Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-16/2015 (2-2007/2014;) ~ М-2005/2014 от 22.12.2014

дело № 2 - 16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

пгт. Серышево 12 января 2015 г.

Серышевский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой И.А.,

при секретаре Якуниной М.В.,

с участием представителей истца ФИО1- ФИО3, действующего на основании доверенности <адрес>14 от ДД.ММ.ГГГГ и ФИО4, действующего на основании доверенности <адрес>1 от ДД.ММ.ГГГГ года,

представителя ответчика администрации пгт. <адрес> ФИО6, действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к администрации пгт <адрес> о признании акта обследования и заключения о признании жилого помещения непригодным для проживания вследствие его физического износа,

у с т а н о в и л:

    ФИО1 обратилась в суд с настоящим заявлением, указав, что является собственником <адрес> в пгт. <адрес>. В связи с чрезвычайной ситуацией (далее ЧС), вызванной проливными дождями, прошедшими в августе 2013 года жилое помещение оказалось затопленным. В декабре 2014 года во исполнение апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ было проведено обследование принадлежащего ей жилого помещения пострадавшего в результате ЧС, по результатам которого межведомственная комиссия приняла заключение о непригодности жилого дома к дальнейшему проживанию и эксплуатации, не подлежащим восстановлению вследствие физического износа. Считает данное заключение незаконным, так как принадлежащее ей жилое помещение стало непригодным для проживания и не подлежащим восстановлению в результате подтопления в период ЧС. С учётом уточнённых требований, просит признать незаконным акт обследования и заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, признать жилое помещение <адрес> пгт. <адрес> непригодным для проживания и не подлежащим восстановлению, а выявленные повреждения деревянных строительных конструкций возникшими в результате паводковой ситуации в период чрезвычайной ситуации, произошедшей в августе-сентябре 2013 года.    

Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате и времени его проведения извещена надлежащим образом. Обеспечила явку своего представителя.

В судебном заседании представитель истца ФИО4, действующий на основании доверенности, на удовлетворении заявленных требований настаивал по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель истца ФИО5 поддержал заявленные истцом требования в полном объёме, просил их удовлетворить. Кроме того пояснил, что его супруга ФИО1 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: пгт. Серышево, <адрес>. Дом был приобретён в 2001 году, внутри дома был хороший ремонт. В доме также проживает он и их дочь со своей семьёй, сваты. В результате чрезвычайной ситуации природного характера на территории <адрес> в августе 2013 года, их дом оказался затопленным. Так как дом находится ниже уровня дороги, рядом с ним проходит канава, воды в доме было выше уровня пола на 30 см. Пострадало имущество в доме, дом пришёл в негодность, проживать в нём было невозможно. Его супруга является инвали<адрес> группы. Им пришлось выехать из дома. Он с супругой стал проживать в гостях у сына. Глава администрации посёлка приезжал к ним и предлагал помощь в отселении и обещал помочь с домом. Пять человек его семьи, проживающие в доме признаны пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, в связи с подтоплением дома и получили положенные компенсационные выплаты. Когда он обратился к ответчику, чтобы его дом обследовали, ему посоветовали самостоятельно провести обследование, так как в администрации нет соответствующих специалистов. Он обратился в экспертное учреждение <данные изъяты>", согласно заключению которого дом является аварийным связи с произошедшим наводнением. Администрация не согласилась с данным заключением и провела свою экспертизу в <данные изъяты>", в которой также указано, что дом является непригодным для проживания и его капитальный ремонт возможен только квалифицированными специалистами. Ответчиком были ФИО1 предоставлены выплаты на капитальный ремонт в размере 190000 рублей. Однако, для проведения капитального ремонта организацией, имеющих специалистов о которых идёт речь в заключении <данные изъяты> необходимы денежные средства в размере около 1.5 млн. рублей. Восстанавливать дом, начиная с фундамента за счёт собственных средств не возможно. После зимы 2014 года дом вообще стал рушиться. Он дважды обращался в суд, для того чтобы администрация пгт. Серышево признала его дом непригодным для проживания, однако несмотря на то, что решения судом были в его пользу, ответчик их не выполняет. Просит суд признать жилой <адрес> пгт. Серышево непригодным для проживания, в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в августе-сентябре 2013 года.

Представитель ответчика администрации пгт. <адрес> ФИО6, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения заявленных требований, считает, что возможен капитальный ремонт дома. Кроме того, дом является старым, ветхим, в связи с чем считает, невозможным определить причину его повреждения. Просит суд отказать в заявленных требованиях в полном объёме.

С учётом мнений лиц, участвующих в деле, а также положений ст. 167 ГПК РФ, суд счёл возможным рассмотреть и разрешить дело при имеющейся явке.

Выслушав позицию представителей истца, позицию представителя ответчика, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришёл к следующим выводам.

Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ введён режим чрезвычайной ситуации. В связи с выпадением большого количества осадков на территории <адрес>, сбросом воды с Зейского водохранилища, что привело к разливу <адрес>, подтоплением населённых пунктов, размывом автодорог между населёнными пунктами, распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> введён режим чрезвычайной ситуации на территории <адрес>. Вследствие сильных ливневых дождей частичному подтоплению подверглось с. Озёрное <адрес>.

В силу абзаца 7 части 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причинённого их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>-ФЗ порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм закона постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждён Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда <адрес>.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ был издан Указ Президента РФ «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и <адрес>в, Амурской и Магаданской областей, <адрес>». Им были определены первоочередные важнейшие государственные задачи ликвидации последствий крупномасштабного наводнения, в том числе ремонт повреждённого и строительство нового жилья для граждан, пострадавших от наводнения, восстановление в населённых пунктах объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства.

Из указанной правовой нормы следует, что решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также подлежащими капитальному ремонту действующее законодательство относит к исключительной компетенции соответствующей межведомственной комиссии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» (далее положение № <данные изъяты>), из смысла которого следует, что для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания орган местного самоуправления создает комиссию для оценки жилого помещения. В состав комиссии включаются представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций. К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.

Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом, проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Пунктом 42 Положения предусмотрено, что комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. (часть 4 ст. 15 ЖК РФ)

Реализуя предоставленные ему полномочия, Правительство Российской Федерации своим Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ утвердило Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Согласно пункту 1 названного Положения настоящее Положение устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Действие настоящего Положения распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2).

В силу пункта 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций.

Пунктом 8 Положения предусмотрено, что орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещении установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.Согласно пункту 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>, комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесённым к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции

(пункт 47).

В силу пункта 52 названного Положения решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

Из материалов дела следует, что истцом ФИО1 обжалует акт обследования и заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что нарушено её право на приобретение жилья взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации вызванной наводнением, то есть истец не согласен с выводами комиссии, считает, что жилое помещение непригодно для проживания вследствие паводковой ситуации произошедшей в период ЧС в августе-сентябре 2013 года.

Судом установлено, что ФИО1 является собственником жилого помещения по адресу: <адрес>, пгт. Серышево, <адрес> на основании свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. В результате чрезвычайного ситуации (паводка) произошедшего в августе 2013 года, принадлежащее ФИО1 на праве собственности, жилое помещение было подтоплено.

Согласно имеющегося в материалах дела акта обследования жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ<адрес> пгт. <адрес>, затоплен приусадебный участок, затоплен дом. Вода стояла в подполье, поднялась над уровнем пола на 30 см., замокла мебель, бытовая техника, отсырели стены. Указанный акт подписан должностным лицом – главой <адрес>, имеет печать, то есть изложенные в нём сведения закреплены надлежащим образом.

Актом обследования жилого помещения и заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома по адресу: <адрес>, пгт. Серышево, <адрес> признана необходимость проведения капитального ремонта с целью восстановления частично утраченных эксплуатационных характеристик в процессе эксплуатации и подтопления жилого помещения в соответствие с установленными требованиями.

Решением Серышевского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ признаны недействительными акт обследования жилого помещения и заключение от ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссии с возложением на Администрацию пгт. Серышево обязанности произвести повторное обследование жилого дома истца на предмет пригодности для проживания.

Согласно технического заключения, принятого судом в качестве доказательства по делу, составленного «Амурремпроект» по результатам обследования строительных конструкций жилого дома по <адрес> пгт. <адрес>, следует, что в процессе обследования выявлено снижение до недопустимых пределов эксплуатационных характеристик, снижение до нижнего предела уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций жилого дома, подвергшегося затоплению из-за проливных дождей и сложившейся паводковой ситуации. Условия проживания в здании жилого дома после затопления не соответствуют современным строительным, санитарным и противопожарным требованиям. После затопления жилые помещения, расположенные в деревянном одноквартирном доме, имеющие деформации фундаментов, стен, несущих конструкций, которые свидетельствуют об опасном снижении несущей способности, являются непригодными для проживания и представляют угрозу жизни и здоровью проживающих и сохранности имущества и инвентаря. Обследованную квартиру в жилом доме, подвергшемся затоплению в летне-осенний период 2013 года, после зимнего периода 2013-2014 гг. рекомендуется признать непригодной для проживания.

В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ судом при принятии решения был сделан вывод, что разрушение строительных конструкций жилого дома, расположенного по адресу: пгт. Серышево, <адрес>, произошло по причине наводнения, произошедшего в августе 2013 года, а не по причине бездействия собственника данного жилья. Решение Серышевского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу.

Однако выводы суда администрацией пгт. <адрес> были оставлены без внимания и не были учтены при повторном обследовании жилого помещения.

В результате повторного обследования межведомственной комиссией составлены акт и заключение от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми необходимо проведение работ по капитальному ремонту одноэтажного одноквартирного жилого дома по адресу: <адрес>, пгт. Серышево, <адрес>.

Апелляционным определением коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ заключение межведомственной комиссии и акт обследования от ДД.ММ.ГГГГ признаны незаконным, так как на момент обследования жилого дома истца ДД.ММ.ГГГГ и принятия оспариваемых акта и заключения, в распоряжении межведомственной комиссии при решении вопроса о признании жилого дома по адресу: <адрес>, пгт. Серышево, <адрес>, пригодным (непригодным) для проживания отсутствовало заключение специализированной организации, достоверно подтверждающее пригодность названного жилого дома для проживания в нем граждан.

Из исследованного судом технического заключения жилого здания по адресу: <адрес>, пгт. Серышево, <адрес>, выполненного ДД.ММ.ГГГГ специалистом ООО «Базис», следует, что техническое состояние здания в целом и отдельных его основных несущих, ограждающих конструкций - недопустимое. Рекомендовано проведение капитального ремонта дома. Однако суд не может признать его обоснованным, поскольку данное суждение противоречит выводам о техническом состоянии здания в рамках заключения, не мотивировано ссылками на нормы технических регламентов и то что исходными материалами к заключению послужили признанные незаконными на основании решения суда от ДД.ММ.ГГГГ акт обследования помещения и заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, с учётом сформулированной во вводной части цели осуществления технического обследования жилого дома заявителя - определение технического состояния здания и причин, возникших повреждений жилого дома в 2013 году, нуждаемость жилого дома в проведении капитального ремонта предметом обследования не являлась, поэтому приведенные в заключении рекомендации о проведении работ по капитальному ремонту жилого помещения выходят за рамки компетенции специалиста, и не могли учитываться межведомственной комиссией при решении вопроса о пригодности либо непригодности жилья заявителя для проживания.

Согласно ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией проведено обследование жилого помещения, расположенного по адресу: пгт. Серышево, <адрес>, принадлежащего ФИО1, по результатам которого выдано заключение, согласно которому установлен факт непригодности жилого дома к дальнейшему проживанию и эксплуатации, дом признан непригодным и не подлежащим восстановлению.

Из акта обследования жилого помещения <адрес> пгт. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что наружные стены бревенчатые, искривление горизонтальных линий фасада, глубокие трещины в венцах, поражение гнилью бревен подоконной части. Общее состояние наружных несущих стен ограничено работоспособное. Наблюдается гнилостное разрушение балок перекрытия подвала, поражение грибком, переувлажнённое состояние досок полового настила опор и балок, уклон пола к узлу здания. Общее техническое состояние конструкций перекрытий недопустимое. Причины выявленных повреждений деревянных элементов является физический износ жилого дома и не использование его по прямому назначению в течении длительного времени.

Согласно представленному техническому паспорту, оформленному надлежащим образом от ДД.ММ.ГГГГ следует, что процент износа составлял 47 %, вместе с тем как следует из заключения «Амурремпроект» физический износ здания на 2014 год составил 72%.

Доказательств того, что дом был в установлен порядке администрациями пгт <адрес> и <адрес> был признан аварийным или ветхим до чрезвычайной ситуации суду представлено не было, а также как и доказательств того, что данное жилое помещение подвергалось каким-либо иным чрезвычайном ситуациям кроме наводнения 2013 года.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что требования ФИО1 о признании незаконным акта обследования и заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о признании жилого помещения непригодным в результате физического износа, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Серышево по <адрес> подлежат удовлетворению.

Судом были рассмотрены требования заявителя ФИО1 об обращении решения суда к немедленному исполнению.

Согласно распоряжению губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>, с 20 часов ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> введён режим чрезвычайной ситуации. В связи с выпадением большого количества осадков на территории <адрес>, сбросом воды с Зейского водохранилища, что привело к разливу <адрес>, подтоплением населённых пунктов, размывом автодорог между населёнными пунктами, распоряжением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> 12 часов ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> введён режим чрезвычайной ситуации.

Возмещение ущерба жизни и здоровью, причиненного последствиями чрезвычайных ситуаций, осуществляет рамках Конституции РФ, Федерального Конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>-ФКЗ «О чрезвычайном положении», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>-ФЗ «О защите населения и территории чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О концепции национальной безопасности РФ», Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Конституции Уставов субъектов РФ и других законов и подзаконных актов.

Согласно Федеральному закону № <данные изъяты>-ФЗ чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определен территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В названном ФЗ в общем виде отражены права граждан РФ в области защиты чрезвычайных ситуаций.

Согласно ч. 1 ст. 212 ГПК РФ, суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

На основании вышеизложенного, учитывая требование ст. 212 ГПК РФ, суд полагает необходимым удовлетворить требования ФИО1 о немедленном исполнении решения суда.

Руководствуясь ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░- ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░, ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░ <░░░░░> - ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ 2013 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-16/2015 (2-2007/2014;) ~ М-2005/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Меликян Цагик Аршамовна
Ответчики
Межведомственная комиссия МО пгт. Серышево Амурской области
Суд
Серышевский районный суд Амурской области
Дело на сайте суда
serishevskiy--amr.sudrf.ru
22.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.12.2014Передача материалов судье
24.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2014Подготовка дела (собеседование)
26.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.01.2015Судебное заседание
12.01.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.02.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее