Уникальный идентификатор дела 77RS0021-01-2019-000637-48
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 апреля 2019 года город Москва
Пресненский районный суд города Москвы в составе:
председательствующего судьи Лебедева Ю.В.,
при секретаре Бгажноковой А.А.,
с участием представителя административного ответчика МОСП по ОИПНХ УФССП России по Москве по доверенности Масневой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-230/2019 по административному иску Оробий Владимира Александровича к МО по ОИПНХ УФССП по г. Москве о признании незаконным бездействия, обязать устранить нарушения,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд к административному ответчику с административным иском, в котором просит признать незаконным бездействие по непринятию мер в связи с обращением административного истца о признании незаконным действий судебного пристава-исполнителя МО по ОИПНХ УФССП России по г.Москве Андреевой Е.А. по переложению бремени исполнения судебного акта на взыскателя, проведения оперативного совещания, по вопросу ее бездействия после проведения указанного совещания; обязать административного ответчика устранить допущенные нарушения в полном объеме.
В обоснование иска административный истец указал, что решением Московского гарнизонного военного суда от 24 мая 2016 года действия Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации признаны незаконными, связанные с отказом в выдаче Оробий В.А. выписки из решения 22 октября 2015 года № 194/1/135443 о представлении жилого помещения в собственность и выписки из решения ДЖО МО РФ от 22 октября 2015 года №194/1/135443 о снятии Оробий В.А. с учета нуждающихся в получении жилья с возложением на директора Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации обязанности выдать выписку из решения от 22 октября 2015 года № 194/1/135443 о представлении жилого помещения собственность и выписки из решения ДЖО МО РФ от 22 октября 2015 года № 194/1/135443 о снятии его с учета нуждающихся в получении жилья в установленном действующим законодательством порядке. 28 июня 2016 года указанное решение Московского гарнизонного военного суда города вступило в законную силу.
На основании исполнительного листа №ФС 001773669 от 27.12.2016 года судебным приставом-исполнителем МО по ОИПНХ УФССП России по городу Москве Андреевой Е. А. возбуждено исполнительное производство. Несмотря на то, что исполнительное производство долгое время находится на исполнении, оно не окончено по существу выполнения требований.
При этом в протоколе оперативного совещания от 04.07.2018 г., проводимого судебным приставом-исполнителем в присутствии должника и взыскателя, отражено, что взыскателем Оробий В.А. не предоставлена справка о сдаче служебного жилого помещения, а потому выдать взыскателю оригинал выписки, составляющей предмет исполнения решения суда, не представляется возможным. Таким образом, исполнение должником требований исполнительного документа поставлена в зависимость от действий взыскателя, что противоречит судебному решению. Вопрос о рассматриваемой справке уже был предметом исследования суда первой инстанции, позиции должника была дана соответствующая правовая оценка.
Изложенное послужило основанием для обращения с вышеназванным административным иском в суд.
Административный истец Оробий В.А. в суд не явился, извещен надлежащим образом.
Представитель административного ответчика МОСП по ОИПНХ УФССП России по Москве по доверенности Маснева И.В. в судебное заседание явилась, просила отказать в удовлетворении заявленных требований, указав, что со стороны административного ответчика приняты все возможные меры для исполнения исполнительного производства.
Представитель заинтересованного лица ДЖО Минобороны РФ в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, сведений о причинах неявки суду не сообщил, возражений на иск не предоставил.
В силу положений ст. 152 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав представителя административного ответчика МОСП по ОИПНХ УФССП России по Москве, суд находит административный иск не подлежащим удовлетворению в связи со следующим.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ст. 2 ФЗ РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
На основании ст. 4 ФЗ РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
В соответствии со ст. 121 ФЗ РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» бездействие судебного пристава-исполнителя по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В силу ч. 1 ст. 128 ФЗ РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов ФССП (п.2 ч.5 ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Согласно предоставленным документам в материалы дела на исполнении судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам неимущественного характера УФССП России по Москве находится исполнительное производство № 13136/17/77039-ИП возбужденного 15.06.2017 об обязании директора Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации выдать Оробий В.А. выписку из решения от 22 октября 2015 года №194/1/35443 о предоставлении жилого помещения в собственность и выписку из решения ДЖО МО РФ от 22 октября 2015 года № 194/1/35444 о снятии его с учета нуждающихся в получении жилья в установленном действующим законодательством порядке, в пользу взыскателя: Оробий Владимира Александровича.
14.07.2017 поступил ответ из ДЖО МО РФ о том, что согласно действующему законодательству при получении выписки из решения военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) предоставляют в уполномоченный орган справку о сдаче жилого помещения, указанную в пункте 17 Инструкции о предоставлении военнослужащим-гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, жилых помещений по договор у социального найма», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010г. №1280. Для получения выписки из решения ДЖО МО РФ от 22.10.2015 № 194/1/35443 о предоставлении жилого помещения в собственность и выписки из решения Департамента от 22.10.2015 №194/1/35444 о снятии Оробий В.А. с учета нуждающихся в получении жилого помещения, взыскателю необходимо прибыть в ДЖО МО РФ, при себе необходимо иметь паспорт и справки о сдаче жилых помещений по адресу: адрес и адрес 26, д. 17, кв. 37.
В связи с поступившим ответом, судебным приставом-исполнителем 18.07.2017 г. направлен запрос в адрес взыскателя о предоставлении справок о сдаче жилых помещений расположенных по адресам: адрес и адрес 26, д. 17, кв. 37.
13.09.2017 г. поступил ответ взыскателя с приложением акта приема-передачи о сданном им жилом помещении расположенном по адресу: адрес в ООО ГУЖФ Абонентский пункт №3 «Московский».
26.01.2018 г. в адрес судебного пристава-исполнителя поступил ответ из ДЖО МО РФ от 22.01.2018 г. о том, что согласно действующему законодательству при получении выписки из решения военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) предоставляют в уполномоченный орган справку о сдаче жилого помещения, указанную в пункте 17 Инструкции о предоставлении военнослужащим-гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, жилых помещений по договор у социального найма», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010г. № 1280. Для получения выписки из решения ДЖО МО РФ от 22.10.2015 №194/1/35443 о предоставлении жилого помещения в собственность и выписки из решения Департамента от 22.10.2015 № 194/1/35444 о снятии Оробий В.А. с учета нуждающихся в получении жилого помещения, взыскателю необходимо прибыть в ДЖО МО РФ, при себе необходимо иметь паспорт и справку о сдаче жилых помещений по адресу: адрес 26, д. 17, кв. 37.
В связи с изложенным, судебным приставом-исполнителем 30.01.2018 направлен запрос в адрес взыскателя о предоставлении справки о сдаче жилого помещения, расположенного по адресу: адрес 26, д. 17, кв. 37. В виду отсутствия ответа, повторный запрос был направлен в адрес взыскателя 20.04.2018 г., конверт вернулся за истечением срока хранения.
25.09.2018 составлен акт телефонного разговора с Оробий В.А. о том, что взыскатель с адвокатом думают как выселить членов семьи для сдачи служебной квартиры расположенной по адресу: адрес, пос.адрес 26, д.17 кв. 37, поскольку по указанному адресу зарегистрированы: Оробий Н.П. (жена административного истца), Оробий Л.В. (сын административного истца), дочь жены – Борищук А.И.
24.12.2018 в адрес взыскателя вновь направлен запрос о предоставлении справки о сдаче жилого помещения, по адресу: адрес 26, д. 17, кв. 37. Ответ на данный запрос в адрес административного ответчика не поступил.
Разрешая заявленные требования административноготца, суд учитывает требования ст. 12 Федерального закона РФ от 21.07.1997 «О судебных приставах», согласно которой в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования; обязан взять самоотвод, если он заинтересован в ходе исполнительного производства либо имеются иные обстоятельства, вызывающие сомнения в его беспристрастности; получает и обрабатывает персональные данные при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого; объявляет розыск должника по исполнительному документу, его имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, и осуществляет такой розыск в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет на основании судебного акта по гражданскому делу розыск гражданина - ответчика и (или) ребенка в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов; осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; при выявлении признаков преступления составляет сообщение об этом и направляет его начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством. Судебный пристав-исполнитель имеет право: получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки; проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов; давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий; входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им; арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом; налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе; использовать нежилые помещения при согласии собственника для временного хранения изъятого имущества, возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника; в случае неясности положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения обратиться в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении способа и порядка его исполнения; объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка; вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве; при совершении исполнительных действий проверять документы, удостоверяющие личность, у лиц, участвующих в исполнительном производстве; при производстве розыска должника, его имущества, розыска ребенка (исполнительного розыска) или при производстве на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина - ответчика и (или) ребенка проводить исполнительно-розыскные действия: запрашивать из банков данных оперативно-справочной, розыскной информации и обрабатывать необходимые для производства розыска персональные данные, в том числе сведения о лицах и об их имуществе, проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам; при исполнении служебных обязанностей обращаться за содействием к сотрудникам органов внутренних дел, органов миграционного учета, органов федеральной службы безопасности, органов, уполномоченных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам войск национальной гвардии Российской Федерации; совершать иные действия, предусмотренные Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 №50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" п. 15 предусмотрено, что бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Не могут рассматриваться как основания, оправдывающие превышение сроков исполнения исполнительных документов, обстоятельства, связанные с организацией работы структурного подразделения службы судебных приставов, например, отсутствие необходимого штата судебных приставов-исполнителей, замена судебного пристава-исполнителя ввиду его болезни, отпуска, пребывания на учебе, нахождения в служебной командировке, прекращения или приостановления его полномочий (части 4 и 5 статьи 6.1 ГПК РФ, части 4 и 5 статьи 10 КАС РФ, части 4 и 5 статьи 6.1 АПК РФ).
В судебном заседании при изучении материалов исполнительного производства установлено, что 15.06.2017 г. вынесено постановление о принятии исполнительного производства к исполнению. 12.12.2017 г., 02.03.2018 г., 20.04.2018 г., 28.11.2018 г., 06.02.2019 г. судебным приставом-исполнителем в адрес должника направлены требования об исполнении решения суда.
08.08.2017 г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с должника исполнительского сбора в размере 5000 руб.
20.12.2017 г., а также 15.02.2019 г. судебным приставом-исполнителем вынесены в отношении должника протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ.
27.12.2017 г. заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава-исполнителя в отношении должника составлен протокол по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 17.14 КоАП РФ.
Кроме того, суд принимает во внимание, что согласно п.14 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 г. №76-ФЗ«О статусе военнослужащих» обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
18.02.2019 поступил ответ из ДЖО МО РФ 14.02.2019 г. о том, что действующим законодательством определен следующий порядок выдачи выписок: в соответствии со ст. 15 и 23 ФЗ от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» реализация права на жилье военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы до 01.01.1998 г., осуществляется путем предоставления от Минобороны РФ жилья для постоянного проживания в период военной службы с передачей этого жилья при увольнении в запас им в собственность или с условием его сдачи для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства. В соответствии с пунктом 17 Инструкции о предоставлении военнослужащим-гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации, жилых помещений по договор у социального найма», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. №1280, установлено, что в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, военнослужащие обязаны направить в структурное подразделение уполномоченного органа по месту нахождения освобождаемого жилого помещения документы, подтверждающие освобождение этого помещения, о чём военнослужащим структурным подразделением уполномоченного органа выдается (направляется) справка по рекомендуемому образцу согласно приложению №10 к настоящей Инструкции.
В соответствии с пунктом 8 приказа Министра обороны РФ от 25.01.2016 №20 «Об организации деятельности по предоставлению военнослужащим гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно» установлено, что при получении выписки из решения военнослужащие (граждане, уволенные с военной службы) или их представители представляют в уполномоченный орган (специализированную организацию) документы о сдаче жилого помещения и подписывают акт приема-передачи жилого помещения.
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 29.05.2014 г. № 8 предусмотрено, что если военнослужащий обеспечивался ранее от Минобороны РФ по установленным нормам жилым помещением и не может его сдать в установленном порядке, то он не имеет права требовать повторного предоставления жилого помещения.
Таким образом, суд приходит к выводу, что при исполнении исполнительного документа, административным ответчиком принят комплекс мер предусмотренный ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве», а направление запросов в адрес взыскателя, также не противоречит действующему законодательству.
Кроме того, согласно п.61 Постановления Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении. При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия. Например, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.
В пункте 62 Постановления указано, что суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом. При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).
Разрешая заявленные требования административного истца, суд учитывает требования ч. 1 ст. 62 КАС РФ, согласно которой лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Анализируя предоставленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу, что оснований полагать, что административным ответчиком допущено бездействие, не имеется.
Доводы административного истца о том, что проведение оперативного совещания не относится к числу исполнительных действий, не является безусловным основанием для удовлетворения административного иска, при этом суд принимает во внимание, что исходя из смысла ст. 12 указанного закона, судебный пристав имеет право получать информацию при совершении исполнительных действий, вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве, совершать иные действия.
Суд признает несостоятельным указание административного истца на не рассмотрение жалобы на действия судебного пристава-исполнителя, поскольку со стороны административного ответчика предоставлены доказательства, согласно которым жалоба была рассмотрена в установленные сроки и порядке и постановлением заместителя начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава от 20.02.2019 г. отказано в удовлетворении жалобы. Данное постановление было получено представителем административного истца, от чьего имени была подана указанная жалоба, 28.02.2019 г.
При таких обстоятельствах, суд отказывает в удовлетворении заявленных требований, так как административным истцом не представлено суду доказательств, свидетельствующих о том, что со стороны административных ответчика были допущены нарушения прав административного истца.
Разрешая заявленные исковые требования, суд приходит к выводу о наличии совокупности юридически значимых обстоятельств, при которых заявление не подлежит удовлетворению. Данный вывод суд основывает на анализе материалов, представленных и исследованных в ходе судебного заседания, которой дает оценку в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, и в соответствии с положениями норм материального права, регулирующих спорные правоотношения.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░