Судья – Вихор П.Н. Дело №33-32645/2017
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ09 ноября 2017 года г.Краснодар
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Агибаловой В.О.
судей: Якубовской Е.В., Диденко И.А.
по докладу судьи Агибаловой В.О.
при секретаре Кравченко Е.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе директора ООО «Ангара» Ризаева Б.Р. на заочное решение Ейского районного суда Краснодарского края от 07 июня 2017 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия,
установила:
начальник ОНД и ПР Ейского района ГУ МЧС России по Краснодарскому краю Трюх Р.В., действуя в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к ООО «Ангара», в котором просил суд запретить ООО «Ангара», зарегистрированному по адресу: <...> эксплуатацию, пользование, включая сдачу в аренду, безвозмездное пользование помещений, находящихся по адресу: <...> в том числе осуществления в нем деятельности арендаторов, пользователей, до устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности.
В обоснование заявленных исковых требований указал, что 18.04.2017 года в адрес ОНД и ПР Ейского района из Ейской межрайонной прокуратуры (исх. <...> поступило заявление Бабашева Р.Г. «О нарушении законодательства в области пожарной безопасности» на территории и в помещениях деревообрабатывающего предприятия, расположенного по адресу: <...> В рамках части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 года, а также пункта 70 Приказа МЧС России <...> был осуществлен выезд по адресу: <...> для установления фактов, изложенных в заявлении. При проведении данного мероприятия были установлены нарушения требований пожарной безопасности, которые создают угрозу жизни и здоровью неопределенного круга граждан в случае возникновения пожара.
В судебном заседании представитель отдела надзорной деятельности и профилактической работы Ейского района ГУ МЧС России Шаталов Д.С. поддержал заявленные исковые требования, просил суд их удовлетворить.
Заочным решением Ейского районного суда от 07 июня 2017 года запрещена ООО «Ангара», эксплуатация, пользование, включая сдачу в аренду, безвозмездное пользование помещений, находящихся по адресу: <...>, в том числе осуществления в нем деятельности арендаторов, пользователей, до устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности.
В апелляционной жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, директор ООО «Ангара» Ризаев Б.Р. просит заочное решение Ейского районного суда от 07 июня 2017 года отменить, принять по делу новое решение об отказе ОНД и ПР Ейского района в удовлетворении заявленных исковых требований. В обоснование доводов жалобы указал, что решение суда первой инстанции незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, на основании недопустимых доказательств, без полного исследования всех обстоятельств дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав директора ООО «Ангара» Ризаева Б.Р., представителей ООО «Ангара» по доверенности Павлову Л.А., по ордеру Филиппова В.В., судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, 18.04.2017 года в адрес ОНД и ПР Ейского района из Ейской межрайонной прокуратуры (исх. <...>) поступило заявление Бабашева Р.Г. «О нарушении законодательства в области пожарной безопасности» на территории и в помещениях деревообрабатывающего предприятия, расположенного по адресу: <...>
Старшим инспектором ОНД и ПР Ейского района Д.С. Шаталовым был составлен рапорт на имя начальника ОНД и ПР Ейского района, из которого следует, что им был осуществлен выезд по адресу: <...> для установления фактов, изложенных в заявлении Бабашева Р.Г., в результате которого были установлены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, что и послужило основанием к обращению в суд.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
В силу статей 34, 37 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» граждане имеют право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара. Руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.
Согласно пункту 22 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная опасность объекта защиты - состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.
На основании статьи 6 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ (ред. от 23.06.2016 г.) «О пожарной безопасности», должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от организаций и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки посещать территорию и объекты защиты и проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю
Согласно статье 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ (ред. от 23.06.2016 г.) «О пожарной безопасности» к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 3 части 5 настоящей статьи, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Согласно пункту 12 статье 10 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В силу пункта 13 указанного Федерального закона, решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
На основании пункта 14 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
Судебной коллегией установлено, что в нарушение указанных норм приказ в отношении ООО «Ангара» о проведении внеплановой проверки не издавался, в материалы дела не представлен.
Прокуратора Ейского района не была извещена о проведении внеплановой проверки, согласование прокуратуры о проведении внеплановой проверки не получено.
По факту указанных нарушений, прокурором Краснодарского края в адрес начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю вынесено представление, в котором поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы Ейского района Трюх Р.В. и старшего инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы Ейского района ГУ МЧС России Шаталова Д.С. к дисциплинарной ответственности.
Прокуратурой Краснодарского края установлено, что старшим инспектором отдела Шаталовым Д.С. на основании обращения Бабасиева Р.Г., поступившего из Ейской межрайонной прокуратуры, о нарушениях пожарной безопасности на деревообрабатывающем предприятии, расположенном по адресу: <...> 21.04.2017 года проведена предварительная проверка в рамках пункта 70 Приказа МЧС России от 30.11.2016 года №644 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (далее - Приказ) по указанному адресу для установления изложенных в заявлении фактов, по результатам которой Отделом подготовлено и подано в суд исковое заявление к ООО «Ангара» о запрете деятельности до устранения нарушений законодательства в области пожарной безопасности.
В силу абзаца третьего пункта 70 Приказа, и части 3.2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ целью предварительной проверки поступившей информации является установление достоверной информации о лице, допустившем нарушение требований пожарной безопасности, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце третьем подпункта 3 пункта 67 Приказа и части 2 статьи 10 Закон №294-ФЗ, в ходе которой принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов органа власти, организации, гражданина, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с органами власти, организациями и гражданами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля.
Однако согласно рапорту старшего инспектора отдела Шаталова Д.С. на имя начальника отдела Трюх Д.В., им произведен выезд в с. Александровка, на ул. Железнодорожную, 3, в ходе которого детально обследованы здания и сооружения по вышеуказанному адресу на предмет наличия нарушений законодательства в области пожарной безопасности, что подтверждается выводами изложенными в рапорте, согласно которому установлено, что производство не оборудовано системой автоматического пожаротушения, бункера для сбора горючих отходов не оборудованы автоматической установкой пожаротушения, помещения, здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, не обеспечен вывод сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации на единую дежурную диспетчерскую службу пожарной охраны, здания не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), на путях эвакуации используются горючие материалы (деревянная лестница, ведущая на второй этаж в офисные помещения), предел огнестойкости несущих элементов здания менее требуемого, в помещениях, а также у наружных сооружений на видимых местах не вывешены таблички с указанием категории помещения по взрывопожарной и пожарной опасности, отсутствует система молниезащиты, а также не предоставлены акты приемки в эксплуатацию системы молниезащиты, акты замера сопротивления изоляции, заземления.
Начальником отдела Трюх Д.В. резолюцией на рапорте от 21.04.2017 года дано указание старшему инспектору отдела Шаталову Д.С. о подготовке искового заявления о запрете деятельности предприятия, расположенного по адресу: <...> в связи с выявленными нарушениями.
При этом в части 3.3 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ изложен порядок действий принимаемых органами контроля после проведения предварительной проверки в соответствии с частью 3.2 статьи 10 Закон №294-ФЗ, а именно при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, которая может быть проведена в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В соответствии со статьей 2 Закона №294-ФЗ, проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом, муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям. Мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов.
Анализ норм Федерального закона №294-ФЗ свидетельствует о фактическом проведении Отделом внеплановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «Ангара», расположенного по адресу: <...> с обследованием используемых в предпринимательской деятельности помещений хозяйствующего субъекта, без согласования с Ейской межрайонной прокуратурой в отсутствии распоряжения, является грубым нарушением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░ 55 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░ 3 ░░░░░░ 55 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░-░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░», ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░ ░░░░░░░» ░ 2016 ░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 07 ░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░.░. ░ ░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: