дело №
УИД №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 мая 2020 года <адрес>
Судья Промышленного районного суда <адрес> Кущ А.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении привле-каемого к административной ответственности за совершение административного правона-рушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ:
Климова Анатолия Николаевича, дата года рождения, уроженца села Соле-ное <адрес> Республики Калмыкия, гражданина Российской Федера-ции, проживающего по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Климов А.Н. совершил административное правонарушение, предусмотренное час-тью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима по-вышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрез-вычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предус-мотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
Климов А.Н. дата в 14 часов 00 минут при возникновении угрозы расп-ространения заболевания СOVID-2019, являясь гражданином, относящимся к категории граждан, указанных в подпункте 3.2 пункта 3 постановления Губернатора Ставропольс-кого края от дата № (в ред. постановления <адрес> от дата №), покинул место проживания (пребывания) по адресу: Став-ропольский край, <адрес>-сякина, 191, <адрес>, в нарушение тре-бований подпунктов «а», «б» п. 3, подпунктов «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязате-льных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата №, подпунктами 3.2, 3.4 пункта 3 поста-новления <адрес> от дата № (в ред. постановления <адрес> от дата №), в период действия на тер-ритории <адрес> ограничительных и иных мероприятий по недопущению распространения COVID-2019 находился на улице по адресу: <адрес>, чем создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовнос-ти.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, – Климов А.Н., пред-ставитель ОП № УМВД России по городу Ставрополю о причинах своей неявки не уве-домили, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело без их участия.
Суд считает доказанной вину Климова А.Н. в совершении административного пра-вонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
В соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Прави-тельство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Такие Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата №. Эти Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой су-ществует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупрежде-нию чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражда-нам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жиз-ни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной си-туации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного феде-рального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Как следует из постановления <адрес> от дата № «О введении на территории ставропольского края режима повышенной готовнос-ти», на территории <адрес> введен режим повышенной готовности с 14 ча-сов 00 минут дата по 00 часов 00 минут дата, при этом грани-цей возможной чрезвычайной ситуации определен <адрес>.
Постановлением <адрес> от дата № «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории <адрес>», в рамках полномочий, предоставленных Федеральным законом № 68-ФЗ, определен комп-лекс мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории <адрес>. Пункт 3 данного постановления возлагает на граждан обязанность период с 22 часов 00 минут 30 марта по дата включительно не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев, предусмотренный пунктами 3.2.1-3.2.8 данного Постановления.
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без обра-зования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к администра-тивной ответственности по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения граж-данами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Россий-ской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным долж-ностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости указанных в нем сведений не имеется.
Доказательств наличия у Климова А.Н. оснований покидать место проживания (пре-бывания), в представленных материалах не имеется.
В соответствии с пунктом 4 статьи 4.5 КоАП РФ, сроки давности привлечения Кли-мова А.Н. к административной ответственности не истекли.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Климова А.Н., су-дом не установлено.
При назначении наказания Климову А.Н., суд учитывает конкретные обстоятельс-тва дела и характер совершенного административного правонарушения, данные о его лич-ности.
Назначая Климову А.Н. наказание, суд руководствуется требованиями статей 4.1-4.3 КоАП РФ, и считает необходимым назначить ему административное наказание в виде предупреждения, которое, по мнению суда, будет в полной мере отвечать целям и задачам административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 20.6.1, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░