Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-497/2019 ~ М-546/2019 от 14.10.2019

                                                                                                         УИД 28RS0009-01-2019-000910-23                                                                                                                                Дело №2а-497/2019 г.

                                                                  Р Е Ш Е Н И Е

                                         Именем    Российской Федерации

с. Ивановка                                                                                                         «13» декабря 2019 г.

Ивановский районный суд Амурской области, в составе:

        председательствующего судьи                                                                         Баженовой Е.В.

    при секретаре                                                                                                      Обушной О.С.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в с. Ивановка административное дело № 2а-497/2019г. по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Амурской области к Кашбулгаянову Альберту Рахимьяновичу о взыскании задолженности по платежам в бюджет,

                                                         УСТАНОВИЛ:

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Амурской области в лице врио. начальника Ивасенко А.Б., действующей на основании приказа № ММВ-10-4/817@ от 10.06.2019 г., обратилась в Ивановский районный суд Амурской области с административным исковым заявлением к Кашбулгаянову Альберту Рахимьяновичу о взыскании задолженности по платежам в бюджет, обосновывая исковые требования тем, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 6 по Амурской области (далее - административный истец, налоговый орган) состоит в качестве налогоплательщика Кашбулгаянов Альберт Рахимьянович – ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <данные изъяты>, ИНН , место жительства: 676930, Россия, Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Кирова, 67а кв. 51 (далее - административный ответчик, налогоплательщик), который в соответствии с п.1 ст.23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги. Согласно сведениям, полученным налоговым органом в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. владел на праве собственности транспортными средствами: трактором марки Т-16, 1989 года выпуска, государственный регистрационный знак 7461АУ28, дата регистрации права 27.04.2010 г.; легковым автомобилем Toyota Land Cruiser Prado, 2001 года выпуска, государственный регистрационный знак А913ТО28, дата регистрации права 26.02.2010 г., дата утраты права 25.01.2018 г. и, следовательно, на основании положений ст. 357 НК РФ, является плательщиком транспортного налога. Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 362 НК РФ, а также положениями Закона Амурской области от 18.11.2002 №142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области» исчислил в отношении транспортных средств, сумму транспортного налога за 2017 год в размере 5 910 рублей. В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Абзац 3 п. 1 ст. 363 НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017г. владел на праве собственности недвижимым имуществом: гаражом, общей площадью 51 кв.м., кадастровый номер 28:01:130053:581, расположенным по адресу: 675000, г.Благовещенск, тер Квартал, 53, 298, дата регистрации права 24.03.2008 г.; административным зданием – гараж общей площадью 1074,90 кв.м. кадастровый номер 28:14:011605:160, расположенным по адресу: 676930, Россия, Амурская область, с. Ивановка, ул. Заречная, 3, дата регистрации права 28.12.2012 г., дата утраты права 08.11.2018 г.; зданием магазина, общей площадью 147,70 кв.м., кадастровый номер 28:14:011605:100, расположенным по адресу: 676930, Россия, Амурская область, с. Ивановка, ул. Заречная, 3, дата регистрации права 28.12.2012 г. и, следовательно, на основании положений статьи 400 НК РФ, является плательщиком налога на имущество физических лиц. Налоговый орган, руководствуясь положениями части 2,3 ст. 52, ст. 408 НК РФ, исчислил в отношении недвижимого имущества налогоплательщика сумму имущественного налога за 2017г. в размере 27 588,00 рублей. В соответствии с п. 1 и 2 ст. 409 НК РФ, плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, налогоплательщик в период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. владел на праве собственности земельным участком и, следовательно, на основании положений ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога. Налоговый орган, руководствуясь положениями ч.2, 3 ст. 52, ст. 396 НК РФ, исчислил в отношении земельного участка налогоплательщика сумму земельного налога за 2017 г. в размере 2 106,00 рублей. В соответствии с абз. 3 п. 1 и п. 4 ст. 397 НК РФ, плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Исчислив соответствующие суммы налогов, налоговый орган направил в адрес налогоплательщика налоговое уведомление от 28.09.2018 № 55574664, в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в установленный срок. В связи с тем, что в установленный срок налогоплательщик указанную в налоговом уведомлении сумму налога не уплатил, налоговым органом на сумму недоимки по налогу в порядке положений ст. 75 НК РФ исчислена сумма пени в размере 19,21 рублей по транспортному налогу и 6,84 рублей по земельному налогу. В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями ст.ст. 69, 70 НК РФ, налоговый орган выставил и направил в адрес должника требование об уплате сумм налога, пени, штрафа № 18089 от 17.12.2018 г., в котором сообщалось о наличии у него задолженности. Налогоплательщик не исполнил вышеуказанное требование налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности в размере 35 630,05 рублей. Согласно сведениям карточки расчётов с бюджетом, в настоящее время за налогоплательщиком числится задолженность в виде неуплаченных сумм налогов. Статьей 57 Конституции Российской Федерации, а также п. 1 ст. 3 НК РФ установлена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. Определением мирового судьи от 06.08.2019 г. судебный приказ по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций был отменен. Согласно п. 3 ст.48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

     На основании вышеизложенного, со ссылкой на ст.ст. 31, 48 НК РФ, ст. 17, ч. 3 ст. 22, ч. 1 ст. 182, ст.ст. 286, 287, 290-293 и ч. 3 ст. 353 КАС РФ, просили взыскать с Кашбулгаянова Альберта Рахимьяновича задолженность по платежам в бюджет за 2017 год в размере 35 630,05 руб., в том числе: транспортный налог с физических лиц в размере 5 910 руб. и пени в размере 19,21 руб.; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 2 106 руб. и пени в размере 6,84 руб.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 27 588 руб.

     Рассмотреть данное административное исковое заявление просили без участия представителя Инспекции.

     В письменных возражениях на административный иск (вх. № 1012 от 28.10.2019 г.) представитель административного ответчика Кашбулгаянова Альберта Рахимьяновича - Дорошева Анна Ринатовна, действующая на основании доверенности 28АА 0987355 от 15.12.2018 г., указала, что считают требования административного истца незаконными и необоснованными. Магазин не является коммерческой недвижимостью, поскольку не выполняет свои функции: нет подъездных путей, нет подъезда к септику, отсутствует электричество более 5 лет, отсутствует отопление, так как его перекрыли в доме, через который он присоединён. Кашбулгаянов А.Р. не зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является инвалидом 2 группы, в течение 4 лет не может передвигаться без посторонней помощи. Только в компетенции суда рассмотреть действительные обстоятельства для признания магазина некоммерческой недвижимостью. К данным аргументам противоречат п.4 ст.378.2 НК РФ. Здание расположено на земельном участке, который не предназначен под назначение магазин и принадлежит другому собственнику. Здание не может функционировать. У Кашбулгаянова А.Р. отсутствует трактор, его в действительности нет, объект утонул. Списать его в настоящее время не получается, так как Кашбулгаянов А.Р. находится на периодическом лечении. Трактор менее 100 лошадиных сил и Кашбулгаянов А.Р. как инвалид 2 группы подлежит освобождению от уплаты налога. Автомобиль Land Cruiser Prado не является собственностью Кашбулгаянова А.Р., земельного участка у него в собственности также нет. Таким образом, с учетом вышеизложенного, полагает, что требования истца безосновательны, противоречат нормам налогового законодательства РФ, вследствие чего не подлежат удовлетворению.

Со ссылкой на ст. 35 ГПК РФ просила суд в удовлетворении исковых требований МИ ФНС № 6 по Амурской области к Кашбулгаянову А.Р. о взыскании налога, штрафов, пени – отказать в полном объеме.

Согласно поступившего заявления (вх. № 1193 от 13.12.2019 г.) административный ответчик Кашбулгаянов А.Р. просил рассмотреть настоящее дело в его отсутствие.

      В ответе на поступившие возражения, Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области (вх. № 6136 от 07.11.2019 г., вх. № 6574 от 27.11.2019 г.) указала, что в соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее - налог) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ. Как следует из п.1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения налогом признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 01 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 403 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 01 января текущего года. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ (п.2 ст. 408 НК РФ). Самостоятельно, без поступления соответствующих сведений от регистрирующих органов, налоговым органом начисление налога не производится, не производится также самостоятельная корректировка данных по объектам налогообложения. В порядке, предусмотренном п. 4 ст. 85 НК РФ из органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество поступили сведения о недвижимом имуществе, находящимся в собственности административного ответчика в том числе: наименование объекта недвижимости - здание магазина, кадастровый номер - 28:14:011605:100, дата регистрации права собственности - 28.12.2012 г., кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости по состоянию на 01.01.2017 г. составляет 3 822 071 рублей. Данный объект недвижимости включен в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ и утвержденный приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 29.12.2016 г. № 914-ОД. На основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и налоговой ставки, установленной решением Ивановского сельского Совета народных депутатов «О налоге на имущество физических лиц» № 04 от 03.02.2017 г., инспекцией в налоговом уведомлении произведен расчет налога на спорный объект налогообложения. В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ. Согласно п.1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п.2 ст. 362 НК РФ). Налоговые ставки по транспортному налогу установлены законом Амурской области от 18.11.2002 N 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области». На основании сведений, полученных из органов осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, административный ответчик владел на праве собственности транспортными средствами: трактор, комбайны и специальные автомашины, государственный регистрационный знак 7461АУ28, Марка/Модель Т-16, год выпуска 1989, дата регистрации права 27.04.2010 г., сведений о снятии с учета не поступало; автомобиль легковой, государственный регистрационный знак А913Т028, Марка/Модель ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО, 2001 года выпуска, дата регистрации права 26.02.2010 г., дата утраты права 25.01.2018 г. Таким образом, ответчик являлся собственником данного автомобиля до 25.01.2018 г. В соответствии с п.п.1 ст.3 Закона Амурской области от 18.11.2002 г. № 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области» с изменениями от 24.11.2017 N 146-ОЗ, от уплаты налога освобождаются инвалиды I и II групп независимо от даты установления инвалидности в год налогового периода за одно зарегистрированное на их имя транспортное средство с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно. Налоговые льготы, установленные настоящим Законом для налогоплательщиков - физических лиц, предоставляются в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 361.1 НК РФ, в соответствии с которым налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление о предоставлении льготы на транспортное средство в Инспекцию не поступало. Кроме того, согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ, налогоплательщик владел на праве собственности земельным участком и, следовательно, на основании положений ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога на земельный участок с кадастровым номером 28:14:011605:52, расположенный по адресу: 676930, Амурская область, с. Ивановка, ул. Заречная, 3, дата регистрации права 28.12.2012 г., дата утраты права 08.11.2018 г. Таким образом, ответчик являлся собственником данного земельного участка до 08.11.2018 г. На основании изложенного, возражения административного ответчика удовлетворению не подлежат.

     Одновременно просили рассмотреть исковое заявление без участия представителя Инспекции.

      28.11.2019 г. от административного истца поступило заявление, согласно которому Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Амурской области уточнила исковые требования, предъявленные к Кашбулгаянову А.Р., и просила взыскать с ответчика 31 944,00 руб., в том числе: транспортный налог с физических лиц в размере 5 190,00 руб., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 26 754,00 руб. Уменьшение исковых требований произошло в связи с поступлением в Инспекцию заявления о предоставлении льгот.

      Протокольным определением от 29.11.2019 г., вынесенным по правилам ч.ч.4,5 ст.198 КАС РФ, без удаления суда в совещательную комнату, принято уменьшение размера заявленных административных исковых требований со стороны истца.

     Дело в соответствии с ч.2 ст.289 КАС РФ рассмотрено судом в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания сторон, просивших о рассмотрении дела без их участия, явка которых судом обязательной не признана.

    Изучив доводы административного искового заявления и уточнений к нему, письменные возражения на административный иск и ответ административного истца на них, исследовав материалы настоящего административного дела и материалы дела № 2а-854/2019 г., оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

        В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Частью 6 ст. 289 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

     На основании ст.1 Закона РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», налоговые органы - единая централизованная система контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

    Согласно ч.2 вышеуказанного закона, единая централизованная система налоговых органов состоит из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальных органов.

    Приказом Минфина России от 17.07.2014 г. № 61н, утверждены Типовые положения о территориальных органах Федеральной налоговой службы.

    В соответствии с п.1 Типового положения об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, Инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.

    Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов и страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей…(п.3).

    Поскольку административный истец – Межрайонная ИФНС России № 6 по Амурской области, является территориальным органом ФНС России осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, то у неё имеются полномочия для обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление подписано временно исполняющей обязанности Начальника межрайонной ИФНС России № 6 по Амурской области, советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Ивасенко А.Б., действующей в соответствии с приказом ФНС России № ММВ-10-4/817@ от 10.06.2019 г.

    В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 41, Пленума ВАС РФ N 9 от 11.06.1999 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

    Согласно ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

    В соответствии с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

     Согласно абз. 1,2 п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

          В рамках рассматриваемого административного дела установлено, что Кашбулгаянов А.Р. был уведомлен о необходимости уплаты транспортного налога с физических лиц, налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2017 г. налоговым уведомлением № 55574664 от 28.09.2018 г. в размере 5 910,00 руб. (транспортный налог на трактор Т-16, гос.номер 7461АУ28 в сумме 360,00 руб. и автомобиль ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО гос.номер А913ТО28 в сумме 5 550,00 руб.), в размере 2 106,00 руб. (земельный налог за з/у 28:14:011605:52, Ивановский район, с.Ивановка, ул.Заречная,3 в сумме 2 074,00 руб. и за з/у 28:14:011638:65, Ивановский район, с.Ивановка, ул. Колхозная, 36А в сумме 32,00 руб.), в размере 27 588,00 руб. (налог на имущество физических лиц на гараж 28:14:011605:160, Ивановский район, с.Ивановка, ул. Заречная, 3 в сумме 834,00 руб. и иные строения, помещения, сооружения 28:14:011605:100, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Заречная, 3а в сумме 26 754,00 руб.). Указанное уведомление направлено Филиалом ФКУ «Налог – Сервис» ФНС России в Кемеровской области 08.10.2018 года в адрес Кашбулгаянова А.Р. (Амурская область, Ивановский район, с.Ракитное, ул.Центральная, 16/2), что подтверждается списком № 84592 заказных писем, где под порядковым № 25 указан в качестве адресата Кашбулгаянов А.Р., имеется штамп Почты России о принятии корреспонденции на отправку заказных писем 08.10.2018 года.

    Согласно требованию № 18089 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 17.12.2018 г., Кашбулгаянов А.Р. был уведомлен о наличии задолженности по транспортному налогу с физических лиц в размере 5 910,00 руб., пени за недоимку по транспортному налогу в сумме 19,21 руб.; по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 27 588,00 руб.; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере 2 106,00 руб. и пени в сумме 6,84 руб. Ему был предоставлен срок для уплаты данной задолженности – до 11 февраля 2019 г. Данное требование содержит указание на наличие за Кашбулгаяновым А.Р. общей задолженности по состоянию на 17.12.2018 г. в сумме 46 588,58 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) 39 531,81 руб. Указанное требование, согласно сопроводительного письма за № 243961 от 17.12.2018 г., направлено 25.12.2018 года в адрес Кашбулгаянова А.Р. (Амурская область, Ивановский район, с.Ракитное, ул.Центральная, 16/2).

    Согласно штампу входящей корреспонденции мирового судебного участка № 1, заявление о вынесении судебного приказа в отношении должника Кашбулгаянова А.Р. поступило в мировой суд 22.07.2019 г. (вх. № 2419), т.е. в пределах установленного абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, т.е. с 11 февраля 2019 г.

        25 июля 2019 года мировым судьей Амурской области по Ивановскому районному судебному участку № 1 вынесен судебный приказ о взыскании с Кашбулгаянова А.Р. задолженности по транспортному налогу в размере 5 910,00 руб. и пени в размере 19,21 руб., налогу на имущество физических лиц в размере 27 588,00 руб., земельному налогу в размере 2 106,00 руб. и пени в размере 6,84 руб., а также о взыскании в доход местного бюджета государственной пошлины в размере 1 268,90 рублей.

         Определение об отмене судебного приказа №2а-854/2019 от 25.07.2019 г. о взыскании с должника Кашбулгаянова А.Р. задолженности по налогам в размере 35 630,05 руб. и государственной пошлины в размере 1 268,90 руб., принято мировым судей Амурской области по Ивановскому районному судебному участку № 1 - 06.08.2019 года

         Административное исковое заявление подано Межрайонной ИФНС России № 6 по Амурской области в Ивановский районный суд Амурской области 14.10.2019 г. (вх. М-546).

         Таким образом, судом установлено, что срок и порядок обращения в суд с административным исковым заявлением к Кашбулгаянову А.Р. о взыскании задолженности по платежам в бюджет за 2017 год, налоговым органом соблюден.

    Рассматривая по существу заявленные требования и проверяя наличие оснований для взыскания суммы задолженности за 2017 год с учетом уменьшения её размера административным истцом, суд приходит к следующим выводам.

    Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п. 1 ст. 3 НК РФ.

    Согласно ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

    Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в п. 1 ст. 3 НК РФ, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы.

    Обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги предусмотрена также п.1 ч.1 ст.23 НК РФ.

    Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 НК РФ).

    Таким образом, налоговые правоотношения это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.

    В соответствии с ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

    Согласно п.1 ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

    Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п.1 ст.38 НК РФ).

    Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи абз.2 ч.1 ст.38 НК РФ)..

    К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится в том числе транспортный налог (гл.28 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл.32 НК РФ).

    Транспортный налог на основании ст. 356 НК РФ устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

    В силу положений ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    Налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год (ч. 1 ст. 360 НК РФ).

    Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 358 НК РФ).

    Исходя из п. 1 ст. 359 НК РФ, в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

    В силу пунктов 1, 3 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

    Транспортный налог, обязательный к уплате на территории Амурской области, установлен и введен в действие Законом Амурской области от 18.11.2002 N 142-ОЗ «О транспортном налоге на территории Амурской области» (принят Амурским областным Советом народных депутатов 31.10.2002). Настоящий Закон в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает и вводит в действие на территории области транспортный налог (далее - налог), а также определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога налогоплательщиками-организациями, льготы по налогу (ст.1).

    В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации.

    Административным истцом представлены сведения на владельца транспортных средств, согласно которым Кашбулгаянов А.Р. в 2017 г. являлся собственником транспортного средства - ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО, государственный регистрационный знак А913ТО28, дата прекращения владения 25.01.2018 г.

    Из ответа ОМВД России по Ивановскому району на запрос суда следует, что согласно базы ФИС ГИБДД М, собственником транспортного средства ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО, государственный регистрационный знак А913ТО28, 2010 года выпуска, с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. являлся Кашбулгаянов Альберт Рахимьянович.

    Таким образом, Кашбулгаянов А.Р., вопреки доводам возражений, весь 2017 год являлся собственником автомобиля ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО, государственный регистрационный знак А913ТО28, в связи с чем, является плательщиком транспортного налога за 2017 год.

    Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ, п.1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: иные здание, строение, сооружение, помещение (ч.1 ст. 401 НК РФ).

    Абзацем 1,3 п.1 и п.3 ст. 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

     Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

     Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

     Согласно ч.1 ст.403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

     В соответствии со ст.405 НК РФ налоговым периодом по налогу на имущество признается календарный год.

     На основании ст.408 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п.1).

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных регистрирующим органом в налоговые органы в соответствии со статьей 85 НК РФ (п.2 ст.408 НК РФ).

        Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (п.2 ст.409 НК РФ).

        Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, административному ответчику на праве собственности принадлежит нежилое здание, наименование: здание магазина, кадастровый номер 28:14:011605:100, адрес: Амурская область, р-н Ивановский, с.Ивановка, ул.Заречная, д.3А.

         Вопреки доводам возражений стороны административного ответчика, данный объект недвижимости включен в перечень, определяемый в соответствии с п.7 ст.378.2 НК РФ и утвержденный приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 29.12.2016 г. № 914-ОД. Налоговой инспекцией, на основании сведений, представленных органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и налоговой ставки, установленной Решением Ивановского сельского Совета народных депутатов «О налоге на имущество физических лиц» № 04 от 03.02.2017 г., произведен расчет налога на спорный объект налогообложения, который административным ответчиком не оспорен.

        Пунктом 4 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

        За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 5).

        В соответствии с п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

    Как следует из материалов дела и указывалось выше, налоговым органом Кашбулгаянову А.Р. направлялось налоговое уведомление N 55574664 от 28.09.2018 г. об уплате в том числе транспортного налога за автомобиль ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО, государственный регистрационный знак А913ТО28, за 2017 г. в размере 5 550,00 руб.; налога на имущество физических лиц: иные строения, помещения и сооружения кадастровый номер 28:14:011605:100, адрес: 676930, Ивановский р-н, с.Ивановка, ул.Заречная,3А, за 2017 г. в размере 26 754,00 руб., в срок не позднее 03.12.2018 г.

    Согласно абзац. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ, не исполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

     В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

     В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

     В связи с неоплатой налога на имущество физических лиц в предусмотренный законодательством срок, Межрайонной ИФНС России № 6 по Амурской области в адрес административного ответчика Кашбулгаянова А.Р. направлено 25.12.2018 года заказным письмом требование № 18089 об уплате по состоянию на 17.12.2018 года, в том числе транспортного налога с физических лиц в сумме 5 910,00 руб. и налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, в сумме 27 588,00 руб. в срок до 11.02.2018 года.

    Факт направления налоговым органом Кашбулгаянову А.Р. заказных писем с налоговым уведомлением и требованием об уплате налогов подтвержден списками заказных писем Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Кемеровской области № 84592 от 08.10.2018 г. и списком почтовых отправлений исх.№ 243961 от 17.12.2018 г. с оттиском штампа почта России от 25.12.2018 г.

    Согласно п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

     По состоянию на день вынесения решения, с учетом уменьшения размера заявленных административных исковых требований задолженность по транспортному налогу в размере 5 190,00 руб., по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере 26 754,00 руб., Кашбулгаяновым А.Р., - не уплачена. Доказательств обратного административным ответчиком в соответствии со ст.62 КАС РФ суду не представлено, как и не представлено доказательств, являющихся основанием для освобождения административного ответчика от обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество за 2017 г.

      Размер предъявленной ко взысканию задолженности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2017 год подтверждается документальными доказательствами, представленными в материалы дела.

          Таким образом, исходя из установленных судом обстоятельств дела, на основании приведенных правовых норм, принимая во внимание отсутствие в материалах дела письменных доказательств оплаты Кашбулгаяновым А.Р. взыскиваемых сумм и отсутствие оснований для освобождения административного ответчика от обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество за 2017 год, суд приходит к выводу о правомерности заявленных Межрайонной ИФНС № 6 по Амурской области требований, и о взыскании с Кашбулгаянова А.Р., задолженности по платежам в бюджет за 2017 г. (с учетом уменьшения размера заявленных административных исковых требований) по транспортному налогу в сумме 5 190,00 руб. и налогу на имущество физических лиц в сумме 26 754,00 руб.

         Учитывая, что исковые требования судом удовлетворены в полном объеме, суд приходит к выводу о взыскании в соответствии со ст.113-114 КАС РФ с административного ответчика Кашбулгаянова А.Р., государственной пошлины, от уплаты которой административный истец был освобожден на основании пп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ, и которая исходя из положений п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ составляет 1 158,32 рублей.

     При этом, справка серии МСЭ-2006 № 0002314865 от 25.01.2007 г. о наличии у административного ответчика второй группы инвалидности не является основанием для его освобождения от уплаты государственной пошлины, по следующим основаниям.

     Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

      В соответствии с п.1 ст.107 КАС РФ от возмещения издержек, связанных с рассмотрением административного дела, освобождаются: административные истцы, административные ответчики, являющиеся инвалидами I и II групп.

      В силу ст.106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся: 1) суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам; 2) расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; 3) расходы на проезд и проживание сторон, заинтересованных лиц, связанные с явкой в суд; 4) расходы на оплату услуг представителей; 5) расходы на производство осмотра на месте; 6) почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами; 7) другие признанные судом необходимыми расходы.

    Таким образом, КАС РФ не относит к судебным издержкам расходы по уплате государственной пошлины.

     Поскольку расходы по уплате государственной пошлины не относятся к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, то административный ответчик Кашбулгаянов А.Р., являющийся инвалидом II группы не может быть освобожден от расходов по уплате государственной пошлины на основании п.1 ст.107 КАС РФ.

     Согласно ч.2 ст.103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

     В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются истцы (административные истцы) - инвалиды первой или второй группы.

Между тем, Кашбулгаянов А.Р. по данному административному делу является административным ответчиком, следовательно, положения пп. 2 п.2 ст.333.36 НК РФ на него не распространяются.

     Государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов в доход бюджета муниципального района по месту рассмотрения административного дела, исходя из следующего.

     В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

    При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

              На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

                                                                     Р Е Ш И Л:

         Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Амурской области к Кашбулгаянову Альберту Рахимьяновичу о взыскании задолженности по платежам в бюджет, - удовлетворить.

         Взыскать с Кашбулгаянова Альберта Рахимьяновича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, ИНН , проживающего по адресу: Амурская область, Ивановский район, с.Ивановка, ул.Кирова, 67а кв.51, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Амурской области задолженность по платежам в бюджет в сумме 31 944 (тридцать одна тысяча девятьсот сорок четыре) рубля 00 копеек, в том числе:

- транспортный налог с физических лиц за 2017 год в размере 5 190 (пять тысяч сто девяносто) рублей 00 копеек (реквизиты для зачисления: получатель УФК МФ РФ по Амурской области (МИ ФНС России № 6 по Амурской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области БИК 041012001 Р/СЧ 40101810000000010003 КОД ОКТМО 10628424 на КБК 18210604012021000110 (транспортный налог);

     -налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений за 2017 г. в размере 26 754 (двадцать шесть тысяч семьсот пятьдесят четыре) рубля 00 копеек (реквизиты для зачисления: получатель УФК МФ РФ по Амурской области (МИ ФНС России № 6 по Амурской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области БИК 041012001 Р/СЧ 40101810000000010003 КОД ОКТМО 10628416 на КБК 18210601030101000110 (налог на имущество).

    Взыскать с Кашбулгаянова Альберта Рахимьяновича в доход бюджета муниципального образования Ивановский район Амурской области государственную пошлину в размере 1 158 (одна тысяча сто пятьдесят восемь) рублей 32 копейки.

     Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ивановский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

         Вступившее в законную силу судебное решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г.Владивосток, ул.Светланская, 54) через Ивановский районный суд Амурской области в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Судья:                                                                                                                               Баженова Е.В.

В окончательной форме решение принято 22 декабря 2019 г.

2а-497/2019 ~ М-546/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Амурской области
Ответчики
Кашбулгаянов Альберт Рахимьянович
Другие
Дорошева Анна Ринатовна
Суд
Ивановский районный суд Амурской области
Судья
Баженова Евгения Владимировна
Дело на странице суда
ivanovskiy--amr.sudrf.ru
14.10.2019Регистрация административного искового заявления
14.10.2019Передача материалов судье
15.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
15.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2019Судебное заседание
13.12.2019Судебное заседание
22.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее