Судья: Схудобенов М.А. Дело № <...>
РЕШЕНИЕ«16» августа 2018 г. г. Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Диденко И.А., с участием Клименко В.Н. и его представителя по доверенности Омельченко С.Н., рассмотрев материал об административном правонарушении по жалобе Клименко В.А. на решение судьи Октябрьского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 июня 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении – Клименко В.А.,
установил:
постановлением начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции УМВД г. Новороссийска подполковника полиции Кушнир Д.М. от <...> о привлечении Клименко В.А. к административной ответственности по части 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей.
Обжалуемым решением судьи Октябрьского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 июня 2018 года указанное выше постановление оставлено без изменения, жалоба Клименко В.А. – без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Клименко В.А. просит отменить решение судьи Октябрьского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 июня 2018 года, ссылаясь на нарушения норм материального и процессуального права, отменить постановление начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции УМВД г. Новороссийска подполковника полиции Кушнир Д.М. от <...> и прекратить производство по делу об административном правонарушении.
Письменных возражений на жалобу не представлено.
В суде апелляционной инстанции к материалам дела приобщено также дополнение к жалобе.
Клименко В.Н. и его представитель по доверенности Омельченко С.Н. поддерживали доводы жалобы в полном объеме. Считают решение судьи Октябрьского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 июня 2018 года незаконным и необоснованным. Просили жалобу удовлетворить, обжалуемое судебное постановление отменить, производство по делу прекратить.
Иные лица, участвующие в деле, не явились, их явка обязательной не признавалась, в связи с чем, судья полагает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие указанных лиц.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, обсудив доводы жалобы, дополнения к ней, заслушав участников процесса, судья Краснодарского краевого суда находит решение судьи Октябрьского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 июня 2018 года не подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 8 части 2 статья 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
При этом в силу части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Так, оставляя без изменения постановление начальника отдела по вопросам миграции отдела полиции УМВД г. Новороссийска подполковника полиции Кушнир Д.М. от <...>, судья, прежде всего, исходил из того, что при вынесении обжалуемого постановления, должностным лицом не были допущены нарушения норм материального и процессуального права.
С таким выводом судьи можно согласиться.
Из материалов дела следует, что Клименко В.А. при подаче уведомления в <...> прибытии иностранного гражданина Узбекистана Шахарова Т.А. <...> года рождения указала местом его пребывания <...>, где иностранный гражданин никогда не находился, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и осуществляется в том числе, в целях формирования полной, достоверной, оперативной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан, необходимой для прогнозирования последствий указанных перемещений, а также для ведения государственного статистического наблюдения в сфере миграции.
Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации, регулируются Законом о миграционном учете и Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
В соответствии со статьей 7 Закона о миграционном учете постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания (часть 2); временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания (часть 3). Статьей 8 Закона предусмотрены основания для постановки на миграционный учет и основания для снятия с учета.
В соответствии с пунктами 23 и 24 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии указываются, в частности, следующие сведения: наименование организации; фактический адрес организации; идентификационный налоговый номер организации; адрес места пребывания иностранного гражданина.
Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной является нарушением иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая обеспечивает охрану отношений в сфере порядка управления в Российской Федерации, урегулированных Законом о миграционном учете.
Вина Клименко В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по части 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказание назначено в пределах санкции статьи.
При таких обстоятельствах, судьей первой инстанции обоснованно вынесено решение от 28 июня 2018 года, которым постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Клименко В.Н. оставлено без изменения, а жалоба - без удовлетворения.
Доказательства, положенные судьей первой инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Судьей вышестоящего суда не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение постановления суда первой инстанции.
Довод жалобы Клименко В.Н. о том, что она действовала по доверенности от ООО «Орион» проверен, и суд вышестоящей инстанции считает верный вывод суда первой инстанции, что Клименко В.Н. является субъектом административного правонарушения по части 2 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку в заявлении об учете иностранного гражданина Клименко В.А. указана, как принимающая сторона, следовательно она несет ответственность за представленные сведения иностранного гражданина.
Доводы жалобы Клименко В.Н. направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были бы предметом обсуждения судьи или опровергали бы выводы судебного решения, поэтому приняты не могут быть.
При таких обстоятельствах, выводы судьи могут быть признаны правильными, а решение судьи Октябрьского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 июня 2018 года, законным, обоснованным и не подлежащим отмене, изменению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда
решил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 19.27 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░