ОПРЕДЕЛЕНИЕ
7 сентября 2011 года г. Рославль
Судья Рославльского городского суда Смоленской области В.О. Горчакова (г.Рославль, ул.Ленина, д.13), рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении Печенцова Владимира Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, <адрес>., <адрес>,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в отношении Печенцова В.В. составлен протокол об административном правонарушении <адрес> по ч.2 ст.12.27 КоАП РФ.
Данный протокол с приложенными к нему материалами ДД.ММ.ГГГГ поступил в Рославльский городской суд <адрес>.
В соответствии с п. 1 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должны выяснить, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, то в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается вопрос и выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.
В соответствии с ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ дела, перечисленные в данной норме, включая предусмотренные ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, и производство по которым осуществлялось в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», содержащимся в п.3 «а», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Из представленных материалов в отношении Печенцова В.В. следует, что ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД России «Рославльский» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и назначении административного расследования, однако фактически административное расследование не проводилось. В рамках производства по делу сотрудниками ОГИБДД взяты лишь объяснения с правонарушителя, составлена схема места ДТП, протокол осмотра ТС, а ДД.ММ.ГГГГ в отношении Печенцова В.В. составлен протокол об административном правонарушении. Других процессуальных действий, свидетельствующих о проведении административного расследования, не совершалось.
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ (п.3 «а» Постановления Пленума ВС от ДД.ММ.ГГГГ №).
Поскольку местом совершения правонарушения исходя из схемы ДТП является участок местности возле <адрес>, относящийся к границам судебного участка № МО «Рославльский район» <адрес>, настоящий материал подлежит передаче мировому судье судебного участка № МО «Рославльский район» <адрес>.
Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья
определил:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.12.27 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░