ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
02 марта 2015 года г. Раменское
Судья Раменского городского суда Московской области Уварова И.А, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.8 ч.3 КоАП РФ, в отношении Трибушевского С. А., <дата> года рождения, уроженца Республики <адрес>, пенсионера, зарегистрированного по адресу: <адрес> <адрес>. <адрес>, имеющего высшее образование, женатого, на иждивении малолетних и несовершеннолетних детей не имеющего, к административной ответственности в течение года не привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ:
<дата>, в <дата> минут, в ходе осуществления приема граждан в здании межрайонного отдела УФМС России по <адрес> в городском поселении Раменское по адресу: <адрес>, ул. <адрес>, был выявлен гражданин Республики Беларусь Трибушевский С. А., который <дата> получила вид на жительство иностранного гражданина в Российской Федерации, <дата> зарегистрировалась по месту своего проживания по адресу: <адрес>, г.о. <адрес>, где постоянно проживает до настоящего времени, однако, в нарушение требований п.6 ст.8 Федерального Закона от 25.07.2002г. <номер> «О правовом положении иностранных граждан в РФ», а именно в период до <дата> года, не исполнил свою обязанность по ежегодному уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации, тем самым нарушил режим пребывания иностранных граждан в Российской Федерации.
Свою вину в совершении вышеуказанного правонарушения Трибушевский С.А. признал полностью и показал, что <дата> получил вид на жительство в Российской Федерации, <дата> зарегистрировался по месту своего проживания по адресу: <адрес>, <адрес>, однако в период времени до <дата> года, не исполнил свою обязанность по ежегодному уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации по причине незнания о необходимости данной процедуры.
Кроме личного признания своей вины, вина Трибушевского С.А. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от <дата> года, рапортом инспектора МРО УФМС России по МО Березуцким Д.В. от <дата> года, а также сведениями, содержащимися в АС ЦБДУИГ ФМС России, из которых следует, что Трибушевский С.А. не исполнил свою обязанность по подаче уведомления о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.
В силу п.2 ст. 5 ФЗ от <дата> <номер> «О правовом положении иностранных граждан в РФ» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка или заявление о выдаче вида на жительство, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, либо ходатайство образовательной организации, в которой иностранный гражданин обучается по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации такого иностранного гражданина.
Пункт 6 ст. 8 устанавливает, что постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан ежегодно уведомлять о подтверждении своего проживания в Российской Федерации территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения данным иностранным гражданином вида на жительство. Подача данным иностранным гражданином уведомления осуществляется им лично или в установленном порядке почтовым отправлением при предъявлении документа, удостоверяющего личность данного иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также его вида на жительство либо путем направления уведомления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Требование предоставления иностранным гражданином иных документов или других сведений, помимо подлежащих внесению в указанное уведомление, не допускается.
Как установлено судом, Трибушевский С.А. <дата> в УФМС России по <адрес> получил вид на жительство иностранного гражданина в Российской Федерации сроком до <дата> года, <дата> зарегистрировался по адресу: <адрес>, где постоянно проживает по настоящее время. За время проживания на территории РФ на основании вида на жительство иностранного гражданина в Российской Федерации, процедуру подачи уведомления о подтверждении своего проживания на территории РФ не проходил, а именно: в период до <дата> не исполнил свою обязанность по ежегодному уведомлению территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения им вида на жительство в РФ.
Исследовав указанные доказательства, суд приходит к выводу, что вина Трибушевского С.А. установлена полностью и в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч. 3 КоАП РФ, по признаку нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания в Российской Федерации выразившееся в неисполнении обязанности по уведомлению о подтверждении своего проживания в РФ, совершённое в <адрес>.
При назначении вида и размера административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, наличие смягчающих обстоятельств – признание Трибушевским С.А. своей вины, раскаяние в содеянном.
Как следует из объяснений Трибушевского С.А., он проживает в Российской Федерации совместно со своей супругой Трибушевской И.В., которая является гражданкой РФ. Из копии свидетельства о заключении брака следует, что Трибушевский С.А.. и гражданка Российской Федерации Трибушевская И.В., уроженка <адрес> области, вступили в брак <дата> года.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от <дата>, ратифицированной Российской Федерацией Федеральным законом от <дата> N 54-ФЗ, каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции, не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
С учётом изложенного, принимая во внимание приоритеты указанных норм международного права над национальным правом, в данном случае санкцией ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, предусматривающей административный штраф с применение административного выдворения за пределы Российской Федерации, в целях защиты семьи Трибушевского С.А. и гражданки Российской Федерации Трибушевской И.В., суд считает необходимым назначить ему наказание в виде штрафа без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст.18.8, 29.7-29.10 КоАП РФ, ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от <дата>, ч. 3 ст. 16 Всеобщей декларации прав человека, провозглашенной Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций <дата>,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.18.8 ░.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ 60-░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░(░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 7705705588, ░░░ 502701001, ░░░░░ 46648000000, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ №1, ░/░ 40101810600000010102, ░░░ 044583001, ░░░ 19211640000016020140).
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: