ч.2 ст.4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

В силу пункта 2 части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с п. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в пп. 2 п. 1 ст. 419, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.

База для исчисления страховых взносов и тарифы страхового взноса определены ст.ст. 421 и 425 НК РФ. В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 Кодекса.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование уплачиваются в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.

Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период производится плательщиками страховых взносов самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном Кодексом, недоимку по страховым взносам.

Судом установлено и подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, что административный ответчик зарегистрирован в качестве адвоката с 10.03.2010.

За 2018 год Мотылев Ю.И. обязан был уплатить страховые взносы: на обязательное пенсионное страхование в размере 26545 рублей и на обязательное медицинское страхование в размере 5840 рублей.

Данные взносы административным ответчиком не уплачены, доказательств иного суду не представлено.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в случае перечисления налога в более поздний срок по сравнению с предусмотренным.

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с суммами налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствие с чч. 3, 5, 6 ст. 25 Закона пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным чч. 1, 2, 8 ст. 16 Закона сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно, в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов по процентной ставке, равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

Поскольку административный ответчик своевременно не исполнил свою обязанность по уплате страховых взносов административным истцом в его адрес было направлено требование №16687 от 04.02.2019 об уплате в срок до 20.03.2019 задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 26545 рублей и пени 171,44 рублей за период времени с 10.01.2019 по 03.02.2019, задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 5840 рублей и пени 37,72 рублей за период времени с 10.01.2019 по 03.02.2019. Указанные суммы, не уплаченные ответчиком по требованию добровольно, подлежат взысканию с него в судебном порядке.

Помимо этого подлежат взысканию пени из размера неуплаченных и присужденных судебным решением Петрозаводского городского суда от 01.04.2019 года страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 23400 рублей в размере 948,49 руб. за период времени с 08.02.2018 по 23.07.2018; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование 4590 рублей в размере 186,05 руб. за период времени с 08.02.2018 по 23.07.2018.

Расчеты размера пени, произведенный истцом, судом проверены и признаны правильными, ответчиком они не оспорены.

Доводы административного ответчика относительно отсутствия за ним обязанности уплачивать страховые взносы судом не принимаются, поскольку не основаны на законе. Приведенные выше нормы права не освобождают адвокатов из числа пенсионеров, в том числе ведомственных, от уплаты страховых взносов за исключением периодов, указанных в п.п. 1, 3, 6-8 ч. 1 ст. 12 ФЗ от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (п.7 ст. 430 НК РФ), в течение которых приостановлен статус адвоката и ими не осуществлялась соответствующая деятельность.

Налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки (статья 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в соответствии с которым налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи, предусматривающее определение налоговой базы исходя из кадастровой стоимости.

Положениями п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно статье 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

По сведениям регистрирующих органов, представленных в ИФНС России по г. Петрозаводску административный ответчик в 2016, 2017 гг. являлся собственником объекта недвижимости – помещения <адрес>. Административный истец налоговым уведомлением от 28.09.2018 года №12122038 произвел расчет суммы налога следующим образом: за 2016 год 9794 рубля из расчета: налоговая база (инвентаризационная стоимость) - 652919 руб., доля в праве 1/1, налоговая ставка 1,5 %, 12 мес. владения; расчет суммы налога за 2017 год 1370 рублей из расчета: налоговая база (кадастровая стоимость) - 1370292 руб., доля в праве 1/1, налоговая ставка 0,1 %, 12 мес. владения).

Основания начисления налога за 2016 год в 2018 году пояснены истцом технической ошибкой, допущенной в прошлом налоговом периоде, в результате которой в налоговое уведомление №50077703 от 09.09.2017 года не было включено начисление налога на объекта недвижимости – помещения <адрес>., 20 за 2016 год. При этом в распоряжении налогового органа сведения о принадлежности ответчику указанного имущества имелись, что следует из представленного в дело налогового уведомления №64699137 от 05.08.2016 года.

Поскольку в силу закона налоговый орган должен был направить ответчику уведомление на оплату налога на объект недвижимости – помещения <адрес> не позднее 30 дней до наступления срока платежа, в налоговое уведомление №50077703 от 09.09.2017 года указанный налог включен не был, суд приходит к выводу о том, что срок на направление уведомления по налогу на имущество за 2016 год в части указанного помещения административным истцом был пропущен. В связи с пропуском срока на выставление уведомления истцом пропущена совокупность установленных законом сроков на взыскание недоимки по налогу на имущество за 2016 год, в связи с чем оснований для взыскания налога на имущество за 2016 года у суда не имеется. Доводы о праве налогового органа осуществить перерасчет за последние три года в настоящем споре не принимаются, поскольку о наличии у ответчика в собственности указанного выше объекта недвижимости истец знал, неначисление налога явилось следствием допущенной технической ошибки при выставлении налогового уведомления №50077703 от 09.09.2017 года.

Правильность расчета налога на имущество за 2017 год в сумме 1370 рублей судом проверена.

Пунктом 2 ст. 406 НК РФ предусмотрено, что в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:

1) 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Поскольку за ответчиком числилась переплата по данному виду налога в размере 424 рубля, у суда имеются основания для уменьшения размера взыскиваемого налога до 946 руб.

Согласно статье 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов (сборов) в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен уплатить пени. Взыскание пеней производится в том же порядке, что и изыскание недоимки.

В соответствии с п.1 ст.69 НК требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Согласно ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Судом установлено, что по состоянию на 04.02.2019 за ответчиком числилась задолженность по уплате страховых взносов, налога на имущество физических лиц и пени, в связи с чем Инспекцией в адрес административного ответчика было направлено требование №16687 об уплате в срок до 20.03.2019 недоимки и пени за период со 04.12.2018 по 03.02.2019.

Требования налогового органа административным ответчиком не исполнено, доказательств обратного суду не представлено.

Расчет подлежащих взысканию пени по налогу на имущество корректируется судом в части базы для расчета пени. Пени в размере 15,04 руб. подлежат взысканию с суммы недоимки 946 рублей за период времени с 04.12.2018 по 03.02.2019.

В силу п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога производится в судебном порядке.

Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

По общему правилу, в соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

Соответственно, по смыслу действующего законодательства, юридически значимый период для исчисления срока на обращение в суд начинает течь с даты принятия определения об отмене судебного приказа.

С заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №5 - 20.09.2019 г.

23.09.2019 мировым судьей судебного участка №14 г. Петрозаводска во исполнение обязанностей мирового судьи судебного участка №5 вынесен судебный приказ о взыскании с Мотылева Ю.И. недоимки по страховым взносам, пени, налогу на имущество физических лиц и пени.

На основании возражений административного ответчика судебный приказ был отменен, о чем 16.10.2019 мировым судьей было вынесено соответствующее определение.

Налоговый орган обратился в суд с настоящим иском 16.04.2020 (согласно почтовому оттиску на конверте), то есть в установленный законом срок.

С учетом изложенного, того обстоятельства, что административным истцом соблюдены процедура предъявления требований о взыскании обязательных платежей и срок обращения в суд, имеются фактические и правовые основания для удовлетворения требований о взыскании страховых взносов, недоимки и пени в указанном в мотивировочной части решения размере, административный иск подлежит частичному удовлетворению.

Применительно к положениям ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден.

Руководствуясь ст.ст. 177, 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Петрозаводску удовлетворить частично.

Взыскать с Мотылева Юрия Ивановича, ИНН <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета задолженность по страховым взносам за 2018 год:

- на обязательное пенсионное страхование 26545 руб., пени 171,44 руб. за период времени с 10.01.2019 по 03.02.2019; пени 948,49 руб. за период времени с 08.02.2018 по 23.07.2018;

- на обязательное медицинское страхование 5840 руб., пени 37,72 руб. за период времени с 10.01.2019 по 03.02.2019; пени 186,05 руб. за период времени с 08.02.2018 по 23.07.2018;

Взыскать с Мотылева Юрия Ивановича, ИНН <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 946 руб.; пени 15,04 руб. за период времени с 04.12.2018 по 03.02.2019.

В остальной части в иске отказать.

Взыскать с Мотылева Юрия Ивановича в доход бюджета Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере 1240,69 руб..

Решение может быть обжаловано через Петрозаводский городской суд Республики Карелия:

– в апелляционном порядке – в Верховный Суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме;

– в кассационном порядке – в Третий кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что ранее решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Судья Н.Н. Тарабрина

Мотивированное решение изготовлено

в соответствии со ст. 177 КАС РФ 28.09.2020 года

2а-4047/2020 ~ М-2508/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС России по г.Петрозаводску
Ответчики
Мотылев Юрий Иванович
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Тарабрина Наталья Николаевна
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
17.04.2020Регистрация административного искового заявления
17.04.2020Передача материалов судье
17.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.06.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2020Судебное заседание
17.09.2020Судебное заседание
21.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.10.2020Дело оформлено
03.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее