Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2393/2020 ~ М-499/2020 от 17.01.2020

Производство № 2-2393/2020

УИД 28RS0004-01-2020-000691-88

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 июля 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

Председательствующего судьи Фирсовой Е.А.

При секретаре Коваленко Е.Г.,

С участием истца Дмитриева Е.А., представителя ответчика Мазиной Г.Г.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Дмитриева Е. А. к УМВД России по Амурской области о признании распоряжения незаконны, обязании поставить на учет на получение социальной выплаты,

У С Т А Н О В И Л:

Дмитриев Е.А. обратился в суд с данным исковым заявлением к УМВД России по Амурской области, в обоснование заявленных требований указав, что 25.10.2012 года им было подано заявление о получении единовременной выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения. Решением комиссии по учету сотрудников на получение единовременной социальной выплаты УМВД России по Амурской области от 06.05.2013 года истец был поставлен на учет на получение социальной выплаты с семьей в составе из 4-х человек – он, супруга и двое несовершеннолетних детей. В марте 2018 году ему направлена выписка из протокола № 84 заседания комиссии по учету сотрудников на получение единовременной социальной выплаты от 26.01.2018 года, в соответствии с которой в учетное дело истца внесены изменения, в связи с рождением дочери 15.07.2017 года, разъяснено, что истец имеет преимущественное право на получение ЕСВ перед иными сотрудниками, принятыми на учет в 2013 году. На неоднократные заявления о восстановлении истца в очереди не позднее 25.12.2012 года Дмитриев Е.А. получал отказ.

На основании изложенного, истец Дмитриев Е.А. просил суд признать распоряжение УМВД России по Амурской области от 30.07.2013 года № 231 незаконным; обязать УМВД России по Амурской области поставить его на учет на получение социальной выплаты с семьей в составе из 5-х человек (Дмитриев Е.А., супруга и трое детей) не позднее 25.12.2012 года согласно п. 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.01.2011 года № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ».

В судебном заседании истец на требованиях искового заявления настаивал в полном объеме, подробно указал на обстоятельства, изложенные в иске, дополнительно пояснил, что в 25 октября 2012 года подал заявление на поставку на учет для получения ЕСВ в составе семьи из 4-х человек. В 2017 году у истца родилась дочь – третий ребенок, в связи с чем в 2018 году им были поданы документы об изменении состава семьи. Распоряжением УМВД России по Амурской области изменена дата постановки на учет в связи с рождением третьего ребенка. При этом, каких-либо уведомлений ранее 2018 года истец не получал, со списком очередников его не знакомили. На основании изложенного, просил требования искового заявления удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика исковые требования Дмитриева Е.А. не признала, в обоснование своей позиции, также изложенной в письменном виде, указала, что Дмитриев Е.А. проходит службу в органах внутренних дел по Амурской области с 16.03.2009 года. 25.10.2012 года истец обратился в УМВД России по Амурской области с заявлением о принятии на учет на получение ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения. Решением комиссии УМВД по предоставлению ЕСВ от 06.05.2013 года Дмитриев Е.А. принят на данный учет с семьей в составе 4 человека (он, супруга, двое несовершеннолетних дочерей). 11 января 2018 года Дмитриев Е.А. обратился с заявлением о внесении изменений в его учетные данные в связи с рождением третьего ребенка. Решением комиссии УМВД России по Амурской области принято решение считать Дмитриева Е.А. очередником с семьей в составе 5 человек. С учетом времени, необходимого для издания правового акта об утверждении данного протокола, годом постановки Дмитриева Е.А. на такой учет при соблюдении срока вынесения Комиссией решения являлся бы 2013 год. Поскольку годом принятия решения о постановке Дмитриева Е.А. на учет является фактически 2013 год, нарушения права сотрудника не допущено. Полагала, что правовых оснований для постановки Дмитриева Е.А. с семьей в составе из 5 человек на учет на получение ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения не позднее 25 декабря 2012 года не имеется. Кроме того, указала, что истцом пропущен трехгодичный срок исковой давности. Так, решение комиссии УМВД России по Амурской области о постановке Дмитриева Е.А. на учет направлено 30.07.2013 года, о принятом решении истцу стало известно в 2013 году, однако в суд Дмитриев Е.А. обратился в 2020 году, тем самым пропустив 3-х летный срок для обжалования данного решения. Пропуск истцом срока на обращение в суд с настоящим иском является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований. На основании изложенного, представитель ответчика просила Дмитриеву Е.А. в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Выслушав пояснения истца, представителя ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, Дмитриев Е.А. проходит службу в УМВД России по Амурской области с 16 марта 2009 года.

Согласно материалам учетного дела очередника, состоящего на учете в УМВД России по Амурской области, на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Дмитриев А.Е. на основании личного заявления от 25.10.2012 года протоколом № 15 заседания комиссии по учету сотрудников на получение единовременной социальной выплаты УМВД России по Амурской области принят на учет на получение единовременной социальной выплаты с семьей в составе 4-х человек (он, супруга Дмитриева Н.А., дочь – Дмитриева Д.Е., *** года рождения, дочь – Дмитриева А.Е., *** года рождения).

Как следует из свидетельства о рождении серии I-OT № *** от 20.12.2017 года, 15 декабря 2017 года у Дмитриева А.Е. родилась дочь Дмитриева П. Е..

11 января 2018 года Дмитриев Е.А. обратился с рапортом на имя начальника тыла УМВД России по Амурской области Робканова М.Е., в котором просил внести изменения в его учетное дело на получение ЕСВ в связи с рождением третьего ребенка.

На основании выписки из протокола № 84 от 26.01.2018 года в учетное дело Дмитриева Е.А. внесены изменения, постановлено считать Дмитриева Е.А. очередником на получение ЕСВ с семьей в составе из 5 человек – он, супруга Дмитриева Н.А., дочь – Дмитриева Д.Е., *** года рождения, дочь – Дмитриева А.Е., *** года рождения, дочь – Дмитриева П.Е., *** года рождения.

Дмитриев А.Е. числится в базе данных о лицах, состоящих на получение ЕСВ, в УМВД России по Амурской области до 2015 года включительно.

Таким образом, учитывая установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу о наличии у Дмитриева А.Е. права на предоставление ему единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Полагая действия УМВД России по Амурской области по постановке на учет не с даты предполагаемой принятия положительного решения о постановке на учет, по истечению 2-х месячного срока с момента подачи заявления, то есть с 25.12.2012 года, незаконными, Дмитриев А.Е. инициировал настоящее исковое заявление в суд.

Рассматривая обоснованность требований Дмитриева Е.А. об установлении факта и права состоять на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не позднее 25.12.2012 года, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с Положением «Об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области», утвержденным Приказом МВД РФ № 292 от 27.04.2011 года, УМВД России по Амурской области является территориальным органом МВД России на региональном уровне, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется МВД России.

Служба сотрудников органов внутренних дел регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», Федеральным законом от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Согласно Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью (статья 2). В соответствии с частью 2 статьи 7 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Право сотрудников органов внутренних дел на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения закреплено Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период службы в органах внутренних дел.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, в том числе, если сотрудник не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (ч. 2 ст. 4 Федерального закона).

В силу ч. 5 ст. 4 данного Закона порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 года N 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты.

Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение единовременной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" и Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции".

Согласно п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1223, принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

В соответствии с п. 11 Правил дата приема заявления сотрудника и документов, указанных в п. 5 настоящих Правил, отражается в регистрационном журнале комиссии. Сотруднику выдается справка о дате приема его заявления и документов.

Решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил. Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа (пункт 15 Правил).

Пунктом 18 Правил установлено, что выписка из правового акта органа о принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты направляется или выдается сотруднику, в отношении которого принято соответствующее решение, в недельный срок с даты принятия этого решения.

В силу пунктов 20, 31 Правил сведения о сотруднике, принятом на учет для получения единовременной выплаты, заносятся в книгу учета в порядке очередности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления. Единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет.

Аналогичные положения также содержаться в пунктах 14, 15, 18, 19 Положения о комиссии УМВД по предоставлению ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам УМВД.

Анализ вышеприведенных правовых нормы позволяет суду прийти к выводу, что, поскольку реализация права на получение ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения носит заявительный характер, то правовое значение для определения момента возникновения у сотрудника органов внутренних дел права на получение ЕСВ для приобретения и строительства жилого помещения имеет именно дата приема заявления сотрудника органов внутренних дел на получение ЕСВ и приложенных к нему документов, отражаемая в регистрационном журнале комиссии по предоставлению единовременной выплаты сотрудникам, которая, в свою очередь, обязана принять решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником такого заявления и документов, в случае, если документами, приложенными к заявлению, подтверждается наличие условий, необходимых для принятия сотрудника на учет, он подлежит принятию на учет с даты подачи заявления, а не с даты утверждения решения комиссии о постановке на учет, поскольку иное толкование нормативных положений, регулирующих порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты, противоречило было положениям ч. 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, гарантирующим равенство прав и свобод граждан, ставило бы в неравное положение сотрудников органов внутренних дел, имеющих право на единовременную социальную выплату на основании норм указанного выше Федерального закона на момент обращения в Комиссию с заявлением о постановке на учет на получение такой выплаты, но, к примеру, уволенных из ОВД на момент принятия решения по такому заявлению жилищно-бытовой комиссией, по сравнению с действующими сотрудниками, обладающими таким же правом, а равно действующих сотрудников при аналогичном стаже службы, но обратившихся позднее.

Как установлено судом ранее и подтверждается заявлением Дмитриева Е.А., истец 25 октября 2012 года обратился с заявлением на имя начальника УМВД России по Амурской области, в котором просил принять его на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи: супруга – Дмитриева Н.А., дочь – Дмитриева Д.Е., дочь – Дмитриева А.Е.

Во исполнение п. 11 указанных выше Правил, 25 октября 2012 года заявление истца было зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений для постановки на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения по дате приема заявления под порядковым номером 231.

В соответствии с выпиской из протокола № 15 от 06 мая 2013 года Дмитриев Е.А. принят на учет на получение единовременной социальной выплаты с семьей в составе 4-х человек (он, супруга, дочь, дочь).

Вместе с тем, в нарушение п. 15 Правил, заседание комиссии по учету сотрудников на получение единовременной социальной выплаты УМВД России по Амурской области в отношении Дмитриева Е.А. состоялось по истечении 2-х месяцевпосле подачи им (Дмитриевым Е.А.) заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 Правил.

Согласно списку сотрудников (пенсионеров), состоящих на учете в УМВД России по Амурской области на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Дмитриев Е.А. имеет порядковый номер 129, в графе «дата принятия на учет (номер и дата правового акта, утверждающего решения о принятии на учет)» указано – 30.07.2013 года № 231.

В судебном заседании установлено, сторонами не оспаривалось, что протокол № 15 заседания жилищно-бытовой комиссии от 06.05.2013 года утвержден распоряжением от 30.07.2013 года № 231.

Однако, доказательства направления либо выдачи Дмитриеву Е.А., в соответствии с п. 18 Правил, решения о принятии его на учет для получения ЕСВ с указанием даты принятия на такой учет суду не представлены.

Учитывая, что решение о постановке истца на учет было принято комиссией с нарушением установленного законом срока, а доказательств своевременного направления истцу и получения Дмитриевым Е.А. выписки из правового акта органа о принятии сотрудника на учет ответчиком суду не представлено, суд находит установленным нарушение ответчиком порядка постановки истца Дмитриева Е.А. на учет для получения единовременной социальной выплаты с 30.07.2013 года.

При таких обстоятельствах, совокупность положений Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и установленных обстоятельств дела позволяют суду сделать однозначный вывод о том, что учет сотрудников носит заявительный характер, и очередность зависит от даты постановки сотрудника на учет, определяемой по дате приема заявления сотрудника с необходимыми документами.

Таким образом, учитывая, что судом установлено, что Дмитриев Е.А. 25 октября 2012 года подал заявление на предоставлении ЕСВ, приложив к нему все необходимые документы, что следует из учетного дела истца, содержащего указанное заявление, а также запись в Журнале регистрации заявлений для постановки на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения, в которой зарегистрировано заявление истца под № 231 с указанием даты подачи заявления – 25 октября 2012 года, именно 25.10.2012 года является датой возникновения у истца права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, и датой принятия истца на учет на получение ЕСВ, поскольку истец в установленном законодательством порядке с полным пакетом документов при наличии условий для получения выплаты обратился в уполномоченный орган по месту службы и его заявление было рассмотрено положительно.

При этом дата 06 мая 2013 года является датой принятия уполномоченным органом решения по заявлению истца о принятии его на учет, а 30 июля 2013 года – датой утверждения данного решения, то есть фактически являются датами распорядительных действий органа внутренних дел по рассмотрению заявления истца и не могут умалять право Дмитриева Е.А. состоять в очереди на получение ЕСВ с момента обращения.

В связи с этим суд приходит к выводу, что распоряжение УМВД России по Амурской области № 231 от 30.07.2013 года в части постановки Дмитриева Е.А. на учет на получение ЕСВ с 30.07.2013 года незаконно, а требования истца Дмитриева Е.А. в данной части подлежат удовлетворению. При этом, учитывая, что распоряжение УМВД России по Амурской области проверялось на предмет законности только в отношении истца, оснований для признания данного распоряжения незаконным в полном объеме не имеется.

При таких обстоятельствах, Дмитриев Е.А. должен был быть поставлен на учет на предоставление ЕСВ с даты подачи заявления – с 25 октября 2012 года, что соответствует требованиям п.п. 20, 31 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.01.2011 года № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ».

Вместе с тем, применяя правила ч. 3 ст. 196 ГПК РФ, суд считает необходимым возложить на УМВД России по Амурской области обязанность поставить Дмитриева Е.А. на учет на получение социальной выплаты с семьей в составе семьи из 5 человек (он, супруга Дмитриева Н.А., дочь – Дмитриева Д.Е., дочь – Дмитриева А.Е., дочь – Дмитриева П.Е.) не позднее 25 декабря 2012 года (в пределах заявленных истцом требований).

Рассматривая обоснованность заявления УМВД России по Амурской области о пропуске иском срока для обращения в суд с данными требованиями, суд приходит к следующему.

В силу п. 1 ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 199 ГК РФ истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Согласно п. 1 ст. 200 ГК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Согласно ст. 205 ГК РФ в исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и т.п.), нарушенное право гражданина подлежит защите.

Заявляя о пропуске срока исковой давности, представитель ответчика указала, что решение комиссией УМВД России по Амурской области о постановке Дмитриева Е.А. на учет направлено в его адрес письмом от 30.07.2013 года, исх. № 20/1-1453, в связи с чем о принятом решении истцу стало известно в 2013 году, однако с указанным иском он обратился в суд в 2020 году, пропустив, тем самым, срок, установленный ч. 1 ст. 196 ГК РФ.

Вместе с тем, с указанными доводами ответчика суд согласиться не может, поскольку из материалов дела, в том числе из представленного представителем ответчика в ходе судебного заседания списка № 026 внутренних почтовых отправлений, однозначно не следует, когда Дмитриевым Е.А. было получено распоряжение УМВД России по Амурской области № 231 от 30.07.2013 года.

При этом, из материалов гражданского дела усматривается, что распоряжение УМВД России по Амурской области № 231 от 30.07.2013 года было получено Дмитриевым Е.А. лишь 21 января 2019 года по адресу: ***, после его письменного обращения.

При данных обстоятельствах, принимая во внимание, что сведения, с достоверностью подтверждающие более раннюю дату получения Дмитриевым Е.А. распоряжения УМВД России по Амурской области № 231 от 30.07.2013 года, чем 21 января 2019 года, материалы дела не содержат, суд приходит к выводу, что при обращении истца в суд 14 января 2020 года срок для подачи настоящего искового заявления не пропущен, а заявление ответчика в данной части - не состоятельно.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление Дмитриева Е. А. удовлетворить частично.

Признать незаконным распоряжение УМВД России по Амурской области от 30 июля 2013 года № 231 в части срока его принятия в отношении Дмитриева Е. А..

Обязать УМВД России по Амурской области поставить Дмитриева Е. А. на учет на получение социальной выплаты с семьей в составе из пяти человек (Дмитриев Е.А., супруга – Дмитриева Н.А., дочь – Дмитриева Д.Е., дочь – Дмитриева А.Е., дочь – Дмитриева П.Е.) не позднее 25 декабря 2012 года согласно п. 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.01.2011 года № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ».

Дмитриеву Е. А. в удовлетворении исковых требований о признании распоряжения УМВД России по Амурской области от 30 июля 2013 года № 231 в полном объеме отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий: Е.А. Фирсова

Мотивированное решение изготовлено 27 июля 2020 года.

2-2393/2020 ~ М-499/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Дмитриев Евгений Анатольевич
Ответчики
УМВД России по АО
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Фирсова Е.А.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
17.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.01.2020Передача материалов судье
29.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.02.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
21.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.04.2020Судебное заседание
30.06.2020Производство по делу возобновлено
16.07.2020Судебное заседание
27.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее