Решение по делу № 33а-4349/2020 от 21.09.2020

судья: Михайлова И.А.

адм. дело 33а-4349

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

24 сентября 2020 года                                                                                            г. Москва

 

Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Шаповалова Д.В., 

судей Ставича В.В., Гордеевой О.В.,

при секретаре Бабашкиной З.А.,

рассмотрев по докладу судьи Гордеевой О.В. в открытом судебном заседании административное дело 2а-136/2019 по апелляционной жалобе представителя административного ответчика Опентанова Г.Ю. по доверенности Барченковой А.А. на решение Зеленоградского районного суда г. Москвы от 25 июня 2020 года, которым постановлено:

Административное исковое заявление ИФНС по городу Солнечногорску Московской области к Опентанову Г.Ю. о взыскании обязательных платежей и санкций- удовлетворить.

Взыскать с Опентанова Г.Ю., зарегистрированного по адресу: ** в пользу ИФНС по городу Солнечногорску Московской области задолженность по уплате земельного налога за 2014 год, 2015 год, 2016 год в размере 52 885 рублей, пени в размере 84,31 рублей, а всего 52 969,31 рублей.

Взыскать с Опентанова Г.Ю., зарегистрированного по адресу: **, государственную пошлину в доход бюджета субъекта РФ  города федерального значения Москвы в размере 1 789,08 рублей,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области обратилась в суд с уточненным административным исковым заявлением в порядке ст. 46 КАС РФ, в котором просила взыскать с Опентанова Г.Ю. недоимку по земельному налогу за 2014-2016 года в размере 52 885 руб. и пени в размере 84 руб. 31 коп., восстановлении срока на подачу административного искового заявления.

В судебное заседание суда первой инстанции представитель административного истца ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области не явился, ранее ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя Инспекции; административный ответчик и его представитель по доверенности Барченкова А.А. в судебное заседание явились, возражали против удовлетворения заявленных требований; представители заинтересованных лиц УФНС России по Московской области, Управление Росреестра по Московской области не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Судом постановлено вышеприведенное решение об удовлетворении заявленных административных исковых требований, об отмене которого просит представитель административного ответчика по доверенности Барченкова А.А. по доводам апелляционной жалобы.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения административного ответчика Опентанова Г.Ю. и его представителя по доверенности Барченковой А.А., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя административного истца по доверенности Волкова С.Д., полагавшего, что решение суда является законным и обоснованным, сочтя возможным в соответствии с правилами, установленными статьями 150 и 152 КАС РФ, рассмотреть дело в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не явившихся в заседание суда апелляционной инстанции, проверив решение, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в апелляционном порядке.

Так, при рассмотрении административного дела судом установлено, что в спорный период 2014-2016 гг. административный ответчик являлся собственником земельных участков, расположенных по адресам** (кадастровый номер:  **); ** (кадастровый номер:  **); ** (кадастровый номер:  **) (л.д. 10,11, 57-62).

Налоговым органом суду представлена копия налогового уведомления  77308447 от 22.09.2017, согласно которому Опентанову Г.Ю. исчислен земельный налог за 2014 год, 2015 год, 2016 год, со сроком уплаты 01.12.2017 (л.д. 15-16, 17).

В установленный срок административный ответчик налог не уплатил, в связи с чем, ему было направлено требование  44838 от 13.12.2017 со сроком исполнения 06.02.2018. (л.д. 14, 18); доказательств исполнения налогового требования либо уведомления суду не представлено.

Определением мирового судьи судебного участка  6 района Силино города Москвы от 07.05.2018 по заявлению Опентанова Г.Ю. отменен судебный приказ 2-9/18 от 27.04.2018, вынесенный по заявлению ИФНС России по городу Солнечногорску Московской области о взыскании в Опентанова Г.Ю. задолженности по земельному налогу за 2014 год, 2015 год, 2016 год (л.д. 8).

В ходе рассмотрения дела административным истцом были уточнены исковые требования, ввиду возражений административного ответчика Инспекцией направлены дополнительные запросы в Управление Росреестра по Московской области, по результатам которых установлено, что в собственности Опентанова Г.Ю. отсутствуют ранее заявленные в налоговом уведомлении земельные участки с кадастровыми номерами  **, а также налоговым органом учтено, что решением Зеленоградского районного суда города Москвы от 20.04.2017 по делу 2а-39/2017 ИФНС России по городу Солнечногорску Московской области отказано во взыскании с Опентанова Г.Ю. задолженности за 2014 год по земельному налогу за земельный участок с кадастровым номером   ** (имевший также номер **) (л.д. 34-35, 32-33, 87-92), задолженность по которому была заявлена к взысканию до уточнения исковых требований.

Разрешая спор, суд первой инстанции, удовлетворил заявленные требования, взыскав также с Опентанова Г.Ю. государственную пошлину за рассмотрение дела в суде и, исходил при этом из того, что налогоплательщик был своевременно и в надлежащем порядке информирован о необходимости уплатить задолженность по земельному налогу, неисполнение до настоящего времени в добровольном порядке обязанности по уплате налога является основанием для взыскания с него образовавшейся задолженности по уплате обязательных платежей в размере 52 885 руб., включая: задолженность по земельному налогу за 2014-2016 гг. в размере 52 885 руб., пени в размере 84 руб. 31 коп.; при этом суд исходя из п. 1 ст. 95 КАС РФ удовлетворил ходатайство о восстановлении пропущенного по уважительной причине процессуального срока обращения налогового органа в суд с заявлением о взыскании задолженности по земельному налогу.

Судебная коллегия указанные выводы суда находит правомерными и не усматривает оснований не согласиться с ними, полагая, что они сделаны с учетом нормативных положений главы 32 КАС РФ, при правильно определенных характере правоотношений, возникших между сторонами, и законе, подлежащем применению, верном определении юридически значимых обстоятельств по делу и законном распределении бремени доказывания между сторонами (статьи 62 и 289 КАС РФ), достаточности собранных по делу доказательств и их надлежащей оценке по правилам статьи 84 КАС РФ, тщательном исследовании всех фактических обстоятельств дела, их доказанности.

Так, в силу части 1 статьи 286 КАС РФ налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года  20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Однако в ряде случаев (при уплате, в том числе, земельного налога налогоплательщиком - физическим лицом) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.

В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового кодекса РФ).

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации закреплен принцип платности землепользования.

Одной из форм платы за использование земли является земельный налог, обязанность по уплате которого возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом (пункт 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ указанные права на земельный участок подлежат государственной регистрации, обязанность уплачивать земельный налог возникает у такого лица с момента регистрации за ним одного из названных прав на земельный участок, то есть внесения записи в реестр.

В силу пункта 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 390 Налогового кодекса РФ).

При этом, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ).

Статьей 394 Налогового кодекса РФ регламентированы вопросы налоговых ставок, в частности, определено, что они устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса РФ; сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункты 1 и 3 статьи 396 Налогового кодекса РФ), о чем налогоплательщику направляет налоговое уведомление, в котором указываются сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 Налогового кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ.

Как регламентировано пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Установленные по делу обстоятельства, оцениваемые применительно к закону, регулирующему рассматриваемые правоотношения, в том числе ст. 111 КАС РФ, ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, свидетельствуют о правомерности выводов суда, изложенных в решении (налоговым органом после отмены судебного приказа приняты надлежащие меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке и сроки, выражена воля на взыскание в принудительном порядке неуплаченной суммы налога; обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания задолженности, административным истцом исполнена, полномочия на обращение в суд с указанными требованиями подтверждены; расчёт взыскиваемых сумм проверен и оснований полагать его неправильным не имеется, он основан на сведениях компетентных органов о кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января 2014, 2015 и 2016 г. (года налогового периода), с учетом верных величин налоговой ставки.

В соответствии с пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Федеральным законом от 29 июля 1998 года  135-ФЗ «Об оценочной деятельности» установлено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть пересмотрены, в частности, по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (статья 24.18).

Положениями статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года  135-ФЗ «Об оценочной деятельности» в настоящее время установлено, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ранее ГКН) кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Федеральным законом от 4 октября 2014 года  284-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.11.2016  401-ФЗ) «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признания утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (вступил в силу с 1 января 2015 года) пункт 1 статьи 391 Кодекса также был дополнен положением аналогичным вышеприведенному положению статьи 24.20 Федерального закона 135-ФЗ; законодателем было предусмотрено, что в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года  135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ранее  ГКН) государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (абзац 6 пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса РФ).

При этом необходимо иметь в виду, что государственная кадастровая оценка земель не лишена экономических оснований и установление кадастровой стоимости, равной рыночной, не опровергает предполагаемую достоверность ранее установленных результатов кадастровой оценки.

Кроме того, как разъяснено в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года  28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» для целей налогообложения кадастровая стоимость земельных участков, установленная судом, применяется до даты внесения в ГКН результатов очередной кадастровой оценки; результаты очередной кадастровой оценки спорных земельных участков утверждены распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26 ноября 2013 года  564-РМ.

Таким образом, налоговая база в отношении спорных земельных участков по земельному налогу на 2014-2016 гг. исчислена верна; данных об уплате земельного налога, пени, административным ответчиком не представлено; Опентанову Г.Ю. направлялось соответствующее уведомление, с приведенным в нем расчетом налога, а также требование. Таким образом, у административного ответчика возникла обязанность по уплате налоговых платежей в виде земельного налога. Направленное в его адрес требование об уплате налога оставлено без исполнения.

В силу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик обязан уплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Поскольку обязанность по уплате земельного налога за спорные периоды административным ответчиком до настоящего времени не исполнена, задолженность по налогу не погашена, административный истец вправе требовать взыскания предусмотренной законом пени.

В отношении спорных земельных участок в принудительном порядке земельный налог не взыскан, соответствующего судебного акта за спорный период не представлено.

Изложенное, подтверждает обоснованность вывода суда о взыскании в пользу административного истца с административного ответчика недоимки по земельному налогу, согласно представленного административным истцом расчета, который судом проверен и признан арифметически верным. Выводы суда соответствуют содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу и регулирующих рассматриваемые правоотношения в их взаимосвязи, не противоречат материалам дела, и являются мотивированными.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ, части 2 статьи 286 КАС РФ пропущенный срок подачи заявления о взыскании обязательных платежей может быть восстановлен судом, а потому суд обоснованно не усмотрел оснований для отказа в удовлетворении требований налогового органа; налогоплательщиком проигнорирована и не исполнена возложенная на него конституционная обязанность по своевременной и в полном объеме уплате налогов в соответствующий бюджет; при этом судебная коллегия полагает, что административным истцом предприняты последовательные и надлежащие меры ко взысканию задолженности.

Доводы административного ответчика о том, что недоимка является безнадежной ко взысканию и подлежащей списанию на основании налоговой амнистии, суд не принимает во внимание, поскольку расчет земельного налога проверен судом, является арифметически верным, доказательств признания недоимки безнадежной ко взысканию налоговым органом административным ответчиком не представлено, налоговой амнистии подлежали недоимки по обязательным платежам возникшие до 01.01.2015 года.

Согласно пункту 2 статьи 11 Налогового кодекса РФ недоимкой признается сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Таким образом, недоимка возникает в момент неисполнения обязанности по уплате налога в установленный Кодексом срок.

Как следует из абзаца 3 пункта 1 статьи 393 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

При таких обстоятельствах, срок уплаты земельного налога за 2014 год установлен до 01.12.2015. До наступления указанного срока исчисленная сумма налога является текущим платежом, и только после наступления срока уплаты (после 01.12.2015) неисполненная обязанность по уплате суммы налога принимается как недоимка (задолженность) и после наступления указанной даты в соответствии с положениями статьи 75 НК РФ начисляется пеня.

Поскольку земельный налог за 2014 год подлежал уплате после 01.12.2015, то недоимка по этому налогу за указанный период по состоянию на 01.01.2015 не возникала, учитывая изложенное, недоимка по земельному налогу за 2014 год и соответствующие пени не подпадают под действие пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017  436-ФЗ.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда о том, что права Опентанова Г.Ю. на владение, пользование и распоряжение земельными участками, по которым исчислен земельный налог, восстановлены решением Солнечногорского городского суда Московской области от 13.12.2013  2-479/2013, оставленным без изменения постановлением президиума Московского областного суда 54 от 11.02.2015 44г-29/15 (л.д. 36-41, 87-92); вместе с тем данных о прекращении права собственности в ЕГРП в спорный период не имеется, право собственности на земельные участки с кадастровыми номерами  ** зарегистрировано с 2003 года по настоящее время за Опентановым Г.Ю., что также следует из выписок ЕГРН, полученных Опентановым Г.Ю. самостоятельно и предоставленных при рассмотрении дела, таким образом, довод административного ответчика об отсутствии права собственности материалами дела не подтвержден.

С учетом изложенного, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции, верно удовлетворил административные исковые требования; решение суда об этом является законным и обоснованным; оно принято при правильном определении обстоятельств, имеющих значение для административного дела, и их доказанности совокупностью собранных по делу доказательств, оценка которым дана по правилам статьи 84 КАС РФ; выводы суда первой инстанции, изложенные в решении суда, соответствуют обстоятельствам административного дела, основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих рассматриваемые правоотношения, сделаны без нарушения норм процессуального права.

Таким образом, по доводам апелляционной жалобы и изученным материалам дела оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции, судебной коллегией не установлено; решение суда мотивировано и по своему содержанию соответствует положениям статьи 180 КАС РФ, собранные по делу доказательства получили надлежащую оценку, оснований не согласиться с которой у судебной коллегии не имеется. Нарушений процессуального характера, влекущих безусловную отмену решения, не допущено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

решение Зеленоградского районного суда г. Москвы от 25 июня 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу  без удовлетворения.

Решение и настоящее Апелляционное определение могут быть обжалованы в кассационном порядке во Второй кассационной суд общей юрисдикции и Верховный Суд России в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу.

 

Председательствующий:

 

 

Судьи:

 

 

8

33а-4349/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставить судебное постановление без изменения, жалобу без удовлетворения, 24.09.2020
Истцы
ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области
Ответчики
Опентанов Г.Ю.
Суд
Московский городской суд
Дело на странице суда
mos-gorsud.ru
25.06.2020
Решение
24.09.2020
Определение суда апелляционной инстанции

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее