Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-272/2014 от 13.05.2014

Дело № 5-272/14

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Соликамск                                                                               26 июня 2014 года.

Судья Соликамского городского суда Пермского края Т.В. Крымских,

при секретаре О.Б. Захваткиной,

представителя юридического лица ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю – ФИО15, действующей на основании письменной доверенности,

рассмотрев административный материал по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении юридического лица Федеральное казенное учреждение «<данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю», юридический адрес <...>,

у с т а н о в и л :

В отношении юридического лица Федеральное казенное учреждение «<данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю» <дата> главным специалистом-экспертом отдела организации контроля и надзора в сфере здравоохранения Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю составлен протокол об административном правонарушении, в котором указано, что юридическим лицом совершено административное правонарушение. <дата> в ходе проведения проверки ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю путем непосредственного обнаружения в ходе проверки и осмотра места осуществления медицинской деятельности установлено, что учреждение имеет лицензию от <дата> , предоставленную Территориальным органом Росздравнадзора по Пермскому краю, заявления о прекращении действия лицензии не поступало. Учреждение обязано соблюдать лицензионные требования и условия при осуществлении медицинской деятельности. Административное правонарушение выразилось в грубом нарушении лицензионных и условий в части.

1. Отсутствуют документы, подтверждающие законность привлечения ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю медицинских работников к работе в медицинской части учреждения. Из штата ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому все медицинские работники и включены в штат ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России, которое не имеет лицензии на медицинскую деятельность. Все движимое и недвижимое имущество принадлежит ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю. Процесс передачи помещений и медицинского оборудования не завершен. Имеет место нарушение п. 4д Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…», ст. 2 ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности.

2. Нарушается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия». Отсутствует оборудование, предусмотренное стандартом оснащения кабинета врача-терапевта медицинской части <данные изъяты> и медицинской части <данные изъяты> – измеритель пиковой скорости выдоха со сменными мундштуками, пульсоксиметр. Имеет место нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 года № 922н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия», ст. 37 ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», пп. Б п. 4, пп. А п. 5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…».

3. Нарушается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях. Отсутствует оборудование, предусмотренное стандартом оснащения кабинета врача-стоматолога. Отсутствует оборудование, предусмотренное стандартом оснащения кабинета врача-терапевта медицинской части <данные изъяты> и медицинской части <данные изъяты>. Имеет место нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 07.12.2011 года № 1496н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях», ст. 37 ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», пп. Б п. 4, пп. А п. 5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…».

4. Нарушаются права лиц, отбывающих наказание, привлеченных к оплачиваемому труду. Заболевшим осужденным, привлеченным к оплачиваемому труду, листки нетрудоспособности не выдаются. Приказы по учреждению о приостановлении деятельности по экспертизе временной нетрудоспособности отсутствуют. Нарушение Постановления Правительства РФ от 18.10.2001 года № 727 «О порядке обеспечения пособиями по обязательному государственному социальному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к оплачиваемому труду», Приказа МЗ РФ, МЮ РФ, ФСС РФ № 316/185/180 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к оплачиваемому труду и выдачи им документов», пп. А п. 5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…».

5. Нарушение порядка проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Нарушение Приказа Минздрава СССР от 29.09.1989 года № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств», приказа Минздрава РФ от 14.07.2003 года № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения», п. 16 Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», письма Минздрава РФ от 21.08.2003 года № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», пп. Б п. 4 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…».

6. Нарушение обращения медицинских изделий.

7. Не соответствуют установленному порядку обращения изделий медицинского назначения оборудование, используемое для оказания медицинской помощи медицинских изделий.

8.1. Медицинская техника не проходила техническое обслуживание в <дата>. Нарушение технических стандартов и пп. Б п. 4 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…».

8.2. Используются медицинские приборы, не проверенные в установленном порядке, что не гарантирует точность проведенных измерений, следовательно, не обеспечивает качественную медицинскую помощь. Нарушен пп. Б п. 4 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности…».

В действиях юридического лица Федеральное казенное учреждение <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю» усмотрено наличие признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Представитель юридического лица Федеральное казенное учреждение <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю» ФИО1 в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении не согласилась, пояснила, что учреждение имеет лицензию для осуществления лечебной деятельности, выданную в <дата>, в связи с тем, что на дату выдачи лицензии в учреждении имелась медицинская часть, которая являлась его подразделением, входила в его состав. С целью выдачи лицензии в учреждении надзорным органом проводилась проверка, в ходе которой нарушений выявлено не было, в связи с чем, была выдана лицензия. Однако, с <дата> учреждение деятельность по оказанию медицинской помощи населению не осуществляет, поскольку, с <дата> медицинская часть выведена из состава учреждения. На территории учреждения на основании соглашения о взаимодействии от <дата> расположено подразделение вновь образованного медицинского учреждения ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России – <данные изъяты>, которое и осуществляет медицинскую деятельность. Это иное юридическое лицо, которое не имеет отношения к учреждению. В настоящее время решается вопрос о передаче помещений ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России, помещения находятся в бесплатном пользовании на основании соглашения. Движимое имущество и медицинское оборудование передано ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России. Медицинские работники находятся в штате ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России, которое и осуществляет медицинскую деятельность, делает заявки на получение необходимого медицинского оборудования, в том числе, стоматологического, на основании соглашения от<дата> проводит предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей учреждения. Их представитель - руководитель <данные изъяты> - принимал участие в проведении проверки и составлении акта, акт содержит только его подпись. Представители учреждения специалистами Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю были поставлены в известность о проведении проверки, однако, на проверку не приглашались, акт был вынесен без их участия, не подписан представителями учреждения. Полагает, что протокол об административном правонарушении в отношении учреждения составлен необоснованно.

Представитель Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю дважды вызывался в судебное заседание, его явка признавалась обязательной, однако, в судебное заседание не явился. Просил о рассмотрении дела без его участия.

Свидетель ФИО11 суду показал, что является руководителем <данные изъяты>, которая входит в состав филиала ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России. МСЧ дислоцирована на территории ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю, однако, никакого отношения к ней не имеет, поскольку входит в состав иного юридического лица. В настоящее время ФСИН России решается вопрос о передаче помещений ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России. Сейчас данные помещения находятся в безвозмездном пользовании больницы. Оборудование и движимое имущество уже переданы ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России. Медицинские сотрудники с <дата> состоят в штате вновь образованного ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России, оно же и осуществляет медицинскую деятельность. Вопрос о получении лицензии может быть решен только тогда, когда медицинское учреждение оформит права на помещения. Именно ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России принимает меры для получения необходимого оборудования, проведения его технического обслуживания, поверки. Осмотры водителей ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю проводятся работниками ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России на основании соглашения с ГУФСИН по Пермскому краю. ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю медицинских работников к осуществлению медицинской деятельности не привлекает, поскольку, деятельность не осуществляет. На проверку Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю приглашался он, а не сотрудники ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю. Он же подписал акт проверки. Ему же вручили его копию. Подписей представителей ФКУ <данные изъяты> в акте не содержится.

Заслушав представителя юридического лица ФИО1., свидетеля ФИО11, исследовав материалы административного дела, представленные доказательства, письменные пояснения представителя Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю,    прихожу к следующему выводу.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела.

Согласно правилам ст. 1.5 КоАП РФ,

лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч.1).

По смыслу ч. 2 приведенной статьи

, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В соответствии с ч.

3 и 4 данной нормы, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно ст. 49 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

В соответствии с п. 47 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Положение О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО") определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации медицинскими и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково».

Согласно п. 3 Положения, медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

На основании п. 4 Положения, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются: …

б) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке; …д) наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием)…

По смыслу п. 5 Положения, лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:

а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи…

В соответствии с п. 6 Положения, осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами а, б и в(1) п. 5 Положения, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Статья 19.20 КоАП РФ предусмотрела административную ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии).

Ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, предусмотрела административную ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В ходе рассмотрения дела установлено, что в соответствии с Уставом ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю, к иным видам деятельности учреждения относится деятельность лечебных учреждений (п. 2.3) (лд. 52-59). Учреждение осуществляет эксплуатацию зданий, помещений и имущества Учреждения (п. 2.5.2).

Из пояснений представителя ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю и допрошенного свидетеля установлено, что в период до <дата> в состав юридического лица ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю входила медицинская часть, которая являлась подразделением учреждения, учреждение осуществляло медицинскую деятельность.

<дата> учреждению выдана лицензия на осуществление медицинской деятельности, согласно приложениям к лицензии (лд. 32).

Из Устава ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России, утвержденного приказом ФСИН России от <дата> года, следует, что ФКУЗ является юридическим лицом, предметом и целями деятельности является медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы, специальные функции, связанные с медико-санитарным обеспечением, включая медицинское освидетельствование и медицинские осмотры, медицинское обеспечение деятельности учреждений УИС по месту дислокации ФКУЗ и его филиалов, деятельность в области здравоохранения (раздел 2), ФКУЗ имеет филиалы, в том числе, филиал <данные изъяты>, которая осуществляет медицинское обслуживание <данные изъяты> и <данные изъяты> ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю (п. 6.6.11)    (лд. 88-110).

Временное положение <данные изъяты> ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России предусматривает, что МСЧ является обособленным подразделением на правах филиала ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России, является медицинской организацией УИС и осуществляет медико-санитарное обеспечение (лд. 111-123), предназначен для медико-санитарного обеспечения <данные изъяты> и <данные изъяты>

Приказом ГУФСИН России по Пермскому краю от <дата> в целях формирования новой организационной структуры медицинской службы ФСИН с <дата> внесены изменения в структуру и штатное расписание ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю, в структуре ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю исключена медицинская часть <данные изъяты> медицинская часть <данные изъяты>, медицинская часть <данные изъяты> ликвидированы и сокращены должности.

Согласно табелю учета рабочего времени за <дата>, медицинские работники состоят в штате и являются сотрудниками ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России.

Представитель ФКУ <данные изъяты> и допрошенный судом свидетель пояснили, что учреждение медицинскую деятельность не осуществляет.

В период с <дата> по <дата> Территориальным органом Росздравнадзора по Пермскому краю в отношении ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю проведена проверка осуществления медицинской деятельности. <дата> в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Вывод должностного лица о виновности лица, привлекаемого к ответственности, должен быть основан на собранных доказательствах.

Представитель учреждения заявила, что ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю с <дата> года, т.е., на момент проверки, медицинскую деятельность не осуществляет, представителя учреждения о проверке извещались, однако, для участия в проведении проверки специалистами надзорного органа не приглашались.

Суду представлен акт проверки от <дата> года, в котором имеются сведения о том, что при проведении проверки присутствовал начальник медицинской части ФИО11, акт содержит подписи указанного лица, который представителем ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю не является.

Согласно ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. На основании ч. 2 указанной нормы, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Проанализировав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что процедура проведения проверки учреждения была нарушена, поскольку, проверка фактически проведена в участием лица, не являющегося представителем лица, в отношении которого ведется производство, акт проверки подписан ненадлежащим лицом, в связи с чем, право юридического лица на защиту, предоставление доказательств, дачу объяснений в ходе производства по делу было нарушено.

Вместе с тем, проанализировав представленные доказательства, прихожу к выводу, что доказательств того, что юридическое лицо осуществляет медицинскую деятельность, с протоколом об административном правонарушении не представлено.

Доказательств того, что учреждение на период проверки оказывало медицинскую помощь взрослому населению по профилю «терапия», «стоматология», проводило деятельность по экспертизе временной трудоспособности, проводило предрейсовые, послерейсовые осмотры, использовало медицинскую технику, имело медицинскую часть и привлекало к работе в медицинской части учреждения медицинских работников, не представлено.

Наличие лицензии само по себе лишь предоставляет право на осуществление медицинской деятельности, но не свидетельствует о ее фактическом осуществлении. Указание в Уставе учреждения на то, что к иным видам деятельности учреждения относится деятельность лечебных учреждений, с учетом установленных обстоятельства, на период проведения проверки носило формальный характер и так же не является бесспорным, убедительным и достаточным доказательством того, что на момент проверки в <дата> ФКУ осуществляло медицинскую деятельность.

В ходе рассмотрения дела установлено, что <дата> года, т.е., до проведения проверки, между ГУФСИН по Пермскому краю и ФКУЗ <данные изъяты> ФСИН России заключено соглашение о взаимодействии, которым регулируются вопросы разграничения полномочий Территориального органа и ФКУЗ и конкретизируется реализация мероприятий, находящихся в сфере медико-санитарного обеспечения, оказания медицинской помощи осужденным и сотрудникам УИС. ФКУЗ принял на себя обязательство по договорам безвозмездного пользования недвижимое имущество (помещения, занимаемые медицинскими подразделениями в исправительных учреждениях), принять на баланс недвижимое и движимое имущество учреждений здравоохранения, движимое имущество медицинского назначения (медицинское оборудование, инструменты и другое), составлять графики работы медицинских работников в филиалах учреждения в целях осуществления своевременного приема пациентов, проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, обеспечить оказание всех видов медицинской помощи с соблюдением порядков ее оказания, обеспечить филиалы учреждения лекарственными средствами, расходными материалами, другим медицинским имуществом и оборудованием, обеспечить работу в филиалах медицинского оборудования, осуществлять его своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Таким образом, материалы дела не подтверждают бесспорно факт осуществления ФКУ <данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю медицинской деятельности с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), приведенных в протоколе об административном правонарушении, т.е. наличие в действиях учреждения состава вмененного административного правонарушения.

В соответствии с п. ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица Федеральное казенное учреждение «<данные изъяты> ГУФСИН России по Пермскому краю» прекратить, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Пермский краевой суд через Соликамский городской суд.

Судья                                                                        Т.В. Крымских.

5-272/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
ФКУ ОИК 2
Суд
Соликамский городской суд Пермского края
Судья
Крымских Татьяна Викторовна
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
solikam--perm.sudrf.ru
14.05.2014Передача дела судье
14.05.2014Подготовка дела к рассмотрению
26.06.2014Рассмотрение дела по существу
18.07.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее