Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-530/2018 от 29.03.2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 апреля 2018 года              город Тула

Привокзальный районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Потаповой Н.В.

при секретаре Маликове Д.М.,

с участием представителя истца Карпачева М.Ю. по доверенности Адамовича А.В.,

представителя ответчика Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по доверенности Трухтанова С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального суда материалы гражданского дела № 2-530/2018 по иску Карпачева Михаила Юрьевича к Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области, Соловьеву Михаилу Евгеньевичу о признании права собственности на земельный участок,

установил:

Карпачев М.Ю. обратился в суд с иском к Министерству имущественных и земельных отношений Тульской области о признании права собственности на земельный участок, уточненным в порядке ст. 39 ГПК РФ, в обоснование заявленных требований указал, что является собственником земельного участка с кадастровым номером , адрес земельного участка: <адрес>, площадью <...> Данный земельный участок принадлежит ему на основании договора дарения, заключенного между ним и его отцом ФИО2 дата.

ФИО2 вышеуказанный ЗУ с К принадлежал в соответствии с государственным актом № выданным на основании постановлений Главы администрации Привокзального района г.Тулы от 20.07.1992 года от дата

Указал, что на основании выше указанных документов и схемы отвода, согласованной главным архитектором г. Тулы дата, достаточно точно можно определить местоположение земельного участка, а также основные характеристики (длину, ширину, площадь), местоположение смежных (соседних) земельных участков.

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом №218 ФЗ от 13.07.2015года (Государственная регистрация недвижимости) он обратился к кадастровому инженеру ФИО7 ООО «Землемер» для проведения кадастровых работ с целью приведения документов в надлежащее состояние в соответствии с требованиями действующего законодательства. Кадастровому инженеру были переданы правоустанавливающие документы на земельный участок, а также первичные документы, выданные отцу (государственный акт и схема отвода). В соответствии с гл.2 Федерального закона №218 ФЗ в государственном реестре, Земельного кодекса РФ, приказом Минэкономразвития №90 от 01.03.2016 года, кадастровый инженер изготовил межевой план на земельный участок с кадастровым . В ходе кадастровых работ кадастровым инженером установлено, что земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес> находится в пределах своего установленного места (между домом и по <адрес>). Однако выявлено пересечение уточняемого земельного участка с К с границами земельного участка К (<адрес>, (номер дома отсутствует)) и допущены лицом, выполнявшим кадастровые работы.    Согласно выписке на ЗУ с К в пределах данного земельного участка находится ОКС (жилой дом) площадью <...> с К и данный дом расположен в пределах ЗУ с К.

Земельный участок с К адрес: <адрес> (номер дома отсутствует) принадлежит Соловьеву М.Е. на основании договора аренды ЗУ от дата и в дальнейшем договора купли-продажи земельного участка №б/н от 03.12.2015г, заключенного между Соловьевым М.Е. и Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области.

По мнению истца, данная ошибка допущена Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области в связи с тем, что на момент выделения земельного участка в аренду не были запрошены сведения из реестра прав на недвижимость, а сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости, носят не полный характер.

Указал, что с целью восстановления своих имущественных прав на земельный участок, он обратился в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области с заявлением о предварительном согласовании с последующим предоставлением испрашиваемого земельного участка в собственность бесплатно.

Письмом Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от 25.01.2018 года ему отказано в предварительном согласовании и последующим предоставлении земельного участка вместо ошибочно сформированного и реализованного МИЗО Соловьеву М.Е. земельного участка. Основанием отказа, по мнению Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, послужило отсутствие оснований, предусмотренных ст.39.15 ЗК РФ, приказа Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 гола №1 и одновременно сообщило о возможности реализации своих прав по предоставлению земельного участка в замен занятого, в судебном порядке в соответствии со ст. 64 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с положением п. 10,11.13 ст.22 и ч.3,4 ст.61,218-ФЗ от 13.07.2015г. приказом Минэкономразвития России от 25.03.2016 года №173, данная реестровая ошибка может быть устранена путем обращения в суд об исправлении реестровой ошибки в описании расположения границ ЗУ, так и путем признания права собственности на ЗУ с описанием местоположения и установления границ.

Согласно ст.ст.7.8, 218-ФЗ от 13.07.2015г в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: вид объекта недвижимости( земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства); кадастровый номер; дата внесения кадастрового номера в реестр кадастра недвижимости, описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является ЗУ (здания, помещения), площадь с учетом требований, установленным настоящим законом.

В силу п.10 ст. 22,218-ФЗ от 13.07.2015г. местоположение границ ЗУ устанавливается по средствам определения координат характерных точек таких границ, т.е. точек изменения описания границ ЗУ. И при уточнении границ ЗУ их местоположение определяется, исходя их сведений, содержащихся в документе, подтверждающих право на ЗУ (государственный акт и схема отвода ЗУ) В случае, если указанные документы отсутствуют, границами ЗУ являются границы, существующие на местности 15 и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения.

Реестровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости или в порядке информационного взаимодействия, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.

На основании изложенного, истец просил суд признать за ним право собственности на земельный участок в координатах в соответствии со схемой, разработанной ООО « Землемер» площадью <...> расположенного ориентировочно: <адрес>, с целью восстановления утраченных прав.

Представитель истца Карпачева М.Ю. по доверенности Адамович А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал по изложенным в иске основаниям, и просил их удовлетворить.

Представитель ответчика Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по доверенности Трухтанов С.В. в судебном заседании просил разрешить заявленные требования в соответствии с действующим законодательством.

Ответчики Соловьев М.Е., администрация г.Тулы, представитель 3 лица ФКП Росреестра по ТО в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещались должным образом.

В соответствии со ст.ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц по представленным доказательствам.

Выслушав представителей истца и ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно положениям Конституции Российской Федерации разграничение государственной собственности, в том числе на землю, и, соответственно, земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов (статья 72, пункты "г", "к" части 1).

Указанное положение Конституции Российской Федерации предполагает, прежде всего, законодательное регулирование порядка отнесения объектов государственной собственности к тем или иным уровням (видам) этой собственности - федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, а также порядка передачи объектов из государственной собственности в муниципальную собственность. При этом федеральный законодатель вправе предусмотреть осуществление полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, органами местного самоуправления (Определение Конституционного суда РФ от 15 января 2008 г. №219-0-0). В силу положения п.2 ст.214 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

Согласно п.2 ст.10, п.2 ст.11 ЗК РФ субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с п.2 ст.3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.

В силу положения ст.10.1 ЗК РФ полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные ЗК РФ, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

20.11. 2014 г. Тульской областной Думой принят Закон №2218-ЗТО «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области», согласно п.1 ч.1, п. 2 ст.5 Закона №2218-ЗТО с 1 января 2015 г. Правительство Тульской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципального образования город Тула по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с пп.130 п.4 Положения о министерстве экономического развития Тульской области Министерство является уполномоченным органом Правительства Тульской области по осуществлению указанных полномочий.

В Единый государственный реестр юридических лиц Министерства экономического развития Тульской области 9. 01. 2016 г. внесены сведения о реорганизации юридического лица в форме выделений из него другого юридического лица. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом в соответствии с п.4 ст.58 ГК РФ.

В соответствии с п.3 Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области от 13.10.2016 года, Министерство является правопреемником министерства экономического развития Тульской области в части реализации полномочий по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции имуществом области, предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области. В соответствии с пп.67 п.5 Положения, министерство осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования г.Тула.

На основании ст.39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со ст.9-11 ЗК РФ

Согласно п.1 ст.209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником (п.1, п.2 ст.264 ГК РФ).

Основания возникновения гражданских прав и обязанностей регламентированы положениями п.1 ст.8 ГК РФ.

В силу ч.1ст.15,25 ЗК РФ собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

На основании ст.ст.301, 304 ГК Российской Федерации собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения; может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с п.32, 36, 45, 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №10, Пленума ВАС РФ №22 от 29. 04. 2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» применяя статью 301 ГК РФ, судам следует иметь в виду, что собственник вправе истребовать свое имущество от лица, у которого оно фактически находится в незаконном владении; в силу ст.301, 304 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение. Иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению независимо от того, на своем или чужом земельном участке либо ином объекте недвижимости ответчик совершает действия (бездействие), нарушающие право истца.

В соответствии со ст. 59 Земельного кодекса РФ признание права собственности осуществляется в судебном порядке.

Судебное решение, установившее право на землю, является юридическим основанием, при наличии которого органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним обязаны осуществить государственную регистрацию права на землю в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Разрешая заявленные требования, судом установлено, что Карпачев М.Ю. является собственником земельного участка с кадастровым номером адрес земельного участка: <адрес>, площадью <...> Данный земельный участок принадлежит ему на основании договора дарения, заключенного между ним и его отцом ФИО2 дата, что подтверждается выпиской из ЕГРН от дата

ФИО2 вышеуказанный ЗУ с К принадлежал в соответствии с государственным актом № выданным на основании постановлений Главы администрации Привокзального района г.Тулы от 20.07.1992 года от дата

Межевой план земельного участка, схема отвода земельного участка, согласованная главным архитектором г.Тулы дата, государственный акт на право собственности на землю, выданный на имя ФИО2 с чертежом границ земельного участка площадью <...>, зарегистрированный за /к от дата, явствуют о том, что местоположение названного земельного участка является : <адрес>.

Также судом установлено, что при выполнении работ по уточнению границ земельного участка по адресу: <адрес>, ООО « Землемер» кадастровым инженером ФИО7было выявлено, что земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес> находится в пределах своего установленного места (между домом и по <адрес>), однако имеется пересечение уточняемого земельного участка с К с границами земельного участка К (<адрес>, (номер дома отсутствует).Согласно выписке на ЗУ с К в пределах данного земельного участка находится ОКС (жилой дом) площадью <...> К, данный дом расположен в пределах ЗУ с К. Земельный участок с К по адресу: <адрес> (номер дома отсутствует) принадлежит Соловьеву М.Е. на основании договора аренды ЗУ от дата и договора купли-продажи земельного участка №б/н от дата, заключенного между Соловьевым М.Е. и Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области.

Письмом Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от 25.01.2018 года истцу отказано в предварительном согласовании и последующим предоставлении земельного участка взамен другого земельного участка с целью восстановления имущественных прав, при этом со ссылкой на ст. 39. 15 ЗК РФ. Так истец, просил о предварительном согласовании схемы с последующим предоставлением земельного участка в собственность площадью <...> в соответствии со схемой, разработанной ООО « Землемер», в границах характерных точек с координатами : точка <...> расположенного ориентировочно: <адрес>, с категорией земель-земли населенных пунктов, разрешенным использованием-для индивидуального жилищного строительства.

В силу ст. 15 Земельного кодекса граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Порядок предоставления в собственность, аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.14 ЗК РФ и предусматривает процедуру предварительного согласования предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

Статьей 39.28 ЗК РФ установлено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Согласно ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ элементами планировочной структуры являются кварталы, микрорайоны и иные элементы.

Таким образом, если испрашиваемый земельный участок расположен в пределах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, образование земельного участка, действительно, должно осуществляться на основе проекта межевания территории.

Между тем, из материалов дела не следует, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами.

Из схемы расположения земельного участка, из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности следует, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. Доказательств того, что в данном районе расположены многоквартирные жилые дома, в материалах дела не имеется.

Более того, разрешая возникший спор, суд установил, что испрашиваемый земельный участок образован из состава земель, государственная собственность на который не разграничена.

По- сути, заявление истца ответчику содержит просьбу о перераспределении земельных участков, для чего он к заявлению приложил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласно которой предполагается образование земельного участка площадью <...>

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка;6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельный участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное пользование).

Исходя из анализа приведенной нормы закона, в соответствии со вторым и третьим этапом предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без торгов в отдельных случаях имеется необходимость в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Под предварительным согласованием предоставления земельного участка следует понимать вынесение уполномоченным органом власти решения по промежуточному одобрению предоставления без проведения торгов земельного участка с конкретными характеристиками (адресные ориентиры, кадастровый номер, вид разрешенного использования, площадь, категорию земель) в случае, если земельный участок предстоит образовать либо границы существующего земельного участка подлежат уточнению.

Кроме того, из содержания пункта 22 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть указано лицо, которому такое предоставление предварительно согласовано.

Для получения такого решения заинтересованным лицам надлежит обращаться в уполномоченный орган с заявлениями (с указанием перечисленных в пункте 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации сведений), рассмотрение которых осуществляется последним в порядке их поступления.

В силу пункта 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в этом, после чего направляет принятое решение заявителю.

Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

По смыслу закона, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса при наличии соответствующего заявления.

Установлено, что истец обращался к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления ему земельного участка без проведения торгов, которое соответствовало требованиям, установленным для таких заявлений, однако из материалов дела следует, что решение, которым министерство имущественных и земельных отношений Тульской области предварительно согласовала предоставление Карпачеву М.Ю. без проведения торгов земельного участка в установленном законом порядке не принималось, напротив был 25.01.2018 г. дан ответ, из которого следует о необходимости обращения истца в суд за защитой своего нарушенного права.

Таким образом, оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, достаточную и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований, поскольку достоверно установлено, что действиями ответчика МИЗО нарушены положения земельного законодательства, действующего на момент спорных правоотношений, доказательств в опровержение заявленных требований суду ответчиком не представлено, при этом в удовлетворении требований к ответчику Соловьеву М.Е. надлежит отказать, ввиду отсутствия доказательств нарушения им прав истца Карпачева М.Ю.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1500░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ « ░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ : <...>

░░░░░ <...>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-530/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Карпачев Михаил Юрьевич
Ответчики
Соловьев Михаил Евгеньевич
Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области
Другие
Администрация г. Тулы,
Тихонова Юлия Геннадьевна
Косулин Николай Владиславович,
Адамович Александр Владимирович
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области
Суд
Привокзальный районный суд г.Тулы
Судья
Потапова Н.В.
Дело на сайте суда
privokzalny--tula.sudrf.ru
29.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
29.03.2018Передача материалов судье
29.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.04.2018Судебное заседание
11.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2018Дело оформлено
12.05.2018Дело передано в архив
26.05.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.05.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
04.06.2020Судебное заседание
11.06.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее