Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1155/2017 ~ М-384/2017 от 01.02.2017

2-1155/17 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 марта 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Парадовской В.В.,

при секретаре Никулиной Н.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Военного прокурора Воронежского гарнизона в интересах войсковой части к Опарину 1ИО о признании утратившим право регистрации по адресу войсковой части (<адрес>), о снятии с регистрационного учета,

у с т а н о в и л:

Военный прокурор Воронежского гарнизона обратился в суд с требованиями к Опарину 1ИО (с учетом уточнения в ходе рассмотрения дела) о признании утратившим право регистрации по адресу войсковой части (<адрес>), о снятии с регистрационного учета по указанному адресу, ссылаясь на то, что военной прокуратурой проведена проверка исполнения должностными лицами войсковой части законодательства, регулирующего порядок регистрации и снятия с регистрационного учета в пределах Российской Федерации, в ходе которой установлено, что Опарин 1ИО. являлся военнослужащим органов ФСБ России и в списках личного состава части не значился. В настоящее время проходит военную службу в другой воинской части. Согласно домовой (поквартирной) книге воинской части № по настоящее время Опарин 1ИО. зарегистрирован по адресу воинской части. Таким образом, законных оснований находится на регистрационном учете по адресу: <адрес>, у Опарина 1ИО. не имеется, в связи с чем подлежит снятию с регистрационного учета.

В судебном заседании военный прокурор Семенов С.А. просил удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.

В судебном заседании представитель истца войсковой части , действующий на основании доверенности Барагин 2ИО., поддержал исковые требования в полном объеме.

Ответчик Опарин 1ИО. в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом по последнему известному адресу регистрации, причина неявки признана судом неуважительной.

Представитель третьего лица Отдела по вопросам миграции отдела полиции № 6 УМВД России по г. Воронежу в судебное заседание не явился, о времени и месте разбирательства дела извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется заявление.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из искового заявления, военный прокурор обратился в суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Из материалов дела следует, что Опарин 1ИО. являлся военнослужащим органов ФСБ России и в списках личного состава части не значился. Был зарегистрирован на территории войсковой части , проходил службу в войсковой части ФСБ России дислоцирующейся <адрес> В настоящее время проходит военную службу в другой воинской части и сведения по нему предоставляют собой государственную тайну и в воинской части отсутствует (л.д. 7-8).

Согласно адресной справке, домовой (поквартирной) книге ответчик продолжает числиться по адресу дислокации войсковой части по настоящее время (л.д. 4-6, 19-21).

Обращаясь в суд с иском, военный прокурор указал, что регистрация Опарина 1ИО. произведена формально, без фактического вселения, в настоящее время ответчик также в указанном помещении не проживает.

На основании ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

На основании п. 23 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года N 713, регистрация военнослужащих осуществляется: по месту их жительства - на общих основаниях (за исключением солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву); по месту пребывания - при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток). Военнослужащие, поступившие на военную службу по контракту, а также офицеры, проходящие военную службу по призыву, и члены их семей до получения жилых помещений регистрируются органами регистрационного учета по месту дислокации воинских частей в установленном порядке. Регистрация граждан, уволенных со службы, по месту жительства осуществляется на общих основаниях.

На основании п. 1 ст. 15 Федерального Закона от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции от 15.02.2016 года), государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.

При регистрации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей, прибывших на новое место военной службы, по адресам дислокации воинских частей в оттиске штампа о регистрации по месту жительства, адресных листках прибытия и в пункте 8 листка статистического учета прибытия по форме N 12П (приложение N 12 к Регламенту) указывается адрес воинской части без ссылки на ее номер (наименование) (п. 70 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года N 713).

В связи с указанными нормами закона военнослужащий по контракту, поступивший на военную службу, до получения им жилого помещения, имеет право быть зарегистрированным в войсковой части, где он проходит службу.

Согласно п. 16 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета; встать на регистрационный учет по новому месту жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства (в письменной форме или в форме электронного документа).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Опарин 1ИО. являлся военнослужащим органов ФСБ России и в списках личного состава части не значился. Был зарегистрирован на территории войсковой части , проходил службу в войсковой части ФСБ России дислоцирующейся <адрес>. В настоящее время проходит военную службу в другой воинской части и сведения по нему предоставляют собой государственную тайну и в воинской части отсутствует.

Как следует из объяснений военного прокурора, представителя истца по месту регистрации ответчика имеются только нежилые административные здания строение. Опарин 1ИО. по месту регистрации - по адресу войсковой части, не проживает, служебное жилое помещение для временного проживания или общежитие ему не предоставлялось. Регистрация производилась формально, без фактического вселения по данному адресу.

Земельный участок, на котором располагается адрес места регистрации ответчика, имеет целевое назначение под нежилые здания и сооружения военного городка, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем до настоящего времени ответчик остается зарегистрированным по адресу дислокации войсковой части, при этом законные основания, предусмотренные п. 3 ст. 15 вышеназванного федерального закона, для регистрации в настоящее время по месту дислокации части у ответчика отсутствуют.

Обоснованными суд находит и доводы военного прокурора относительно того, что защита интересов Российской Федерации заключаются в том, что Опарин 1ИО. при наличии регистрации по адресу войсковой части , фактически имеет право на беспрепятственный доступ на территорию войсковой части, в результате чего существует угроза разглашения сведений, составляющих государственную тайну.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 5 ФЗ «О государственной тайне», государственную тайну составляют сведения в военной области: о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов; о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состояния боевого обеспечения, а также военно-политической и (или) оперативной обстановке и.т.д.

При указанных обстоятельствах, поскольку у ответчика в настоящее время отсутствует право быть зарегистрированным по месту дислокации войсковой части , в связи с тем, что Опарин 1ИО. не относится к числу военнослужащих, проходящих военную службу в указанной войсковой части, его регистрация не была связана с возникновением жилищных правоотношений и занятием на законном основании какого-либо жилого помещения по месту регистрации, то он не мог приобрести право пользования жилым помещением на территории воинской части, поскольку фактически не был туда вселен.

Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится, в частности, на основании вступившего в законную силу решения суда (ст. 7 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», пп. «е» п. 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713).

Учитывая, что Опарин 1ИО. утратил право регистрации, данное решение является основанием для снятия его с регистрационного учета по адресу: <адрес>.

На основании вышеизложенного, исковые требования военного прокурора Воронежского гарнизона подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчисления, установленным бюджетным законодательством РФ.

Согласно ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) зачисляется в бюджеты муниципальных районов.

При подаче искового заявления истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета за требования неимущественного характера в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Военного прокурора Воронежского гарнизона в интересах войсковой части к Опарину 1ИО удовлетворить.

Признать утратившим Опарина 1ИО право регистрации по адресу войсковой части (<адрес>).

Данное решение, вступившее в законную силу, является основанием для снятия Опарина 1ИО с регистрационного учета по адресу войсковой части (<адрес>).

Взыскать с Опарина 1ИО в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через суд, принявший решение.

Судья /подпись/ Парадовская В.В.

Решение в окончательной форме принято судом 09.03.2017 года.

2-1155/17 <данные изъяты>

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 марта 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Парадовской В.В.,

при секретаре Никулиной Н.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Военного прокурора Воронежского гарнизона в интересах войсковой части к Опарину 1ИО о признании утратившим право регистрации по адресу войсковой части (<адрес>), о снятии с регистрационного учета,

у с т а н о в и л:

Военный прокурор Воронежского гарнизона обратился в суд с требованиями к Опарину 1ИО (с учетом уточнения в ходе рассмотрения дела) о признании утратившим право регистрации по адресу войсковой части (<адрес>), о снятии с регистрационного учета по указанному адресу, ссылаясь на то, что военной прокуратурой проведена проверка исполнения должностными лицами войсковой части законодательства, регулирующего порядок регистрации и снятия с регистрационного учета в пределах Российской Федерации, в ходе которой установлено, что Опарин 1ИО. являлся военнослужащим органов ФСБ России и в списках личного состава части не значился. В настоящее время проходит военную службу в другой воинской части. Согласно домовой (поквартирной) книге воинской части № по настоящее время Опарин 1ИО. зарегистрирован по адресу воинской части. Таким образом, законных оснований находится на регистрационном учете по адресу: <адрес>, у Опарина 1ИО. не имеется, в связи с чем подлежит снятию с регистрационного учета.

В судебном заседании военный прокурор Семенов С.А. просил удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.

В судебном заседании представитель истца войсковой части , действующий на основании доверенности Барагин 2ИО., поддержал исковые требования в полном объеме.

Ответчик Опарин 1ИО. в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом по последнему известному адресу регистрации, причина неявки признана судом неуважительной.

Представитель третьего лица Отдела по вопросам миграции отдела полиции № 6 УМВД России по г. Воронежу в судебное заседание не явился, о времени и месте разбирательства дела извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется заявление.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из искового заявления, военный прокурор обратился в суд в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Из материалов дела следует, что Опарин 1ИО. являлся военнослужащим органов ФСБ России и в списках личного состава части не значился. Был зарегистрирован на территории войсковой части , проходил службу в войсковой части ФСБ России дислоцирующейся <адрес> В настоящее время проходит военную службу в другой воинской части и сведения по нему предоставляют собой государственную тайну и в воинской части отсутствует (л.д. 7-8).

Согласно адресной справке, домовой (поквартирной) книге ответчик продолжает числиться по адресу дислокации войсковой части по настоящее время (л.д. 4-6, 19-21).

Обращаясь в суд с иском, военный прокурор указал, что регистрация Опарина 1ИО. произведена формально, без фактического вселения, в настоящее время ответчик также в указанном помещении не проживает.

На основании ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

На основании п. 23 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года N 713, регистрация военнослужащих осуществляется: по месту их жительства - на общих основаниях (за исключением солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву); по месту пребывания - при наличии отпускного билета или командировочного удостоверения (если срок отпуска или командировки превышает 90 суток). Военнослужащие, поступившие на военную службу по контракту, а также офицеры, проходящие военную службу по призыву, и члены их семей до получения жилых помещений регистрируются органами регистрационного учета по месту дислокации воинских частей в установленном порядке. Регистрация граждан, уволенных со службы, по месту жительства осуществляется на общих основаниях.

На основании п. 1 ст. 15 Федерального Закона от 27.05.1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции от 15.02.2016 года), государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с п. 3 ст. 15 Закона военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.

При регистрации военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей, прибывших на новое место военной службы, по адресам дислокации воинских частей в оттиске штампа о регистрации по месту жительства, адресных листках прибытия и в пункте 8 листка статистического учета прибытия по форме N 12П (приложение N 12 к Регламенту) указывается адрес воинской части без ссылки на ее номер (наименование) (п. 70 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 года N 713).

В связи с указанными нормами закона военнослужащий по контракту, поступивший на военную службу, до получения им жилого помещения, имеет право быть зарегистрированным в войсковой части, где он проходит службу.

Согласно п. 16 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713, гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета; встать на регистрационный учет по новому месту жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства (в письменной форме или в форме электронного документа).

Как установлено судом и следует из материалов дела, Опарин 1ИО. являлся военнослужащим органов ФСБ России и в списках личного состава части не значился. Был зарегистрирован на территории войсковой части , проходил службу в войсковой части ФСБ России дислоцирующейся <адрес>. В настоящее время проходит военную службу в другой воинской части и сведения по нему предоставляют собой государственную тайну и в воинской части отсутствует.

Как следует из объяснений военного прокурора, представителя истца по месту регистрации ответчика имеются только нежилые административные здания строение. Опарин 1ИО. по месту регистрации - по адресу войсковой части, не проживает, служебное жилое помещение для временного проживания или общежитие ему не предоставлялось. Регистрация производилась формально, без фактического вселения по данному адресу.

Земельный участок, на котором располагается адрес места регистрации ответчика, имеет целевое назначение под нежилые здания и сооружения военного городка, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем до настоящего времени ответчик остается зарегистрированным по адресу дислокации войсковой части, при этом законные основания, предусмотренные п. 3 ст. 15 вышеназванного федерального закона, для регистрации в настоящее время по месту дислокации части у ответчика отсутствуют.

Обоснованными суд находит и доводы военного прокурора относительно того, что защита интересов Российской Федерации заключаются в том, что Опарин 1ИО. при наличии регистрации по адресу войсковой части , фактически имеет право на беспрепятственный доступ на территорию войсковой части, в результате чего существует угроза разглашения сведений, составляющих государственную тайну.

Так, в соответствии с п. 1 ст. 5 ФЗ «О государственной тайне», государственную тайну составляют сведения в военной области: о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов; о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состояния боевого обеспечения, а также военно-политической и (или) оперативной обстановке и.т.д.

При указанных обстоятельствах, поскольку у ответчика в настоящее время отсутствует право быть зарегистрированным по месту дислокации войсковой части , в связи с тем, что Опарин 1ИО. не относится к числу военнослужащих, проходящих военную службу в указанной войсковой части, его регистрация не была связана с возникновением жилищных правоотношений и занятием на законном основании какого-либо жилого помещения по месту регистрации, то он не мог приобрести право пользования жилым помещением на территории воинской части, поскольку фактически не был туда вселен.

Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится, в частности, на основании вступившего в законную силу решения суда (ст. 7 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», пп. «е» п. 31 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713).

Учитывая, что Опарин 1ИО. утратил право регистрации, данное решение является основанием для снятия его с регистрационного учета по адресу: <адрес>.

На основании вышеизложенного, исковые требования военного прокурора Воронежского гарнизона подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчисления, установленным бюджетным законодательством РФ.

Согласно ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) зачисляется в бюджеты муниципальных районов.

При подаче искового заявления истец был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета за требования неимущественного характера в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Военного прокурора Воронежского гарнизона в интересах войсковой части к Опарину 1ИО удовлетворить.

Признать утратившим Опарина 1ИО право регистрации по адресу войсковой части (<адрес>).

Данное решение, вступившее в законную силу, является основанием для снятия Опарина 1ИО с регистрационного учета по адресу войсковой части (<адрес>).

Взыскать с Опарина 1ИО в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через суд, принявший решение.

Судья /подпись/ Парадовская В.В.

Решение в окончательной форме принято судом 09.03.2017 года.

1версия для печати

2-1155/2017 ~ М-384/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
войсковая часть 7437
Военный прокурор Воронежского гарнизона
Ответчики
Опарин Артем Валерьевич
Другие
Отдел о вопросам миграции отдела полиции №6 УМВД россии по г. Воронежу
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Парадовская Валентина Вячеславовна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
01.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.02.2017Передача материалов судье
03.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2017Судебное заседание
09.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2017Дело оформлено
10.05.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее